Ученые доказали возможность искусственно вывести любой вирус

отметили
40
человек
в архиве

источник: cdn.iz.ru

Международная группа ученых во главе с Винет Меначери вывела полностью искусственный коронавирус SARS-CoV-2 методом обратной генетики. Точная копия была сделана методом обратной генетики, который предполагает сборку патогена по частям согласно образцу, которым стал коронавирус, вызвавший пандемию 2020 года.

Искусственный вирус проявляет те же свойства, что и SARS-CoV-2. Он поможет, как сказано в статье, создать мышиные модели для опробования высокоэффективных лекарств от COVID-19.

Однако опрошенные «Известиями» эксперты разделились во мнениях: одни полагают, что вывести вирус в лаборатории можно только по «природной инструкции», другие описывают варианты, при которых наука способна усовершенствовать патоген.

По словам заведующей лабораторией анализа генома Института общей генетики им. Н.И. Вавилова РАН Светланы Боринской, на сегодняшний день ученые не могут предсказать свойства несуществующего патогена.

«Искусственно собрать вирус можно, но только по рецепту, который придумала природа. <…> Как можно сделать вирус с особенностями, о которых ученые ничего не понимают? Надо же знать, что именно синтезировать!» — отметила она.

Другие специалисты отметили, что в геномной инженерии остается всё меньше темных пятен и именно с вирусами работать проще всего.

Руководитель лаборатории геномной инженерии МФТИ Павел Волчков рассказал, что во многих лабораториях мира эксперты пытаются предсказать будущие свойства искусственно созданного патогена, заменив в нем ту или иную аминокислоту, «но не настолько хорошо, чтобы с нуля создать SARS-CoV-2 de novo».

Полную версию материала читайте в статье «Известий» от 18 мая

Добавил срф срф 17 Мая 2020
Комментарии участников:
V.I.Baranov
+7
V.I.Baranov, 18 Мая 2020 , url

Вы не правы! 



vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 18 Мая 2020 , url

Вы определитесь, кто же на самом деле не прав? По-моему не права Боринская, делающая заявление не от себя лично, а от всех учёных, которые со слов Боринской ничего не понимают.

Я лишь констатировал по мнению Боринской отставание российской науки.

Скорее всего Боринская находится не на своем месте.

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 18 Мая 2020 , url

— Вы плохо примечание к чертежам читали. Там же ясно написано — ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ

Отставание, как и лидерство НАУКИ вещь весьма тонкая и условная.

Даже царь Соломон не может сделать так, чтобы девять женщин родили ребёнка за один месяц!

Так что и финансирование нужно, и технологии нужны, и ресурсы — особенно человеческие (генная предрасположенность к занятием НАУКОЙ).

— А этот блондин, не будет чемпионом мира, сколько его не учи играть в шахматы!

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 19 Мая 2020 , url

РНК не дорабатывают напильником.

Человечество входит в такую эпоху развития очень точных технологий именно на «минном поле», которая царю Соломону не могла приснится и не в кошмарном, и не в счастливом сне, а одна нечаянная или преднамеренная ошибка станет ценой жизни не только одного человека, но и всей популяции.

Тогда встаёт искусительный вопрос — а стоит ли блондина учить игре в шахматы, может блондину абсолютно точно поправить соответствующие гены?

А что же не изменилось со времён царя Соломона? А не изменились грехи и пороки человеческие.

И эти грехи не изменят никакая эпоха новых технологий.

Приверженность духовным ценностям прививается и воспитывается на личном примере именно человеком в результате живого общения с уважением и любовью.

Я же ранее писал о нечистоплотности в суждениях госпожи Боринской, которая свою личную некомпетентность присвоила врачам без имён и фамилий.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 19 Мая 2020 , url

Видимо с чувством юмора в России нынче напряжёнка!

Действительно для работы с РНК напильник не годится, а нужна МАААЛЕНЬКАЯ ВОРОНОЧКА.....)))

Что касается самой госпожи Боринской то я ничего, ни плохого ни хорошего сказать не могу по причине полной мне неизвестности, а вот со всем ей сказанным я полностью согласен. — РНКовые проблемы ДНКовыми шапками не закидаешь!......))))

P.S. Нужно хоть чуточку разбираться в проблеме, чтобы оценки давать, особенно отрицательные.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 20 Мая 2020 , url

Таки Вы считаете, что это я дал отрицательные оценки про ничего не понимающих врачей и учёных?

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 20 Мая 2020 , url

Вы, батенька, сюда их притащили и поддерживаете. Вполне возможно, что только из любви к искусству....)))

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 20 Мая 2020 , url

Каким образом?

епрст
+2
епрст, 18 Мая 2020 , url

Вы генетик, вирусолог, или мимо проходили? 

vvsupervv66
-3
vvsupervv66, 18 Мая 2020 , url

Мимо вирусологии и генетики проходила госпожа Боринская. Может у вас проблемы с русским языком, а следовательно со смыслами сказанного?

Не я обвинил учёных (не называя конкретно фамилии) в некомпетенции.

Понимаете ли, человек не сведущий и следовательно имеющий фобию по отношению к высказыванию своего личного мнения, всегда скрывается за якобы некомпетенцией многих.

Не удивлюсь, если в госпоже Боринской окажется больше политика с либеральными взглядами, чем компетентного ученого.

Marlan
+2
Marlan, 18 Мая 2020 , url

Отсутствие технологий и кого-то одного, не ознает их отсутствие у кого-то другого.

Если бы вы жили в 1930-м году и вам кто сказал о технологиях ядерного оружия — думаю, вы бы покрутили у виска.

Однако отсутствие вакцины созданной за пару недель свидетельствует именно в сторону отсутствия таких технологий, или тщательного скрывания их наличия.

An
0
An, 18 Мая 2020 , url

За это можно не волноваться. Без участия Господа, создать даже микроба учёные не способны). Ни сейчас ни в будущем, никогда. Что бы создать что-то живое из мёртвой материи, нужно научиться вселять туда душу. Только душа запускает процессы жизнидеятельности и обмена веществ в бренном теле. Но для этого нужно обеспечить такие сложные и тонкие процессы, что даже если соберутся величайшие умы человечества, они не смогут выполнить этой задачи и на 0,5%.
Вот ядерное оружие — это другое дело! Хлебом не корми, дай чего нибудь взорвать).
Но ответьте на вопрос: есть и ядерное оружие и атомные станции, а кто-то может гарантировать их полную безопасть? Никто. Овладеть ядерной энергией, всё равно, что схватить тигра за хвост и закричать: «Ура, я поймал тигра!» А что будет в следующий момент? 

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 18 Мая 2020 , url

Проблема в том, является ли вирус чемто живым, или он травит организм механически, ну примерно так же как мышьяк, но только по несколько более сложной схеме.....))))

Я бы говорить про ДУШУ вируса поостерёгся! Не дай Бог обидится!.....)))

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 18 Мая 2020 , url

— Вы плохо примечание к чертежам читали. Там же ясно написано — ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ

 Отставание, как и лидерство НАУКИ вещь весьма тонкая и условная.

 

Даже царь Соломон не может сделать так, чтобы девять женщин родили ребёнка за один месяц!

 Так что и финансирование нужно, и технологии нужны, и ресурсы — особенно человеческие (генная предрасположенность к занятием НАУКОЙ).

— А этот блондин, не будет чемпионом мира, сколько его не учи играть в шахматы!

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 19 Мая 2020 , url

Видимо с чувством юмора в России нынче напряжёнка!

Действительно для работы с РНК напильник не годится, а нужна МАААЛЕНЬКАЯ ВОРОНОЧКА.....)))

Что касается самой госпожи Боринской то я ничего, ни плохого ни хорошего сказать не могу по причине полной мне неизвестности, а вот со всем ей сказанным я полностью согласен.  — РНКовые проблемы ДНКовыми шапками не закидаешь!......))))

P.S. Нужно хоть чуточку разбираться в проблеме, чтобы оценки давать, особенно отрицательные.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать