Беспилотные «КАМАЗы» выдержали испытание Арктикой и безаварийно преодолели 2,5 тыс. км.

отметили
52
человека
в архиве

На Восточно-Мессояхском месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе успешно прошли испытания беспилотных грузовых автомобилей «КАМАЗ», которые безаварийно преодолели 2,5 тыс. км.

Совместный проект «Газпром нефти» и группы компаний «КАМАЗ» был реализован при поддержке правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в арктической автономии и сложных природно-климатических условиях Заполярья. Главная цель испытаний – подтвердить потенциальную эффективность использования беспилотных транспортных средств, позволяющих повысить безопасность грузоперевозок и оптимизировать снабжение труднодоступных регионов.

Законодательной базой для реализации проекта стали инициированные Минпромторгом России поправки в нормативные документы, направленные на упрощение механизма допуска высокоавтоматизированных транспортных средств на дороги общего пользования и расширение географии проведения эксперимента по их тестированию.

В ходе испытаний на Восточно-Мессояхском месторождении автомобили без водителей продемонстрировали весь потенциал цифрового ресурса: умение передвигаться по заданным маршрутам с высокой точностью, обмениваться информацией через дублируемые системы связи, распознавать препятствия за доли секунды и прогнозировать траекторию движения с учетом актуальной дорожной обстановки. Контроль за перемещением беспилотных грузовиков по территории автономного нефтепромысла и зимним дорогам через Гыданскую тундру велся из центра управления, оборудованного на Восточно-Мессояхском месторождении.

источник: rostec.ru

Как отметили участники проекта, главное преимущество беспилотных транспортных средств – неограниченная работоспособность. Оснащенные системой автономного управления машины не устают и не ошибаются даже на сложных маршрутах, в условиях низких температур, метелей и плохой видимости. В сравнении с пилотируемыми аналогами беспилотные «КАМАЗы» на 50% безопаснее и позволяют на 10-15% снизить издержки при грузоперевозках.

«Несмотря на то, что беспилотные технологии – явление сравнительно новое для России, спрос на беспилотные автомобили «КАМАЗ» стал очевидным еще несколько лет назад, и компания давно работает в этой области. Сегодня интерес к внедрению беспилотных перевозок среди промышленных предприятий увеличивается, постепенно формируется законодательная база, что открывает перед нами новые возможности. Уверен, что с решением юридических вопросов, долгое время сдерживавших производство автономного колесного транспорта в стране, эта тема получит новое развитие. Располагая достаточным опытом и потенциалом в сфере разработки инновационного транспорта с беспилотной технологией управления, КАМАЗ готов предложить свои высокотехнологичные решения российским компаниям и оказать содействие партнерам в реализации их бизнес-проектов», – рассказал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров.

По результатам тестирования «Газпром нефть» усилит подготовку к внедрению в свои логистические процессы беспилотных автомобилей и продолжит активно участвовать в формировании нормативно-правовой базы, регулирующей применение беспилотных транспортных средств на российских нефтепромыслах.

Добавил waplaw waplaw 27 Апреля 2020
проблема (2)
Комментарии участников:
truth
+1
truth, 27 Апреля 2020 , url

Беспилотные Камазы как будут совершать движение по магистралям и дорогам  вместе с машинами управляемыми людьми — человеческий фактор повлияет же… интересно как они эту проблему решат .

Алексей3333
+4
Алексей3333, 27 Апреля 2020 , url

вместе с машинами управляемыми людьми

 Уберут последних. Мир без людей.

KolVizin
+3
KolVizin, 27 Апреля 2020 , url

Да, но какое то время нам всё-же придётся сосуществовать.

Алексей3333
0
Алексей3333, 27 Апреля 2020 , url

сосуществовать.

 Сосуществовать?

Как отметили участники проекта, главное преимущество беспилотных транспортных средств – неограниченная работоспособность. Оснащенные системой автономного управления машины не устают и не ошибаются даже на сложных маршрутах, в условиях низких температур, метелей и плохой видимости.

Они уже отнимают у меня работу. 

на 10-15% снизить издержки при грузоперевозках.

 Их кормить не надо, а нам (водителям) кушать хочется. И каронавирус их не возмёт.:)))

Макарыч
-2
Макарыч, 27 Апреля 2020 , url

В России дорог нет, в лучшем случае лет через 50.

Трушин
-1
Трушин, 27 Апреля 2020 , url

Хорошие у нас строят дороги, ты со своим местом жительства не ровняй. На Украине ямочный ремонт в почёте.

Алексей3333
+1
Алексей3333, 27 Апреля 2020 , url

В России дорог нет

 Смешно. А Вы где в России были?

Макарыч
0
Макарыч, 27 Апреля 2020 , url

А где хорошие? Чтобы круг сузить

Алексей3333
+1
Алексей3333, 27 Апреля 2020 , url

Вы не ответили на вопрос:

А Вы где в России были?

Трушин
0
Трушин, 27 Апреля 2020 , url

Так и убегает от ответов )))

Макарыч
0
Макарыч, 27 Апреля 2020 , url

Уезжаю, по бездорожью

Трушин
0
Трушин, 27 Апреля 2020 , url

Опять сбегаешь? Ну беги, тебе не впервой )))

Алексей3333
+1
Алексей3333, 27 Апреля 2020 , url

Так и убегает от ответов )))

 Куда?? Дорог ведь нет.)))

Макарыч
0
Макарыч, 27 Апреля 2020 , url

И вы не ответили

Алексей3333
+1
Алексей3333, 27 Апреля 2020 , url

Вам что, перечислить все дороги? Европейская часть, Урал и зауралье дороги не плохие, и много где строится новые дороги. Дальше я не знаю, не ездил. И всё же, где в России Вы были?

Макарыч
0
Макарыч, 27 Апреля 2020 , url

Неплохие, для беспилотников нужны отличные, + 5G, соответствующая разметка, знаки и т.п.

Тоже примерно также, Свердловск -Саратов, Москва, Казань.

За Уралом лет 5 не был. 

Алексей3333
0
Алексей3333, 27 Апреля 2020 , url

В России дорог нет, в лучшем случае лет через 50.

 Так где у нас дорог нет, в лучшем случае ещё лет 50?

Свердловск -Саратов

 Это как? Это в каком мире есть такая дорога?

Москва, Казань

 Там что, то же нет дорог? Кто Вам такое говорил?

для беспилотников нужны отличные, + 5G, соответствующая разметка, знаки и т.п.

 Судя по Вашему комментарию и по статье:

На Восточно-Мессояхском месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе успешно прошли испытания беспилотных грузовых автомобилей «КАМАЗ», которые безаварийно преодолели 2,5 тыс. км.

 там есть +5G. Особенно мне понравилось "соответствующая разметка". Признайтесь, что Вы были не правы про дороги.

Макарыч
+1
Макарыч, 27 Апреля 2020 , url

Да, похоже на то, признаю. Но частично.

Алексей3333
+1
Алексей3333, 27 Апреля 2020 , url

Уважаю. За признание плюс.

Макарыч
+1
Макарыч, 27 Апреля 2020 , url

Взаимно. Ждал насмешек! :))

KolVizin
0
KolVizin, 27 Апреля 2020 , url

Короновирус не воэьмёт, а «человеческий фактор» может.

Алексей3333
0
Алексей3333, 27 Апреля 2020 , url

А это кто кого? Надеюсь наши робот завалили. Значит будем жить. )))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать