ИФСК «АРКС» успешно завершила работы на 23-километровом участке ЦКАД-5

отметили
7
человек
в архиве

В конце июня запущено движение на участке Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД-5) протяжённостью 23 км в районе Звенигорода. В торжественном запуске приняли участие вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, министр транспорта РФ Евгений Дитрих и губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Строительные работы на этом участке дороги от Новорижского до Можайского шоссе выполнила компания ИФСК «АРКС». Предприятие оперативно мобилизовало технику и рабочие ресурсы, чтобы сдать этот важный участок в срок и, тем самым, разгрузить «Можайку» и «Новую Ригу». Также компания здесь же построила два пешеходных перехода для удобства жителей Звенигорода.

Пятый пусковой комплекс Центральной кольцевой автомобильной дороги считается наиболее сложным участком строительства — он проходит по местам с самой плотной застройкой.

Для ускорения строительства и завершения работ компания ИФСК «АРКС» уже перебазировала технику и рабочих с «23-го километра» на другие участки ЦКАД-5.

Строителей поблагодарил губернатор Московской области Андрей Воробьев: «Я хочу поблагодарить всех вас, которые строили, преодолевали разные барьеры: газ, электричество, коммуникации, песок, гравий, различные ограничения. Самое главное — дорога готова», — подчеркнул Воробьев на открытии участка.

ЦКАД станет мощным драйвером экономического развития новых округов. На сегодня в зоне влияния магистрали в новых округах утверждены три крупных проекта планировки территорий. Они предполагают возведение порядка 460 тыс. кв.м жилья и около 2,8 млн кв.м коммерческих и производственных площадей.

Добавил perfectraise perfectraise 2 Июля 2020
проблема (4)
Комментарии участников:
oleg_ws
+1
oleg_ws, 2 Июля 2020 , url
oleg_ws
+1
oleg_ws, 2 Июля 2020 , url

В конце июня запущено движение на участке Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД-5) протяжённостью 23 км в районе Звенигорода

Только на фото указака что-то не Звенигород показывает, а что-то в районе Ногинска — противоположного участка ЦКАД



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать