Дмитрий Песков не смог ответить, когда Путин окончательно обустроит штопаную "живыми нитками" Россию

отметили
30
человек
в архиве
Дмитрий Песков не смог ответить, когда Путин окончательно обустроит штопаную "живыми нитками" Россию

Дмитрий Песков прокомментировал в интервью «Коммерсант FM» речь Владимира Путина, в которой президент заявил, что в стране «многое сшито на живую нитку». По мнению пресс-секретаря, в стране последовательно идет процесс совершенствования и укрепления государства, тогда как 20 лет назад страна якобы была на грани развала. При этом он не привел никаких конкретных данных, свидетельствующих о преодолении «допутинского наследия», пишет «Медуза».

Журналист напомнил речь Владимира Путина, в которой президент поблагодарил всех, кто поддержал поправки, и одновременно с этим заявил о том, что стране нужно время для укрепления стабильности. При этом он добавил, что в стране «многое сделано пока на живую нитку». Эту же фразу Путин употреблял в 2003 и 2011 годах: журналист поинтересовался, в чем заключаются причины того, что в стране все до сих пор «на живую нитку» и сколько потребуется времени, чтобы укрепить стабильность. В ответ на это Песков напомнил другую цитату из речи президента, в которой тот заявил, что со времени крушения СССР «прошло совсем мало времени в историческом контексте».

«И, конечно, это очень мало времени для полноценного восстановления, укрепления и цементирования основ любого государства, включая Российскую Федерацию. Именно поэтому многие правовые основы, многие регуляторные практики и так далее и тому подобное [сделаны] именно на живую нитку. Мы видим, что последовательно идет процесс совершенствования, процесс цементирования, необходимый для полноценного и необратимого укрепления государства», — заявил Песков, назвав принятие поправок в Конституцию весьма существенным шагом в этом направлении.

Песков заявил, что Владимир Путин работает над укреплением стабильности «постоянно», и это один из приоритетов его работы. Он заявил, что 20 лет назад российское государство было на грани развала и существовало в условиях «экзистенциальных угроз — и изнутри, и снаружи». «Сейчас мы так не живем. Мы живем совсем по-другому. Но предстоит еще много работы», — добавил Песков, отказавшись уточнять, в чем заключались угрозы и в чем заключаются улучшения спустя 20 лет.

В ответ на вопрос, существуют ли показатели, по которым можно определить момент полного, окончательного и бесповоротного преодоления последствий распада СССР и 1990-х, пресс-секретарь предложил ориентироваться на целый ряд цифровых показателей, включая некие «главные показатели, которые свидетельствуют об устойчивости и стабильности государственной системы». «Это, собственно, то, о чем в целом говорил президент», — отметил его пресс-секретарь.

Никакой конкретики Песков при этом также не привел. «Я не могу вам сказать», — заявил пресс-секретарь Кремля, когда его попросили назвать соответствующие критерии.

Отметим, что некоторые фразы выглядят в устах президента РФ Владимира Путина почти магическими заклинаниями, с помощью которых он десятки лет убеждает россиян довериться ему как верховному лидеру. Например, за 20 лет своего правления Путин 14 раз повторял выражение, что у руководства страны «нет времени на раскачку».

Первый раз фраза слетела с уст Путина в 2000 году во время его выступления на заседании Государственной комиссии по подготовке к празднованию 1000-летия основания Казани. «На раскачку времени маловато. Если перед нами стоят крупномасштабные задачи, а они таковыми и являются, то времени немного», — сказал он.

В 2018 году президент 4 раза говорил про «раскачку», обращаясь к членам Госсовета, приглашенным на его инаугурацию, депутатам Госдумы и всем россиянам во время «Прямой линии», сообщала «Русская служба BBC».

В 2019 году в послании Федеральному собранию снова прозвучал рефрен Путина: «Время спрессовано, я говорил об этом многократно, вы это всё прекрасно знаете. Его запаса, запаса времени на раскачку, на дальнейшие утряски и увязки, просто нет».

В этом году Путин теми же словами общался с членами нового правительства. «Считаю, что у нынешнего состава правительства вообще нет ни одной минуты на раскачку, просто мы не имеем на это никакого права, нельзя прикрываться тем, что кто-то чего-то не знает. Все всё знают, все настроены, считаю, на работу, и все в материале», — сказал президент.

Добавил Oligarh2000 Oligarh2000 4 Июля 2020
Комментарии участников:
v8
-4
v8, 4 Июля 2020 , url

твоего iq явно не хватает на конструктивные возражения

лопата твоё всё 

 
axes
-4
axes, 4 Июля 2020 , url

Ну-ну, то пожизненный генсек был, а теперь пожизненный обнуляш! Разница прям в глаза бросается!

axes
-2
axes, 4 Июля 2020 , url

Тебя работы Ленина учить заставляли? Вот почитай и подумай над своей писаниной в свете учения Марксизма-Ленинизма.

axes
-4
axes, 5 Июля 2020 , url

Фантазёр, сначала выучи историю древнего Рима хотя-бы.

При монархии живёт только часть нашей страны

 Да, согласен- именно та часть, что сбилась дружной кучкой вокруг трона, а также родственники и друзья правителя. Именно эта группа как никто другой заинтересована в пожизненном правлении благодетеля.

Всё остальное большинство нормальных людей живёт при выбраном демократическим способом президенте — Путине.

 Совершенно верно Кто-то живёт, а кто-то существует (выживает).

axes
-2
axes, 5 Июля 2020 , url

как быстро ты понял свою ошибочность! сам себя поправил и улучшился -

 Так объясни в чём моя ошибка? Что-то я не улавливаю ход твоих мыслей.

axes
-2
axes, 5 Июля 2020 , url

Это всё, что ты хотел сказать ?  Содержательно.

axes
-3
axes, 5 Июля 2020 , url

Да ктобы сомневался.

axes
-3
axes, 7 Июля 2020 , url

Совершенно, в жопу, правильно! Только теперь капитализм ещё и монархический

axes
-2
axes, 7 Июля 2020 , url

Фантазёр, сначала выучи историю древнего Рима хотя-бы.

При монархии живёт только часть нашей страны

Да, согласен- именно та часть, что сбилась дружной кучкой вокруг трона, а также родственники и друзья правителя. Именно эта группа как никто другой заинтересована в пожизненном правлении благодетеля.

Всё остальное большинство нормальных людей живёт при выбраном демократическим способом президенте — Путине.

Совершенно верно Кто-то живёт, а кто-то существует (выживает).

axes
+2
axes, 9 Июля 2020 , url

Фантазёр, сначала выучи историю древнего Рима хотя-бы.

При монархии живёт только часть нашей страны

Да, согласен- именно та часть, что сбилась дружной кучкой вокруг трона, а также родственники и друзья правителя. Именно эта группа как никто другой заинтересована в пожизненном правлении благодетеля.

Всё остальное большинство нормальных людей живёт при выбраном демократическим способом президенте — Путине.

Совершенно верно Кто-то живёт, а кто-то существует (выживает).

axes
0
axes, 6 Июля 2020 , url

А-у-у!!! Уже как 20 лет живём при монархии, какой тебе нах коммунизм? Открой глазки, золотко !

axes
+2
axes, 9 Июля 2020 , url

А-у-у!!! Уже как 20 лет живём при монархии, какой тебе нах коммунизм? Открой глазки, золотко !

axes
-3
axes, 7 Июля 2020 , url

Ну-ну, то пожизненный генсек был, а теперь пожизненный обнуляш! Разница прям в глаза бросается!

axes
+2
axes, 9 Июля 2020 , url

Ну-ну, то пожизненный генсек был, а теперь пожизненный обнуляш! Разница прям в глаза бросается!

chel_c
+8
chel_c, 4 Июля 2020 , url

Неужели?? А я могу поинтересоваться, чем Вы занимались в нулевые? 

Лично я в то время работал в лучшей организации своего города и ежегодно удваивал свой доход. А моя девушка, работая юристом, зарабатывала еще больше меня, обслуживая около десядка небольших контор и ИП, оформляя им лицензии, уставы и ведя их арбитражи. И где все это теперь? В моем городе больше нет малого и среднего бизнеса. И почти нет ИП. И самую лучшую организацию моего города поглотило уёбище, под названием ТрансТелеКом. Мне еще очень повезло и я смог выплыть. Однако сегодня я получаю столько-же, сколько получал на пике нулевых. И динамика совсем не положительная. Вот такие достижения. Десять лет под хвост собаке...

PS Если вы по «достижения» Собянина, то не трудитесь. К России они не имеют отношения.



chel_c
+4
chel_c, 4 Июля 2020 , url

Действительно, как это прекрасно, когда «людям вообще платить не надо»! Как прекрасно, когда платить некому и нечем. Вот это настоящее развитие. Прямо как «при военном коммунизме», когда «исчезла чистая коммерция, не было работы». Ну и что, что бизнес разорился а граждани обнищали. Зато «страна развивается». Вы, батенька, случайно не правнук лейтенанта Шмидта?

chel_c
+3
chel_c, 4 Июля 2020 , url

Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства.

Вот Вам определение капитализма. Как видите, «капитализм» — это совершенно другая история. В нулевых был капитализм. Средний и малый бизнес тогда процветал. Строительство, услуги и торговля испытывали золотые времена. Строились торговые центры и частная инфраструктура.

А ниже — определение другого термина, с которым общего у нас гораздо больше. У нас больше нет частной собственности. Вся собственность уже давно ушла в руки банкиров. Всей розницей давно и монопольно владеют синдикаты.

Фаши́зм— обобщённое название крайне правых политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании), антилиберализм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм, вождизм, антикоммунизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и, в ряде случаев, синдикализм.

v8
-2
v8, 4 Июля 2020 , url

каша в голове у тебя

Или маргиналы, вроде v8 упертые, как ослы.

 модератор модератор оскорбление на ровном месте

обычно когда кончаются или вообще нет аргументов, такие как ты переходят на оскорбления и хамство. бывает с матом. 

поэтому, как бы ты не пыжился, а люди живут с каждым годом всё хуже. тебе сегодня об этом уже говорили. а ты с первого раза не понимаешь. но это твоя беда

axes
-3
axes, 4 Июля 2020 , url

Да каждый раз он то пургу несёт, то ответить не может !

evenstar
0
evenstar, 4 Июля 2020 , url

Pavolv
+4
Pavolv, 4 Июля 2020 , url

Странно, президент такой большой страны, а секретарь ни о каких планах не знает и никаких сроков назвать не может.

Например, за 20 лет своего правления Путин 14 раз повторял выражение, что у руководства страны «нет времени на раскачку».



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать