МИД России о застрявших заграницей российских туристах: «Люди, у которых за душой ничего нету, начали летать на самолётах»- авторы эти создали петицию на Захарову
Вот текст их фантазий, перевернувшие слова Захаровой :
Прекратите немедленно летать, нищеброды! Вы возмущаете Марию Захарову, официального представителя МИД РФ. И это не шутка. Захарова действительно возмутилась ситуацией, когда заграницей застряли десятки тысяч российских туристов. О чем и рассказала в видеоблоге журналиста Михаила Зыгаря. Главная ее мысль — путешествия не должны быть доступны всем.
Мария Захарова считает, что тем, у кого есть ипотека или долг, не стоит ездить отдыхать, однако сегодня, по словам Захаровой, подобной логикой руководствуется меньшинство. Поэтому, по ее мнению, настало время подумать о личной ответственности. Мария вспомнила свои детские годы, когда она приходила на работу к маме в МИД СССР и видела великолепно одетых людей: «Для меня было четко: люди, у которых есть деньги, они соответствующим образом одеты, они путешествуют на самолетах, у них есть такие возможности. А люди, у которых нет денег, путешествуют как придется – автостопом, они ни на что не претендуют… А теперь все перемешалось». «Ведь для того, чтобы себя (в путешествии) подстраховать, надо иметь немалую сумму или связи в определенных сферах. А мы столкнулись с тем, что люди на последнее ехали, ехали в долг, с учетом имеющихся долгов и ехали просто потому, что это стало нормой жизни», — прокомментировала Захарова нынешнюю кампанию по эвакуации туристов. «Мое воспитание (это я о себе, а не о ком-то ещё) говорило о том, что ты можешь отдыхать тогда, когда у тебя на это есть средства, и тогда, когда над тобой уж точно не висит что-то вроде ипотеки, долга и т.д, пока ты не решил свои базовые потребности, ни о каком отдыхе, тем более дорогостоящем и рискованном в плане финансов, речи быть не может», — заявила представитель МИД России. Мария Захарова уверена, мир никогда не вернется к прежнему уровню доступности перемещений. И не только из-за экономических проблем. Но и по причине перегруженности достопримечательностей, транспорта, объектов культуры. «Неужели тебя не посещала мысль, что это стало настолько доступно для огромного количества людей, что больше не может существовать в том виде, в каком существовало долгие годы?» – задала она вопрос Михаилу Зыгарю. И высказала прогноз: «Поездки, перемещения в прежнем объеме не восстановятся никогда. Чтобы восстановиться дозированно, потребуются месяцы».
Еще несколько знаковых цитат из интервью Марии Захаровой:
«Люди, у которых за душой во многом ничего не было, по всему миру, для них авиаперевозки стали делом обыденным. Потому что для этого даже не надо деньги иметь, а только паспорт, визу, а может, даже и не визу, можно воспользоваться бонусом, скидкой, программой».
«Раньше это было доступно, не скажем элите, но определенному классу людей и туристу, которые имели на это возможности».
«Личная безответственность не может быть беспредельной. Одни люди говорят: нас надо вывезти, другие – а почему вы должны это делать за наш счет? Мы ответственные – помогайте нам».
«Это будет совсем другая система возможностей осуществления поездок и пребывания на территории другой страны». Вот так. После пандемии, по мнению официального представителя МИД России, мир снова будет принадлежать богатым. Все это прекрасное наследие человечества — мировые достопримечательности, перестанут быть достоянием нищебродов. Только они, великолепно одетые люди со связями, будут иметь право свободно перемещаться по миру. Таково мышление современного российского чиновника, который искренне поверил в то, что он и есть элита, потому что сумел пробиться к бюджетной кормушке. И также искренне уверен, что народ, залезший по уши в ипотеку и автокредиты, имеет право только работать, и умирать, не видя мир. Что на это сказал бы бывший мэр Нью-Йорка, и человек из списка Форбс Майкл Блумберг, который ездил на работу в метро? Наверное, об этом точно знает сын российского теледоктора Елены Малышевой, который живет во дворце, купленным мамой за 6,4 млн долларов, под самым Нью-Йорком.
На деле то она никто, даже с Навальным боится говорить!