Компания STIHL продлила срок гарантии для покупателей агрегатов в связи с режимом самоизоляции

отметили
2
человека
в архиве

Для тех клиентов STIHL, у которых гарантийное обслуживание агрегатов STIHL закончилось в период нерабочих дней, компания STIHL продлевает гарантию до 01.09.2020.

C 23 марта 2020 многие сервисные центры компании STIHL были закрыты в связи с Постановлением Правительства РФ о введении нерабочих дней. Владельцы продукции STIHL в этот период не могли получить обслуживание по гарантии.

Поскольку у некоторых клиентов с этим временным промежутком совпало окончание срока гарантийного обслуживания, компания STIHL продлила срок гарантии, которая заканчивается в период с 20.03.2020 – 31.05.2020 до 01.09.2020.

Вопросы по гарантийному обслуживанию техники STIHL можно адресовать:

  • По телефону горячей линии STIHL: 8800 4000 180
  • В социальных сетях
  • По электронной почте:info@stihl.ru

Для повышения скорости реакции, при обращении желательно указать время, место обращения и модель агрегата.

Добавил Арина Шун Арина Шун 28 Мая 2020
проблема (8)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать