Как мы покупали обзоры блоггеров через NoRetype или о том, как получить посетителя по цене 333 рубля за штуку

отметили
62
человека
в архиве
Как мы покупали обзоры блоггеров через NoRetype или о том, как получить посетителя по цене 333 рубля за штуку
"Проект НоРетайп содействует появлению отзывов о вашем веб-сервисе на страницах популярных блогов" – написано на сайте NoRetype.ru. Насколько содействует, мы решили проверить экспериментальным путем.
Объектом рекламы стала новая социальная сеть Лимпа.

Ресурс направлен на молодежную аудиторию. Исходя из этого, менеджера NoRetype попросили подобрать популярных блоггеров с www.mail.ru, www.liveinternet.ru + небольшое количество IT-блоггеров, в том числе и с автономных блогов.
Добавил MaulNet MaulNet 6 Октября 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Max Folder
0
Max Folder, 6 Октября 2007 , url
Справедливые и интересные комментарии.
Любер
0
Любер, 6 Октября 2007 , url
Что-то я забыл вчера это сюда запостить =)
Любер
0
Любер, 6 Октября 2007 , url
Читайте комменты — там самое интересное, это я вам как непосредственный "подопытный кролик" этого эксперимента говорю.
Tugoi
0
Tugoi, 6 Октября 2007 , url
Откомментил у себя в блоге.
andrew1978
0
andrew1978, 6 Октября 2007 , url
Rules, теперь вам понятно как нужно раскручивать ресурс?
До сих пор нет?
pobho
0
pobho, 7 Октября 2007 , url
Интересный опыт, и полезные комментарии на Хабре. Красиво фигурирует Лимпа здесь и там. NoRetype выглядит каким-то неживым.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать