Потомственный математик пять дней пролежал с трупом матери в Москве (Мужчину в истощенном состоянии госпитализировали из квартиры, но спасти не смогли)

отметили
36
человек
в архиве

Потомственный математик, преподаватель МГУ и его мать трагически закончили жизнь в своей квартире в Западном округе столицы. Сначала умерла пенсионерка, а сын пять дней не выпускал ее из объятий, не ел, не пил и умер сразу после госпитализации от истощения.

 

источник: static.mk.ru

 

Как стало известно «МК», трагедия произошла в двухкомнатной квартире на третьем этаже жилого дома на Кутузовском проспекте. Здесь проживала семья профессора математики — его супруга Нинель Николаевна и сын Николай, который продолжил дело отца и также преподавал в МГУ, на мехмате. Сам ученый давно умер, но от него остался оригинальный стол со стопками книг вместо ножек, с установленным на нем звонком – так глава семейства вызывал домочадцев к себе в кабинет.

Мать и сын жили очень обособленно, еще до пандемии избрали для себя режим самоизоляции. В гости к ним никто не приходил, а соцработников они сами не пускали на порог.

Общение с пенсионерами сумел наладить лишь бывший ученик главы семейства. Мужчина как-то пояснил соседям, что чрезвычайно благодарен профессору и хотел бы как-нибудь помочь его близким — приносить им продукты и нанять специалистов для уборки жилья (квартира была так захламлена мусором, что туда боялись заходить даже сантехники).

Последний раз жители дома видели Николая 4 апреля. На звонки и сообщения ни мужчина, ни его мама не отвечали. Тогда консьерж догадалась ночью подняться на этаж, приложила ухо к двери квартиры и уловила стоны. Также женщине показалось, что из квартиры идет трупный запах.

Сначала специалисты отказывались вскрывать дверь чужой квартиры, заявив женщине, что владельцы могли просто уехать на дачу. Однако настойчивая консьержка пригрозила, что даст телеграмму президенту о всеобщем бездействии, если снова услышит отказ. Как оказалось, интуиция женщину не подвела.

В квартире 5 мая обнаружили мертвую 89-летнюю хозяйку и ее 63-летнего сына — живого, но в состоянии сильнейшего истощения. Мужчина сжимал в объятиях труп матери, которая лежала у него на груди. Судя по всему, женщина скончалась около пяти дней назад.

По мнению специалистов, пенсионерка могла плохо себя почувствовать, пришла к сыну проститься и умерла. А случившееся так подействовало на психику мужчины, что он перестал адекватно воспринимать действительность.

Видимо, Николай боялся потревожить мать, поэтому не вставал с постели, не ел и не пил.

С крайне низким давлением мужчину доставили в реанимацию. Примечательно, что по дороге в больницу машина «скорой» попала в ДТП и для транспортировки пришлось вызывать другой автомобиль. Правда, математик успел обругать медиков за то, что его потревожили, и требовал оставить его в покое и не делать капельницу. Увы, спустя несколько часов после госпитализации мужчина скончался.

После всего увиденного консьержке понадобилась помощь медиков — женщина так распереживалась, что у нее сильно повысилось давление.

Добавил Никандрович Никандрович 7 Мая 2020
Комментарии участников:
havanalibere
+13
havanalibere, 7 Мая 2020 , url

ты реально недалекая, закройся в квартире и не давай о себе знать

как минимум месяц, если у тебя нет ни близких родных, ни друзей

с которыми ты общаешься, то всем остальным плевать, где ты и что

с тобой.

Причем здесь соцслужбы и участковые, ненормальная...



havanalibere
+10
havanalibere, 7 Мая 2020 , url

даунесса :)

В новости трагедия, которая никак не касается твоих высеров с сторону служб...

или дверь в квартиру всегда должна быть открыта и это проходной двор? ты реально тупая :)



havanalibere
+2
havanalibere, 7 Мая 2020 , url

не обляпайся, не надо было меня злить.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 7 Мая 2020 , url

А ты-то чего психанул? До тебя вообще дела нет, я новость обсуждала. :)

(только на личные оскорбления не переходим. а то модераторы нас тут всех перебанят)))

havanalibere
+3
havanalibere, 7 Мая 2020 , url

Ты не новость обсуждала, ты хрень пишешь с упреками.

В новости написано: «Жили обособленно» — значит ни они соседей,

ни их соседи не волновали и не общались, во всяком случае, так как ты

себе придумала — ежедневно, потому что даже общаясь раз в неделю,

случай имел место быть, происшедствию 5 дней.

Никакие службы, менты, жеки-хуеки, к тебе ничего не имеют и никак

тобой не интересуются, пока ты что-то не натворишь и на тебя пожалуются,

либо за что-то задолдаешь, поэтому твои высеры:  «где все» — ни о чем...

Но тебе же надо власть обхаять, я не говорю, что она хорошая, но в

данном случае она ничего тебе не должна!

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 7 Мая 2020 , url

Но тебе же надо власть обхаять

 Власть-то чего обхаивать, она у нас в России и так тупая. Но самим гражданам всегда можно делать свою страну лучше.

Например, чтобы обнаружить двух погибающих пенсионеров в соседней квартире, Путин не нужен.

havanalibere
+2
havanalibere, 8 Мая 2020 , url

опять...

Сейчас карантин, общение и выходы из квартиры по максимуму ограничины.

Вот смотри, я выхожу из квартиры раз в день, утром после завтрака, гуляю с

ребенком до обеда — парк, санаторий, море. Благо у меня есть терраса, где мы гуляем

после обеда и ужина, играем в футбол, баскетбол, бамбинтон, катаемся на самокате и велосипеде. Ходим в гости к соседу по террасе из другой парадной :)

Соседей своих почти не вижу. Одних вижу раз-два в неделю, вторых — раз в две недели, третьего(живет один) не видел уже месяц, может и больше. Ты мне предлагаешь ходить к ним всем раз в день и спрашивать все ли у них в порядке?

Ты в своем уме?

Еще один пример.

Ты в кои веки нашла парня и решила с ним уединиться,

неделю трахаться, за все бесцельно прожитые годы. А твои

соседи, поочереди, звонят, стучат в твою дверь, чтоб узнать,

как ты, жива ли и все ли у тебя в порядке...

А там, оба пенсионера, живущие сами по себе...

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Мая 2020 , url

Не, это по-другому работает в развитом обществе. 

Есть соседи, с которыми ты дружишь и всегда помогут.

Есть полиция. Аналог нашего участкового, которого я в Питере в глаза не видела, а в Финке знают все и он знает всех граждан участка.

Есть медицина, которая следит за состоянием пожилых вплоть до браслетов на руках — плохо с пульсом, сразу приехал врач. Или телефоны у них есть с тревожной кнопкой, и врач местный интересуется, а не как наш участковый из поликлиники, который затрахался за копейки по адресам пешком ходить (у наших участковых врачей даже машины нет подвезти на вызов). 

Есть управление типа нашего ЖКХ. Они не  только бабло стригут, но и навещают квартиры с помощью. 

Есть родственники, которые информируют государство, что наши папа и мама пожилые, им нужна помощь, если сами не можем помочь.

А тут в России просто два пенсионера померли и их трупы нашли только после разложения. Это жесть. Да еще сын обнял мёртвую маму вместо того чтобы ее похоронить.

X86
+2
X86, 8 Мая 2020 , url

Есть родственники, которые информируют государство, что наши папа и мама пожилые, им нужна помощь, если сами не можем помочь.

А тут в России просто два пенсионера померли и их трупы нашли только после разложения. Это жесть. Да еще сын обнял мёртвую маму вместо того чтобы ее похоронить.

 ЧТО ТЫ, БЛЯДЬ, НЕСЕШЬ, ЮЛЯ.

FAF
+3
FAF, 8 Мая 2020 , url

Хотелось бы услышать от вас название страны, где власть умная. Мне так заинтересовал данный тезис, что у нас власть тупая. Уж буте любезны не проигнорировать мой комментарий и назвать мне счастливую страну, которой повезло с умной властью.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Мая 2020 , url

В Скандинавии, конечно. Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания. 

Самая умная власть там, где она управляется людьми по факту. 

В этих странах не только самая умная власть, а еще самый высокий уровень жизни, самое богатое население, самый высокий уровень комфорта и социальной защищенности. Разве что с климатом не очень повезло. 

FAF
+3
FAF, 8 Мая 2020 , url

Так почему ты ещё не там, а здесь?

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Мая 2020 , url

Потому что пожив в разных странах и местах я выбрала лично для себя лучшее на этот момент. Это оказался Санкт-Петербург, что в России. Не исключаю, что через какое-то время куда-то свалю, если Питер надоест.

В Скандинавии круто, но там скучно и однообразно.

FAF
+4
FAF, 8 Мая 2020 , url

Но там же «умная власть», толерантность, однополые браки, свобода. А здесь тупая власть, глупые люди, непонимающие европейских ценностей, диктатура. Уважаемая, что вы здесь делаете? Опомнитесь! Бегите скорее, пока есть такая возможность

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 8 Мая 2020 , url

В том и дело, что свободному человеку пофиг на власть. До браков пидарасов или религии с государством (что очень похоже) — тоже дела нет.

magmaster
+1
magmaster, 8 Мая 2020 , url

Что то непохоже что тебе пофиг. ))

 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Мая 2020 , url

Симонова клевая. Но моя любимая русская актриса — Нонна Мордюкова. 

 Иногда пофиг на власть, иногда она раздражает, иногда нравится. Но у свободного человека всегда свое мнение, а не в рамках линии партии. Пофиг на власть — в смысле, что не зависишь от неё в своем мнении. 

magmaster
0
magmaster, 8 Мая 2020 , url

в смысле, что не зависишь от неё в своем мнении

 

А что, раньше зависила?

FAF
+1
FAF, 8 Мая 2020 , url

Я не стану назвать вас всяким нехорошими словами. Мы с вами разные и не поймем друг друга. Мне воспитали на ценности, что родину надо любить и её не выбирают. Родина как мать, хорошая или плохая, но ты её любишь. Вы скажете, что вы ничего не имеете против родины, а только против власти… и будите не совсем не права. Да и правами не будите. Вы этого не поймете. А я объяснять не стану. Я не хочу, чтобы у нас было как в Европе с их умной властью и с вечной борьбой с памятью. С криками о свободе и равенстве, но готовыми уничтожить всех тех, кто не согласен с их понятиями о свободе. Те, кто приписывают свои мерзкие поступки всем. Обвиняя всех в своих собственных грехах. Скажу напоследок: вам нет места в этой стране. Уезжайте.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Мая 2020 , url

Да я без тебя решу — оставаться мне, гражданке России, у себя дома в своей стране или уезжать.

FAF
0
FAF, 8 Мая 2020 , url

Ошибаешься, это не твоя страна. Ты предала эту страну уже давно. Те, кто любит эту страну живут и пытаются изменить её к лучшему. А не вопят как им здесь плохо и как хорошо где-то далеко.

balabon8
+1
balabon8, 8 Мая 2020 , url

Те, кто любит эту страну живут и пытаются изменить её к лучшему

 вот именно, а не зализывают властям жопу за копеечку, несмотря на все антинародные решения вовки

X86
+3
X86, 8 Мая 2020 , url

Власть-то чего обхаивать, она у нас в России и так тупая. Но самим гражданам всегда можно делать свою страну лучше.

Например, чтобы обнаружить двух погибающих пенсионеров в соседней квартире, Путин не нужен.

 Напиши мне в личку свой адрес и телефон, я иногда буду тебя навещать, чтобы точно с тобой ничего не случилось. А то вдруг есть забудешь и умрешь дома лет через двадцать. А так хоть с ежедневными проверками шансов меньше. Буду тебе звонить и спрашивать все ли в порядке, поела ли ты, не помираешь ли.

У меня соседка есть, одинокая женщина, я ее вижу очень редко, иногда около лифта встречаю, так что я должен следить за ней? Я ее иногда по 3-4 недели не вижу. А в друг она померла в этот момент — я не знаю. Она очень тихая. Или может участковый должен следить за ней? И за мной тоже? А не пойти бы тебе в Финляндию в таком случае?

За светом в квартире следить, говоришь? Так ты в двухэтажном доме что-ли живешь? Я в своем доме не знаю где окно этой соседки, например. 

X86
+3
X86, 8 Мая 2020 , url

Должна быть постоянная связь с соседями, соцслужбами, участковыми ментами, врачами, почтальонами, с жкх, владельцами и хозяевами домоуправления, сантехниками с водопроводчиками хотя бы. Как в Финляндии, Скандинавии.

 что ты несёшь, блеадь?! Какое-то тупое мышление, стукачество, худшие проявления совка. Какая связь? Жильё неприкосновенно. Никакая консьержка и вахтер, почтальон, сантехник или «хозяева домоуправления» не вправе лезть в чужую квартиру, и только полиция может открыть, если есть трупный запах. А до этого с чего ради вообще кто-то должен куда-то лезть? Если в Финляндии и Скандинавии всякие бабки вахтерки могут в квартиру залезть, если там «нарушилась постоянная связь», то у них все очень плохо и им пора на упокой.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 8 Мая 2020 , url

Ну вообще у меня и в Питере есть квартира, почти на окраине, на Гражданке. Там ЖСК почти как в Финке. И председатель кооператива со всеми знакома, и соседи друг друга знают, и с участковым полицейским все знакомы. Если что случится подозрительное — жильцы не выходят как обычно, раньше шумели теперь тишина, свет никогда не включается или не выключается и т.п. — это заметят. Никакой специальной слежки при этом нет, все свободно живут.  

X86
+4
X86, 8 Мая 2020 , url

И что? Если тебя не слышно неделю, надо квартиру твою вскрывать? Ты перед «председателем кооператива» (а это вообще кто?) отчитываешься о своих поездках?

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 8 Мая 2020 , url

Председатель кооператива это общественная должность. Типа модератора на н2. :) Она как бы следит за порядком, помогает всем жить мирно, но прав никаких. Очень милая бабулька, ее все любят. :)

Но я там не живу и все это знают. А когда кто-то живет и вдруг перестал выходить на улицу, в магазин, гулять с собачкой — соседи заметят. Два трупа сразу бы заметили. А может и не дали бы умереть кому-то, помогли. Этот ЖСК как финская деревня, все про всех знают, хотя и обычный дом. 

X86
+2
X86, 8 Мая 2020 , url

Два трупа сразу бы заметили. А может и не дали бы умереть кому-то, помогли.

 как в закрытой квартире заметить два трупа, если трупного запаха нет? Когда они должны заметить и помочь? Т.е. если я куплю там в этой вашей клоаке квартиру и как то раз никому не сообщив уеду на две недели, то эти гандоны во главе с бабулькой председателем кооператива, у которой прав никаких, будут дверь в мою квартиру взламывать? Так то это состав преступления. Что ты несешь вообще? Ты сама то хоть отчет отдаешь своим словам? Ты подумай хоть немного, прежде чем по клавиутаре бацать какую-нибудь чушь.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Мая 2020 , url

Я тебе рассказываю, а ты не слушаешь, сразу включашь агрессию и истеришь. :) Еще мне 10 минусов наставили за первый камент.

А все потому что вы живете в своём болоте и даже не вдупляете, что возможна другая жизнь, в которой не гниют два трупа в квартире — мать в обнимку с сыном. 

Вместо вопросов как это сделать — минусы и агрессия. Ну вас нах. Здесь уже подробно объяснила для самых недалеких и тормозных.  В другой новости пообщаемся.  

Сливаюсь из темы :)

X86
+2
X86, 8 Мая 2020 , url

А все потому что вы живете в своём болоте и даже не вдупляете, что возможна другая жизнь, в которой не гниют два трупа — мать в обнимку с сыном.

 это ты живешь в своем болоте и не вдупляешь, что эта твоя «другая жизнь» — это нереальная выдумка таких фантазеров как ты. Хоть один реальный сценарий можешь сказать, как подобное предотвратить? Я пока вижу только один: вживить всем чипы с датчиками. Но ты же понимаешь, что это точно не сегодняшний день и даже не ближайшие 50 лет.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 8 Мая 2020 , url

Если хотим жить хорошо как в Скандинавии, должен быть сценарий объединения народа, когда все за свою страну, ее развитие. Не за власть с Путиным или либерастов с Навальным, а просто за Россию вне политики. А срачи путинистов с навальнистами, ватников с либералами — всем пох. 

Не знаю, как это возможно в России. Все друг друга врагами считают, еще какими-то хохлами с белорусами или сирийцами-венесуэльцами-пиндосами озабочены вместо того, чтобы на свою страну энергию направить.

X86
+1
X86, 8 Мая 2020 , url

Ты начала с двух одиноко живущих пенсионеров, которых по-твоему мнению каждый день должны тревожить соседи, участковый, соц.службы, председатель кооператива и «хозяева домоуправления», следить за светом в их квартире и т.д. и чуть что выламывать дверь, а теперь соскочила к Скандинавии. Чтобы было как в Скандинавии надо чтобы извне никто в политику государства не вмешивался. Никому нахер серьёзно Скандинавия не нужна, а в России у кого только нет соблазнов поманипулировать населением. Поэтому в твоей Скандинавии никто и не знает, кто у них президент, потому что из всех чайников и утюгов не вещают о нем. Посмотри сколько проектов USAID в СНГ и сколько в Скандинавии. Почему американские власти финансируют пропаганду на арабском, русском, но им не нужна Скандинавия (разве что в целом в части программ по ЕС). Чтобы было народное согласие нужно поменьше таких как ты, неконкретных и неопределившихся разжигателей, или таких как Семён панов или его украинские друзья oligarh2000 и ПИК767. Чтобы они не возбуждали таких как фамусов на чувствах зависти на воспроизводство ненависти.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Мая 2020 , url

Ну я лично за воспроизводство добра и любви, а не ненависти :) Просто, иногда не знаю как это сделать. Как вас заставить, например, больше думать о своей стране, а не про Украину. Вот попробуй американцев заставить думать о канадцах или мексиканцах, как вы постоянно озабочены чо там у хохлов. Не получится.

Скандинавию я привожу в пример только как высокий уровень жизни, ее комфорт и обеспеченность граждан, чего в России не хватает, и чего надо перенимать.

Ладно, мне тут окрошку доставили на завтрак в самоизоляцию. ) Вот что важно, а не срачи. Пойду поем и с новыми силами продолжу минут через 10. 

Но лучше уже другую новостю добавлю или прокомментирую, тут мне довавить нечего, я все сказала, все ответы получены. 

X86
0
X86, 8 Мая 2020 , url

Ну я лично за воспроизводство добра и любви, а не ненависти :) Просто, иногда не знаю как это сделать. Как вас заставить, например, больше думать о своей стране, а не про Украину.

 Так наверное надо чтобы Украины было поменьше в нашей жизни. А то их очень много стало, почему то на Н2 во время болотных митингов их было очень много и они навязывали нам свой образ жизни. А потом они наскакались у себя на евромайдане, устроили гражданскую войну, этот весь национализм и сейчас это привело к войне, развалу их страны и санкций США и ЕС за проведение референдума. 

Вот попробуй американцев заставить думать о канадцах или мексиканцах, как вы постоянно озабочены чо там у хохлов. Не получится.

 так они постоянно думают то о мексиканцах, то о русских, взломавших их демократию и отравивших новичком их мозг. Это же видно по выступлениям их политиков. То, о чем говорят политики — отражение общества.

Ладно, мне тут окрошку доставили на завтрак в самоизоляцию. ) Вот что важно, а не срачи. Пойду поем и с новыми силами продолжу минут через 10.

 вот лучше бы ты окрошку ела, а не высказывала какие-то пещерные мысли о том, что за двумя одиноко живущими пенсионерами не следили каждый день соседи, домоуправление, участковый, соцслужбы и т.д. как это по твоим представлениям происходит в Скандинавии.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Мая 2020 , url

У Финляндии и России куча недостатков. Но когда сравниваю две страны, всегда за то, чтобы Россия брала лучшее у Финки, а Финляндия у нас. Есть чему друг у друга конструктивно поучиться, а повода для агрессии нет.

С Украиной хз, чего кремлевская пропаганда на нее ополчилась и вам мозги ненавистью к хохлам засрали. Наверно, с целью внушить — не свергайте, дети, существующую мудрую власть, а то будет вам плохо. Ну типа, чтобы Путина никто не дергал возможными переворотами. )

havanalibere
0
havanalibere, 8 Мая 2020 , url

ты украинские не слышала, тогда бы вообще охренела, поверь...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Мая 2020 , url

Не, украинские не слышала. Давай, забацай чего-нибудь из украинского. 

havanalibere
0
havanalibere, 8 Мая 2020 , url

тебе непонять, ты недалекая...

ты не русская, ты не пойми что...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Мая 2020 , url

У русских «не» с глаголами пишется раздельно, а у тебя слитно. Так что не тебе говорить, кто тут нерусский.

havanalibere
+1
havanalibere, 8 Мая 2020 , url

лол, так я и нерусский, я украинец :)

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 8 Мая 2020 , url

Не, украинцы, как правило, хорошо знают русский. Если неграмотный (с такими ошибками как у тебя) — это наш школьник или с южных краёв .

Ты из средней школы или Средней Азии, признавайся :)

KissMan
+1
KissMan, 8 Мая 2020 , url

Девушки! Вам, дорогие, вам не надоело Гавном друг-друга поливать?! Аж, дочитать не смог!

(Бля, По-любасу,  — «крайним» выйду!)

Пиздец!

tjupin
+1
tjupin, 8 Мая 2020 , url

Во времена СССР кто нибудь да поинтерисовался, а сейчас демократия.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать