[«Бульдоги под ковром»*] «Собянин изменил риторику и сдал назад» после жёсткого выступления Путина. Контролировать борьбу с COVID-19 теперь будет Правительство России, а не рабочая группа Госсовета

отметили
40
человек
в архиве

источник: s0.rbk.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин резко изменил риторику об эпидемии коронавируса и объявил о постепенном выходе из самоизоляции, когда президент РФ Владимир Путин заявил, что режим ЧС 14 мая вводиться не будет.

Столичный градоначальник теперь объясняет большое число заболевших увеличением числа тестов, а не нарушением режима самоизоляции. При этом контролировать борьбу с коронавирусом теперь будет правительство России и исполняющий обязанности главы кабмина Андрей Белоусов, а не рабочая группа Госсовета, которую возглавляет Собянин.

Собянин изменил риторику и сдал назад. Объявил постепенный выход из самоизоляции, — пишет православное общественное движение «Сорок Сороков» в Telegram.

 источник: up.tsargrad.tv

Ранее сообщалось, что Собянин распорядился с 12 мая начать постепенное ослабление режима самоизоляции. Первым делом мэр Москвы предлагает возобновить работу строительных компаний и промышленных предприятий, а вот кафе, рестораны и другие объекты сферы услуг, по словам чиновника, откроются в последнюю очередь. В российской столице на сегодняшний день насчитывается порядка 85 тыс. пациентов с COVID-19. Москва и Подмосковье лидируют среди российских регионов по числу заражённых.

Коронавирус раздора: схватка Собянина и Мишустина перешла в открытую фазу?

Москва, 16.03.2020, 11:26

Как только мэра Москвы назначили на рабочую группу Госсовета по коронавирусу, премьер-министр закрыл границу с Белоруссией, отметил Марат Баширов.

Президент России Владимир Путин подписал распоряжение о создании рабочей группы Госсовета по борьбе с коронавирусом. Ее возглавил мэр Москвы Сергей Собянин. Рабочая группа займется противодействием распространению коронавирусной инфекции в стране.

Российский лидер рекомендовал главам регионов, на территории которых выявлена угроза распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-NCOV, принять участие в работе группы.

Политтехнолог Марат Баширов считает, что «схватка Собянин против Мишустина стремительно перешла в открытую форму». «Как только Собянина назначили на рабочую группу Госсовета по коронавирусу, то Мишустин закрыл границу с Белоруссией. Логика понятна: если нет роста заболевших, то и нет оснований Собянину себя проявить, а его избыточные рекомендации наоборот могут привести к необоснованным потерям в экономике. Как ни странно прозвучит, но рост заболевших сегодня в интересах Собянина. Далее Мишустин будет действовать гораздо решительнее. Единственное, что его ограничивает в действиях, так это отсутствие информации о намерениях Собянина – в рабочей группе Госсовета нет людей из команды Мишустина. Теперь элита тоже начнет делиться на тех, кто за коронавирус и тех, кто против его», – отметил эксперт.

Как будут распределены полномочия между рабочей группой Собянина и правительством Мишустина? «Рабочая группа будет разрабатывать план действий по регионам и предлагать его президенту Путину, который затем нагрузит правительство через поручения. Так что Собянин не становится над Мишустиным, по крайней мере напрямую. И все же аппаратное поражение Мишустина налицо, как и аппаратная победа команды Собянина. При всех ошибках, он все же первый создал штаб в столице и начал принимать меры на опережение. Команда Мишустина оказалась не готовой ни к роли спасителя нации, ни к действиям в чрезвычайных условиях, продолжая играть в цифровизацию и дележку полномочий. Конечно, и для нее не все потеряно, но именно Собянин сейчас может показать, как работать в условиях с коронавирусом, одновременно проведя голосование за поправки в Конституцию. Этого ждет президент», – резюмировал Баширов.

*Схватка бульдогов под ковром ( fight among bulldogs under a carpet)

  • Oct. 2nd, 2009 at 1:32 PM

О популярной фразе «борьба бульдогов под ковром», которой якобы Черчилль охарактеризовал кремлевскую политику (к примеру, The Economist — Winston Churchill once described the Kremlin's political tussles as being like a fight among bulldogs under a carpet: outsiders hear plenty of growling but have few clues about the victor's identity until it emerges):

sascha:

Задал вопрос об авторстве цитаты, как она приведена в Economist'е, на www.winstonchurchill.org и ответ (к сожалению) отрицательный:

We have searched for this quоtation, and isolated kеy word combinations from it in our digital archive of Churchill's 15 million published words, plus 35 million words about him by collеagues, biоgraphers and histоrians. This inсludes all of his publishеd books, articles, speеches and lеtters. While it is nоt dispоsitive, it is highly reliаble, and in this case we conclude that he did not uttеr those words.

В одном из польских интернет-изданий читаю:
«Положение заставляет вспомнить метафору Стефана Киселевского: «Схватка бульдогов под ковром — ничего не видно, только время от времени вываливается загрызенный насмерть бульдог».
Киселевский (псевд. «Кисель») был блестящим и чрезвычайно влиятельным публицистом, но эта аттрибуция ничем не подтверждается.


Однако оказалось, что в польском интернете (в отличие от всех западных) «схватка бульдогов под ковром» прекрасно известна и, что еще важнее, используется как универсальная идиома, а вовсе не только в связи с российской политикой.


Поэтому нельзя исключить, что именно в Польше цитата была приписана Черчиллю, и отсюда попала к нам. Тем более что примеры политических речений, занесенных, скорее всего, из Польши, имеются (напр. «Капитализм — это эксплуатация человека человеком, а социализм — наоборот»)."
ibicvs.livejournal.com/90390.html?thread=1715990#t1715990

Совещание по вопросам реализации мер поддержки экономики и социальной сферы

Глава государства провёл в режиме видеоконференции совещание по вопросам реализации ранее принятых мер по поддержке экономики и социальной сферы. Обсуждались также предложения по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений, введённых в рамках борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции.

6 мая 2020 года
16:35
Московская область, Ново-Огарёво

В.Путин: Уважаемые коллеги, добрый день.

Прежде чем начать наше сегодняшнее совещание, хочу передать вам самые наилучшие пожелания и привет от Михаила Владимировича Мишустина. Он идёт на поправку, там всё штатно, не без температуры, как в таких случаях часто бывает, но восстанавливается Михаил Владимирович. Мы с ним каждый день на связи, он принимает участие в текущей работе, в подготовке всех наших решений. Пожелаем ему скорейшего выздоровления. А вам от него – большой привет.

У нас сегодняшнее совещание состоит из двух частей: это доклады о том, как реализуются принятые в марте-апреле решения, направленные на поддержку граждан и экономики в условиях эпидемии коронавируса, и потом вторая часть будет связана с выходом из ограничительных норм, что называется.

Напомню о двух пакетах мер, которые вводились последовательно, расширялись, дополняли друг друга в рамках единой логики действий. С учётом развития ситуации мы это делали с вами поэтапно. С учётом проблем, с которыми сталкиваются сейчас граждане, компании малого и среднего бизнеса, эти решения принимались.

Среди приоритетных решений отмечу прямые выплаты семьям с детьми, сотрудникам медицинских учреждений и служб скорой помощи; повышение пособия для тех, кто после 1 марта столкнулся с временной потерей работы; государственные субсидии и льготные зарплатные кредиты для предприятий, которые сохраняют занятость, сохраняют свои коллективы; отсрочки по налоговым, кредитным, арендным платежам.

Кроме того, дополнительные меры поддержки были приняты в ходе серии совещаний по ситуации в базовых отраслях национальной экономики: это автопром, строительная индустрия, банковский сектор и топливно-энергетический комплекс, ОПК, ракетно-космическая отрасль. Добавлю, что завтра рассмотрим положение дел на транспорте.

Хотел бы сегодня услышать, как на практике работают механизмы поддержки и, главное, сколько конкретно людей, семей, трудовых коллективов такую помощь уже получили или получат в самое ближайшее время – не когда-то потом, а именно в те сроки, которые были нами ранее установлены.

Отдельно и предметно прошу остановиться на возникающих проблемах – что сделано для их оперативного, неотложного устранения, включая корректировку нормативно-правовой базы.

И ещё один важнейший вопрос нашей повестки. Я уже сказал, что у нас два вопроса будет.

Как вы знаете, к 5 мая просил разработать рекомендации по параметрам аккуратного, постепенного выхода из режимов вынужденных ограничений. Такая оценка Правительством, Роспотребнадзором совместно с рабочей группой Госсовета проведена. Сегодня заслушаем подготовленные предложения.

Также обращаюсь к главам всех регионов России и напоминаю, что вам, в свою очередь, опираясь на эти рекомендации, необходимо за ближайшие дни выработать свои планы действий на период после 11 мая.

Конечно, жизнь гораздо сложнее любых схем. И тем не менее важно иметь обоснованный, выверенный с учётом мнения специалистов алгоритм действий для каждого региона страны.

Мы видим, что ситуация с распространением коронавируса в субъектах Федерации складывается по-разному. Как уже говорил, где-то жёсткие, оправданные профилактические меры необходимо сохранять или даже дополнять, а где-то возможно планировать их определённое, обоснованное смягчение. Но только с опорой на мнение учёных, специалистов и с учётом всех факторов и возможных рисков.

Вновь подчеркну: нельзя забегать вперёд. Любая неосторожность или поспешность могут обернуться срывом, откатом назад. Цена малейшей ошибки – это безопасность, жизнь, здоровье наших людей. Поэтому ответственность за каждое принятое решение – и коллег из Правительства, и глав регионов – крайне высока. Давайте никогда не будем об этом забывать.

...

