Восстание машин? Tesla сама разогналась, отказалась тормозить и взорвалась с водителем за рулем

отметили
36
человек
в архиве
Восстание машин? Tesla сама разогналась, отказалась тормозить и взорвалась с водителем за рулем
Все усилия по снижению скорости ни к чему не привели, тормоза попросту не сработали

Из Китая поступило новое сообщение об аварии с участием электромобиля Tesla, причем авария была вызвана очередным сбоем компьютерной системы автомобиля.

Tesla Model 3 получила награду Top Safety Pick + 2019 от Страхового института безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) после достижения хороших характеристик во всех шести краш-тестах IIHS. Однако в сообщении, впервые опубликованном Sina News Media, утверждается, что авария с участием Tesla Model 3 произошла в Цзянси после того, как автомобиль неожиданно сам разогнался до 127 км/ч. Все усилия по снижению скорости ни к чему не привели, тормоза попросту не сработали. Затем машина разбилась и взорвалась. Внутри находился водитель.

Несколько дней назад компания Tesla сделала официальное заявление, в котором говорится, что авария расследуется по согласованию с соответствующим правительственным агентством в Китае. Данные с уничтоженного автомобиля будут проанализированы, чтобы определить, что пошло не так. Сбой, предположительно, был вызван неисправностью в работе системы автопилота.

В январе этого года агентство Associated Press сообщило о трех авариях с участием Tesla в декабре, тогда погибли три человека. Аварии усилили проверку системы автопилота компании.

Добавил ramstor ramstor 19 Июня
Комментарии участников:
shifty
+8
shifty, 19 Июня , url

Ну что им стоит оставить в кончтструкции «ключ зажигания», главный рубильник, отключающий ток?

И оставить физическую связь педали тормоза с тормозными колодками. И то же про ручной тормоз. 

Это не только теслы касается, а всех современных автомобилей

Разве эти вещи противоречат высоким технологиям электромобилей?

X86
+8
X86, 20 Июня , url

уже даже ручники убирают. Скоро одни пластмассовые кнопки останутся.

Manf
0
Manf, 20 Июня , url

ну вы захотели.Это же пинал для батареек, а не машина, а вы ключ зажигания....

magmaster
+1
magmaster, 20 Июня , url

tooZ
+2
tooZ, 20 Июня , url

Разве эти вещи противоречат высоким технологиям электромобилей?

 Это просто одна из функций. Устранение человека дистанционно под видом аварии.

норд
+1
норд, 20 Июня , url

И оставить физическую связь педали тормоза с тормозными колодками. И то же про ручной тормоз.

 у тойоты так и сделано. педаль газа электронная, а вот тормоз весь механический.

zman
+1
zman, 20 Июня , url

так сейчас у всех авто


Электро привод для тормозов дорого пока делать, потому пока гидравлика с механической педалью поршнем

Georg7
0
Georg7, 20 Июня , url

Ну вообще это норм. даже у дешевой Гранты также. газ электронный, а вот тормоз настоящий.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать