Беспилотные Камазы как будут совершать движение по магистралям и дорогам вместе с машинами управляемыми людьми — человеческий фактор повлияет же… интересно как они эту проблему решат .
сосуществовать.
Сосуществовать?
Как отметили участники проекта, главное преимущество беспилотных транспортных средств – неограниченная работоспособность. Оснащенные системой автономного управления машины не устают и не ошибаются даже на сложных маршрутах, в условиях низких температур, метелей и плохой видимости.
Они уже отнимают у меня работу.
на 10-15% снизить издержки при грузоперевозках.
Их кормить не надо, а нам (водителям) кушать хочется. И каронавирус их не возмёт.:)))
Хорошие у нас строят дороги, ты со своим местом жительства не ровняй. На Украине ямочный ремонт в почёте.
Вам что, перечислить все дороги? Европейская часть, Урал и зауралье дороги не плохие, и много где строится новые дороги. Дальше я не знаю, не ездил. И всё же, где в России Вы были?
Неплохие, для беспилотников нужны отличные, + 5G, соответствующая разметка, знаки и т.п.
Тоже примерно также, Свердловск -Саратов, Москва, Казань.
За Уралом лет 5 не был.
В России дорог нет, в лучшем случае лет через 50.
Так где у нас дорог нет, в лучшем случае ещё лет 50?
Свердловск -Саратов
Это как? Это в каком мире есть такая дорога?
Москва, Казань
Там что, то же нет дорог? Кто Вам такое говорил?
для беспилотников нужны отличные, + 5G, соответствующая разметка, знаки и т.п.
Судя по Вашему комментарию и по статье:
На Восточно-Мессояхском месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе успешно прошли испытания беспилотных грузовых автомобилей «КАМАЗ», которые безаварийно преодолели 2,5 тыс. км.
там есть +5G. Особенно мне понравилось "соответствующая разметка". Признайтесь, что Вы были не правы про дороги.