Про отдельные сообщества и ньюсхантеров

отметили
44
человека
в архиве
Про отдельные сообщества и ньюсхантеров

Никогда не буду публиковать новости в отдельных сообществах. По моему мнению — это тот самый момент, когда ты знаешь, что твоя информация однобока, но очень хочешь её опубликовать так, чтобы её не забанили и не поставили «н»-ки, не закопали. Это явный признак того, что ваша новость — отстой, она однобока.

Добавил yache yache 1 Мая 2020
проблема (9)
Комментарии участников:
т-111
+4
т-111, 1 Мая 2020 , url

Зы!

Ты партизан? Арбата, Макарыча — победил?

Убей  — эти сообщества, тогда ты будешь — у тебя есть власть....

В ответ придут крашенные и его 2 сподвижника, которые с тобой не согластны...

Их -убей. Это и есть Власть. Иначе — аеархия!

/власть дана людям не для решения своих обид,  а для продвижения вперёд/

precedent
+5
precedent, 1 Мая 2020 , url

Категорически не согласен с тем, чтобы вместо новостей, которые я публикую, обсуждалось нечто иное, чтобы комментарии к новостям, которые я публикую, были площадкой для мантр маргиналов и радикалов.  И уверен, что большинство тоже этого не хотят.  Из уважения к людям закрываю ослинный флуд, несвежий флейм и недотроллинг обезьян.  

А топ- не топ — совершенно плевать.  

yache
+4
yache, 1 Мая 2020 , url

Интересная идея — закрывать новости комментарии.

Никандрович
+2
Никандрович, 1 Мая 2020 , url

Теперь и ваше мнение за новость идет?

Что вы будете и что не будете

:)))))))

yache
+1
yache, 1 Мая 2020 , url

Сейчас прям сильно Лешу Навального мне напомнили, подходом своим к чужим идеям 

Никандрович
+3
Никандрович, 1 Мая 2020 , url

Нееее, ну я на полном серьезе.

Зачем постить новость с таким заголовком, я не буду то, я не буду это.

Можно просто написать, «про голосование в закрытых сообществах»

Прям напоминает аЛЛоху навального, все Я, да Я ;)

yache
+1
yache, 1 Мая 2020 , url

Что-то новое придумайте, я же говорю, не ваш уровень отвечать «сам такой»..

Никандрович
+3
Никандрович, 1 Мая 2020 , url

Да не отвечаю я «сам ты...», констатирую, а иначе как?

иначе не как:))))

comander
0
comander, 1 Мая 2020 , url

зато в кухне

yache
0
yache, 2 Мая 2020 , url

Видите, новость в топе, хантерам интересно. 

Никандрович
0
Никандрович, 2 Мая 2020 , url

Хмммм, а я против? отнюдь:))))

precedent
+3
precedent, 1 Мая 2020 , url

Это — неправильно.   Но ограждать нормальное общение от тех, чьей целью является воспрепятствование общению, просто необходимо.  Это сорняк растёт сам. Нет проблем намусорить и нагадить. 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 1 Мая 2020 , url

У тебя совсем цензура. Нормальные каменты скрываешь (я не про свои если что)). Тогда и твое сообщество должно быть скрыто от всех, если там нельзя комментировать и давать оценки. Варись в собственном соку.

precedent
+3
precedent, 1 Мая 2020 , url

Было бы просто замечательно, если бы оно было скрыто от тебя. Только «за».  А за других ты решать не вправе.  

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 1 Мая 2020 , url

Я про то же, твое сообщество должны видеть только твои френды, согласно твоим настройкам. Его не должно быть в общей ленте сайта.

precedent
+4
precedent, 1 Мая 2020 , url

Не перевирай.  И не пытайся подличать снова. Моё сообщество могут не видеть те, кто НЕ желает его видеть.   У остальных должен быть выбор.  Точно также ваши «сообщества» не должны видеть те, кто НЕ желает их видеть. У остальных должен быть выбор.  Кто — то захочет видеть цензор нет в рунете. Он ваши сообщества посмотрит.  Проблюется и поставит отметку, что не хочет их видеть. 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 1 Мая 2020 , url

Никогда не подличаю в твоем сообществе. Часту плюсую и комментирую. Когда ты считаешь нужным — скрываешь мои каменты. Что не так? 

Но скрытое сообщество должно быть по умолчанию скрыто от всех кроме твоих друзей. Я его не должна видеть, случайные посетители тоже. Ты же сам эту настройку ставишь.

precedent
+3
precedent, 1 Мая 2020 , url

Опять врешь. Все, хватит свои хотелки проталкивать. Понятно, что вы, паразиты, собственного интересного у вас ничего нет.  А как примазаться, если вас отсекут. Простой вариант: конкуренция.  И право, возможность выбора.  

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 1 Мая 2020 , url

Про это составили

петицию, спасибо Stopor за текст, ждем ответа админов. 

X86
+5
X86, 1 Мая 2020 , url

А я, наоборот, публикую в свои сообщества, например, [НОВОСТИ], чтобы была возможность скрывать комментарии неадекватов. По-другому в нынешних условиях никак.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 1 Мая 2020 , url

Вот развелось сообществ. Я про это твоё и не слышала. Иначе бы добавила пару каментов неадекватных в качестве поддержки :)

Вообще не вижу в смысла в спаме сообществами, столько повторений. Сообщество «Новости» это о чём вообще? Тут везде новости. Я свои добавила только как недостающие разделы для новостей.

X86
+3
X86, 1 Мая 2020 , url

Сообщество «Новости» это о чём вообще?

 Это о новостях. О событиях и фактах. А не это ваше пропагандонство и агитация. Иди на митинге прыгай. 

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 1 Мая 2020 , url

Мне не нужны рекомендации каких-то сообществ куда идти прыгать. Сами прыгайте хоть до посинения. Интереснее обсудить хорошие новости, потроллить кого-то, тех же прыгающих ватников или либералов. :)

т-111
+2
т-111, 1 Мая 2020 , url

В.В.Путин В.В.Путин — где твое мнение*

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 1 Мая 2020 , url

Мнение о чем? О новости? О мнении X86 X86?

т-111
-1
т-111, 1 Мая 2020 , url

Ну ты ту высказывал....

Где твои мнения про Ю2?

про клоов своих...

я чксто верю, у тебя их нет.

не пались, зная как проверить это можно...

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 1 Мая 2020 , url

про клоов своих...
я чксто верю, у тебя их нет.
не пались, зная как проверить это можно...

Что за клоны? Смотрю проверяльщиков развелось — прямо зайти никуда нельзя. Проверяй, кто тебе мешает. Могу тебе еще хантеров предоставить для проверки, только будь аккуратен: их предыдущие проверяльщики пока молчат.

Первая связка: silverpanorama silverpanorama, Awgust Awgust, Александр Македонский Александр Македонский

Вторая: Базон Хикса Базон Хикса, Ассистент Ассистент, Беломор Беломор, BSlighter BSlighter Ну и думаю, что Leran Leran из этой же серии.

Есть еще «оппозиционные» связки, но я в них не шарю. По крайней мере пока.

А Ю2 тебе покоя не дает, потому что она тебя подъебывает постоянно?

т-111
-1
т-111, 1 Мая 2020 , url

я рад, что ты тоему исследованию, но ты не ответил, какого хера и ради чего написал(а)?

Отвктить вопросом на воапрос?

И  это главнйый вопрос. Тебя тут — не ждали....

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 1 Мая 2020 , url

Ты опять буквы из-за хрусталя не видишь что ли?

Ты же сам написал:

В.В.Путин — где твое мнение*

 Ты попросил мнение — я тебе написал, а ты чего решил обидеться. Это же Ю2 тебя подъебывает, а ты обижаешься на меня. Чего обиделся — не понятно.

Тебя тут — не ждали....

Ой, барин, извините. Это мы все ваши синие глаза каждый ждем, а вы нас забыли совсем.

Ты как подруга дальнобойщика — устраиваешь тут ромашку: тут давай мнение, тут не давай, тут ждали, а тут не ждали. Определись уже...

т-111
0
т-111, 1 Мая 2020 , url

Ты про свои исследования  — что\то есть?

Или воросы на опрос?

В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 1 Мая 2020 , url

Ты про свои исследования — что\то есть?

Или воросы на опрос?

Я про вопрос на опрос, который что-то отрос, но возможно и опорос.

В любом случае отвечай, что В.В.Путин В.В.Путин тебя спрашивает.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Мая 2020 , url

Ну это уже ни в какие рамки. Ты когда выпивший, у тебя все буквы заплетаются. :)  Чего сказать-то хотел?

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 1 Мая 2020 , url

+1

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 1 Мая 2020 , url

Видела, что барин недоволен? Говорит, что не так встречаем его. Надо ниже кланяться. *ржать

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 1 Мая 2020 , url

Не. Это ты о чем? 

В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 1 Мая 2020 , url

Я про т-111 т-111, У него сегодня операция «Хрусталь»: гневается.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 1 Мая 2020 , url

Ну мне вообще нравятся эти ребята вроде T-111, Прецедент. Их мнения я не разделяю, но они по-своему честные. T-111 вечно под бухашкой какой-то или веществами. Прецедент на своей политической волне. Но они искренние, и гнут свою личную точку зрения, которую можно понять. 

А этот базон-ассистент-слайтер-беломор-леран какой-то экстремист-националист. Деструктивный и агрессивный тип. Как-то всё манипулировать пытается и некоторые модеры и участники ведутся. 

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 1 Мая 2020 , url

Согласен. Очень хорошо описаны типажи. 

X86
+1
X86, 2 Мая 2020 , url

А этот базон-ассистент-слайтер-беломор-леран какой-то экстремист-националист. Деструктивный и агрессивный тип. Как-то всё манипулировать пытается и некоторые модеры и участники ведутся.

 да это bicycle (krolapets), он всегда таким был. А все эти silverpanorama и прочие только постят чуть-чуть и все, ничего заметного от них нет. Вот были раньше всякие отчеты ОНФ, постили себе, набирали по 3-5 голосов и норм. Никакого деструктива. Ваш же Арбат-Хозяин-Kruz-Макарыч постит сразу со всех аккаунтов и комментирует всеми аккаунтами, агрессирует и обзывается. 

Еще какой-то пидор (или пидорка) клона моего аккаунта создал (X86-11). Если это ты, то рекомендую прекратить. Я все равно потом узнаю и тебе будет очень стыдно.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Мая 2020 , url

X86-11 забанен за оскорбления. Я сначала решила, это ты и не поняла чего ты в друг с другого ника постишь без всякого повода. )

X86
+1
X86, 2 Мая 2020 , url

я уже узнал, кто это. Это один Петросян с Армении, решил, что самый умный и может прикрываться моими аватарками и ругаться с Базоном.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 2 Мая 2020 , url

О, из Армении. Ну хоть какое-то разнообразие. А то вечно хохлы у вас во всем виноваты. :)

X86
+2
X86, 2 Мая 2020 , url

хохлы — это oligarh2000, например. Запорожье. Я сначала ошибался и его к панову относил.

RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 1 Мая 2020 , url

yache yache поддерживаю. 

Если буду ещё публиковать (я сейчас в основном с телефона, поэтому редко публикую) также вне сообществ. 

Закрытые сообщества — зло. Гораздо большее чем неадекватные комментарии под адекватной новостью. 



Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 1 Мая 2020 , url

Это админ недоработал. У нас вообще админы любят начать какое-то дело, развести активность и потом просто исчезнуть. 

Я все свои сообщества открытые сделала сначала. Вообще не считала их своими какими-то, ничего там не модерировала, никого не трогала, просто добавила разделы, которых не хватало. Но потом так получилось, что закрытое сообщество — это где тебе минус не могут влепить за новость. Все позакрывали, а я что, самая лохушка? Тоже закрыла некоторые. 

Надеюсь, админ выйдет из своей спячки и подремонтирует нынешнюю систему.

Трушин
0
Трушин, 2 Мая 2020 , url

Насколько я помню, ты была в числе первых, закрывающих сообщества от «Н», потом и от «С». И вообще воспевала закрытые сообщества как замечательное средство.

balabon8
-1
balabon8, 2 Мая 2020 , url

Никогда не буду публиковать новости в отдельных сообществах

 не публикуй. кто заставляет? объявлять об этом «на весь мир» признак мании величия

Ruthenium
-2
Ruthenium, 2 Мая 2020 , url

Задолбал уже, yache

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 2 Мая 2020 , url

Согласен на все сто процентов!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать