источник: drevniebogi.ru
Ситуация со спором о бедственном положении российских артистов на фоне коронавирусной инфекции украсилась комментарием Юрия Лозы (разумеется).
Тезисно предыстория: фронтмен «Ленинграда» Шнуров и продюсер Пригожин энергично поспорили, так ли уж все стало плохо в финансовом плане на эстраде. Далее перейдя на личности. В процессе к дискуссии присоединились создатель «Ласкового мая» Разин и дрессировщик кошек Куклачев. И, конечно же, пресса не смогла здесь обойтись без мнения Лозы. Который, как всегда, рубанул с плеча (за что и любим).
По словам Юрия, опубликованным в Facebook, по телефону ему позвонила «докучливая дамочка», которая полчаса пыталась музыканта «заставить ответить что-либо Пригожину или Тарзану». На что Лоза ее неоднократно уведомил, что никому отвечать не собирается, и может лишь «озвучить свою точку зрения на режим самоизоляции, не более того».
Но журналистка сменила тогда тактику и перефразировала вопрос: «Вы согласны с высказываниями Пригожина и Тарзана, что артистам нужно помогать?» «Конечно согласен», — ответил дамочке Юрий. Рассудительно уточнив, что помогать нужно не только артистам, «а вообще всем, кто волею пандемии оказался без работы».
Словом, Юрий ответил интервьюерше разумно, внятно и по существу, будучи «спокойным и мягким, как плюшевый медвежонок». Но все равно через день исполнителю пришлось часами отбивался от желающих получить его комментарий к «новости, облетевшей интернет: „Лоза резко ответил Пригожину“.
Позавчера по телефону докучливая дамочка полчаса пыталась заставить меня ответить что-либо Пригожину или Тарзану. Я несколько раз ей сказал, что никому отвечать не собираюсь, и что могу озвучить лишь свою точку зрения на режим самоизоляции, не более того. Тогда она сменила тактику и перефразировала вопрос — ну Вы согласны с высказываниями Пригожина и Тарзана, что артистам нужно помогать? Я отвечаю — конечно согласен, однако считаю, что нужно помогать не только артистам, а вообще всем, кто волею пандемии оказался без работы. Скажем, если артисты ещё могут от чего-то избавиться, как сделал один мой сетевой приятель, продавший три гитары из девяти, то что делать парню из маленького «дома быта», находящегося в подвальном помещении дома напротив? Работать ему не дают, аренду лупят как раньше, а продать ему нечего. Она мне — вот Пригожин жалуется, что ему пришлось распустить коллектив. Я ей — понимаю, ведь у меня та же ситуация. Но я давно сказал своим ребятам, что могут возникнуть обстоятельства, при которых я не смогу обеспечить их работой, и чтобы они были готовы прокормиться каким-то другим трудом. Она мне — артисты же ничего не умеют кроме музицирования! Я ей — но руки-ноги-то у них имеются! Если встанет вопрос о выживании, то они могут разносить пиццу или работать санитаром, для этого больших умений не нужно.
В общем, я всё интервью был спокойным и мягким, как плюшевый медвежонок. А вчера весь день отбивался от желающих, чтобы я прокомментировал новость, облетевшую интернет: «Лоза резко ответил Пригожину». Мало того, мне прислали гневное обращение Иосифа, который, ознакомившись с этим заголовком, наверное записал меня в свои враги. Вот и поговорили в очередной раз...