Поправки поддержали более 74% россиян после обработки 30% протоколов (Элла Памфилова назвала этот результат достойным)

отметили
43
человека
в архиве
За поправки в Конституцию проголосовали 74,1 процента россиян, против высказались 24,97 процента, сообщил Центризбирком по результатам обработки 30 процентов протоколов.
 
По последним данным, общероссийская явка составила почти 65 процентов. Председатель ЦИК Элла Памфилова назвала этот результат достойным.
 
 
 источник: img04.rl0.ru
 
 
 
Результаты голосования по регионам
 
 
В некоторых регионах уже подвели окончательные итоги голосования. В каждом из них за предлагаемые изменения в Основной закон проголосовали большинство избирателей:
 
 
— Чукотка: за — 80,3 процента, против — 18,6.
 
 
— Сахалин: за — 74,84 процента, против — 24,04.
 
 
— Еврейская автономная область: за — 77,3 процента, против — 21,39
 
 
— Камчатка: за — 61,76 процента, против — 37,16
 
 
— Магаданская область: за — 63,03 процента, против — 36,62
 
 
Хабаровский край: за — 62,28 процента, против — 36,64.
 
Голосование уже завершилось по всей стране. Последними избирательные участки закрылись в Калининградской области.
 
Сегодня прошел заключительный день голосования по поправкам в Конституцию. Изначально его назначили на 22 апреля, но в итоге дату изменили из-за ситуации с коронавирусом. Ради безопасности и здоровья россиян голосование проходило всю неделю, с 25 июня. Кроме того, жители Москвы и Нижегородской области могли выразить свое мнение онлайн.

 

Добавил Никандрович Никандрович 1 Июля 2020
Комментарии участников:
tooZ
+4
tooZ, 1 Июля 2020 , url

либерда и хохлы — визжать!

tooZ
+5
tooZ, 1 Июля 2020 , url

будем работать.

Игорь Иванов 39114
+1
Игорь Иванов 39114, 1 Июля 2020 , url

Не будь прости«уткой политической.

Государь
-3
Государь, 3 Июля 2020 , url
Stopor
+6
Stopor, 3 Июля 2020 , url

Она сама спровоцировала пользователей. «либерда, ватота» — если банить, то взаимно.

Stopor
+7
Stopor, 3 Июля 2020 , url

Во-первых, не хами (предупреждаю).

Во-вторых, в данном случае икто не забанен и не будет, при условии соблюдения модераторского предупреждения.

Stopor
+7
Stopor, 3 Июля 2020 , url

Модераторское предупреждение о недопустимости личных оскорблений.

ку
-2
ку, 1 Июля 2020 , url

общероссийская явка составила почти 65 процентов

 Да-да, явка 65%, почти верю, нужно только поделить на 2 или 3.

i16chatos
+7
i16chatos, 1 Июля 2020 , url

Какая разница, во что Вы верите? Вон, сколько идиотов верило в Бога Кузю.



Manf
0
Manf, 2 Июля 2020 , url

сначала надо чувства не верующих соблюсти, а потом уж вякать.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 1 Июля 2020 , url

А собственно, почему? 

Stopor
+9
Stopor, 1 Июля 2020 , url


RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 1 Июля 2020 , url

Бомбит-с 

:-)))))))))))))))))) 

ку
+2
ку, 2 Июля 2020 , url

А почему я должен верить?

Толпы очередей на участках где? В Караганде?

За 10 дней, успешно и в споконой обставновочке усе записали.

На президенские выборы и то людей за уши тянут, а тут референдум — вот все взяли и ринулись голосовать.

Агась.

blogman
+4
blogman, 2 Июля 2020 , url

странно конечно, но получается из 50 знакомых никто не против ни за изменение Конституции… Ну и ладно демократия это выбор большинства желающих выразить свое мнение. 

belinika
-1
belinika, 5 Июля 2020 , url

75% это примерно от 110 млн. это 82 млн. 

Хоть в одном городе показали очереди на избирательных участках? 82 млн. человек это очень много. И в целом мобилизовать 82 млн. человек? Это реально? Они на парад сгоняют 10-ки тыс. людей и то у них масса проблем, а здесь нужно в течении 5 дней мобилизовать 82 млн. человек. 

Поэтому любому здравомыслящему человеку понятно что это бред. Для сравнения посмотрите фотографии советских съездов депутатов и как проходили голосования. Какие были очереди и толпы людей. Или в США как происходит голосование, где явка всего 65%, какие там очереди при их идеальной инфраструктуре. 

С разных углов как не посмотришь это очередное путинское враньё! 

Трушин
0
Трушин, 5 Июля 2020 , url

Или в США как происходит голосование, где явка всего 65%, какие там очереди при их ИДЕАЛЬНОЙ инфраструктуре.

Ржунимагу ))). Что там идеального? Там вбросы делать легче легкого и их делают. Ты знаешь в каких местах и каком количестве там вообще участки открывают? Сначала почитай, а потом им поклоняйся, ))))

belinika
+4
belinika, 5 Июля 2020 , url

Ну да, когда мозгов нет, остается только ржать как лошадь. 

Идеальное — хорошие дороги, транспорт ходит по расписанию, отличные дорожные развязки, современные машины и т.д.

По-существу вохражения будут? Опровержение моих цифр, доводов? Ну что-то пукните по существу, отработайте достойно свой хлеб или мозгов не хватает? 

Трушин
0
Трушин, 5 Июля 2020 , url

Идеальное — хорошие дороги, транспорт ходит по расписанию, отличные дорожные развязки, современные машины и т.д.

 Хорошие дороги Москвы заставили американского писателя усомниться в антироссийской пропаганде США 2 ноября 2016

Кратенько вырезка

Наиболее сильное впечатление на литератора произвели дороги. Он рассказал, что взял такси в аэропорту Шереметьево, который, по мнению Брэдли, в лучшую сторону отличается от нью-йоркского авиаузла. Оказавшись в салоне автомобиля, писатель был приятно удивлен не только комфортом, но наличием беспроводного интернета. Во время поездки Брэдли заметил отсутствие выбоин, что, опять же, отличает Москву от Нью-Йорка. Не удалось ему обнаружить ям на дорогах и в течение последующего пребывания в российской столице, хотя, по собственному признанию писателя, это стало для него навязчивой идеей. При этом, он отметил, что побывал не только в центре, но и на окраинах.

 Про железные дороги. Очень идеально )))

США штат Огайо

 

p> 

Трушин
-1
Трушин, 5 Июля 2020 , url

Не знаю че там прикрепилось в видео, но в описании было

Железная дорога Napoleon, Defiance & Western Railroad соединяет город Вудберн (Индиана) с посёлком Либерти Центр (Огайо) и идёт по территории штатов, которые принято называть Средним Западом страны.

belinika
0
belinika, 5 Июля 2020 , url

Прочел комметарий, могу добавить что в 2018г. я знакомых немццев возил по России во время чемпионата. Они тоже были удивлины особенно в Москве что достаточно современный город. Т.к. он считали что здесь жуткая дыра. Западная пропаганда действительно перевирает, отсюда и такая неадекватная реакция иностранцев на реальность. 

Но в целом много же дальнобоев уехало из России в США и они здесь покатались по дорогам и там и могут сравнить. На youtube полно роликов.  

Российские дороги  — а вот другой взгляд и лично мне подобные комментарии американцев смешно читать. Т.к. я ежедневно езжу по российским дорогам и вижу в каком они состоянии и есть с чем сравнить, т.к. по европейским дорогам мне тоже приходилось ездить. 

Про американские дороги вот вам материал

djamix
+7
djamix, 2 Июля 2020 , url

Про исторически низкий рейтинг кто вам рассказал? 

*независимые* источники?)))

precedent
+7
precedent, 3 Июля 2020 , url

Судя по «вводной» части ваших кривляний, вы из группы риска, из среды маргиналов с «пониженной социальной ответственностью.» Такие кучки совершенно ничтожный процент в России.  на уровне стат. погрешности. 

belinika
-1
belinika, 5 Июля 2020 , url

Дядь, каких кривляний? Кривляются на камеру только кремлевские карлики, один с айфончиком в руках, другой в туфлях на двойном каблуке. Почему карлики? 

"Ка́рликовость (также дварфи́зм) — аномально низкий рост взрослого человека: менее 147 см. Карликовость связана с недостатком гормона роста соматотропина или нарушением его конформации (строения), а также нарушениями формирования скелета (непропорциональный нанизм)."

У них конечно же не 147 см рост, но очень близко к этому значению. 

Далее, касательно чукч. Каким бы не был чукча, он платит каждый раз 20% НДС в магазине покупая что-либо, а это 5-я часть дохода. Любой житель покупающий что-либо в магазине вправе требовать от властей соблюдения закона и выполнения своих обязательств. Я не беру остальные налоги, 20% НДС, 5-я часть дохода это очень много. Во время царя брали 10-тину со двора раз в год. В Японии, США, Китае, Южной Корее нет НДС. 

truth
0
truth, 5 Июля 2020 , url

 теперь прочитай тоже самое своё -  но мнение другое — которое тоже надо уважать ! 

Дядь, каких кривляний? Кривляются на камеру только прозападные проплаченные карлики, один с айфончиком в руках, другие   в туфлях на двойном каблуке типа врач и юрист меховая. Почему карлики?

"Ка́рликовость (также дварфи́зм) — аномально низкий рост взрослого человека: менее 147 см. Карликовость связана с недостатком гормона роста соматотропина или нарушением его конформации (строения), а также нарушениями формирования скелета (непропорциональный нанизм)."

У них конечно же не 147 см рост, но очень близко к этому значению.

Далее, касательно чукч. Каким бы не был чукча, он платит каждый раз 20% НДС в магазине покупая что-либо, а это 5-я часть дохода. Любой житель покупающий что-либо в магазине вправе требовать от властей соблюдения закона и выполнения своих обязательств. Я не беру остальные налоги, 20% НДС, 5-я часть дохода это очень много. Во время царя брали 10-тину со двора раз в год. В Японии, США, Китае, Южной Корее нет НДС.

djamix
+7
djamix, 2 Июля 2020 , url

Мой друг, привет!

Смотри: я, моя матушка, жинка и соседи все спокойно, без напряга и указаний, пошли и проголосовали. ЗА.

Знаешь, почему?

Потому что если оппы говорят *против*, то лучше делать наоборот.

Ибо всё, к чему прикасаются либероиды, превращается во что? В говно ( почти Ц)

 

Там уже мало кто смотрит и вникает в поправки. Главное, кто истерику закатывает *против*.

Либерда в очередной раз сама себя опомоила.

Ты сам посмотри, кто желчью исходил: кастрюли, либерасты, ходорята и иже с ними.

Тут уже нет другого варианта)

tooZ
+5
tooZ, 2 Июля 2020 , url

Я тоже ходил голосовал «за», моя супруга тоже.

свидетель из
+5
свидетель из, 2 Июля 2020 , url

И я, со всей семьей.

Sonny
+6
Sonny, 2 Июля 2020 , url

это наверное 3 с гражданством, остальные из грузии не голосовали.

magmaster
+1
magmaster, 3 Июля 2020 , url

У нас видно совершенно разные знакомые. Из моих знакомых как раз только трое непланировало.

Один новального насмотрелся, студент переросток, с мамой до сих пор живёт и поэтому оторван от быта. В интернете живёт. 

Второй немного свидомый хохол. + его жена. Которой как и положено женщине, поддерживает мужа. Всё.

Остальные все голосовали, за.

Специально всех спрашивал, чисто для себя посмотреть кто чем дышит после вхождения крыма в Россию.

Из всех, только один ёбнулся. Который новального стал слушать. Остальные направленности взглядов не изменили.

Всё стабильно.

Трушин
0
Трушин, 3 Июля 2020 , url

Мне тоже интересно было поспрашивать — почему против некоторые голосовали. Часть из них очень неглупые технически люди, но видать психологически улетевшие.  Кто считал, что в рабство нас загнали, а кто испугался, что международные законы теряют приоритет. )))

Потом с ними еще пообщаюсь. Вообще прикольно узнать, что за тараканы в головах живут.

magmaster
-1
magmaster, 3 Июля 2020 , url

Вообще сколько я общался, я пока пришёл к такому выводу. Человек занимает ту или иную сторону исходя из того что для него важнее, личное или общее. Коллектив — семья или индивидуализм.

Запад он построен на индивидуализме. Поэтому и семейные дела страдают.

Тут разговор не об или или. А о приоритете.

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 2 Июля 2020 , url

А почему я должен верить?

 Не должны. Никто не обязывает. Но именно  вы не верите,  именно вам и делить (результаты) на 2 или 3. Никому из тех, кто имеет другое мнение, ничего делить не нужно..... 

ку
+1
ку, 2 Июля 2020 , url

Я — реалист, а не «свидетель Йегова», верующий в брошурки и методички правящей партии.

Да, я в жизни не поверю, что у нас в стране, пассивный электорат взял и пошел на выборы. 65% — для референдума это просто фантастика. Без админ ресурса и прочих «мотивационных» хитростей.

Если 50% населения и участвовало — это уже большое достижение. Но ни 65% — это нереально. Подавляющее кол-во населенеия в такие голосования не верит. 

RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 2 Июля 2020 , url

Я — реалист, а не «свидетель Йегова», верующий в брошурки и методички правящей партии

 Часто под словом «реалист», на самом деле скрывается «убеждённый пессимист», который просто не сомневается что ничего хорошего в " этой стране" быть не может. 

Такие пессимисты, к примеру, не верят в низкие цифры смертности от ковида... 

Ладно, ждём массовых протестов от тех, чей голос украли, и реальные цифры явки от наблюдателей (коих было, насколько я понял, очень много) 

ку
+3
ку, 2 Июля 2020 , url

Бла-бла-бла.

Мой избирательный участок находится у меня под носом. Я без всяких дуроскопов могу оценить явку, что было на референдуме и что было на крайних президенских выборах.

В этот раз у нас был полнейший штиль. Народу вообще было мало. Эта профанация никому неинтересна, все знают, что решение уже принято.

Вот и все. Те кто считают, что принятые специально под Путина поправки в конституцию, сделают их жизнь лучше — идиоты. Когда Путин уйдет, опять будем конституцию менять, ага?

Дураки и дороги.

P.S. Ничего против Путина не имею, но все эти лазейки и обнуляшки — это плохой прецедент.

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 2 Июля 2020 , url

Что б объективно оценить явку, вам необходимо было бы все дни находится на участке, и вести учет. А иначе… это ваши ощущения… субъективные

И вопрос — почему оппы явку не оспаривают массово? 

Результаты — да, явку нет. 

ку
+4
ку, 2 Июля 2020 , url

Меня не волнует, кто и что там оспаривает.

Я вокруг себя смотрю, на своих родственников, друзей, соседей...

Вы хоть тресните вместе с госпожей Панфиловой и ее винегретом, но я остаюсь при своем мнении.

А госпоже Панфиловой я рекомендую, если ей вдруг принесут комплексный обед — из первого, второго и на гарнир — собачего дерьма. Ей все же лучше отказаться от такого комплексного обеда. Хотя по ее логике, если она не любит собачье дерьмо, а все остальное ей нравится — то стоит брать...

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 2 Июля 2020 , url

Ну у вас явно сектантский подход. Основываясь на своих субъективных ощущениях и эмоциях (на что безусловно право имеете), вы уже готовы кидаться  собачьим дерьмом в Панфилову. 

Это не самые достойные мысли и эмоции. 

ку
+4
ку, 2 Июля 2020 , url

У меня обычный подход.

Я перефразировал ту глупость, что Панфилова озвучила.

Иногда, чиновникам лучше помолчать, чем заниматься импровизацией.

Alfie
+4
Alfie, 3 Июля 2020 , url

твоя поехавшая аналитика по ливии хорошо запомнилась. я думаю в этом вопросе ты такой же эксперт как и в ливии. 

ку
+4
ку, 3 Июля 2020 , url

У меня не было аналитики по Ливии.

Руководство РФ продалось США за вхождение в ВТО. Это факт.

Mopok
-3
Mopok, 3 Июля 2020 , url

Что б объективно оценить явку, вам необходимо было бы все дни находится на участке, и вести учет. А иначе… это ваши ощущения… субъективные

еще немножко субъективности, каким я увидел голосование:

1) приглашения на голосование как раньше никто не рассылал, родители вообще не в курсе были что идет какое-то голосование

2) я голосовал в понедельник 29-го, приехал  на участок где голосую всегда, там оказывается целых 2 УИКа в одном здании разместили, сначала зашел не в тот, отправили за угол в то же здание
итог: посетил 2 УИКа, в них НИКОГО кроме персонала (1 человек на входе меряет температуру и выдает индивидуальный пакет с маской и ручкой + 1 человек проверяет паспорт и выдает бюллетень)  не было (правда справедливости ради это было в районе 9-10 утра)

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 3 Июля 2020 , url

Блин… Ну я голосовал 27… примерно в 13 -00… И тоже никого, хотя… Когда я уходил — ещё кто то пришёл… Но я там был от силы минут 7… из всего дня… День — 1/6 всего периода голосования... 

magmaster
+1
magmaster, 3 Июля 2020 , url

От региона тоже думаю сильно зависит.

Возможно немного подкрутили процент в нужную сторону. Оппы тоже стараются грязными методами. Поэтому тут +- вполне реален.

Но поддержавших считаю достаточно много. Никакой порошенко или зеленский рядом в рейтинге доверия не стоят. 

 

А всё потому что имхо народ подзажрался в россии.  Крым очень высокую поддержку Путину даёт. Потому что на своей шкуре сравнил кто как управляет и кто как к люлям относится.

Кто электричество отрубает, а кто прокладывает новые линии для людей. Кто воду перекрывает, а кто трубы тянет и скважины делает. Кто продуктовое эмбарго устраивает, а кто наоборот ещё и логистику улучшает. Инфраструктуру.

Язык и то бляди зажимали. Нет вот одна страна, один язык государственный. Всё для людей.

Пришла Россия. И оказывается нет никакой проблемы три языка в регионе сделать офицальными. 

Всё познаётся в сравнении. Всё претензии недовольных россиян к власти это примерно претензии студентов к родителям с которыми они живут. Другие семьи получше живут, чё вы так... 

ку
+2
ку, 3 Июля 2020 , url

Но поддержавших считаю достаточно много.

Так, я это и не опровергаю. Уверен, что из тех кто голосовали — подавляющее большинство голосовали ЗА.

Я за то, что большинство населения политически пассивное, активных — меньшинство. Вот и то, что 65% населения просто пошли голосовать — это на мой вгляд и нереально.

magmaster
+2
magmaster, 3 Июля 2020 , url

Логично, смысл идти если ты против. Хотя есть и ходившие против, а есть и поддерживающие неходившие. Как исключение из правил.

Тяжело судить о всей России изходя из своего региона. В крыму, активность высокая.

Имхо половина всёравно поддерживает.

 

И когда тут некоторые рассказывают, что у него никто из знакомых не голосовал. Закрадывается мысль о пиздиже.

Небывает чтоб прям все были за или все против. Один хер Путина поддерживают и это всем было ясно и предсказуемо, никаких неожиданностей. Пусть даже и подрисовали чутка.

Mopok
-1
Mopok, 3 Июля 2020 , url

т-111
0
т-111, 3 Июля 2020 , url

И что за криминал вы тут увидали ?

1. Выдали — 1157 бюллетений.

2. За:1466+Против:686+Недействительные:3 =2155 бюллетений.

3. Недостающие 2шт, — кто-то домой забрал...

4. Итого: 1157 бюллетений.

Mopok
-1
Mopok, 3 Июля 2020 , url

вы правую, электронную часть смотрели, в которой зафиксированы немножко другие цифры? 

т-111
+1
т-111, 3 Июля 2020 , url

И что?

Справа, данные с ЦИК Якутии:

 

Слева - вижу бумажку, а не протокол УИК, на ктотрой нет печати УИК, подписей членов УИК. Таких бумаженций без пкчатей и подписей  — я мобу до дури нарисовсть...

т-111
+1
т-111, 3 Июля 2020 , url

А ты чё в разговор влез?

Тебя звали?

Считай лучше научно свои волейбольные мячики!

Никандрович
+6
Никандрович, 3 Июля 2020 , url

Картинк от «голоса» или навального? :))))

Mopok
-1
Mopok, 3 Июля 2020 , url

ну хоть погуглите что-ли для приличия
даже Председатель ТИК Якутска Алла Самойлова признала, что «допущена ошибка»

На 800-м участке участковый допустила ошибку: при составлении протокола она не учла число голосовавших до основного дня голосования. 800-й участок очень большой, находится в районе ДСК, к нему прикреплены все дачи Покровского тракта и было очень много голосующих вне помещений. Заметив свою ошибку, она сразу исправила ее.

news.ykt.ru/article/103260

 конечно же все 1000 голосующие вне помещений проголосовали «за»....

Никандрович
+6
Никандрович, 3 Июля 2020 , url

ну хоть погуглите что-ли для приличия

 Для приличия, хантер на Н2 к таким вещам скидывает ссылки;)

А вы про приличия мне толкуете, смИшно однако, поуглите хааааа:)))))

magmaster
0
magmaster, 3 Июля 2020 , url

Могу нарисовать другие цифры. 

Человек легко верит тому, во что он готов верить.

 

Вижу картинку на экране.

Я должен поверить что она настоящая?

Вы сами поверите если я другую картинку найду? Которой я верю )

 

Более того если человек или группа людей победили. Они не будут искать ошибки и подтасовки со своей стороны. А если таковые и были, то отнесутся к этому лояльно. Такова природа большенства людей.

В другой области копать нужно.

Хотите вы развития для страны или нет. И как вы его видите. Где слабые и сильные места. Подтасовки это мелочи. Разные стороны пытаются исказить происходящее в нужном им свете.

А их грубо говоря две. Прозападные и национально ориентированные. Дальше пошли усложнения. Есть ложно окрашенные. Есть непонимающие. 

Из этого разные смеси возникают.

Если и спорить нужно то именно в основе, а не в мелочах.

 

Всю правду вам не скажет никто. Зачем мне рассказывать про себя какое то говно, если это не в моих интересах. Только ради правды? А как она повлияет в итоге?

Никто так делать не будет. Кроме того есть секреты не личные, а общие. Семейные или коллекттвные. Секреты государства. И т.п.

Правдами и неправдами добиваются своих интересов. Вопрос выгодно это мне и моей семье (роду) или нет? Всё.

У овцы и волка интересы диаметрально противоположны. Другое дело что некоторые волки выдают себя за овец и наоборот )

Для меня абсолютно ясно, что для любой сильной страны, мы как страна набирающая силу, нежелательный конкурент. А некоторые не против и вообще сожрать жирного ресурсами. 

Какой человек способен соотносится с этими моими интересами. Путин замечательно себя проявил во вторую чеченскую компанию. Меня он как лидер, устраивает. 

Mopok
-1
Mopok, 3 Июля 2020 , url

В другой области копать нужно.

Хотите вы развития для страны или нет. И как вы его видите. Где слабые и сильные места. Подтасовки это мелочи. Разные стороны пытаются исказить происходящее в нужном им свете.

А их грубо говоря две. Прозападные и национально ориентированные. Дальше пошли усложнения. Есть ложно окрашенные. Есть непонимающие.

Из этого разные смеси возникают.

Если и спорить нужно то именно в основе, а не в мелочах.

я согласен! но этот диалог достаточно приватный, не для посторонних глаз, потому отвечу в личку вечером, сейчас убегаю по делам.

precedent
+5
precedent, 3 Июля 2020 , url

Все таки вы несчастные люди.  Несколько дней голосовали граждане России.  

Или вы на самом деле уже настолько неадекватны,… Тяжело же вам будет. 

precedent
+6
precedent, 3 Июля 2020 , url

Вас «накрутил» и «обнулил» российский народ.  И так будет всегда.  

ку
+2
ку, 3 Июля 2020 , url

Попей водички, подыши свежим воздухом и поменьше смотри Соловьева и прочих пропагандистов...

precedent
+7
precedent, 3 Июля 2020 , url

Соловьев? Вот ты и выдал себя. Его упоминает только ваша группа риска. Ты хоть работаешь, нет?.. «Пропагандисты»- нормальные люди так не общаются. 

ку
+2
ку, 3 Июля 2020 , url

Какая группа риска, на федеральных каналах, в рекомендациях ютуба — куда не плюнь везде Соловьев с его шапкозакидательством — вот какие мы молодцы...

precedent
+4
precedent, 3 Июля 2020 , url

Почему он Вас напрягает? Кто заставляет смотреть? 

Трушин
0
Трушин, 3 Июля 2020 , url

У него и критики много правительства и чиновников. 

axes
-3
axes, 3 Июля 2020 , url

За время что я был на избирательном участке там никто кроме меня не появился. На входе скучали 2 мента, в комиссии долгл листали пустые лист, без единой росписи. Одно слово — болото.

Трушин
+1
Трушин, 3 Июля 2020 , url

Про «нельзя складывать» ни разу не слышал.

axes
-2
axes, 3 Июля 2020 , url

Что, разрешали сложенные пачки в урны бросать? Я говорю о том, что сам видел, а точто ты слышал, мне глубоко пофиг.

Трушин
0
Трушин, 3 Июля 2020 , url

А что такого сложить листок и кинуть? Я складывал на каких-то выборах, когда бланк большой был

Трушин
+1
Трушин, 3 Июля 2020 , url

Урна прозначная специально. Хочешь складывай — если стесняешься, хочешь — показывай и открыто кидай. Всем пофиг.

Трушин
+1
Трушин, 3 Июля 2020 , url

Не спросил бы — не сказали, сделал бы как хотел. 

Трушин
0
Трушин, 3 Июля 2020 , url

Да какая разница? ))) Надо ж какой ответственный, скромный голосовальщик, ))

axes
-3
axes, 4 Июля 2020 , url

Да уж, тебе до моего уровня отношения к людям далеко, хоть это для тебя очевидно.

Трушин
+6
Трушин, 4 Июля 2020 , url

))))

Насмешил. Матами крыть и пакостничать ты мастак, а при личном общении с людьми «паиньку» из себя строишь.

Трушин
+5
Трушин, 4 Июля 2020 , url

Так, а ты сам то кто? Честный, белый-пушистый клоновод, пьющий и тыривший материалы со стройки? Корона на голову не давит?

axes
0
axes, 4 Июля 2020 , url

А зачем мне создавать лишний геморрой комиссии? Если в урне лежало лишь несколько несложенных бюллетеней, зачем мне совать туда сложенный ?

axes
-4
axes, 4 Июля 2020 , url

Всем пофиг

Выходит не пофиг — когда спросил складывать или нет, ответили категорично что не надо.

axes
-2
axes, 4 Июля 2020 , url

А что такого сложить листок и кинуть?

порядок предписан регламентом. И всё бы ничего, если урна не прозрачная. Положено оборудовать участок закрытыми кабинами и складывать бюллетень после отметки в графе, а уж пользоваться кабиной или нет — личное дело избирателя.

axes
-2
axes, 4 Июля 2020 , url

И… Кстати, бюллетени не разрешали складывать пополам! Лист в развёрнутом виде опускали в прозрачную урну.

Трушин
0
Трушин, 3 Июля 2020 , url

У нас райончик небольшой и то почти одновременно около 8 человек зашло — пару-тройку минут проголосовали и вышли. Поэтому на нашем участке нормально народу было.

Сочиняешь, изобретатель?

axes
-3
axes, 3 Июля 2020 , url

Сочиняешь, изобретатель?

 Сочинительство, твоя исключительная превилегия, бетонщик.

Альтаир
+4
Альтаир, 2 Июля 2020 , url

Это пзцд… Откуда эти проценты. У меня среди друзей никто эту фигню не поддержал...

evenstar
+1
evenstar, 2 Июля 2020 , url

Узбеки проголосовали )

Sonny
+2
Sonny, 2 Июля 2020 , url

а ты голосовал? признавайся?

Sonny
+2
Sonny, 2 Июля 2020 , url

это говорит лишь о том что у тебя или социальный круг такой или ты сам бесноватый и с тобой никто на такие темы говорить не хочет, чтобы тебя кандратий не хватил.

Альтаир
+2
Альтаир, 2 Июля 2020 , url

Оо, начинается клеймешка. Тебе самому-то не странно,  что при таких процентах  у многих друзья и знакомые голосовали против? Хотя если бы проценты  были реальны, 

то даже у самых  опозиционно настроенных в кругу друзей и родственников будет хотя бы процентов 20, которые поддерживают.  

Sonny
+5
Sonny, 2 Июля 2020 , url

у меня есть как те кто проголосовали за так и те кто против.

может стоит задуматься почему тебе твой соцкруг транлируете такое — см. предыдущий коммент. 

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 3 Июля 2020 , url

А ты кто такой? Хочешь сказать, тебе можно верить? 

:)))))))))))))))))))))))))) 

rednail
+1
rednail, 2 Июля 2020 , url

предсказуемое вранье.

tooZ
+2
tooZ, 2 Июля 2020 , url

возможно и вранье. но я голосовал «за».

Sonny
+3
Sonny, 2 Июля 2020 , url

а таких как ты че 80%? или лучше по УИКам посмотри расклады вместо того чтобы из носа какие-то цифры наобум выкавыривать.

Stopor
+10
Stopor, 3 Июля 2020 , url

За оскорбительное провоцирование «тайчик». Как ты определяешь: «неонацизьм».
И себе не делай вид, что не предупреждали, а заруби.



Stopor
+9
Stopor, 3 Июля 2020 , url

Пожалуйста, не переходите на личности! Если вас оскорбили, не отвечайте оскорблениями, обратитесь к @ модератор'у.



tooZ
+4
tooZ, 2 Июля 2020 , url

Сходи хоть раз наблюдателем, посмотри кто основной контингент (спойлер — бабушки).

А потом рассказывай, как 80% пришли и проголосовали против.

Трушин
+2
Трушин, 2 Июля 2020 , url

А я был в комиссии  20 лет назад — на нашем участке всё честно было, чего  и другим желаю. Я за голосовал и знакомых убеждал

aHDpyxa2G
0
aHDpyxa2G, 2 Июля 2020 , url

 А я до прошлого года несколько лет в комиссиях работал. Нечего там фальсифицировать — основной контингент ХОДЯЩИХ на выборы всегда голосуют за власть. В основном это женщины 50-70 лет. Результаты на нашем участке всегда примерно совпадали с результатами по стране.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 3 Июля 2020 , url

Откуда цифра? ;-) 

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 3 Июля 2020 , url

Перегнули палку и с явкой и с поддержкой. Очевидно же враньё.

 Ну, оппо либералам очевидно… У них свой воображаемый прекрасный мир, где Путина все ненавидят… Их процентов, наверное 15… Типа лучшие и умнейшие люди страны… ;-)))) 

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 2 Июля 2020 , url

Последние данные «ЗА» больше 78%. Т.е. проголосовало «ЗА» больше 50%, т.е. абсолютное большинство избирателей!

ку
0
ку, 2 Июля 2020 , url

78%

Так для коррекции.

Это процент от кол-ва проголосовавших, а не от кол-ва населения РФ.

Чтобы не было подмены понятий.

Собственно, это референдум и тут нет порога при котором это пройдет или не пройдет.

На мой, скромный взгляд — эти поправки (их политическая часть) очередной этап узурпации власти политической элитой засевшей у власти. 

Ну у нас, за что не возмись, в самодержавие перейдет. Так было и при коммунистах и сейчас. Царя свергли, а менталитет у власти остался прежний. Боже царя храни — вот правильный российский гимн.

Трушин
+1
Трушин, 2 Июля 2020 , url

 Сейчас наоборот верхушка перетряхивается, в отличии от ворья, что в 90-е наверху засели и никого, кроме родни не пускали.

ку
+2
ку, 2 Июля 2020 , url

Не верхушка перетряхивается, а те кто ее обслуживает.

Правящие головы прежние, а их шестерки — да, они меняются, ну ни все же справляются с поручениями должным образом. Кто грубо косчит — тех за борт...

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 2 Июля 2020 , url

0,65 х 0,78 = 0, 507   Это абсолютное большинство от числа избирателей

P.S. Мне возражать надо аккуратнее.....)))

truth
-3
truth, 2 Июля 2020 , url

 модератор модератор -   примите меры к хулигану !

Stopor
+9
Stopor, 3 Июля 2020 , url

 Едешь в бан. Один. Чтобы больше не провоцировал.



RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 3 Июля 2020 , url

77% — это три четверти… Подавляющее большинство... 

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Июля 2020 , url

Трамп поди посоветовал?

bpujq
+2
bpujq, 2 Июля 2020 , url

«Поправки поддержали более 74% россиян после обработки 30% протоколов (Элла Памфилова назвала этот результат достойным)»

Эллочка тонко намекнула на премиальные для тех, кто обеспечил «достойный результат».

truth
0
truth, 5 Июля 2020 , url

Орать нечего — это уже реальность. Ничего никто не уберет из Конституции РФ уже . 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать