Дискуссия о степени опасности и достоверности статистики заражения COVID-19 приняла в США скандальный характер. Новый толчок дискуссии дали два врача из частной клиники неотложной помощи

отметили
48
человек
в архиве

источник: fondsk.ru

22 апреля Дэн Эриксон и Артин Массихи из Accelerated Urgent Care в городе Бейкерсфилд (штат Калифорния) провели видеоконференцию и рассказали о результатах проведенных ими 10 тысячах тестов на коронавирус. По их данным, из жителей Калифорнии, прошедших тестирование, заражены 12%. Экстраполируя это на всё население штата, Эриксон и Массихи подсчитали, что вирусом могут быть заражены 5 миллионов калифорнийцев. Поделив эту цифру на число смертей от COVID-19 в штате (примерно 1200), они вычислили уровень смертности, который оказался на уровне 0,03%, – аналогично среднему уровню смертности от сезонного гриппа.

источник: fondsk.ru

«Миллионы случаев, небольшое количество смертей», – подчёркивал Эриксон в ходе видеоконференции. По его мнению, опасения по поводу вируса преувеличены, это ставит под сомнение необходимость широкого распространения карантинных мер. Оба врача призвали отменить социальное дистанцирование и восстановить нормальную работу экономики.

Это видео за короткий срок набрало 5 миллионов просмотров, но затем было удалено администрацией YouTube, что и вызвало скандал. Интернет-издание OffGuardian вновь разместило полную версию брифинга двух врачей на YouTube, но теперь она была удалена уже после 60 просмотров, то есть практически мгновенно.

После этого Дэна Эриксона и Артина Массихи пригласили на телеканал Fox News. Врачи рассказали, что они были на сотнях вскрытий умерших от гипертонии, диабета, инсульта и других болезней, но их заставляли писать диагноз «умерли от COVID-19». Калифорнийских врачей поддержал Илон Маск, заметивший, что всё это время калифорнийские больницы наполовину пусты. Маск написал в «Твиттере», что «классифицировать все смерти как от «короны», даже если «корона» не стала причиной смерти, – это просто ложь».

источник: fondsk.ru

Тут и началось. С выводами Эриксона и Массихи не согласились Американский колледж врачей неотложной помощи и Американская академия экстренной медицины. Представители этих учреждений заявили, что они «решительно осуждают недавние мнения, высказанные докторами Дэниелом Эриксоном и Артином Массихи. Эти опрометчивые и непроверенные предположения… не соответствуют данным современной эпидемиологической науки относительно COVID-19».

Не согласился со статистикой по коронавирусу, приведенной двумя калифорнийскими врачами, и профессор биологии Вашингтонского университета Карл Бёргстром. По его данным, смертность от COVID-19 составляет 0,14% от числа заразившихся, то есть в пять раз выше. Данные Эриксона и Массихи он назвал неправдоподобными, а тему принуждения врачей к тому, чтобы писать во всех диагнозах причиной смерти коронавирус, Бёргстром обошёл молчанием.

Врач-педиатр Ричард Пэн, возглавляющий в законодательном собрании Калифорнии комитет по здравоохранению, заявил, что Эриксон и Массихи стремятся к саморекламе, поэтому следует «поприжать те СМИ (to push back on any media)», которые их поддерживают. Роб Дэвидсон, врач скорой помощи в сельских округах штата Мичиган и исполнительный директор Committee to Protect Medicare, назвал анализ калифорнийских врачей «нелепой статистической запиской».

Новый взрыв дискуссии вызвало то, что удаление видеоконференции Эриксона и Массихи с YouTube было сделано, по заявлению представителя этой компании, «за нарушение принципов недопущения дезинформации о COVID-19»; YouTube «быстро удаляет… контент, оспаривающий эффективность выданных местными органами здравоохранения рекомендаций по социальному дистанцированию».

В The American Conservative после этого появилось письмо врача из штата Вайоминг, который возмутился цензурой на YouTube. «Я не могу поверить, что это происходит в США, – пишет врач. – Моя кровь похолодела, когда я узнал о том, что YouTube сегодня удалил это видео… Это противоречит научному методу; это противоречит всему, на чем основаны эта страна и западная цивилизация… Мы вступаем на очень скользкую почву».

Большинство американских СМИ обходят молчанием тему цензуры и фальсификаций диагнозов. Внимание акцентируется на том, что федеральные медицинские власти опровергают выводы Эриксона и Массихи. The Daily Beast пишет, что «Дэн Эриксон и Артин Массихи делают дикие заявления о смертности от коронавируса». Телеканал CNN дал слово доценту кафедры здоровья населения и профилактики заболеваний Калифорнийского университета Эндрю Ноймеру, который сказал, что принятие шведской стратегии борьбы с коронавирусом приведёт к катастрофе в области общественного здравоохранения: «Если бы мы сделали то, что делает Швеция, у нас были бы худшие результаты в Западном полушарии».

Сторонники Дональда Трампа в ответ развернули атаку на YouTube. Популярный ведущий Fox News Такер Карлсон атаковал этот ресурс, а радиоведущий Алекс Джонс разместил на своём сайте видео брифинга Эриксона и Массихи и сообщил, что YouTube «запретит любой видеоконтент, который противоречит рекомендациям Всемирной организации здравоохранения».

В сущности, все возражения против выводов, сделанных двумя калифорнийскими врачами, сводятся к тому, что их тесты были проведены только в одном округе одного штата и что «настоящие эксперты» их не поддерживают. Лишь OffGuardian отметила, что «результаты калифорнийских врачей соответствуют исследованиям, проведенным в Стэнфордском университете США и японскими учёными в Китае».

Дискуссия вокруг заявлений Эриксона и Массихи до предела политизирована. Либеральные СМИ называют результаты калифорнийских врачей «правоконсервативной ложью» (Right Wing Lie). Однако их поддержал американский Фонд экономического образования (The Foundation for Economic Education), на сайте которого приводятся случаи давления администраций больниц и властей штатов на врачей. «Если вы умерли совершенно по другой причине, но в это же время у вас был COVID, это всё равно фиксируется как смерть от COVID», – заявил доктор Нгози Эзике, директор Департамента здравоохранения штата Иллинойс.

Первоисточник: Though Widely Discredited, Bakersfield Doctors' COVID-19 Test Conclusions Spread Like Wildfire

Barbara Ostrov
Apr 28
 
 
источник: user-images.strikinglycdn.com
 
 
Добавил suare suare 5 Мая 2020
проблема (1)
Дополнения:

Добавил suare suare 5 Мая 2020
Комментарии участников:
Владимир104
+5
Владимир104, 5 Мая 2020 , url

Ппц придёт этим докторам. Вырыли себе ямку. Ведь гегемону хочется кушать и не даром англоговорящие саксы собираются подавать иск к Китаю!  Ведь эльфам залужным хочется кушать, а работать они разучились. А кормить ораву и прихлебателей пиндостана нужно бабок не меренно.

Ты виноват лишь тем что хочется мне кушать! а кому пиндосы должны больше всего?

waplaw
+7
waplaw, 5 Мая 2020 , url

Патологоанатома сюда! Исходя из моей практики оценки заключений судебно-медицинских экспертов о причине смерти, могу сказать одно. Оба врача шарлатаны или невежды. Скорее проплаченные шарлатаны.

Почему шарлатаны.

1. Причину смерти определяет и утверждает патологоанатом, а не лечащий врач.

2. В заключении не может быть написано, что человек умер от гипертонии, диабета, инсульта и других болезней, в том числе от covid-19.

3. В заключении о смерти всегда пишется какие органы повреждены, т.е. от чего конкретно наступило кислородное голодание, повлекшее смерть.

4. Миллионы людей живут с гипертоний и диабетом, но не умирают в обычный период, т.к. при нормальной терапии не имеют осложнений.

Вот по этой причине, все нормальные врачи и говорят, что коронавирус приводит к осложнениям несовместимых с жизнью и поэтому причиной их смерти является коронавирус.

А теперь судите сами кто эти двое. Я считаю, что соросовские провокаторы. Скорее всего, что им заплатили за безграмотность. У таких нужно отбирать диплом врача и близко не подпускать к структурам здравоохранения. Я бы их счетоводами сделал. Пусть и дальше считают, а к людям их подпускать нельзя.



Haifi
+3
Haifi, 5 Мая 2020 , url

++

Best_i_ya
+1
Best_i_ya, 5 Мая 2020 , url

При гриппе тоже умирают от осложнений 

suare
0
suare, 5 Мая 2020 , url

Хороший ответ на дурацкий вопрос:

— Отчего он умер?

— От осложнений.

waplaw
+3
waplaw, 5 Мая 2020 , url

Все умирают от кислородного голодания. Даже те, которым пуля в сердце попала.

X86
+2
X86, 5 Мая 2020 , url

рассказали, что они были на сотнях вскрытий умерших от гипертонии, диабета, инсульта и других болезней, но их заставляли писать диагноз «умерли от COVID-19».

 Значит ли это, что США хочет выглядеть как жертва COVID-19? Значит ли это, что этот вирус создан ими? Значит ли это, что они фальсифицируют доказательства для подачи иска к Китаю?

Вообще, очень противоречивая информация об этом коронавирусе. То «как простуда», " низкая смертность", то «поражает все органы» (сердце, лёгкие, почки, мозг, мочевой пузырь, сосуды), «реабилитация 15 лет».

magmaster
+6
magmaster, 5 Мая 2020 , url

Могу предложить свой старый коментарий. https://www.news2.ru/story/596269/comment2434254/

 

Это объемное явлени, которое каждый испульзует для достижения своих субъективных целей. Если конкретно по сша, то это происходит в следствии противостояния глобального предиктора и страновой элиты сша. Проще говоря Трампа и ко  и  клана клинтоноидов.

Накрутки делают с целью предъявы Трампу. Типа не желал готовится и подставил народ. Нахрен нам такой президент.

С китаем и сша там не ного другая вещь происходит. Конкретно за накрутки речь веду. Это продолжение схватки внутри сша между элитами. 

Haifi
+3
Haifi, 5 Мая 2020 , url

Согласна, но касается не только США.
Ниже дала ссылку на видео эмоционального выступления австрийского политика (переведено на русский), что все эти ужасы высосаны из пальца. Там тоже понятно. Оппозиция, рвущаяся к власти.А вот огромное количество комментов — это нечто...
Короче, кто только не использует бедный вирус в своих целях, не думая о  реально умирающих

tooZ
+1
tooZ, 5 Мая 2020 , url

точно ваше мнение, а не трансляция одного нам с вами известного товарища?

ведь не даром авторский коллектив на него бочку катит, вы не интересовались, по какой причине? я вот поинтересовался...

и есть причины уже не верить этому товарищу, смотреть перестал его.

magmaster
+1
magmaster, 6 Мая 2020 , url

А это точно ваши буквы, а не кирила и мефодия? )

Слова ваши или трансляция? )) Они ведь все есть в словоре. )

 

Для начала нужно знать что авторский коллектив возглавляли разные люди начиная с периода СССР. Т.е. колектив во времени менялся. Сама концепция исходит из СССР.

И то что после смерти Зазобина в текущем коллективе начался раздрай, конечно неприятная вещь, но она есть. А кто там правее мне не интересно.

Повторюсь,  сама концепция КОБ, давно сформирована. Я её начинал слушать ещё в 90х от генерала Петрова. И мне как то без разницы кто конкретно использует эту концепцию для своей аналитики. Т.е. я разных людей слушал. Просто кого то мне легче понять, кого то сложнее. Ефимов мне тоже нравится.

Есть понятие — информационная марица. Вот какая хрен разница кто объяснит суть понятия?

 

Вы судите исходя из авторитетов. А не из того что конкретно говорят. Если понимать то о чём говорится, тогда станет абсолютно без разницы.  Я даже не интересовался что там за разлад и кто и как его там объясняет. Читайте старые работы ВП СССР если вам Пякин не нравится. Слушайте других людей, которые расширяют ваш кругозор. Например Андрея Курпатова )

Если дядя разжевывает что два яблочка положить в корзинку к трём яблочкам и станет пять. Если вы это поняли, то без разницы кто вам это говорит. Я, Пякин или Илья стренж.

 

Если человек без понимания повторяет чужие слова, как попугай, вот это и есть транслирование.

Но если вы понимаете что говорил человек и что собственно вы говорите сами. Уже без разницы какими словами это говорится.  Это уже не  трансляция. Т.е. если я использую азбуку кирила и мефодия это не значит что я тупо набор букв переношу из словоря. А наверно же с нужным мне смыслом. Условно говоря если кому то кирил и мефодий не нравится это не значит что нужно отказатся от текущих букв и слов.

 

Вы сами для себя правду выясните. Верить никому не надо. Образно говоря, лучше полученные денежки (информацию) перепроверять. А не слушать обвинения конкурентов в обмане.

И тогда даже если продавец ошибся, уже для вас не будет сильно большого вреда.

Это относительно любого источника.

suare
0
suare, 6 Мая 2020 , url

Они ведь все есть в словОре. )

 Этого точно нет.

 
magmaster
+1
magmaster, 6 Мая 2020 , url

Граммар-наци?

tooZ
0
tooZ, 6 Мая 2020 , url

Спасибо за ответ, развернутый...
А записочку-то про товарища прочтите, одну из актуальных.

Или проведите эксперимент: что вы сможете сказать самостоятельно, если перестанете его поглядывать?
Я вот провел и отвечу — сказать сам я ничего не могу. :)

Такие вот пироги, коллега.

magmaster
0
magmaster, 6 Мая 2020 , url

Почитаю, раз вы такое значение этому придаёте. Если ссылку дадите, будет очень хорошо. Чтоб по одному конкретному материалу орентировались.

 

Я много чего не смог бы самостоятельно, если б жил в джунглях с обезьянами. Человек становится человеком только в социальной среде. Мы друг с другом делимся мыслями, идеями, анализом ситуаций и т.п. Т.е. на все ваши и мои мысли всегда влияют слова и идеи других людей.

Если аналитиков не смотреть и не читать так естественно понимание снизится.

А если новости не читать, так и вообще знать что там происходит не буду.

Более того мне кажется это настолько явная вещь, что будет очевидна и другим людям, Пякина вообще не смотревшим. От слова совсем.

 

В качестве эксперемента. Очень хотелось бы услышать мнение  по данному вопросу к примеру от precedent precedent

 

Чтоб без лишней воды, конкретно по моей фразе.

это происходит в следствии противостояния… элиты сша. Проще говоря Трампа с теми кто за ним стоит и клана клинтоноидов.

Накрутки делают с целью предъявы Трампу. Типа не желал готовится и подставил народ. Нахрен нам такой президент.

 Такие же накрутки происходили в лагере клинтоноидов в ходе предвыборной компании в президенты. Сами сабой голосующие автоматы от сороса и т.п.

magmaster
0
magmaster, 6 Мая 2020 , url

Это какой то анонс. 

Чем Пякин вам неугодил так и непонял.

В чём его клевета? Единственное о чём он постоянно говорит это то что советует вначале изучать материалы ВП СССР до 18 года, пока у них не произошел раскол.

А потом имея знания уже читать остальное. Поскольку в таком случае ошибки будут явными и доказывать ничего не придётся.

Всё.

tooZ
+1
tooZ, 6 Мая 2020 , url

Чем Пякин вам неугодил так и непонял.

 там не анонс, там 45 страниц текста (откройте PDF — там есть ссылка).

 например, вопрос о существовании страновой и глобальной элиты США.

magmaster
+2
magmaster, 6 Мая 2020 , url

Вы все 45 страниц перечитали? Или какой то конкретный фрагмент?

tooZ
+1
tooZ, 6 Мая 2020 , url

Я отдельно почитал. Все 45 страниц, к сожалению, не читал.

Best_i_ya
+1
Best_i_ya, 5 Мая 2020 , url

Таких высказываний всё больше и больше и это радует. И не с проста такая цензура по этому поводу. Кто очень не хочет чтоб правда вышла на ружу.

Haifi
+4
Haifi, 5 Мая 2020 , url

Она вам нужна, эта правда? Утонете в потоке лжи, пытаясь до нее добраться. Скорее начнете верить в мировой заговор, что весь мир заставили поверить в СОVID-19, чтобы большую часть его уничтожить.

Best_i_ya
-1
Best_i_ya, 5 Мая 2020 , url

)))) очень интересная постановка  вопроса, нужна ли мне правда. Да мне нужна именно правда. Так как годами говорили что маски не спасают а наоборот вредны во время сезонного гриппа а тут стали панацеей.  В феврале когда у моей старшей дочери в школу ходили меньше половина класса а у младшей в детском саду было 4 человека из группы карантина не было. А тут такие масштабы.  За этим я вижу цель принудительной вакцинации, а на это я не согласна.

Haifi
+1
Haifi, 5 Мая 2020 , url

Никогда не делала вакцинацию против гриппа и не собираюсь. С этим согласна.

Здесь с переводом на русский выступление австрийского политика о том, что факты не подтверждают сценарий ужасов, разработанный правительством. Комментов море, за короткое время их более 700. Несколько примеров оттуда, отражающих с небольшим видоизменениями мнения большинства:

Пора подавать на ВОЗ, Гейтса и все преступные власти во всемирный суд
Швеция и Беларусия встали костью в горле сатанинской ВОЗ!!!

С первых дней думаю, что им дали команду! Премьер-министр Франции даже похудел и поседел за 2 месяца. Нелегко даётся брехня! Теперь им надо бояться массового выступления народа! Это они преступники!

фальсификация видео и фото материала, лживая информация и статистика, подкуп врачей, военные меры

9 мая выходим из окопов! Все на парад Победы! Час Х пробил — либо мы рабы, либо дети и внуки героев, положивших свою жизнь ради нашей…

 Уверены, что это не клоны? Или мир охватила эпидемия всеобщего безумия?
В любом случае идет информационная война за свои интересы, тогда как COVID-19 живой и реально убивает...

suare
+1
suare, 5 Мая 2020 , url

Haifi
+1
Haifi, 5 Мая 2020 , url

Шедевр! Не раз видела эту сцену, но каждый раз восхищаюсь. Как точно из  прошлого о происходящем в наше время.

suare
0
suare, 5 Мая 2020 , url

Один о сиротке, другой о колхозно-государственном на уровне района патриотизме, а вместе — о количестве баранов за сиротку.

Мне ваш женский разговор выше напомнил эту сцену: одни бюрократы от медицины о прививках, вторые бюрократы от бюджета — о карантине, а вместе — о гигантских потоках вполне материальных и финансовых ценностей, их перераспределении и умножении под сурдинку коронавирусной пандемии на фоне мировых системных энергетического, долгового, здравоохранительного, террористического кризисов небывалых масштабов, интенсивности и глубины.

Мир больше не останется прежним...

источник: 1timer.ru

if else
+2
if else, 5 Мая 2020 , url

«По их данным, из жителей Калифорнии, прошедших тестирование, заражены 12%. Экстраполируя это на всё население штата»

? Надеюсь они правильно статистически подошли к этому вопросу? Кого тестировали? Желающих? Активную часть населения? Или включая тех кто по домам сидит и носа не показывает на улицу?

Marlan
+1
Marlan, 5 Мая 2020 , url

Поделив эту цифру на число смертей от COVID-19 в штате (примерно 1200), они вычислили уровень смертности, который оказался на уровне 0,03%, – аналогично среднему уровню смертности от сезонного гриппа.

 Я так понимаю ради этой цифры эту новость и перепечатали в РФ ?

 

Я удивляюсь нашим пропагандистам. У них мозги есть вообще? Понятно, что обещания, что там будет через 10 лет — это через 10 лет, не скоро. Можно с три короба… Но тут то… уже через 2-3 месяца все всплывет наружу. И реальная заражаемость и реальная смертность.

Stopor
+5
Stopor, 5 Мая 2020 , url

Люди мрут от вируса как мухи, а эти типа врачи дискутируют о преувеличенной опасности… Они, блин, кто и какому недократу давали клятву?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать