В середине 90-х ездил на вишневой копейке как раз 1970-го года выпуска. Жалею, что продал тогда, причем за дешево… Сейчас был бы владельцем реаритет :(((
Так в чем проблема то? Эти раритеты по всей стране продаются по цене смартфона. Правда вот молодость свою вы при этом, конечно же не купите.
Эти раритеты по всей стране продаются по цене смартфона.
ВАЗ-2101 1970-го года выпуска? Может обменяшь мне такую с нормальными документами на смартфон?
Посмотрел на выбор выпуск именно 1970 года. И что видим?
Этот? или
этот? или
этот? а может быть
этот где при цене 30 000 приписка «читаем внимательно! продам раритет под востановление, не битая, гниловатая местами...»
Или это, где читаем "21011, с мотором 1,3… документов нету… все родное стоит" — документов нет, и с каких это пор на ВАЗ-2101 выпуска 1970 года оказался движок 21011?
Т.е. или по цене за лам или убитое гнилое корыто, или без документов, или с явной путаницей в описании комплектации при пометке «все родное».
дальше просто смотреть не стал.
Хамство и троллинг вместо ответа по существу, когда нечего было сказать? Ну так отдохни на скамейке запасных.
Думаешь, если бы не продал свою в середине 90-х, то она не превратилась бы за 25 лет в гнилое корыто?
Нет, не превратилась бы. Она тогда уже была 25-летней и в отличном состоянии. Досталось от автомастера, дастаточно известного в автокругах. Была со всей антикорозийкой и с хорошим уходом, гаражного хранения. Да и сами мащины первого года выпуска собирались под контролем итальянцев и на много качественнее тех, что выпускались позднее.
Поставил бы в гараж, ездил бы редко — как резервная. Т.к. основная была бы другая. Я тогда на новую 4-ку перешел, потом на Мондео и т.п.