Давайте перейдем ко второму вопросу. Пожалуйста, доклад Поповой Анны Юрьевны, руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – Главного государственного санитарного врача Российской Федерации. По тем мерам, которые предлагаются для поэтапного снятия противоэпидемических ограничительных мер. Прошу Вас, Анна Юрьевна.

Продолжение следует.

 
 
 
Добавил suare suare 6 Мая 2020
проблема (1)
Дополнения:

А.Попова: Глубокоуважаемый Владимир Владимирович! Глубокоуважаемые участники сегодняшнего совещания!

По Вашему, уважаемый Владимир Владимирович, поручению нами разработан проект методических рекомендаций для определения показателей, которые являются основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий.

Хочу отметить, что своевременно принятые меры позволили нам задержать развитие эпидемии в России на два месяца и детально изучить опыт разных стран при снятии ограничительных мероприятий. Мои коллеги, ученые и практики постоянно ведут мониторинг и анализируют развитие ситуации в России и других странах.

Безусловно, ситуация в России уникальна в силу особенностей нашей страны. В ряде регионов уже сегодня темпы прироста новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией не превышают трех процентов.

Вашим Указом главы субъектов получили дополнительные полномочия определять перечень конкретных мер по сдерживанию эпидемии. Подготовленные нами рекомендации по снятию ограничительных мер – это четкий методический инструмент для этой работы. Он предусматривает этапность: мы предлагаем три этапа, на каждом из этапов главы регионов по предложению главных санитарных врачей субъектов смогут принимать решения о конкретных мероприятиях.

При снятии ограничений предполагается оценка следующих основных показателей: темп прироста заболеваемости, то есть количество новых случаев заболевания; свободный коечный фонд для госпитализации больных с новой коронавирусной инфекцией; показатель охвата тестирования, чтобы понимать, насколько широко инфекция распространена в популяции в том или ином регионе. Все эти показатели оцениваются ретроспективно за одну или две недели, что связано с инкубационным периодом этой болезни.

Мы формулировали наши методические рекомендации исходя из главной цели – сохранение здоровья граждан нашей страны. Самоизоляция позволила нам сгладить пики заболеваемости, избежать взрывного роста числа новых случаев. Сейчас в режиме самоизоляции человек общается только в семейном кругу или в рабочем коллективе, если он продолжает посещать работу.

На каждом этапе предполагается расширение перечня общественных пространств, где люди будут контактировать между собой. Так, на первом этапе будут возможны занятия физкультурой и спортом на открытых пространствах, прогулки с детьми, работа объектов сферы торговли и услуг ограниченной площади и с соблюдением социальной дистанции.

На втором этапе – прогулки на улице с членами семьи, открытие объектов сферы торговли и услуг большей площади, но с ограничением одновременно обслуживаемых посетителей, и предусмотрено начало работы образовательных организаций.

На третьем этапе мы предполагаем, что начнут работу места отдыха населения, то есть парки, скверы при соблюдении условий социального дистанцирования, предприятия сферы торговли и услуг без ограничений площади и числа одновременно обслуживаемых посетителей, все образовательные учреждения, гостиницы и предприятия общественного питания.

Еще раз подчеркну, что в соответствии с предлагаемыми рекомендациями решение о поэтапном снятии ограничений будет принимать глава региона, и в случае осложнения эпидситуации ограничительные мероприятия могут быть возобновлены.

Уже сегодня Роспотребнадзором для каждого вида бизнеса подготовлены и опубликованы детальные методические рекомендации по организации работы с соблюдением всех мер безопасности и профилактики. Наш опыт показывает: когда все эти рекомендации четко соблюдаются, риски инфицирования минимальны.

Сегодня в стране продолжают работу крупные системообразующие, жизнеобеспечивающие, агропромышленные предприятия, масштабные строительные объекты. Их работа была выстроена при строгом соблюдении всех рекомендаций по профилактике коронавирусной инфекции. В результате нам удалось избежать за весь этот период распространения заболевания на этих объектах.

В фокусе нашего внимания на всех этапах остаются люди из групп риска – люди старшего возраста, люди с хроническими заболеваниями. Безусловно, им следует принимать дополнительные меры предосторожности при выходе из дома.

Ряд субъектов уже ввели обязательный масочный режим, а это на сегодняшний день 68 субъектов. Безусловно, это дает свои позитивные результаты по снижению темпов прироста.

Хочу еще раз обратить внимание, что поэтапное снятие ограничений в масштабах всей страны возможно только при осознании каждым человеком меры собственной ответственности. У нас впереди еще неделя, мы должны обязательно сохранить тот позитивный тренд, который уже намечен и очевиден в целом ряде регионов.

Спасибо за внимание. У меня все.

В.Путин: Спасибо.

Слово Сергею Семеновичу Собянину – как мэру Москвы и как председателю, руководителю рабочей группы Госсовета по всем вопросам, которые мы сегодня рассматриваем.

Пожалуйста, Сергей Семенович. Какая ситуация у нас в столице и какие Вы планируете ближайшие шаги?

С.Собянин: Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы вчера по Вашему поручению на селекторном совещании с руководителями субъектов Российской Федерации вместе с Анной Юрьевной и Татьяной Алексеевной [Голиковой] подробно обсуждали меры, которые сегодня озвучены, критерии выхода из самоизоляции, ряд решений или критериев, которые требуются для этого.

Должен сказать, что те меры перехода на другие этапы, поэтапный выход из самоизоляции, что Анна Юрьевна озвучила, необходимо делить на две части.

Первая часть, самая жесткая, касается сферы услуг, где граждане соприкасаются друг с другом, или с предприятиями, которые оказывают услуги. Это салоны красоты, парикмахерские, торговля и другие сферы услуг. Начало работы этих предприятий может спровоцировать рост или высокую динамику заболеваемости.

Здесь выработаны достаточно жесткие критерии, которые в проекте решения зафиксированы. Мы договорились о том, что все-таки необходимо учитывать особенности критериев по каждому региону так, чтобы эта система была несколько гибче.

Второе. Договорились о том, что поэтапность выхода из самоизоляции и ограничительных мер других предприятий в таких сферах, как промышленность, строительство, сельское хозяйство, должна регулироваться все-таки самими субъектами Российской Федерации, но с учетом требований к работе данных предприятий, которые выработаны Роспотребнадзором и врачами, главными врачами Роспотребнадзора на местах.

То есть [необходимо] разделить этот документ на две части: сфера услуг и все остальное. Сфера услуг более жестко контролируется врачами, санитарными врачами. Что касается промышленности, других сфер, – это все-таки в большей степени зона ответственности самих руководителей.

Что касается Москвы. Мы проанализировали детально ситуацию, которая складывается в городе. За последнее время мы кратно увеличили количество тестирований граждан и, соответственно, выявляемость заболеваний, что видно по динамике. Та динамика, которую мы видим по росту выявляемости, впрямую не свидетельствует о росте заболеваемости, она в первую очередь свидетельствует о большом количестве тестов и выявляемости заболевших.

Кроме того, в Москве создана достаточно мощная система компьютерной томографии и исследования граждан на предмет заболевания пневмонией, в том числе COVID-ной пневмонией, что также дало возможность на ранних стадиях выявлять данное заболевание.

Кроме того, ведение пациентов в амбулаторном режиме позволило не доводить их до тяжелого состояния, вылечивать на амбулаторном уровне. Я хотел бы поблагодарить Министерство здравоохранения, которое совместно с нами, с нашим клиническим комитетом вырабатывало на всех этапах подходы к лечению больных. Создана мощная стационарная сеть по лечению COVID-19, которая на сегодняшний день справляется с теми объемами, которые есть.

Самый главный критерий и основу для принятия последующих решений мы видим в том, что в течение последних двух недель – а это большой период, Анна Юрьевна об этом сказала, что это как раз тот период, на основании которого можно делать выводы, – так вот на протяжении двух недель у нас не растет госпитализация больных, не растет количество тяжелых больных, которые требуют помещения в стационар. Оно находится примерно на одном уровне, это говорит в целом о некой стабилизации ситуации.

Какие решения в этой ситуации можно принимать? Считаем выход из самоизоляции или ограничительных мер сферы услуг пока преждевременным. Пока ситуация, которую мы наблюдаем, не дает возможности раскрытия сферы услуг, быта и так далее. Но это дает возможность нам принять решение и с 12-го числа разрешить работу не части промпредприятий, как сейчас, а всех промышленных предприятий; не части строительных предприятий, как сейчас, а всех строительных предприятий. Это дает возможность полумиллиону москвичей получить полноценную работу, возобновить полноценную работу. Это важно для экономики города и очень важно для экономики страны, потому что заказы московских предприятий создают около 3,5 миллиона рабочих мест по всей стране, обеспечивают работу машиностроительных предприятий, предприятий строительной отрасли и так далее, то есть это имеет достаточно большую синергию.

Владимир Владимирович, мы с Вами об этом вчера говорили, я советовался с Вами. Мы считаем, что такое решение можно принять, но нужно понимать, что режим самоизоляции при этом не ослабевает, наоборот, мы должны четко следовать ему для того, чтобы давать возможности работы большему количеству предприятий. Работа на предприятиях должна четко регулироваться теми инструкциями, которые сегодня предписаны санитарными врачами. Тогда мы сможем сохранить стабильность эпидемиологической ситуации и постепенно, по возможности, раскрывать одну за другой сферы деятельности. Мне кажется, это то решение, которое сегодня возможно в Москве.

Спасибо.

В.Путин: Спасибо большое.

Мы действительно с Вами обсуждали это вчера. Я поддерживаю то, что сейчас было сказано, и считаю, что планы открытия значительного количества предприятий, прежде всего промышленности и стройки, обоснованы абсолютно. Нужно делать это в контакте с Главным санитарным врачом, само собой разумеется.

Однако обратите внимание на то, что, чтобы предприятия, о которых мы сейчас сказали, эффективно работали, нужно, чтобы работала вся цепочка смежников. Вам как руководителю рабочей группы Госсовета это несложно сделать, нужно просто с коллегами в регионах предметно рассмотреть все вопросы, связанные с единством нашего производственного комплекса. Ясно, что это непростая работа, тем не менее без этой предварительной работы не обойтись.

Хочу вернуться к первому вопросу и вот что сказать: я не услышал ничего, что касается поддержки работников социальных учреждений. Понимаю, что главным образом социальные учреждения относятся к региональному ведению, тем не менее есть и федеральные, поэтому я в любом случае прошу Котякова Антона Олеговича, Министра труда и социальной защиты, обратить на это внимание. Там люди работают тоже в достаточно тяжелых условиях. Мы договорились о том, что будем их поддерживать. Я хочу быть уверенным в том, что эта поддержка осуществляется. Прошу руководителей регионов Российской Федерации обратить на это внимание, а Котякова – проконтролировать, что происходит в этой сфере.

И в завершение хочу предоставить слово Андрею Рэмовичу Белоусову.

Андрей Рэмович, есть что добавить или как-то, может быть, хотите обобщить то, что было сказано коллегами?

А.Белоусов: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые коллеги!

Могу сказать, что мы сейчас вступаем на самом деле в более сложный период с точки зрения экономики. Мы сейчас практически предоставили большинству предприятий малого и среднего бизнеса из пострадавших отраслей достаточно широкий набор льгот и видим, что в последние две недели малый бизнес достаточно активно стал ими пользоваться.

Достаточно сказать, что динамика выдачи льготных зарплатных кредитов сейчас увеличивается, если говорить по заявкам, примерно на две тысячи заявок в сутки. Мы уже вышли сейчас, непосредственно перед праздниками, почти на 80 миллиардов суммарного объема этих заявок. Это достаточно много, больше, чем мы предполагали. Мы видим, что при сохранении такого темпа те лимиты, которые мы себе установили, будут выбраны где-то уже в середине, в крайнем случае – в 20-х числах мая.

Также мы видим, что сейчас банки работают с перенапряжением, и в последнее время количество одобренных заявок стало постепенно отставать от количества поступивших обращений. Считаю, что у этого просто техническая причина. Действительно, я знаю, как работают Сбербанк, ВТБ, практически в постоянном режиме, и отменили очень многие процедуры проверок, которыми в обычных, нормальных условиях руководствуются. Тем не менее нам, конечно, нужно в этой части ускориться.

В чем я вижу проблему? Проблему вижу в том, Вы правильно абсолютно сказали, что сейчас по мере запуска предприятий начнут проявляться разрывы в цепочках создания добавленной стоимости, в технологических цепочках. Здесь мы видим две возможности. Первая состоит в том, что у нас, конечно, основная часть поставок завязана на крупные и средние предприятия, которые находятся в перечне системообразующих предприятий.

Пользуясь случаем, хочу еще раз обратиться к руководителям субъектов Российской Федерации. Мы разослали по каждому субъекту перечень системообразующих предприятий, которые находятся в их ведении, которые находятся в данном регионе. Мы установили два раза в неделю отчетность по таким предприятиям, имею в виду просто информацию о том, в каком режиме они работают: 30 процентов, от 30 до 60, больше 60. Нам сейчас очень важно, чтобы эта информация быстро поступала и обобщалась в центре – этим у нас информационный центр занимается. Если такая информация будет поступать, тогда мы будем видеть всю картину, потому что мы себе представляем, как устроены эти цепочки, но нам нужно видеть, в каком состоянии и где эти самые узкие места.

И второе. Поскольку мы понимаем, что у нас узким местом будут являться сейчас платежи, многие предприятия понимают, что в условиях неопределенности лучше поднакопить денег и держать деньги у себя, прежде всего для выплаты заработной платы, мы запустили программу кредитования оборотных средств. Я могу сказать, что мы еще даже не успели ее запустить, а она уже вся оказалась расписанной. То есть заявки идут таким темпом, что предприятия практически весь лимит уже выбрали. Первые четыре кредита банки выдали физически, но уже практически все расписано. Пришлось в этот процесс вмешиваться для того, чтобы несколько ее перенацелить, чтобы интересы банков у нас оказались все-таки на втором месте: на первом месте должны быть интересы экономики, интересы предприятий, прежде всего пострадавшие сферы деятельности должны туда попадать. Я сейчас говорю про крупные предприятия.

Хочу обратиться к главам субъектов Российской Федерации, с тем чтобы этот процесс находился под контролем. Сегодня неплатежи, с моей точки зрения, – это главная угроза функционирования производственных цепочек. И от того, удастся ли нам эти неплатежи купировать в самом начале, будет зависеть и стабильность трудовых коллективов, и стабильность работы предприятий.

Две эти вещи я хотел сказать. Спасибо.

В.Путин: Спасибо.

Уважаемые коллеги!

Как известно, с целью эффективной борьбы с коронавирусной инфекцией были введены ограничительные меры практически на всей территории России. Значительные полномочия были переданы в регионы Российской Федерации. И понятно почему: потому что страна большая, я уже об этом говорил, ситуация разная и нам нужно было подойти избирательно к тому, что происходит на территориях. Практика показала, что мы поступили абсолютно правильно. Более того, по нашему пути пошли и многие зарубежные страны, мы это видим, и хорошо, если и у них тоже так получается.

Вместе с тем хочу сейчас обратиться и к Андрею Рэмовичу Белоусову как исполняющему обязанности Председателя Правительства Российской Федерации, и ко всем коллегам в Правительстве и в регионах России. У нас работает рабочая группа Госсовета во главе с мэром Москвы, но общую координацию всей этой работы – и по карантинным мероприятиям, и по их снятию, и по оживлению экономики – должно осуществлять Правительство Российской Федерации. Очень рассчитываю на то, что и в регионах это будет услышано, и само Правительство будет работать активно и самым прямым образом будет влиять на ситуацию и в экономике, и в социальной сфере, потому что мы сейчас переходим к достаточно важному этапу работы.

Как я уже говорил во вступительном слове, и вперед забегать нельзя, чтобы нас не отбросило назад, но и топтаться на месте тоже бессмысленно, нужно двигаться постепенно вперед. Координация со стороны Правительства Российской Федерации абсолютно необходима. Очень рассчитываю на то, что мы вместе с вами будем так же активно работать, как это было до сих пор.

 
Добавил suare suare 6 Мая 2020
Комментарии участников:
suare
+6
suare, 6 Мая 2020 , url

И это уже после того, как 22 апреля мы должны были бы срочно проголосовать за поправки к Конституции, но ...

Объявили самоизоляцию и возможность прикинуть, как будут взаимодействовать в критической ситуации Госсовет и Правительство, а также их лидеры.

А Собянин тот ещё перец, да вот и Мишустин заболел весьма кстати.

Интересная аппаратная ситуация.

Путин в таких обстоятельствах чувствует себя как рыба в воде: сталинская бюрократическая школа.

И кроме того у него везение в таких положениях на доске. Или чутьё?

Аппаратчик ещё тот: непревзойдённый мастер школы восточных единоборств в закрытых антагонистических играх с нулевой суммой.

 

 
 
suare
+3
suare, 6 Мая 2020 , url
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Сергей Собянин провел селекторное совещание рабочей группы Госсовета по коронавирусу, обсудили введение масочного режима в общественных местах, расширение продажи масок и выплаты гражданам и медикам, сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы.
 
В совещании приняли участие руководители федеральных органов исполнительной власти и высшие должностные лица (губернаторы) субъектов Федерации.
 
«На совещании обсуждались вопросы текущих темпов и прогноза выявляемости коронавирусной инфекции в регионах России, расширения тестирования, осуществления социальных выплат безработным и иным категориям граждан, назначенных в связи с пандемией, введения масочного режима в общественных местах и расширения продажи защитных масок, осуществления мер по соблюдению режима самоизоляции в период майских праздников», — говорится в сообщении.
 
Кроме того, на совещании обсудили вопросы развертывания и оснащения оборудованием коронавирусных стационаров, включая обеспечение пациентов кислородной поддержкой, обеспечение дополнительных выплат и безопасности медицинского персонала, а также сохранение необходимых объемов экстренной медицинской помощи по заболеваниям, не связанным с заражением коронавирусной инфекцией.
 
Рабочая группа Государственного совета по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции была образована распоряжением президента Российской Федерации Владимира Путина. Руководителем рабочей группы назначен мэр Москвы Сергей Собянин.
 
axes
0
axes, 7 Мая 2020 , url

Объявили самоизоляцию и возможность прикинуть, как будут взаимодействовать в критической ситуации Госсовет и Правительство, а также их лидеры.

 Только вот сделать это надо было хотябы недели на 2 раньше.

suare
0
suare, 7 Мая 2020 , url

Сладко есть и долго спать любят. А что делать с недвижимостью и землёй? Ими же пользоваться надо, чтобы они из активов в пассивы не превратились. А это требует много нерабочего времени. И если работа мешает красиво жить, то нахрена она нужна — такая работа? Вот и тянут резину вместо того, чтобы сделать быстро.

axes
+1
axes, 7 Мая 2020 , url

И если работа мешает красиво жить, то нахрена она нужна — такая работа?

 Мешает не работа, а скорее возможность лишиться работы, позволяющей жить красиво самому, а также позволять красиво жить доверенным лицам.

news2.ru/story/598061/

suare
+2
suare, 7 Мая 2020 , url

возможность лишиться работы

 Страх потерять место у кормушки.

axes
+1
axes, 7 Мая 2020 , url

Место управляющего кормушкой — я бы сказал.

suare
+1
suare, 7 Мая 2020 , url

Нет. У каждого своя кормушка для жратвы и для раздачи. Просто из одной мы едим сами, а из другой разводим другим.

В армии это один бачок и одна разводяга, однако это понимание только салаг в начале службы в «учебке», пока все ещё как бы равны и едят с общего стола.

Про тюремную баланду ничего говорить не могу: знаком только по фильмам, книгам и по наслышке.

axes
+1
axes, 7 Мая 2020 , url

У каждого своя кормушка для жратвы и для раздачи

 Кормушка у нас у всех одна- Россея Матушка называется или Родина

Только вот распределяют жратву из этой кормушки по разному… Того кто поближе к начальнику кормоцеха и кормят получше и масло на хлеб пожирнее намазывают, да ещё и икоркой чёрной присыпают, а остальные-как кому протиснуться удастся.

balabon8
0
balabon8, 7 Мая 2020 , url

Путин в таких обстоятельствах чувствует себя как рыба в воде: сталинская бюрократическая школа.И кроме того у него везение в таких положениях на доске. Или чутьё? Аппаратчик ещё тот: непревзойдённый мастер школы восточных единоборств в закрытых антагонистических играх с нулевой суммой.

 у тебя с трушиным один шершавый язык на двоих 

axes
+7
axes, 6 Мая 2020 , url

Была озвучена версия, что Мишустин отвалил в туман, чтобы не вляпаться в этот блудняк. Теперь всю ответственность за принятые решения взвалят на Белоусова. 



axes
+4
axes, 6 Мая 2020 , url

СМИ не убедила официальная позиция властей. Многие указали на то, что в самом указе о назначении Андрея Белоусова и.о. премьер-министра не было никакой необходимости: такой документ составляется лишь в случае, если предыдущий глава Кабмина был отстранен от должности.

«Его [Мишустина], как бывшего налоговика, назначали совсем под другое. Сейчас обстоятельства совсем другие, экономика из-за пандемии встала, ее надо запускать. Мишустин совсем не про это. Он не допустил ошибок, просто сейчас не его время», — цитирует «Медуза» один из источников в правительстве.

suare
+4
suare, 6 Мая 2020 , url

Да уж, он мастер исполнения государевой воли, уже принятых однозначных решений,  но не самостоятельный игрок, не политик. А ситуация всё более приобретает неопределённый характер с недекларируемыми миссиями и стратегиями игроков.

Все ведут закрытую игру каждый по своим правилам на доске неопределённой формы и разметки. А если вместо клеток треугольники, или шестиугольники, или круги, или фигуры неправильной формы разного размера, как в мозаике?

Здесь нужно креативное мышление и эмоциональный, а не цифровой интеллект или высшая математика вместо арифметики, алгебры или геометрии.

Мишустин — логик с цифровым(вычислительным, алгоритмизованным) мышлением.

В подобных ситуациях побеждают эмоционалы, а не логики.

источник: rumyantsevalex.ru

Логики оперируют фактами, цифрами, сводками, данными, понятиями «выгодно — невыгодно», строят таблицы, структуры, схемы.

Эмоционалы — люди, живущие сердцем, когда смотрят на ситуацию, видят людей, чувства, отношения.

Если логик может выстроить какой-то прогноз развития событий на основе данных, то эмоционал может выстроить прогноз развития событий на основе того, что он видит в отношениях людей, того как люди относятся друг к другу. Ему не надо что-то просчитывать, анализировать.

У эмоционала сильно развита эмпатия, ему не нужно слушать, как люди обращаются друг к другу, вслушиваться в смысл слов, он чувствует интонацию, он видит, как движется тело, он ощущает эту энергетику взаимодействия между людьми и, естественно, он это использует.

Как он это использует? Все великие манипуляторы — эмоционалы, люди, которые
понимают человеческие взаимоотношения.

Логик тоже может попробовать поманипулировать, если начитается умных книжек и будет действовать по пунктам. Эмоционалу книжек читать не нужно, это у него уже внутри есть. Он просто «видит», он считывает информацию, но не может объяснить, как он это делает.

 источник: rumyantsevalex.ru

Логик по фактам видит, когда его пытаются обмануть — факты не состыковываются, пазл не сошелся — значит ложь. Эмоционала факты не сильно волнуют, он чует и за версту видит неискренность и неправду.

Главный жизненный ресурс эмоционала — это его друзья.

Он вкладывается в людей, он поддерживает систему отношений. С помощью людей, с помощью это ресурса, он всегда получает помощь, он всегда получает поддержку, решение проблем.

Поговорку «не имей сто рублей, а имей сто друзей», определенно придумали эмоционалы.

В отличие от эмоционала, для логика главный ресурс это то, что он сделал сам, чего он добился, какие навыки в процессе он приобрел. Логики не умеют строить отношения. Они в них оказываются. И часто совсем неожиданно

Но когда отношения уже есть, логики готовы работать, чтобы их совершенствовать, шлифовать, доводить до идеала.

 источник: rumyantsevalex.ru

 

 
 
Haifi
+1
Haifi, 8 Мая 2020 , url

Оба коммента в мою копилку. Потом еще посмотрю. Понадобится. Не для меня. Со мной все ясно. Для объяснения.

О том же, но другими словами.
Решение в неординарной ситуации с непредсказуемыми последствиями возможно только, если выйти за рамки существующей системы, как бы взгляд со стороны  при интуитивном, творческом, но не логическом, левополушарном мышлении, не выходящим за рамки стандартного восприятия.

Про Мишустин согласна. «Логик с цифровым(вычислительным, алгоритмизованным) мышлением». Он вернется, но позже. Сейчас другие задачи и другие исполнители.
Эх, им бы да наши арт-наборы с соединением интеллекта и интуиции...
Но все не просто в этой жизни, пути господни неисповедимы и не все дороги сходятся...

suare
+3
suare, 6 Мая 2020 , url

Соционика

источник: upload.wikimedia.org

источник: ic.pics.livejournal.com

источник: psy-resource.com

источник: psy-resource.com

Тест по соционике

Соционический тест на определение психологического типа личности

 
ТЕСТ «Соционика.
 
Тест на определение типа личности»
 
 
Это самый быстрый и простой из тестов. Он позволяет сделать предположение социотипа на глаз, ответив на 4 вопроса. В результате методом исключения останутся 2 или 4 вида, с которыми уже можно будет сравнивать. При нажатии на любой признак, отображается его описание для облегчения выбора.
 
Примечение: Чтобы выключить фильтр по признаку, нужно нажать по нему еще раз.
 
axes
+5
axes, 6 Мая 2020 , url

Первым делом мэр Москвы предлагает возобновить работу строительных компаний и промышленных предприятий

 Весь последний период на обохримом пространстве стрелы кранов на стройплощадках поворачивались с завидным постоянством.

thy
+2
thy, 7 Мая 2020 , url

Надо же гастеров в первую очередь вернуть в строй, чтобы не грабили тетушек возле Ашанов (сарказм).

lopatinataniarv
-2
lopatinataniarv [вечный бан], 6 Мая 2020 , url
Комментарий удален
vvsupervv66
0
vvsupervv66, 7 Мая 2020 , url

Вообще-то Михалков говорил о следующем этапе цифровизации, а именно о чипировании людей и целого народа.

Но дело в том, что чипировать Россию не входит в планы западных кукловодов, и никогда не входило. Пытаться чипировать русских для Запада равносильно расписаться в собственной беспомощности.

А вот отключить от России всю западную цифру, которая и является основой так называемой цифровой «российской» экономики, так вот это в планы входит обязательно на фоне пика пандемии в России.

ку
+3
ку, 7 Мая 2020 , url

Называется, посчитали — прослезились.

Сами, вместе с президентом страху на население навели, а теперь заднюю включают, хотя никакого снижения числа инфицированных даже близко еще нет.

suare
+1
suare, 7 Мая 2020 , url

Ни рост (прирост, численность) проведённых тестов, ни рост (прирост, численность) выявленных инфицированных, ни рост (прирост, численность) бессимптомных, ни рост (прирост, численность) госпитализированных, ни рост (прирост, численность) выздоровевших, ни рост (прирост, численность) имеющих иммунные антитела, ни рост (прирост, численность) умерших не имеют значения каждый сам по себе и все по отдельности в сумме.

Нужен интегральный показатель уязвимости(заболеваемости) субъекта(цели) на уровне клеток, тканей, органов, систем организма, организма в целом, нанопопуляции прямого контакта(одно общее помещение и перемещение), микропопулляции прямого контакта(сообщающиеся помещения и перемещения), минипопулляции непрямого контакта… популяции улицы, квартала,  микрорайона, района, поселений различного типа, регионов, агломераций, округов, государства, группы государств, части света, мира вцелом .

Нужен интегральный показатель защищённости(иммунитета) систем здравоохранения(объекта)  от клетки, ткани, органа… до ВОЗ.

Эти показатели должны соотноситься в сторону снижения первого(болезни) и роста второго(здоровья) индексов на каждом из уровней субъекта заболевания.

Это системный подход, позволяющий локализовать очаги заболевания на любом уровне и определить с помощью индексов степени опасности в каждом для целенаправленного нанесения высокоточных и сверхбыстрых ударов, локализации опасностей и перегруппировки сил и минимизации ресурсов, выделяемых для борьбы за жизнь.

Информация об этом всём должна быть актуальной и периодически(сутки по различным системам исчисления времени) обновляемой и синхронизируемой в совместимых цифровых форматах для передачи в нейросети и системы ИЛИ для последующего полностью автоматизированного анализа и принятия решений. Эта информация должна быть совместима с информацией других отраслей и разделов человеческой деятельности, например, о работе систем жизнеобеспечения и поддержки жизнедеятельности на всех уровнях. Иначе каждый раз придётся обращаться к мобилизационным системам вооружённых сил, полиции, национальной гвардии и самодостаточной части гражданского населения.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать