"Газпром нефть" может начать использовать беспилотные грузовики на месторождениях Арктики

отметили
32
человека
в архиве

В сравнении с пилотируемыми аналогами оснащенные системой автономного управления «Камазы» на 50% более безопасны и позволяют на 10-15% снизить издержки при грузоперевозках

Газпром нефть" и «Камаз» успешно завершили испытания работы беспилотных грузовых автомобилей на Восточно-Мессояхском месторождении (ЯНАО). В результате тестирования «Газпром нефть» усилит подготовку к внедрению беспилотных автомобилей и продолжит активно участвовать в формировании нормативно-правовой базы для беспилотного транспорта.

«Автомобили без водителей продемонстрировали весь потенциал цифрового ресурса: умение передвигаться по заданным маршрутам с высокой точностью, обмениваться информацией через дублируемые системы связи, распознавать препятствия за доли секунды и прогнозировать траекторию движения с учетом актуальной дорожной обстановки», — говорится в сообщении «Газпром нефти».

В ходе арктического тест-драйва «Камазы» безаварийно преодолели 2,5 тыс. км по территории нефтепромысла и зимним дорогам Гыданской тундры. Как отметили участники проекта, главное преимущество беспилотных транспортных средств — неограниченная работоспособность. «Оснащенные системой автономного управления машины не устают и не ошибаются даже на сложных маршрутах, в условиях низких температур, метелей и плохой видимости. В сравнении с пилотируемыми аналогами беспилотные „Камазы“ на 50% более безопасны и позволяют на 10-15% снизить издержки при грузоперевозках», — отметили в компании.

«Газпром нефть» также протестировала беспилотный автомобиь Газель Next Электро на Южно-Приобском месторождении и проверила работоспособность технологии в северных широтах с учетом имеющейся связи, дорожного покрытия, погодных условий.

«Мы постоянно ищем новые возможности для повышения эффективности и безопасности нефтедобычи. В том числе используя беспилотные технологии мониторинга промышленных объектов и доставки грузов. Эти инновации „Газпром нефть“ внедряет вместе с партнерами из других отраслей, создавая стимулы для развития многих российских индустрий», — отметил заместитель генерального директора по разведке и добыче «Газпром нефти» Вадим Яковлев.

Добавил precedent precedent 23 Апреля 2020
Комментарии участников:
Трушин
0
Трушин, 23 Апреля 2020 , url

А что там есть? 

precedent
0
precedent, 23 Апреля 2020 , url

Тебе, твердолобому, даже написали: по тундре.  КАМАЗы не только грязи не боятся.  

tjupin
0
tjupin, 23 Апреля 2020 , url

А что, там нехватает рабочих или как?

precedent
0
precedent, 23 Апреля 2020 , url

Или как. Чем больше роботизации и автоматизации, тем меньше издержек, тем выше производительность труда, ниже себестоимость продукции и т.д. Основные — то расходы на персонал. И не только на зарплату.   Но, все равно рабочие места новые будут создаваться. В том числе, благодаря росту производительности труда. Больше нужно будет операторов, инженеров, программистов, хотя высококлассные водители, рабочие разных специальностей всегда нужны. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать