Пилот сгоревшего в Шереметьево Superjet дал интервью

отметили
10
человек
в архиве
Пилот сгоревшего в Шереметьево Superjet дал интервью

разряд атмосферного электричества вывел из строя одну из важнейших систем воздушного судна, а именно систему управления. Система дистанционного управления на Superjet полностью электрическая, то есть у нее отсутствует резервная механическая связь органов управления рулевыми поверхностями. Ни органы следствия, ни МАК (Международный авиационный комитет — прим. «Ленты.ру») не заинтересовал факт воздействия на самолет атмосферного электричества, об этом в материалах дела попросту нет ни слова, за исключением показаний пассажиров и членов экипажа. Могу предположить, что такой обход важного факта связан с исключением риска для репутации производителя Superjet.

… Многочисленные отказы, индицируемые на дисплее воздушного судна, тоже не позволяли принять решение о продолжении полета до аэропорта назначения, так как установить степень неисправности самолета именно в полете не представлялось возможным.

При выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия стал обратным, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот. Задержка, по расшифрованным графикам полета, составила около одной секунды, это время критическое при управлении рулевыми поверхностями вблизи земли.

Существенные отклонения, выразившиеся в фазовом запаздывании реакции судна на управляющие воздействия пилота, явно проявились в момент посадки.

Необходимо изучить, что произошло с управлением после воздействия атмосферного электричества. Но исследовать воздушное судно никто не стал, его даже не признали вещественным доказательством. Отсутствие полноценных исследований оставляет причины катастрофы нераскрытыми — соответственно, не исключено повторение ситуации.

Аналогичные проблемы с шасси уже были, многие об этом читали, в сети информация есть. В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива, и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит.

 

  * 5 мая 2020

Пассажирский Superjet совершил экстренную посадку в Шереметьево, причиной стал отказ левого двигателя. Об этом ТАСС сообщили в экстренных службах

Добавил инагент инагент 5 Мая 2020
проблема (3)
Комментарии участников:
vceok
-2
vceok, 5 Мая 2020 , url

Обычный трус убивший людей. 

vceok
+1
vceok, 5 Мая 2020 , url

Действительно разные пилоты за штурвалом сидели, один панический трус, другой расчетливый летун. 

З. Ы. Подушку не забудь поправить, храп отсюда слышно. 

axes
+1
axes, 5 Мая 2020 , url

Вот что интересно-качественная запись эвакуации появилась в сети только совсем недавно. Ведь по ней можно было в первые минуты катастрофы чётко подсчитать сколько людей спаслись и вычислить количество погибших.

инагент
-3
инагент, 5 Мая 2020 , url

сложна!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать