Напомним, что в качестве силовой установки на унифицированной межвидовой тяжёлой гусеничной платформе «Армата» был принят четырехтактный, Х-образный, 12-цилиндровый дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А / 12Н360 / 2В-12-3А, мощностью 1500 л.с., разработки челябинского ГСКБ «Трансдизель». Двигатель разрабатывался два десятилетия и изначально проектировался как абсолютно новая силовая установка для новых танков, подобных нынешней «Армате». В 2011 году двигатель прошел полный цикл государственных испытаний и серийно производится на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ). Тем не менее в ходе Международного военно-технического форума «Армия-2019» военные специалисты отметили, что проведённый ими «анализ характеристик и конструктивного облика двигателей ЧТЗ показывает, что 2В-12-3А уступает зарубежным аналогам по топливной экономичности, ресурсу, расходу масла, удельной теплоотдаче и другим важным показателям». Поэтому для развития платформы «Армата» министерство обороны хочет получить двигатель, обеспечивающий лучшие характеристики чем 2В-12-3А, и в качестве базового рассматривает дизель 12ТВ373Ч («Чайка»).
Однако буквально на днях стало известно, что двигатель 12ТВ373Ч, создаваемый в рамках научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) «Чайка» танк «Армата» не получит. На Челябинском тракторном заводе, где разрабатывалась «Чайка» рассказали, что, хотя «объем госконтракта по изготовлению и испытаниям двигателя» к 2019 году и выполнен, но из-за его недоработок и технически недостижимых параметров постановка на серийное производство разработанного двигателя нецелесообразна. Тем не менее, по словам исполняющего обязанности генерального директора предприятия Валерия Костюченко, научно-технический задел, появившийся при создании перспективного двигателя, будет использоваться в дальнейшем. Так что челябинская «Чайка» не взлетела (для справки — стоимость контракта на разработку базовых образцов высокооборотных V-образных дизельных двигателей специального назначения — шифр «Чайка», составляла 467 113 000 рублей).
, Х-образный, 12-цилиндровый дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А / 12Н360 / 2В-12-3А, мощностью 1500 л
А разница чувствуете
V-образных дизельных двигателей специального назначения — шифр «Чайка», составляла 467 113 000 рублей).
Советские конструктора в отличии от путинских бездарей понимали что сфера прочнее квадрата при всех параметрах. Тем более как они будут отливать такие башни? Варить, чем? Прочность литой и сварной отличаются в разы. Все эти выемки будут забиваться грязью, пылью, песком. Где обтекаемость? Посмотрите советское вооружение оно все максимально обтикаемо, да там были ошибки но эволюционно прогресс стремился к максимальной обтекаемости конструкции. Да взять даже те современные автомобили, они все стремятся к максимальной обтекаемости.
Все раболепно всхлипывают, а собственные мозги включить не в состоянии. Мне не конструктору, а просто человеку с инженерным образованием по одной картинке понятно сразу куча недостатков. Насчет электроники и всего прочего вообще молчу.
Знаю в каком состоянии наша промышленность. Ну какой иновационный продукт можно сегодня создать в путинской РФ-ии, на каких заводах? Тем более кто инженерам даст работать, путинские коррупционеры? Ну смешно же! Тем более из-за Короны кубышки сократились, сча вообще никто денег не даст инженерам.
Вбросили бредятину в информационное пространство, да найдутся идиоты кто в это поверит, в супер-пупер танк! )))