Российские производители продуктов попросили запретить скидки в магазинах

отметили
11
человек
в архиве
Российские производители продуктов попросили запретить скидки в магазинах

Производители продуктов питания и напитков написали коллективное письмо премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой о дополнительных мерах поддержки отрасли. Об этом во вторник сообщает газета «Ведомости», в распоряжении которой оказалась копия обращения.

Как пишет издание, часть предложений касается взаимоотношений с торговыми сетями. Так, производители просят ввести мораторий на промоакции и продажу товаров со скидкой. Генеральный директор Союзмолока Артем Белов пояснил, что повсеместные проамоакции привлекают покупателей, но снижают доходность производителей. В условиях кризиса, вызванного ситуацией с коронавирусом, расходы производителей и так растут, поэтому частоту акций необходимо свести к минимуму, полагает Белов.

Президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков полагает, что промоакции необходимы при выводе на рынок новых товаров и для стимулирования спроса. По его мнению, с этим можно бороться, но рыночными способами, иначе пострадают все участники рынка.

Авторы письма также просят главу кабмина обязать торговые сети письменно закрепить мораторий на применение штрафов и неустоек за недопоставку и несвоевременную поставку продуктов питания. Однако, по словам президента АКОРТ, крупнейшие российские ритейлеры, входящие в Ассоциацию, еще с 20 марта перестали применять штрафы за недопоставку товаров, а также обнулили торговую наценку на некоторые социально значимые товары.

В числе других инициатив авторов обращения — снижение ставки на краткосрочное льготное кредитование аграриев до 2% (сейчас ставки колеблются от 3 до 5%) и отказ от обязательной цифровой маркировки молочной продукции и бутилированной воды до нормализации ситуации с коронавирусом.

По словам президента Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максима Новикова, обязательная маркировка воды, действующая с 1 апреля, приведет к дополнительным затратам для бизнеса. Маркировка молочной продукции станет обязательной с 2021 года.

В числе подписавших обращение — несколько ассоциаций, в которые входят сельскохозяйственные предприятия и производители продуктов и напитков, в том числе Союзмолоко, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и Союзроссахар.

Читайте также:

Роскачество запустит мониторинг доступности доставки и наличия товаров в онлайн-магазинах

Ретейлеры увеличили объем утилизации продуктов из-за накопленных за март запасов

Таксисты будут доставлять продукты в спальные районы

Добавил Нацпроекты Нацпроекты 21 Апреля 2020
проблема (3)
Комментарии участников:
Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 21 Апреля 2020 , url

Вообще-то скидки и акции еще предлагаются, когда срок хранения подходит и когда надо скинуть всякий неконкурентный неликвид, чтобы вернуть оборотные средства. 

Вот людям заняться нечем на карантине, письма Мишустину пишут. Мишустин не поможет дорого продавать товар, если он того не стоит. Да и денег у народа сейчас мало.

Kara
+2
Kara, 21 Апреля 2020 , url

И не секрет, что старшее поколение следит за акциями и ждут снижения цены. Все что не делается в России это удар по конечному потребителю.

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 21 Апреля 2020 , url

Не только старшее поколение. Молодые и люди среднего возраста очень бедные в России. Недопустимо бедные при таком количестве ресурсов, недр.

А по «Радио России» сейчас поправки к Конституции рекламируют. Звучит у меня фоном на карантине. Там внесены поправки о защите животных и русского языка. От кого их защищать собрались, зачем, почему? :)

marvellouz
0
marvellouz, 21 Апреля 2020 , url

По его мнению, с этим можно бороться, но рыночными способами, иначе пострадают все участники рынка.

Маразм



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать