Уберите fStrange из модераторов!

отметили
54
человека
в архиве

Данный модератор fStrange пишет — Вам отключена возможность комментирования до 14.04.2020 — неонацизм.

 

Новость: Офис Зеленского случайно опубликовал план «секретной» базы ВМСУ в Бердянске

 

Читаем мой комментарий: news2.ru/story/595836/comment2431847/

Украинцы — вы чо безумны?

Что может быть секретного в причале для пары списанных катеров?

Про спутники слежения вы в курсе?)

Кроме того, в кадре ясно видно, что в одном из катеров дырка, а вторая — байдарка!

 

Модераторы, — где в моём комментарии неонацизм?

Прошу Вас, от имени всего сообщества Н2 — уберите fStrange из модераторов. Он необъективен.

Добавил BSlighter BSlighter 12 Апреля 2020
проблема (15)
Комментарии участников:
vvsupervv66
+10
vvsupervv66, 12 Апреля 2020 , url

Странно, но Фстранж — модератор, меня не раздражает.

Наоборот модераторство Фстранжа и показывает его дебиловатость.



vvsupervv66
+4
vvsupervv66, 12 Апреля 2020 , url

Ну хорошо. Меняю слово дебиловатость на неадекватность.

Должно полегчать.

Разве нет?

vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 12 Апреля 2020 , url

А я уже собирался отдохнуть до 14.04.2020.

Ан нет, не дают. Разблокировали. Не уж толь моё мнение так интересно?

И что же такого должно произойти до 14 апреля?

США объявят технический дефолт? Но это на руку демократам.

Mopok
-4
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

я даже хотел голос за ваш разбан подать
но после «дебила fStrange» нет смысла разбанить, чтобы тут же забанить

Трушин
+6
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

Что-то мне не понятно. Кого хотел разбанить, если забанил другого? Причем участник пояснил

но Фстранж — модератор, меня не раздражает.

Mopok
+2
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

поясняю: изначально в заголовке этой новости стояло
«Уберите дебила fStrange из модераторов»
я написал свой комментарий
BSlighter написал в личку что погорячился, извинился и отредактировал новость в приемлемый вид
после чего я проголосовал за отмену его бана, потому что на мой взгляд он в том своем комментарии действительно ничего не нарушил

Трушин
+1
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

Всё понятно.

Mopok
0
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

что касается vvsupervv66, то «дебиловатость» его может и не раздажает
а меня — да.

Трушин
+5
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

Если тебя раздражает — бань Стренджа, ты ж модератор )))

Кстати Стренджа не раздражают такие реплики

Так это ты ещё и забанил, Хуйло! Ты в гавне рожденный, для тебя гавно это родина!

Mopok
0
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

меня раздражают люди, употребляющие слово «дебиловатость» по отношению к пользователю
и этого человека я как раз и забанил предвосхищая ваши советы

Трушин
0
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

А второй вопрос про Спитча — такая фраза достойна БАНа? Насколько она заслуживает разБАНа?

Mopok
0
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

какая именно фраза?
если вы про эту

news2.ru/story/595812/comment2431626/
то бан правильный, как видите я за разбан голос не подаю

а вот двое, кого вы хотите разбанить
news2.ru/story/595812/comment2431629/
news2.ru/story/595812/comment2431619/
один — «тупой свидомит»
другой — «либераст»
насколько они заслуживают разбана?

Трушин
+1
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

Да, я считаю надо разбанивать. Спитч — на Украине живет. Постит тут чернуху и постоянно провоцирует и оскорбляет пользователей.

Mopok
0
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

а причем тут Спитч вообще?
речь уже не про новость — копайте ее если хотите, а про комментарии
и где бы там ни жил кто-то, его так же точно нельзя оскорблять
если уж я баню за «путиноиды», то уж за «либератов» и «либерастню» буду банить абсолютно точно.

Трушин
+1
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

Он гражданин другой страны, пусть пишет от своего имени. Он пишет, прикидываясь россиянином. Это огромная разница и это же является причиной почему они тут льют чернуху.

Спитч вызывает срачи специально. Вот пример: он назвал мой город дырой, (спровоцировал), а ему ответил что у него самого в голове дыра — получил БАН за разжигание )))

Mopok
+1
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

бла-бла-бла как заезженная пластинка

Он гражданин другой страны пусть пишет от своего имени. Он пишет, прикидываясь россиянином.

пруф есть? про гражданина другой страны? не догадки и обрывки комментариев, а доказательство
есть оно?
ip-шник украинский..
нет?
ну так тогда это все только ваши фантазии

Трушин
0
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

Тебе его паспортные данные нужны? Ну и как это должно быть? Я не програмист, а строитель.

Вообще человека определяет его личность. Большинство на сайте не скрывают ни профессий, ни места жительства. Клонам украинским это запрещено делать. Лишь у малой их части есть легенда. 

Фамусофф, Макарыч, Спитч, Кара и т.д. — как угодно будут вертеться,  но не отвечают на эти вопросы. А если человек врёт в простых вопросах, то и в других тоже врёт. Всё просто.

Mopok
+1
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

а здесь что, допросная?
с чего вы решили что они обязаны вам хоть что-то вообще отвечать на личные вопросы?

Трушин
0
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

Личные? 

Чернуху тут лепить — тоже личное?

Mopok
0
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

каждый несет сюда то, что ему кажется интересным
для остальных — оценки «н» и «с» придуманы не зря

Трушин
+1
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

Для этого и введены были закрытые сообщества — продвигать чернуху вопреки большинству мнений. Не работает «н» «с»

Mopok
0
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

так и не надо с больной головы на здоровую перекладывать
бомбите админа и Григория
модераторы-то тут причем?

Трушин
0
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

Во-о-от. Для разбирательств надо время. Поэтому ввели «суд присяжных». Командер так поизнался как-то, что поржать хотел, как модераторы грызться будут, от себя замечу, что на этом он возможно хотел еще и авторитет свой поднять — как более продвинутого разрулителя. 

Закрытые сообщества — зло

Mopok
+4
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

Закрытые сообщества — зло

и тут я с вами полностью согласен
более того, я об этом с самого начала говорил

Serge51
0
Serge51, 12 Апреля 2020 , url

Большинство на сайте не скрывают ни профессий, ни места жительства. Клонам украинским это запрещено делать. Лишь у малой их части есть легенда.

 Почему это украинские клоны не могут назваться строителями, как пригожинцы?

Трушин
+2
Трушин, 13 Апреля 2020 , url

Вот и мне интересно. Почему эти клоны бояться себе придумать легенду? Одно  из объяснений, что когда несколько клонов ведешь, то можешь перепутать, что говорил. Так уже пробалтывались, примеры есть.

X86
+8
X86, 12 Апреля 2020 , url

фстренджа много чего не раздражает. Например, он

пишет, что «слово чмо вполне цензурно» — когда ему это выгодно, да еще и сам его использует, а если его спросить насчет этого, он за неудобный вопрос забанит.

Трушин
+2
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

 И еще вопрос. Когда твои украинские друзья, живущие на Украине, перестанут писать от имени россиян и совать на сайт чернуху?

Mopok
+1
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

и еще ответ: интересуйтесь у них
можете еще в спортлото обратиться
я не справочное по украинским участникам.

Трушин
+3
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

Я у них интересуюсь этим постоянно. Но похоже они тут сидят на зарплате. По крайне мере Макарыч двоих конкретно спалил, да и сам спалился.

Mopok
+3
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

вам печеньку дать за расследование?
а сколько здесь ольгинских троллей сидит?
не считали?
мне вообще сиренево откуда хантер
главное какие новости он постит

и да, тут на сайте явно видно как минимум 2 потока говна:
1) из Украины про Россию
2) из России про Украину, Белоруссию, США, про кого угодно, причем несколько якобы не связанных между собою хантеров начинают писать как по команде на одни и те же темы с очень характерно расставленными акцентами.

и я скажу, что мне оба потока одинаково противны.

Трушин
+1
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

А тут всё просто.

Поток говна с Украины льётся непрерывно с помощью клонов, которых тут куча окопалась.  Пишут они от имени россиян. Для новичков-пользователей это аозможно и не заметно. Для тех кто с годик тут общается — видно. 

В ответку им идёт поток про Украину, т.к. это наглядный пример как можно за несколько лет разорить страну. И нам, в нашей стране, такие безумные советчики не нужны.

Выход прост. Баним клонов от украинских граждан — снижается поток срача и мы обсуждаем проблемы страны уже под другим углом. А обсуждать что есть — проблем хватает и их надо решать.

Mopok
0
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

им не «в ответку идет»
говно про украину тут льется не первый год, начиная как раз примерно с 2014-го
но видимо с вами обсуждать смысла нет(

Трушин
+2
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

Я давно читаю н2, просто не хватало времени разобраться как новости размещать. Комментарии читал тоже.

После регистрации и общения в комментариях, про некоторых думал, что они с России. Потом убедился многократно, что нет. Эти люди ведут информвойну и это вообще не смешно.

Mopok
+1
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

я тоже «давно читаю» news2))
и своими глазами наблюдал как из нормального сайта он превратился в ура-патриотическую помойку
и это тоже совсем не смешно, когда человека травят потому что он критикует власть
когда «быть патриотом» становится равным «поддакивать власти» и не критиковать ее даже если для этого есть все основания.

Трушин
+1
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

А я вот много хорошего  вижу, что в стране делается. Проблем много, но их не возможно осветить и решить, когда большую часть контента забивают проплаченные клоны. Вряд ли они с украины бесплатно тут сидят и чернуху льют, прикрываясь россиянами.

В итоге получатся срачка, из-за которой ресурс загаживается и интерес к нему у многих пропадает.

Надо понимать — в чём первопричина?

Mopok
+1
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

я тоже вижу много хорошего, что происходит
но так же вижу и много плохого, что достойно критики

Проблем много, но их не возможно осветить и решить, когда большую часть контента забивают проплаченные клоны.

какие такие проблемы масштабов страны вы собрались решать ЗДЕСЬ???
вообще-то когда люди проблемы решают, им в принципе насрать на  то, кто и чем забивает контент, «собака лает, а караван идет»... 
потому что ДЕЛА скажут гораздо больше слов
а вот когда с ДЕЛАМИ хреново, наобещали золотые горы, а получилось как обычно, вот ТОГДА становится очень важно как это все выглядит.

Трушин
0
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

А что ДЕЛА. Я вот боролся с гравиедобытчиками в нашем районе. Они гробили русло и их крышевали во власти. Привлекал СМИ, прокуратуру, депутатов. Два с половиной года бумажных битв и результат есть.

По другим проблемам тоже можно многое решить. Сайт время-вперед.рус посмотри, если не в курсе, что в стране происходит.

срф
+4
срф, 12 Апреля 2020 , url

Критиковать можно и нужно. Но я лично здесь вообще не видел со стороны либералов критических статей. Только поливание грязью. Без пруфов без доказательств. А это разные вещи.

X86
+2
X86, 12 Апреля 2020 , url

и своими глазами наблюдал как из нормального сайта он превратился в ура-патриотическую помойку
и это тоже совсем не смешно, когда человека травят потому что он

 я своими глазами наблюдал, как Н2 был филиалом блога Навального. И это совсем не смешно, когда человека травят потому что он усомнился в идеях Навального или не верит в «фальсификации». Я помню эти коллективные «баньте нашиста, вот вам инструкция как автоматически минусовать комментарии» и т.д.

 

И что самое интересное, потом на поверку оказалось, что многие из этих вот оппозиционеров оказались украинцами с Украины.

Mopok
0
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

тогда еще навального не было как яркого явления на повестке
так что мимо

X86
+2
X86, 12 Апреля 2020 , url

не было? Ты уверен? Ну, была Ассоциация Голос, еще кто-то. Навальный точно был, еще всякие Удальцовы были, Чириковы. 

X86
+3
X86, 12 Апреля 2020 , url

news2.ru/story/332405/

news2.ru/story/354733/

news2.ru/story/350023/

news2.ru/story/334478/

news2.ru/story/367193/

news2.ru/story/285514/

 

 

вот там и vot, и setti (топит за президента Навального, а сам с Украины, но об этом тогда не говорил) и т.д. и т.п. И Навальный, которого«тогда еще не было как яркого», хотя по факту в те годы был его пик известности и принятия.

Mopok
+2
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

ну да, я был не прав
казалось Навальный позже всплыл

Serge51
+3
Serge51, 12 Апреля 2020 , url

А сейчас это филиал раша-тудэй)

X86
-1
X86, 12 Апреля 2020 , url

Ну мы же в России живем.

Serge51
0
Serge51, 12 Апреля 2020 , url

В СССР было популярно слушать Голос Америки для получения альтернативной информации.

Когда я начал читать ньюс2 ру — здесь тоже было довольно оппозиционно. Ещё до раскола.

X86
0
X86, 12 Апреля 2020 , url

Что за раскол? ) 

sant
+4
sant, 12 Апреля 2020 , url

Это когда у странджа монитор раскололся и из него вылезла юлька...

X86
+2
X86, 12 Апреля 2020 , url

Главное, чтобы из Юльки не вылез Семен Панов. Я ей такое не прощу.

sant
+2
sant, 12 Апреля 2020 , url

Чтобы откуда-то вылезти, нужно сначала туда влезть...)

Serge51
0
Serge51, 12 Апреля 2020 , url

Когда оппозиция ушла на n2ru

X86
+1
X86, 12 Апреля 2020 , url

какая оппозиция? У нас fakenews fakenews тоже на n2ru ушел, а потом сюда вернулся 

все меняется

fakenews
+2
fakenews, 13 Апреля 2020 , url

я не уходил ) мне тогда некогда было. да и сразу было понятно что проект дохлый.

X86
-1
X86, 13 Апреля 2020 , url

))) 

fakenews
+3
fakenews, 12 Апреля 2020 , url

не альтернативной информации а госдеповской пропаганды ) голос америки финансируется правительством США.

русские раша тудэй особо не читают это филиал кремлевской пропаганды напрвленной совсем в другую сторону. так же как американцы не читают никакой голос америки.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 12 Апреля 2020 , url

Не, нет такого филиала. И на истерики ватников, клонов по теме «уберите fStrange из модераторов» можно не обращать внимания :)

Это вообще не так работает, что прилетела жалоба, сразу её кто-то побежал исполнять. )

X86
-1
X86, 12 Апреля 2020 , url

им не «в ответку идет»
говно про украину тут льется не первый год, начиная как раз примерно с 2014-го
но видимо с вами обсуждать смысла нет(

 я ждал этого комментария. Напомни, когда было болотное помешательство? Не 2011 ли год? 

Mopok
+1
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

а причем тут болотная?
речь вроде про украину

X86
+1
X86, 12 Апреля 2020 , url

притом болотная, что когда тут было болотное помешательство — огромное количество этих вот оппозиционеров, которые тут постили и активно устраивали травли (я помню, потому что травили меня) как оказалось украинцы с Украины. Тут их недавно припоминали — это mez, setti, nikolaevbvg, people can fly и т.д.

X86
+11
X86, 12 Апреля 2020 , url

Во фразе " украинцы — вы чо, безумны?" вообще никакого ни оскорбления, ни хамства нет. Такое модераторство неадекватно, подрывает смысл модерации. fstrange не так давно djamix djamix банил вообще просто так, несколько раз с указанием битой ссылки в качестве причины. После чего тот плюнул на Н2 и ушел. admin admin я прошу обратить внимание. fstrange как модератор — это издевательство.



Mopok
-4
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

уже проехали, пользователь разбанен

X86
+13
X86, 12 Апреля 2020 , url

нет, не проехали. Пользователь разбанен, а в модераторах остался пользователь, который модерировать не умеет и использует модерацию только как инструмент затыкания ртов тем, кто ему не нравится. Почему бы вместо fstrange не сделать модератором bslighter, меня или fakenews?



Mopok
-1
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

тогда балланс окончально нарушится
любой модератор субъективен
если в модераторах останутся только про-властно настроенные хантеры, любая оппозиция будет задушена и лишена голоса
а так есть условно 2 лагеря, которые не дают друг-другу далеко зайти, разбанивая даже тех, кого по всем признакам разбанивать нельзя.

имхо естественно

X86
+4
X86, 12 Апреля 2020 , url

ничего не нарушится, если модераторы будут нормальные. Вполне достаточно из «вашего лагеря» Юльки, тебя и командера.

Mopok
-4
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

тогда из «вашего лагеря» тоже должно остаться только 3
а у васих и сейчас сильно больше

X86
+5
X86, 12 Апреля 2020 , url

Странная логика. Т.е. ты хочешь, чтобы оппозиционеров было поровну с консерваторами? Такого не бывает.

Mopok
0
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

а в честь чего тогда ты решил что «нам хватит» троих?
из каких-таких расчетов?
прикинул на глаз?

X86
+2
X86, 12 Апреля 2020 , url

да, прикинул на глаз. Из вас четвёртых хаатит троих — точно.

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 12 Апреля 2020 , url

На самом деле нормальное предложение. Пусть будет баланс 3×3. И без Стрэнджа, если из за него достойные люди уходят. 

oleg_ws
+1
oleg_ws, 13 Апреля 2020 , url

У вас 3 голоса, а достаточно всего 2-х

oleg_ws
+2
oleg_ws, 13 Апреля 2020 , url

У вас еще Порох есть и Суаре, который нейтральный. Главное — адекватность.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 13 Апреля 2020 , url

Не очень поддерживаю какое-то деление на вас и нас. Например, тебя и Стопора всегда поддерживаю, и вы в целом «наши», адекватные, когда в политоту и хохломанию не скатываетсь :)

oleg_ws
+2
oleg_ws, 13 Апреля 2020 , url

Не очень поддерживаю какое-то деление на вас и нас

 Это к Мороку. Я просто опровергаю его расчеты его же логикой и терминологией.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 12 Апреля 2020 , url

Лучше без Юльки. :) Мне нравится новости добавить-обсудить, в срачах поучаствовать. А когда модер — сразу ответственность, работать надо. Куча жалоб сыпется — приди, разрули. Забанишь по правилам — недовольны, разбанишь всех — модераторский колхоз восстаёт. 

Вы с fakenews — отличные давние участники. Вас надо добавить в модеры. Но в целом я против раширения модераторского списка. Там достаточно нескольких человек. Идеальный вариант, чтоб был comander, проверенный модератор. И еще несколько под его управлением, а не колхоз как сеячас.

X86
+9
X86, 12 Апреля 2020 , url

ты свои гениальные мысли оставь при себе. Клоновод — это твой друг Семен Панов.



X86
+8
X86, 12 Апреля 2020 , url

лично мне не нравится, что пользователи уходят в результате такой «модерации».



Юлька с н2
0
Юлька с н2, 12 Апреля 2020 , url

Я давно говорю админам, что надо разогнать весь этот колхоз, включая Юльку. Но они меня не слушаются. :)

Не знаю, карантин виноват или что-то еще, но чего-то про хохлов пошло много агрессии. Почему, зачем? 

Трушин
+3
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

Может их одновременно стало слишком много на ресурсе?

X86
+3
X86, 12 Апреля 2020 , url

но чего-то про хохлов пошло много агрессии. Почему, зачем?

 потому что они стали слишком агрессивно тут себя вести. И «они» — это скорее всего один человек. Ну, максимум два.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 12 Апреля 2020 , url

Думаешь, из-за Сёмы появился другой клоновод, в противовес ему? Уважаемый  BSlighter-Базон-Ассистент?

В любом случае, война клонов и ботов — нездоровая фигня. Их надо как-то пресекать, независимо от их тем. 

X86
+1
X86, 12 Апреля 2020 , url

Начни с Серого Волка)

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 12 Апреля 2020 , url

Я Серого Волка юзаю с телефона в поездках. Сейчас карантин, никаких поездок, не до волка )

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 12 Апреля 2020 , url

Такова одна из целей модера Стрэнджа. 

cheliko
+7
cheliko, 12 Апреля 2020 , url

Модераторы заняты выяснением чей бан круче, спамер никому не интересен. Картина маслом.

Mopok
+3
Mopok, 12 Апреля 2020 , url

вы не правы
привлекли внимание, я спамера забанил
никто не отслеживает все новости
я большей частью только реагирую на вызовы через упоминание мотедатора

volevan
+1
volevan, 12 Апреля 2020 , url

Ув.хантеры! Хотелось бы узнать, почему я не могу понравившиеся комменты плюсовать? За новость могу, сам писать могу.А плюсануть кого, нет.В чем то провинился? Да, новости не выкладываю, но захожу на сайт почитать кажный день.

Трушин
+3
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

 Вообще странно звучит. Плюсик-минусик справа вверху от коментария видно?

volevan
0
volevan, 12 Апреля 2020 , url

В том то и дело, что пропали + и-.

Stopor
+3
Stopor, 12 Апреля 2020 , url

Не так давно администрацией были введены ограничения: для оценок комментариев нужно набрать определенный рейтинг.

Трушин
+2
Трушин, 12 Апреля 2020 , url

Это как в яндексе — пользователь 1-го уровня и т.д.? Интересно, не знал ))

volevan
0
volevan, 12 Апреля 2020 , url

Спасибо за ответ.А каким образом я могу рейтинг поднять? Чаще комментить? Мне б попроще, плюсиками))))

Stopor
+2
Stopor, 12 Апреля 2020 , url

Рейтинг увеличивается с набором положительных оценок к своим опубликованным новостям и комментариям. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 12 Апреля 2020 , url

Ого, а у тебя сейчас первое место в рейтинге участников. Я почему-то думала, что Никандрович на первом месте. Молодец! Круто.

Stopor, а добавь меня в друзья, это повысит мой рейтинг. Я тоже хочу быть в топе рейтинга :)

Marlan
+3
Marlan, 12 Апреля 2020 , url

А вы постьте что-нибудь вне политики :)

 

А так, такой пост, можно рассматривать как пост направленный на разжигание ненависти либо вражды.

mikhail.bulkin
-5
mikhail.bulkin [вечный бан], 12 Апреля 2020 , url
Комментарий удален
heretic
+2
heretic, 13 Апреля 2020 , url

Друзья, всем привет!

Я очень давно читаю N2, я помню, как появилась Юлька и fStrange. Почти никогда не комментирую сам, извините, у меня мало мыслей. Юльку оставим в покое, а вот комменты fStrange я помню...

Вы хотите сказать он сейчас модератор? Серьезно? Тот, кто не мог вывезти ни одного диалога, когда начиналась конкретика, и опускался до оскорблений? Ну делаа… Благодаря таким, как x86, этот сайт продолжал жить, а модера дали тому, кто обсуждение новости скатывал в национализм и оскорбление несогласных с ним. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 13 Апреля 2020 , url

Полностью согласна. Я тоже уже 50 лет на ресурсе, но раньше больше читала, не комментировала. И когда  fStrange взяли в модераторы — моя жизнь изменилась на 100%. Теперь спать не могу и галоперидол регулярно употребляю. Нет ничего ужаснее в этой жизни, чем когда в модераторах  fStrange, а не X86 с Фейкньюсом :)

heretic
+2
heretic, 13 Апреля 2020 , url

Нет, много что есть ужаснее, чем модер fStrange. Интересно, если добавить демократии и голосовать сообществом за назначение модератора — изменилось бы что-то? Мне кажется, на таких ресурсах мнение большинства должно учитываться и должно реализовываться. Если большинство говорит — это плохо, наверное это плохо. Я на самом деле не в теме и авторитета у моего мнения ноль, но вот интересно, как думает большинство.  

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 13 Апреля 2020 , url

В Германии в свое время сообщество своим большинством Гитлера назначило модератором. Ничего хорошего из этого не получилось. Так что мнение большинства не всегда лучший вариант. 

Не понимаю истерик про нынешнее модераторство, модераторов много. Если fStrange или Юлька что-то сделают не так, там достаточно колхоза, чтобы исправить их решение. 

Бред какой-то эти обсуждения модераторов. Совсем от карантина у народа крыша едет. )

famusoff
+1
famusoff, 13 Апреля 2020 , url

 Очередные сопливые пузыри от вечно обиженых кремлеботов ))

Трушин
-1
Трушин, 13 Апреля 2020 , url

А ты откуда будешь Фамусофф?  Случайно не с украины ли?

famusoff
+1
famusoff, 13 Апреля 2020 , url

ты уныло однообразен, трушин, обнови репертуар )) или в методичке больше ничего не сказано, а самому ума не хватает?))

Трушин
+1
Трушин, 13 Апреля 2020 , url

Твоя версия интересна, кто ты есть, увиливальщик от ответов

Haifi
0
Haifi, 14 Апреля 2020 , url

Внизу рядком выстроилось ополчение ОППО. Как-то много стало. Откуда?
А где же Ю?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать