источник: nordsy.spb.ru
Судостроители приступили к монтажу элементов дейдвудного и рулевого устройств. Продолжается формирование надстройки. На траулер погружено крупногабаритное оборудование в машинное отделение, в том числе главный двигатель, редуктор, валогенератор, компрессоры, холодильные установки. Ведется монтаж донно-бортовой арматуры и трубопроводных систем. В июне, после выкатки судна из эллинга, судостроители совместно с привлеченными специалистами выполнят металлизацию корпуса траулера. Это новая для отечественного судостроения, достаточно трудоемкая европейская технология. Она заключается в покрытии части наружных и внутренних поверхностей корпуса траулера специальным составом, чтобы уменьшить коррозию судна в агрессивной среде. После завершения металлизации, ориентировочно в июле-августе, судно переведут в док для спуска на воду.
«Капитан Соколов» — головное судно проекта 170701. На втором и третьем траулерах проекта, «Капитан Геллер» (зав. №1702) и «Капитан Осташков» (зав. №1703), продолжается формирование корпуса и сборка крупных блоков.
На четвертый и пятый траулеры, «Капитан Брейхман» и «Капитан Тузов», в корпусосборочном цехе завода изготавливаются объемные секции.
Основные характеристики проекта 170701
Длина – 81,6 м
Ширина – 16 м
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 5500 тонн
Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки
Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки
Экипаж – 80 человек.
источник: avatars.mds.yandex.net