ФАН не продается: Pieter van Huis будет долго оправдываться перед спонсорами за свою позорную попытку подкупить русских

отметили
5
человек
в архиве

Авторы Bellingcat возмущены статьей Федерального агентства новостей (ФАН), где рассказывается о попытках вербовки российских журналистов, их подкупе и запугивании. Зарубежный ресурс попытался нелепо оправдаться за инфоатаку, но у ФАН есть свои доводы для широкой общественности, и их немало.

Один их тех, кто выходил на связь с ФАН — Pieter van Huis, с чьим именем можно покаламбурить из-за расхождений в русской и американской транскрипции при написании имени. Это, кстати, позволяет редакции Bellingcat нагло прятаться за его псевдонимом Гюйс.

Американцы заявляют, что их коллега, прежде чем выйти на связь, обязательно проконсультировался бы с носителями языка, так как сам русским владеет плохо. Однако если это было неформальное обращение, то и мелкие ошибки не сыграли бы в этом диалоге значительной роли. Ошибки дают понять, что Pieter пользовался онлайн-переводчиком.

Нужно напомнить, что ФАН уже угрожало киберкомандование Вооруженных сил США (USCYBERCOM), посылая сообщения, переведенные с помощью Google Translate.

Bellingcat также утверждает, что номер, фигурирующий на скриншоте переписки из WhatsApp, принадлежит бельгийскому сотовому оператору, в то время, как мистер Huis из Нидерландов. Возможно, так и есть, но это не является доказательством того, что он не купил «левый» номер, чтобы в случае чего замести следы. К тому же, переписку в «Твиттере» американцы не опровергают.

И когда в Bellingcat поняли, что облажались, они стали выводить товарища из игры, мол, он не работает над проектом, приуроченным к американским выборам президента. Ведь очевидно, что будет в этом проекте – очередное обвинение РФ во вмешательстве в предстоящие выборы в США. Однако против доказательств ФАН не попрешь – антироссийская атака, как ни крути.

Нужно сказать и то, что партнерство с «Проект.медиа» не делает им чести, а лишь наоборот, дискредитирует их.

Удивительно, но Bellingcat ожидали, что россияне готовы продаться за подачку в 500-1000 евро. А варианты отказа, похоже, вообще не рассматривали. Поэтому теперь их оправдания перед спонсорами выглядят нелепо и смешно. Атаку оправдать не удалось.

Добавил SophySalldon SophySalldon 4 Июля 2020
проблема (7)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать