Голосование клонов на ньюс2. (Часть 2-я)

отметили
56
человек
в архиве

Продолжение рубрики — клоноводы на н2.

Очень часть в комментариях можно услышить «пригожинцы», «украинцы». Кто есть кто и как разобраться в ситуации?

Ну для начала необходимо рассмотреть кто и зачем использует этот ресурс и как вычислить клоноводов. На самом деле ситуация не сильно сложная. Как узнать о человеке, пишущем комментарии кто он есть? Клоноводы используют простую тактику — не отвечать на вопросы о местожительстве и профессии. Вроде бы что такого в этом секретного? Но есть проблема, надо придумывать легенду, а потом её придерживаться. Спросите условного «пригожинца», где он живет и узнаете в каком городе. Спросите клоноводов «Макарыча», «Фамусова» и получите кучу ответов в стиле " не угадал, сам догадайся, ты не попал...." ну и тому подобную шляпу. Причем это делается специально, потому что один ник могут использовать несколько разных людей, используя общий пароль. Потом может возникнуть путаница и несовпадения. Для нас это хорошо, а для клоноводов — косяк.  Макарыч, например, писал «в личку» клонам, которые начали прокалываться, кто они, но и с группы клонов «Макарыч» часто пишет один человек, заходя по-очередно на разные ники.

«Пригожинцами» клоноводы называют тех людей, которые им приводят аргументы и эти аргументы не совпадают с их пропагандистской работой на ресурсе, разрушают, создаваемые ими мифы. Летом для защиты клоноводов ввели закрытые сообщества, в которых они пишут, голосуют, закрывают неудобные комментарии. Легенда под это дело была придумана и активно продвигалась сторонниками, активно защищающими клонов. «Юлька с н2» была в первых рядах таких «продвигателей». Клоноводы, которых мы часто именуем «украинцы», скрывают свои данные, но очень часто используют информацию с украинских сайтов и украинский слэнг — «Пуйло», например или их любимое «российское..., российские...». Для нас (россиян) в нашей стране достижения обычно считаются НАШИми, а вот для украинца это обязательно надо разделить, хотя они и пишут, что типа российские граждане. В силу того, что они хорошо объясняются на русском языке, то многих вводит в заблуждение их российская принадлежность. В общении же, правда часто вылазит наружу. Цель украинских клоноводов — постить тут чернуху и продвигать пропагандистские идеи. Кто-то действительно на них клюет, но с каждым годом таких людей становится меньше, так как в нашей стране народ становится более разборчивым. На данном ресурсе им оказывается поддержка.

Хорошо объясняется зачем это делается можно прочитать в статье «Антинытик, как не стать жертвой инфомрака».  

Ну, а теперь пример вчерашнего голосования за новость о Боинге. 

   Смотрим кто же эти голосующие за явно продвигаемую западом пропаганду? Условная группа «Макарыч» тут не полностью, нет «Спитча», зато есть «Арбат», который вышел проголосовать именно  за эту  новость. «Макарычи»  себя неплохо обозначили в голосовании в рубрике «отношения». Не смогут разные люди так голосовать со несвязанным с ними человеком, потому что Петросян банил только одного из этих участников, за что и получил ответ, а вот переключиться с клона на клона вполне возможно, плюс время найти нужную информацию. Как раз минуты достаточно.

Теперь кратко, кто эта группа клонов и какая от них польза?

В итоге получаем, что из всех новостей большая часть из них просто забивает сайт, кстати, и  размещены они по большей части в закрытом сообществе «Международная панорама....», интересное название, особенно МЕЖДУНАРОДНАЯ, вполне себе намекает, откуда ноги растут)))

Можно и сподробными картинками

В итоге — суть клоноводов не стоит в развитии сайта и создания в нем интересных событий. Они навязывают тут свою пропагандистскую тему, большая часть их комментариев относится к финанз. Это спамный сайт, где часто перевирают события. Сидят они тут целыми днями и создается реальное ощущение, что это делается на зарплате. 

Ну и в будущем на ньюс2 предстоит, что из закрытых сообществ раскрученные клоны будут выводить шнягу в топ. Пока их «авторитета» не хватает. Но с такой скоростью накруток, этого не долго ждать.

Добавил Трушин Трушин 29 Апреля 2020
проблема (6)
Комментарии участников:
Трушин
+10
Трушин, 29 Апреля 2020 , url

Кто помогает клонам? Стрендж — основной их крышеватель, иногда Юлька подключается



truth
+3
truth, 29 Апреля 2020 , url

я насачет этого давно говорю, да так и есть и по отношению ко мне и ко всем — смотрю так иноггда по профилям и удивляюсь как Фстринг и его клоны засирают новостной агрегатор — разбан он делает немедленно — они и матерятся и срут на сайте. ФСТринга нахрен отсюда и норм . 

oleg_ws
+1
oleg_ws, 29 Апреля 2020 , url

Ты морока забыл. Он чаще Юльки даже подключается

Mopok
+1
Mopok, 29 Апреля 2020 , url

конечно подключаюсь
когда банят против правил
пример

news2.ru/story/597861/
— уважаемый ресурс РБК в качестве первоисточника
— заголовок оригинальный, хантером не переделан
от того, что вам лично эта новость не нравится, она не становится фейком или чем-то еще
почему нужно забанить автора?
что он нарушил?

oleg_ws
0
oleg_ws, 29 Апреля 2020 , url

Ну так последнии это скорее исключения. А я гооворю об общей тенденции. Я уже называл деятелей, которых Стренж разбанивает не глядя на их провинности. И если Юля не присоединяется к стренжу, так ты в других случаях.

И тоже разбаниваю, когда бан против правил. Например Юлю недавно пришлось разбанивать.

Mopok
+1
Mopok, 29 Апреля 2020 , url

его в виде исключения забанили как я понимаю?
тенденция такая, че уж...

oleg_ws
-1
oleg_ws, 29 Апреля 2020 , url

Передергивать только не надо

reik
+8
reik, 29 Апреля 2020 , url

Загадили ресурс! Поучается два сообщества- наши и они. И извечная борьба- бесит.



Трушин
+6
Трушин, 29 Апреля 2020 , url

Круз и сейчас буйствует )))

truth
+3
truth, 29 Апреля 2020 , url

Сщас Фстринг его разбанит ..

В.В.Путин
+5
В.В.Путин, 29 Апреля 2020 , url

Очень интересное расследование. С некоторыми заблуждениями — не критично.

А можете такое же сделать по связкам: silverpanorama silverpanorama, Александр Македонский Александр Македонский, Awgust Awgust

и 

Базон Хикса Базон Хикса, Ассистент Ассистент, BSlighter BSlighter, Беломор Беломор

Трушин
+9
Трушин, 29 Апреля 2020 , url

Можно, только они не гадят в комментариях с такой частой, как вышеуказанные.



В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 29 Апреля 2020 , url

Можно, только они не гадят в комментариях с такой частой, как вышеуказанные.

«Гадят» — это субъективное понятие: у одних «гадят» — это новости оппозиции, у других «гадят» — это проправительственные новости. С позиции владельца сайта, например, и те и другие делают уникальный контент, а не гадят. А уникальный контент очень нынче в цене.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 29 Апреля 2020 , url

«Гадят» — это субъективное понятие: у одних «гадят» — это новости оппозиции, у других «гадят»

 Явная необьективность детектед. «Гадят» — это не новости оппозиции. «Гадят» — это высеры, который зачастую и не новости, построенные на истерике (эмоции), демагогические и зачастую без ссылок.  — и вот сейчас такого гадства выше крыши.  А ещё «гадят» это видео Навального.  Никому из «ватных» не придет в голову размещать видео Соловьева или Киселева. 

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 29 Апреля 2020 , url

Явная необьективность детектед. «Гадят» — это не новости оппозиции. «Гадят» — это высеры, который зачастую и не новости, построенные на истерике (эмоции), демагогические и зачастую без ссылок. — и вот сейчас такого гадства выше крыши. А ещё «гадят» это видео Навального. Никому из «ватных» не придет в голову размещать видео Соловьева или Киселева.

Я вообще не разделяю «гадят» по политическим предпочтениям. Я считаю, что тут все стороны хороши.

Давайте начнем с «высеров», построенных на истерике:

Уголовные традиции КПРФ – в Сибири «коммунисты» до сих пор устраивают разборки

Писательница-феминистка Мария Арбатова сравнила детей в военной форме с проститутками

Вратарь Фролов разнёс Путина и российских чиновников. «Крылья Советов» хотят его наказать

Возможно, не самые удачные примеры.

Вот по вашему: где здесь истеричные высеры, а где нет?

Как по мне: везде истерики. Причем на пустом месте. Причем почти все (у). 

Если мы начнем обсуждать Навального, Соловьева и Киселева, то это ни к чему не приведет. Я считаю, что они одного поля ягоды, вы (судя по контексту) считаете иначе. Это не значит, что кто-то из нас прав, а кто-то неправ и что кто-то «плохой», а кто-то «хороший». Просто у каждого своя точка зрения. Весь ворос в умении понимать, что человек может иметь точку зрения отличную от вашей. Ну и соответственно принимать такие ситуации.

RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 29 Апреля 2020 , url

Среди представленных вами нет высеров.... 

Что б вы понимали о чем идёт речь... 

К примеру как то появляется такая «новость»: сегодня день отмену крепостного права! 175 лет назад его отменили, а Путин опять его ввёл. 

-----------------------------------

Ещё бывает когда одна и таже новость повторяется раза 2-3… И т. к. защищена сообществом, уже ничего не сделаешь. 

Вот всё это — высеры, загаживающие ресурс. 

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 29 Апреля 2020 , url

Среди представленных вами нет высеров…

Что б вы понимали о чем идёт речь…

К примеру как то появляется такая «новость»: сегодня день отмену крепостного права! 175 лет назад его отменили, а Путин опять его ввёл.

 Именно поэтому слово «высер» является субъективным, так же как и «гадят».

Ещё бывает когда одна и таже новость повторяется раза 2-3… И т. к. защищена сообществом, уже ничего не сделаешь.

Вот всё это — высеры, загаживающие ресурс.

Смотрите фокус от хантера silverpanorama silverpanorama:

 

Уголовные традиции КПРФ – в Сибири «коммунисты» до сих пор устраивают разборки

КПРФ – антиобщественное сборище распространителей коронавируса

С Лениным в башке и коронавирусом в груди – как члены КПРФ чихали на самоизоляцию

Рашкин помог избежать ответственности членам КПРФ


Вы все еще хотите обсудить вопрос непредвзятости? Не только моей :-D

Ну и чтобы было сразу понятно: все новости, предлагаемые для оценки в качестве «высера», имеют такую же картину и принадлежат авторству хантеров с разными политическими предпочтениями.

А если еще посмотреть на голоса под этими новостями, то можно построить интересную «картину».

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 29 Апреля 2020 , url

Именно поэтому слово «высер» является субъективным, так же как и «гадят».

 Почему поэтому? Можете обосновать? 

Смотрите фокус от хантера

 И что? 

Вы все еще хотите обсудить вопрос непредвзятости? Не только моей :-D

 Вы хотите мою не предвзятость обсудить? Извольте. Начинайте. 

Ну и чтобы было сразу понятно: все новости, предлагаемые для оценки в качестве «высера», имеют такую же картину и принадлежат авторству хантеров с разными политическими предпочтениями.

 Значит так — в моей личной классификации новости Хантера — не высер, но близки к нему. Я б не стал сильно возражать, если б их таковыми признали. И если б подобных новостей не было (как и семиных… как и безопасности) — сайт бы стал однозначно чище. 

А высеры — есть. И они как правило с оппо либеральной стороны. И да у них цель загадить ресурс. 

Что не так? 

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 29 Апреля 2020 , url

Вы хотите мою не предвзятость обсудить? Извольте. Начинайте.

 Окей. Давайте еще раз. Я НЕ хочу вас обсуждать. Я просто не понимаю зачем это делать: вы человек со своей некоей жизненной позицией, которая, возможно, в каких-то аспектах может совпадать с моим мнением, в каких-то может не совпадать. Вы такой, какой вы есть. Зачем мне вас менять? Тем более что-то доказывать с пеной у рта, оскорблять, унижать и прочее. 

Мне с людьми интереснее общаться, а не менять их.

Теперь вернемся к обсуждению:

Почему поэтому? Можете обосновать?

 Смотрите: одна из группировок, которая придерживается оппозиционной позиции считает «сладкие» новости о России «высером», другая проправительственная группировка считает, что «негативные» новости о России — это «высер». Есть, допустим, вы — со своей точкой зрения на «высер». Есть я — со своей точкой зрения.

И получается, что каждый трактует слово «высер», так как ему удобно, то есть субъективно.

Значит так — в моей личной классификации новости Хантера — не высер, но близки к нему. Я б не стал сильно возражать, если б их таковыми признали. И если б подобных новостей не было (как и семиных… как и безопасности) — сайт бы стал однозначно чище.

 Я с вами в этом моменте целиком и полностью согласен. Я и пытаюсь объяснить, что сайт загаживают с обеих сторон.

А высеры — есть. И они как правило с оппо либеральной стороны. И да у них цель загадить ресурс.

 Выше я привел три новости: одна проправительстенная, одна явно оппозиционная, одна просто истеричная. Цель у каждой из этих новостей: создание инфошума в нужную сторону.

Еще раз повторюсь: загаживание идет с обеих сторон.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 30 Апреля 2020 , url

Смотрите: одна из группировок, которая придерживается оппозиционной позиции считает «сладкие» новости о России «высером», другая проправительственная группировка считает, что «негативные» новости о России — это «высер». Есть, допустим, вы — со своей точкой зрения на «высер». Есть я — со своей точкой зрения.

И получается, что каждый трактует слово «высер», так как ему удобно, то есть субъективно.

 Да нет же! Высер легко определить! Смотрите — любая новость… Объективная новость, и неважно позитивная или негативная для власти — не будет высером. Это будет просто новостью.  Даже если речь идет о рейтинге ООН, согласно которому Россия оказалась намного меньше подготовлена к пандемии, чем Штаты, Испания, Италия… Тут просто поржать, но если есть такой рейтинг, чего уж тут... 

Высером можно назвать то, что новостью не является. А просто чье-то мнение о ком то… Типа «Путин — козёл! » «Коммунисты козлы!»

«Путин ввёл крепостное право» — это всё не новости. И даже не аналитика. Это высер. 

Также высером является политический спам, типо видео Навального и Ко, и да Киселева, Соловьева… Т. е. любая явная пропаганда. Но, кстати, «ватные» не тащат сюда ни Киселева, ни Соловьева. А кто то Навального тащит. 

Высерами являются фэйки, новости без ссылок, и повторение новости. 

Собственно вот. И дело не в моих взглядах, а дело в том, что есть объективные критерии для большого количества случаев. 

Наверное есть ещё пограничные случае, но это уже второй вопрос... 

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 30 Апреля 2020 , url

С явными примерами проблем нет. Тут с я с вами согласен.

Интереснее именно пограничные случаи.

Ладно: поживем-увидим.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 1 Мая 2020 , url

Ну вот сейчас от ваших два высера появилось. Материал Варламова, и «новость» про первомай. Что скажете? 

Можете вести учет высеров с «ватной» стороны в ответ — но их будет меньше. Гораздо. 

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 1 Мая 2020 , url

Ну вот сейчас от ваших два высера появилось. Материал Варламова, и «новость» про первомай. Что скажете?

От ваших — это от каких?

Я вообще не принадлежу ни к одному лагерю. О чем много раз говорил.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 1 Мая 2020 , url

Ок, ок… От оппо либералов

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 29 Апреля 2020 , url

 Ещё раз пересмотрел… Политический спам однозначно. Пропаганда. Последние три — это желание соплей по одному событию. Вполне себе высер. Такие нужно вычищать. И Хантера банить. 

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 29 Апреля 2020 , url

Ещё раз пересмотрел… Политический спам однозначно. Пропаганда. Последние три — это желание соплей по одному событию. Вполне себе высер. Такие нужно вычищать. И Хантера банить.

 Именно. И это касается всех трех хантеров: там немного разные манипуляции фактурой, но в целом тренд имеет место быть.

RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 29 Апреля 2020 , url

Если мы начнем обсуждать Навального, Соловьева и Киселева, то это ни к чему не приведет. Я считаю, что они одного поля ягоды, вы (судя по контексту) считаете иначе.

Я ж говорю — вы предвзяты, и как доказательство  такая вот интерпретация моих слов. Ваша предвзятость искажает реальность, в данном случае даже знак поменяла. 

Вот моя цитата

А ещё «гадят» это видео Навального. Никому из «ватных» не придет в голову размещать видео Соловьева или Киселева.

 Нужно иметь сильную предвзятость, что б интерпретировать так, как вы. 

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 29 Апреля 2020 , url

Я ж говорю — вы предвзяты, и как доказательство такая вот интерпретация моих слов. Ваша предвзятость искажает реальность, в данном случае даже знак поменяла.

Я вообще никогда не утверждал, что непредвзят.

Вы так и не поняли основной посыл моего комментария: нужно принимать точку зрения другого человека.
Вместо этого зачем-то начался разговор о предвзятости, интерпретациях и попытке свести к тому, что предвзятость это какой-то негативный аспект у человека.

Конечно предвзят. Впрочем, как и все остальные человеческие существа. 

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 29 Апреля 2020 , url

Я вообще никогда не утверждал, что непредвзят.

 ЧТД. Следовательно не можете быть объективным. 

Вы так и не поняли основной посыл моего комментария: нужно принимать точку зрения другого человека.

 Мы говорили не об этом, а о засорении ресурса высерами. А когда человек нацелен на высеры., на манипуляции, на демагогический — то о каком принятии речь? Если человек явно работает на создание искажений картинке? Ну вы, конечно за всё это обеими руками и ногами.... 

Вместо этого зачем-то начался разговор о предвзятости, интерпретациях и попытке свести к тому, что предвзятость это какой-то негативный аспект у человека.

 Не лгите. Я говорил конкретно про вас. И показал, что Ваша предвзятость мешает вам объективно интерпретировать даже простой текст. А если вы не способны к обьективностм даже в такой простой ситуации, то это обесценивает всю вашу позицию... 

Впрочем, как и все остальные человеческие существа.

 Попытка спрятаться за остальными не проходит. Кто то способен видеть объективную реальность, кто то нет. Вы — нет. 

В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 29 Апреля 2020 , url

ЧТД. Следовательно не можете быть объективным.

 Да никто не может быть объективным: в особенности в Интернете.

Мы говорили не об этом, а о засорении ресурса высерами. А когда человек нацелен на высеры., на манипуляции, на демагогический — то о каком принятии речь? Если человек явно работает на создание искажений картинке?


Согласен. Я просто показал, что «высеры» идут с обоих сторон.

Ну вы, конечно за всё это обеими руками и ногами....

Я же вроде по-русски написал, что мне безразлично это все, потому что мне нравится «старый добрый ламповый Н2».

Не лгите. Я говорил конкретно про вас. И показал, что Ваша предвзятость мешает вам объективно интерпретировать даже простой текст. А если вы не способны к обьективностм даже в такой простой ситуации, то это обесценивает всю вашу позицию...

Я же вам сразу сказал, что да — предвзят. Вопросы предвзятостей мы обсудили: ходить по кругу не интересно. Ну обесценивает и обесценивает: я же вам не навязываю свою позицию.

 

Попытка спрятаться за остальными не проходит. Кто то способен видеть объективную реальность, кто то нет. Вы — нет.

 Кто-то думает, что видит объективную реальность, кто-то точно знает, что никогда ее не увидит, потому что она не существует.

Объективизм — это философское понятие. Он неизмерим.

В.В.Путин
+5
В.В.Путин, 29 Апреля 2020 , url

Я просто хочу еще раз уточнить свою позицию, чтобы не было недопонимания.

Мне абсолютно все-равно и сабж, и на мною вышеперечисленных. 

Очень хочется видеть «старый добрый ламповый» Н2, где, в первую очередь, была культура новости и, во-вторую, культура общения, а не приведение всех диалогов к национальному или политическому признаку.

X86
+4
X86, 29 Апреля 2020 , url

извини, но ты просто всплываешь каждый раз на такие посты. И это очень настораживает.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Ты чего такой настороженный стал? Мы с тобой на ресурсе лет 10 уже, если не больше, уважаемый ВВП, судя по дате регистрации, примерно столько же. И вдруг какие-то подозрения, расследования, странные вопросы и прочая паранойя. В чем причина, что случилось? 

Добавила новость из Львова — у тебя настороженность сразу. Да, теперь блин укробандеровкой стала внезапно. :) Или что тебя настораживает постоянно?

В.В.Путин
+6
В.В.Путин, 29 Апреля 2020 , url

извини, но ты просто всплываешь каждый раз на такие посты. И это очень настораживает.

 Я без претензий.

Я даже не скрываю, что у меня есть и знания, и возможность, и ресурсы, и опыт, чтобы сделать сеть клонов.

Проблема в другом: это требует приличного количества времени. Не создание — нет. А поддержка: даже без учета отыгрывания ролей (а она по хорошему должна быть иначе сразу палево).

Сидеть и делать такое на голом энтузиазме не реально. Точнее реально, если есть какой-то иной интерес: обкатать технологию или научиться софтовому скилу какому-нибудь. Только это все достаточно быстро нарабатывается.

Из этих размылений я делаю вывод, что или я просто недопонимаю мотивы «клоноводов», или люди тут сидят на зарплате. 

Это исключительно мое мнение и оно может быть ошибочно.

X86
+4
X86, 29 Апреля 2020 , url

Из этих размылений я делаю вывод, что или я просто недопонимаю мотивы «клоноводов», или люди тут сидят на зарплате.

 Так что ж спорит то. Но вот опять же мне вполне понятно, что сидят на зарплате какие-нибудь ОНФ или пользователь "Нацпроекты", который постит с https://futurerussia.gov.ru  — ну постит он себе и постит, за новости голосует человек 5-10, никакого вреда. Другое дело вот этот условный семен панов, который постит с десятка аккаунтов и новости, и комментароии, и ругается со всеми. Трушин хорошую табличку сделал — и это только по нескольким аккаунтам, которые он заметил, с 2019 года 850 новостей. По факту их больше. Так вот тут какие мотивы?

Я вот ботов X86-5, X86-6, X86-7 создавал, когда меня банили как я считал необоснованно (ну раз уж тут все так просто на Н2 и у многих пользователей по нескольку акков), чтобы что-то написать. Потом баловался с полуавтоматической расстановкой «С» этому панову и его «панораме», но тут мои мотивы понятны, мне как и многим другим старожилам Н2 не нравится, что Н2 так агрессивно засирают (и примеры с ОНФ, Нацпроектами и silverpanorama вообще не к месту, их никто не замечает). Но тут же пример, что он создал себе раздел, куда кучку своих ботов сделал модераторами, а потом начал постить новости разными акками и с разных акков за них голосовать. Зачем? Чтобы что? Чтобы выводить в топ? Влиять на информационную повестку? Да он тут поляжет, если я и несколько активных участников продолжат всем новостям коллективно ставить С и У, в итоге придет к тому, что один аккаунт лучше, чем 10 активных и 15 заброшенных (с которых нагадил и убежал).

В.В.Путин
+5
В.В.Путин, 29 Апреля 2020 , url

 Ну какие обычно у людей мотивы? Деньги, власть, страх, секс, тщеславие...

Секс, страх и власть, имх, выкидываем — остается деньги и тщеславие. На последнем далеко особо не уедешь. Остаются деньги… Чьи — это другой вопрос: я думаю концов не найти.

Примеры с ОНФ, Нацпроектами и silverpanorama- это на самом деле другая крайность. Тоже не самая хорошая. Условно — это просто деньги с другой стороны.

Зачем? Чтобы что? Чтобы выводить в топ? Влиять на информационную повестку? Да он тут поляжет, если я и несколько активных участников продолжат всем новостям коллективно ставить С и У, в итоге придет к тому, что один аккаунт лучше, чем 10 активных и 15 заброшенных (с которых нагадил и убежал)

Вывод в топ — это, скорее всего, приятный бонус. Основное — это создание информационного шума в «нужную» сторону. Заметь сколько новостей подается под соусом готового, хотя в тексте везде «будет, будет, будет». И с другой стороны все зеркально.

Мое мнение, что сейчас каждая сторона «растит» группировки для влияния на работу сайта. Грубо: имея 4-5 прокаченных ботов можно предложить исправление и быстро перетащить или изменить новость. Причем, если даже потом будет голосование против, то, насколько я знаю, новость останется измененной. Из рисков: придет админ и всех забанит. Качается только все медленно.

Еще есть вариант, что люди просто сидят на зарплате и «ведут» несколько сайтов. Ну грубо 1000 рублей в день: 20 сайтов. Не самые плохие деньги за не особо квалифицированный труд. Но опять же деньги. Чьи деньги?

Смущает меня во всех мыслях только одно: Н2 не вот тебе какой флагман, чтобы тут городить что-то сложное и дорогое. Может просто «учебный центр». 

Трушин
+2
Трушин, 29 Апреля 2020 , url

Может просто «учебный центр».

 Макарыч, как минимум двоих и обучал как раз правилам )) Это в первой части показал.

X86
+1
X86, 29 Апреля 2020 , url

Мое мнение, что сейчас каждая сторона «растит» группировки для влияния на работу сайта.

 да ну, ты брось) Группировки) Влияние. Это же не Хабрахабр. 30 участников онлайн. Сайт виснет если открыть вкладку «активность».

Смущает меня во всех мыслях только одно: Н2 не вот тебе какой флагман, чтобы тут городить что-то сложное и дорогое. Может просто «учебный центр».

 вот-вот. 

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 29 Апреля 2020 , url

да ну, ты брось) Группировки) Влияние. Это же не Хабрахабр. 30 участников онлайн. Сайт виснет если открыть вкладку «активность».

Возвращаясь к дискуссии: тут ведь, если реально принять версию о 1000 рублей и 20 сайтах, то возможно «курочка по зернышку». Нужный фон новостной создается, заказчик рад, исполнитель рад, даже комментаторы рады, что «унизили» других комментаторов. Владелец сайта получает уникальный контент.

Но опять же все упирается в расходы-цели: не тот Н2 сайт, чтобы городить сложное.

PS. Это потому что «Активность» нужно переработать на вебсокеты с поллинга, чтобы очередь запросов не создавать.

Ассистент
-4
Ассистент, 29 Апреля 2020 , url

Ну, что ты несёшь, любитель педофила Светлова.

Я клон, Базона Хикса? Ты смешон!

В.В.Путин
+3
В.В.Путин, 29 Апреля 2020 , url

 модератор модератор, успокойте, пожалуйста, персонажа, чтобы клевету не распространял

truth
-1
truth, 29 Апреля 2020 , url

Нет, Базон Хикса сам по себе и ты сам по себе… заметил ..

oleg_ws
-1
oleg_ws, 29 Апреля 2020 , url

Здесь скорее не утверждение, а пример аналогичных цепочек, которые можно теоретически построить по аналогичным доводам.

axes
-1
axes, 29 Апреля 2020 , url

Очень часть в комментариях можно услышить «пригожинцы», «украинцы»

Руководителем медиахолдинга стал 35-летний Николай Столярчук

 

Трушин
-1
Трушин, 29 Апреля 2020 , url

Русский ЛукашенКО руководит белоруссами )))

axes
+1
axes, 29 Апреля 2020 , url

Алекса́ндр Григо́рьевич Лукаше́нко (белор. Аляксандр Рыгоравіч Лукашэнка; род. 30 августа 1954, п. Копысь, Оршанский район, Витебская область, Белорусская ССР, СССР) — белорусский политический и государственный деятель, действующий президент Республики Беларусь и верховный главнокомандующий Вооружёнными силами республики с 20 июля 1994 года.

fakenews
+2
fakenews, 29 Апреля 2020 , url

это походу твои латентные мечтания, что мол приехал бы на отдых сразу бы нашел такое.

axes
-2
axes, 29 Апреля 2020 , url

От добра добра не исчут… Зачем куда-то ехать, если вы, сестрички, всегда под рукой? Правда я вас периодически путаю, в силу вашей заштампованности и лозунгового мЫшления.

sj100
0
sj100 [вечный бан], 30 Апреля 2020 , url
Комментарий удален
Трушин
0
Трушин, 30 Апреля 2020 , url

ну и на что жалуешься? Давай я тебе твои комментарии сейчас прикреплю?

sj100
0
sj100 [вечный бан], 30 Апреля 2020 , url
Комментарий удален
fakenews
+1
fakenews, 30 Апреля 2020 , url

с клона жалуется, вот смех то. это тема внутренней кухни тут не банят, иначе банить нужно было изначально ахуеса с его гомоэротическими фантазиями.

axes
+1
axes, 30 Апреля 2020 , url

Небойся, анальная прививка либеральных ценностей безболезненна- вжик и снова вроде мужик :) А-то в леди-боях поди уже засилелся.

Трушин
0
Трушин, 30 Апреля 2020 , url

 Mopok Mopok здесь всё нормально с текстом?

axes
0
axes, 30 Апреля 2020 , url

А ты не стороитель, стукачёк, почитай пост тайского провокатора.

Трушин
0
Трушин, 30 Апреля 2020 , url

Я текст читал. Ты за своим базаром тоже не особо следишь, а банят только одного. Ты исключительный?

axes
0
axes, 30 Апреля 2020 , url

Ты за своим базаром тоже не особо следишь, а банят только одного.

 Правильно, этот тролль за мной по всему ресурсу носится, как ты когда-то и провоцирует. вот провокатора и надо банить. Вот тебе стартовый топик провокатора с оскорблениями:

для тебя и твоих клонов введем погремуху — «ахуесовцы», типа сразу ассоциация «власовцы» итд.

Трушин
0
Трушин, 30 Апреля 2020 , url

Да у тебя самого рыльце в пушку Ахес. Или ты прям такой весь белый и пушистый?

axes
0
axes, 30 Апреля 2020 , url

Так ты его разбанил ?  Это красноречиво свидетельствует о том, что ты из себя представляешь.

Трушин
0
Трушин, 30 Апреля 2020 , url

Я просто вполне уже знаю, что ты из себя представляешь, клоноводить и поругаться ты тоже спец.

axes
0
axes, 30 Апреля 2020 , url

С нормальными людьми (не с засланными профессиональными лжецами) я и общаюсь нормально, а с торллями-клоноводами так как они этого заслуживают.

Трушин
0
Трушин, 30 Апреля 2020 , url

Ну так, а что тебе не нравится, когда к тебе также относятся как и ты к другим? Уж что-что, а у тебя грешков хватает.

axes
0
axes, 30 Апреля 2020 , url

Я за другими не бегаю и не провоцирую. 

fakenews
+2
fakenews, 30 Апреля 2020 , url

слышь Mopok Mopok ты ухи поел чтоли? читай всю ветку во первых. во вторых это не та тема гдя банят. провокатора смотрю ты проигнорил. короче мерзкий ты пакостник вот и весь сказ.

wall-e
0
wall-e, 30 Апреля 2020 , url

Mopok Mopok толика власти тебя раскрыла полностью. К сожалению, вынужден констатировать, что проявил ты себя как последняя мразь. Жди ответку.

cheliko
+2
cheliko, 29 Апреля 2020 , url

В кои-то веки полностью с тобой согласен. Семен — дитя «ГыГы приколов»...

truth
-3
truth, 29 Апреля 2020 , url

только этот синдром потом порождает стокгольский синдром у населения России с помощью новостей. По этой же причине цветут революции разных цветов в странах неугодных кому-то ..

Типа сша же ножки буша нам поставляло -значит спасало — будьте всю жизнь благодарны и не копайте! и не думайте !  почему сменился строй на капиталистический — кто это спонсировал . 

truth
0
truth, 29 Апреля 2020 , url

И по напоследок всё-таки — ты смачно так обозвал всю аудиторию нашего новостного канала — с синдоромом Даннинга-Крюгера — эгоист и высокомерная ...    «личность» ! А что же ты себя таким не считаешь, ты же промежность только и передаточная шестеренка в новостных делах  . 

И ведь новости это порождают как я сказал выше .

cheliko
+2
cheliko, 29 Апреля 2020 , url

обозвал всю аудиторию нашего новостного канала — с синдоромом Даннинга-Крюгера

Да ты не понял, это же он про круза )))

mars.khramov
-6
mars.khramov [вечный бан], 29 Апреля 2020 , url
Комментарий удален
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Хорошее, интересное расследование, что первая, что вторая часть. 

Присоединюсь к просьбе расследовать связку  Базон Хикса, Ассистент, BSlighter, Беломор.

cheliko
+10
cheliko, 29 Апреля 2020 , url

Не уводи разговор в сторону. Создай свою тему и там расследуй сам, все что захочешь. Здесь обсуждаем клонов Семы Панова.



Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

А, ок.

Базон Хикса, Ассистент, BSlighter, Беломор — это случайно не клоны Семена Панова? 

Так норм?

cheliko
+3
cheliko, 29 Апреля 2020 , url

Не клоны, норм.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Нет, клоны. Я лучше знаю, кто тут клоны, кто не.

cheliko
+5
cheliko, 29 Апреля 2020 , url

Ты нихуя не знаешь, но всюду лезешь. Тимуровец?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Терминаторша. Пришла к вам из 2666-го года с миссией всех клонов перехуячить.

magmaster
+1
magmaster, 29 Апреля 2020 , url

Наташа Ростова )

yandex.ru/turbo/s/anekdot.ru/id/-10064410/

fakenews
+1
fakenews, 29 Апреля 2020 , url

или твои связки расследовать, патентованный клоновод неопределенного пола, каким-то хреном пролез в модераторы. 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Про свои я и так могу рассказать, если кто спросит, чего там расследовать )

Меня сейчас вот эти четверо интересуют: Базон Хикса, Ассистент, BSlighter, Беломор

Трушин, третью серию посвяти им. Будет круто. :)

fakenews
+1
fakenews, 29 Апреля 2020 , url

им пусть кто-нибудь другой посвящает. 

Трушин
+2
Трушин, 29 Апреля 2020 , url

У меня есть планы еще на пару частей, но Базон к ним не относится )) Только в порядке очередности и целесообразности. ))

vceok
-2
vceok, 29 Апреля 2020 , url

Расскажи про линзу? 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Линза — это был какой-то странный участник. Больше ничего про Линзу не знаю :)

vceok
-1
vceok, 29 Апреля 2020 , url

управляемый с твоего компьютера )))

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

С чего ты взял? Нет, конечно.

X86
0
X86, 29 Апреля 2020 , url

Нет. Они с ним переписывались.

Трушин
+1
Трушин, 29 Апреля 2020 , url

Я ж обещал и про клонов и пригоженцев написать ))

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Пацан сказал — пацан сделал :) +1 

truth
+5
truth, 29 Апреля 2020 , url

Самое отвратительное  когда новость выдают явно пропагандонскую и инфо в ней нет — одни эмоции и общие слова — и эта новость выходит в топ голосами клонов . 

У Фстринга клонов столько что новости в топе быстро — зараз 10 голосов как минимум всегда! — и он их поддерживает всегда выводя новость выше. Пример  здесь выше про новость заказанную явно — старую! облизанную! неповеренную никак! и снова вытащенную сюда чтоб не забывали — и снова 10 голосов как минимум сразу из 15!!! и благодаря клонам и прихлебателям анархистам как Арбат и шестеркам которых разбанивает Фстринг. И эта гнилая и древняя новость выйдет в топ… тьфу ..

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Теперь проще, можно копать, когда вместо новости всякие пригожинские помойки. Их список

выложен

X86
0
X86, 29 Апреля 2020 , url

 Спасибо. Попробую постить только оттуда. По крайней мере Rueconomics вроде ничего

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Не вздумай только нахаляву оттуда постить. Не обрушай рынок! Двадцатку… Не, 30 тыр с них смело проси в месяц, после этого пости (и мне потом пятерочку не забудь заслать) :)

X86
0
X86, 29 Апреля 2020 , url

нет, я буду нахаляву. 

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Хорошо. Договорилась с Пригожиным, что нашла исполнителя. Только тогда не меньше трех новостей в неделю. Две про хохлов, одна про Путина.

X86
+1
X86, 29 Апреля 2020 , url

Это, блядь, что? Это по-твоему пропаганда?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Экономика сегодня? ) Зачем скрин, типичный пригожинский говносайт. Основные новости: Великий Путин — хохлы — пиндосы.

И так на всех.

X86
-1
X86, 29 Апреля 2020 , url

У тебя со зрением проблемы? Это обычный желтый низкопосещаемый сайт на желтую тематику. Какого Пригожина ты тут увидела? Какую пропаганду? Ты еще маркетгид с их «ШОК! Пугачева побрила свою.....» государственной пропагандой назови.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Такими желтыми низкопосещаемыми многочисленными сайтами и вбрасывает активно Пригожин инфу.

Чего-то много на н2 упоминаний для желтого низкопосещаемого сайта. Сотня примерно. Или всем вдруг понравился желтый низкопосещаемы сайт? 

И так же с другими говносайтами из списка. Впаривается по полной.

Трушин
0
Трушин, 29 Апреля 2020 , url

Прошел по ссылке. Часть из новостей вполне нормальных, придуманного в них нет. Тебя что коробит?

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Да не коробит особо. Это обычная ферма из десятка-другого ресурсов. Типа клоны, про которых ты расследование ведешь. Они себе чего-то пишут, типа обычные новостные сайты. А в какой-то момент, когда требуется вброс, вся ферма мобилизуется и вбрасывает нужное всеми своими ресурсами.

Я за то, чтобы следить внимательнее за публикациями этих сайтов из списка. И без необходимости их не постить.

Трушин
-1
Трушин, 29 Апреля 2020 , url

Ну так для того и закапывание придумано. Только в сообществах некоторых его нет. Там финанзовые помойки  и МБХ в почёте. С этим как?

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Stopor 

сформулировал петицию по реформированию сообществ. Это как первый шаг. Будем думать совместно, как другие проблемы решить.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Не хочу особо паранойю разводить. Но согласись, что это странно — желтые малопосещаемые сайты из списка вдруг постятся в немеренных количествах. 

Отличный повод для новых расследований от вас с fakenews и Трушина. )

X86
-1
X86, 29 Апреля 2020 , url

В немеренных количествах — это где? Покажи мне

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Возьми любой сайт из

списка, вставь в строчку поиска. Я всю эту помойку не проверила. Но первые находятся в большом количестве. 

X86
-1
X86, 29 Апреля 2020 , url

 Ну, нашел, как Никандрович с них постит. Ты Никандровича подозреваешь?

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Никандровича не в чем не подозреваю, я знаю, что он пригожинские новости периодически постит. И он тоже знает. Тут не в чем уже подозревать. :)

X86
-1
X86, 29 Апреля 2020 , url

И что, он на зарплате сидит?

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Понятия не имею. Может, волонтёр :)

X86
-1
X86, 29 Апреля 2020 , url

И какие претензии тогда у тебя к этим сайтам?

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Трушин только что спрашивал, я скопирую ответ ему, ладно?

Это обычная ферма из десятка-другого ресурсов. Типа клоны, про которых ты расследование ведешь. Они себе чего-то пишут, типа обычные новостные сайты. А в какой-то момент, когда требуется вброс, вся ферма мобилизуется и вбрасывает нужное всеми своими ресурсами.

Я за то, чтобы следить внимательнее за публикациями этих сайтов из списка. И без необходимости их не постить.

 Только не протестуй сразу. Это просто предложение :)

X86
0
X86, 29 Апреля 2020 , url

Это бред. А, например, Hearst shkulev media скупили все городские порталы и когда надо постят там какую-нибудь пропаганду. Я на е1 часто замечал, и не только я один. А еще всякие РадиоСвобода неприкрыто гонят пропаганду каждый день. И что-то их никто не запретил еще, а ты предлагаешь цензурировать какие-то маленькие rueconomicsы и nahnews? Сдается мне, ты проплаченный бот и не все так просто с тобой. А учитывая, что ты постоянно где-то в Латвии трешься, где все эти центры пропаганды, то вообще к твоим высказываниям надо относиться с опаской. Предлагаю следить внимательнее за публикациями твоего аккаунта. И без необходимости тебя не плюсовать.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 29 Апреля 2020 , url

Да мне как-то пофиг. Полюбил пригожинские помойки — люби и дальше :) Удачи

X86
0
X86, 30 Апреля 2020 , url

ты так говоришь, как будто у тебя было плохое детство и «пригожинские помойки» тебя обижали

vbuka
+1
vbuka, 29 Апреля 2020 , url

Но с такой скоростью накруток, этого не долго ждать.

 И что случится? мир рухнет? 

Тут и так читать нечего. Хоть боты контент разбавляют

Трушин
+4
Трушин, 29 Апреля 2020 , url

В помойку нормальный когда-то сайт превратится и так постоянные пользователи его покидают и ругают.  Майданутость только разрушать можеть, но не созидать.

vbuka
0
vbuka, 29 Апреля 2020 , url

и так постоянные пользователи его покидают и ругают

 А 5 лет назад не ругали и не уходили? 

Майданутость только разрушать можеть, но не созидать.

 Все в мире проблемы от хохлов))

источник: live4fun.ru

Трушин
-1
Трушин, 29 Апреля 2020 , url

Я активно участвую почти год. После введения сообществ бардак только увеличился. Сомневаюсь в улучшении свойств сайта, но опытные его покидают, всякие мусорные клоны отбивают интерес. Я и сам присоединился, потому что часто читал «копайте хантеры» в смысле улучшайте поиск первоисточника и качество новости. Сейчас 80  процентов просто хлама закидывается и устраиваются не обсуждения новости в комментах, а срач.  Это надо только недалёким — пришли, разрушили, ушли. Созидать для некоторых не дано.

vbuka
+1
vbuka, 29 Апреля 2020 , url

Сейчас 80 процентов просто хлама закидывается и устраиваются не обсуждения новости в комментах, а срач.

 Так а какой в этом смысл? заходишь в яндекс.новости, гугл. новости, smi2, mediametrics — все сразу видно. Часто еще и группируется правильно рерайты одной и той же новости с разных источников. 

vbuka
+2
vbuka, 29 Апреля 2020 , url

Это надо только недалёким

 Ну я прихожу ваши разборки почитать) на кой хрен сюда еще заходить? почитать новости, которые нравится 10 топам на ресурсе? да уж обойдусь)

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 29 Апреля 2020 , url

Хоть боты контент разбавляют

 Т. е. вы за семиных ботов? Их высеры вы называете «разбавляют»? 

vbuka
+2
vbuka, 29 Апреля 2020 , url

А кто тут сема? я иногда высеры, фейки вижу и от топов. 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 29 Апреля 2020 , url

Арбат, макарыч, кара, Круз… — это и есть Сёма

Но вы разумеется их высеры и фэйки не видите… Что говорит о вашей необьективности... 

axes
-1
axes, 29 Апреля 2020 , url
Змей Равниныч
-1
Змей Равниныч, 29 Апреля 2020 , url

Ну почему же одноглазый, я обоими глазами внимательно слежу за тобой и твоими клонами, мерзкий клоновод-кляузник! )))

axes
-1
axes, 29 Апреля 2020 , url

источник: otvet.imgsmail.ru

Змей Равниныч
-1
Змей Равниныч, 29 Апреля 2020 , url

Ну что тут скажешь, креативщик ты тоже нулевой ) Знаешь, говорят «если человек талантлив, то талантлив во всем». С идиотами вроде тебя та же история.

Змей Равниныч
0
Змей Равниныч, 29 Апреля 2020 , url

Да ладно, не обижайся, «художник» ))) Рисуй себе на здоровье, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не клоноводило...

axes
+1
axes, 29 Апреля 2020 , url

Расширяй познания о родном языке.

tjupin
+1
tjupin, 29 Апреля 2020 , url

Главное все свеженькие и почти в одо время.

Георгий Юдин
+1
Георгий Юдин, 29 Апреля 2020 , url
 

Надо просто добавить функцию игнора, давно бы закинул туда всех нытиков.

 

 
comander
+2
comander, 30 Апреля 2020 , url

новость про сайт не в кухне да еще и в закрытой категории? и это модератор?

sj100
+1
sj100 [вечный бан], 30 Апреля 2020 , url
Комментарий удален
Трушин
0
Трушин, 30 Апреля 2020 , url

Конечно. Ты  на клонов совершенно влиять не собираешься,  а я только таким способом и могу достучаться до реакции окружающих.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать