Построить трассу "Москва-Казань" в 2024 г технически можно, но это суперзадача – "Автодор"

отметили
10
человек
в архиве

источник: storage.myseldon.com

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, 27 июн /ПРАЙМ/. Завершить строительство новой скоростной платной трассы от Москвы до Казани в 2024 году вместо 2027-го технически возможно, но таких прецедентов в России еще не было, заявил журналистам глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

В июне вице-премьер Марат Хуснуллин, курирующий стройку, говорил, что планируется параллельно проектировать и строить новую трассу и начинать подготовку территории и переустройство коммуникаций как можно раньше, чтобы, мобилизовав все силы, построить объект не за восемь лет, а за четыре года.

«Задача стоит ускорения с 2027 года до 2024 года. Это просто суперзадача. То есть мы должны через месяц начинать проектирование и к концу (текущего) года начинать заниматься подготовкой территории. По большому счету, в истории РФ и Советского Союза, за исключением Великой Отечественной войны, таких прецедентов нет. Но, по большому счету, если задачу такую поставить, это реально», — сказал Петушенко.

По словам главы «Автодора», строить трассу, которая получит индекс «М12», планируется на основе госконтрактов, для чего будет привлекаться финансирование на госкомпанию. В этом году нужно начать проектирование объекта, заключить соответствующие контракты и начать подготовку территории, чтобы запустить непосредственно строительство в середине 2021 года, иначе не успеть, подчеркнул он.

«Покажите мне в нашей стране человека хоть одного, который имеет опыт реализации вот такого проекта в такие сроки. Такого нет. Главное, чтобы решить эту задачу, должна быть политическая воля. Когда воля есть, тогда это возможно. Технически это возможно», — уверен глава «Автодора».

Автодорога «Москва-Казань» протяженностью 794 километра — один из участков международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (ЕЗК), она включена в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры РФ до 2024 года. Трасса должна вдвое сократить время в пути между городами. Стоимость проекта оценивается в 730 миллиардов рублей, включая обход Тольятти с мостом через Волгу.

Добавил Беломор Беломор 28 Июня 2020
проблема (6)
Комментарии участников:
chel_c
+1
chel_c, 28 Июня 2020 , url

Скажу больше. Стоимость проезда от Мурома до Москвы (300 км) по этой дороге составит 2500 рублей, что делает этот проект не только сложным, не только амбициозным, не только суперзадачным, но и нахерникомуненужным.

precedent
+7
precedent, 28 Июня 2020 , url

Спорный вопрос. Но, в любом случае, пока этот проект слишком накладный.  Вот в 2022 -2023 денег будет очень много (если только вдруг на борт не возьмём снова какую — нибудь Украину, с наших рулевых станется), тогда пусть и строить начинают. 

oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Июня 2020 , url

Пускай сначала ЦКАД и северо-восточную хорду достроят. А то трассу Москва-Казань достроят, а остальное не известно на какой год передвинится.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать