RT оценил в 1,5 млн рублей ущерб от публикаций Навального, Соболь и Znak.com

отметили
43
человека
в архиве

Russia Today решил взыскать по 500 тысяч рублей компенсации с оппозиционеров Алексея Навального, Любови Соболь и онлайн-издания Znak.com из-за публикаций о накрутках ютьюб-просмотров телеканала; их RT в свою очередь потребовал удалить и опровергнуть. Об иске стало известно в начале июня, однако подробности о нем сообщались; первое заседание назначили в Арбитражном суде Москвы на 15 сентября.

 

 

Претензии государственного канала касаются расследования Соболь о главном редакторе RT Маргарите Симоньян, вышедшем в начале апреля. В ролике Соболь обращала внимание на неравномерный прирост просмотров нескольких видео на ютьюб-каналах разных подразделений RT, а также на небольшое для миллионных просмотров число комментариев под роликами; часть из них вовсе не относились к содержанию видео или писались не на языке, используемом там. Навальный в своем блоге и Znak.com впоследствии пересказывали выводы Соболь.

Согласно исковому заявлению, выдержки из которого приводит Znak.com, RT потребовал опровергнуть слова Соболь о том, что «Маргарита Симоньян обманывает всех, включая своего начальника — президента Владимира Путина» и что «фантастические бюджеты [RT] уходят в карман». Телеканал также не согласен с заявлениями Соболь о «фальсификации и покупке комментариев», в том числе «накрутке через порносайты» (к последнему выводу Соболь пришла, увидев комментарии со словами «xxx video» под роликами).

Добавил Никандрович Никандрович 6 Июля
Комментарии участников:
Никандрович
+10
Никандрович, 7 Июля , url

пропагандонские

 просьба сдерживать себя и свои эмоции, из коммента в коммент вас «распирает» :(

truth
+2
truth [БАН], 7 Июля , url

Судами задавят американских пропагандистов… надо… надо… срочно .

fetrius
-4
fetrius [БАН], 7 Июля , url

Стыдно смотреть? Не стремно защищать эту парочку?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать