BMW и Alibaba начнут развивать стартапы в Китае
BMW и Alibaba создадут инновационную базу для стимулирования стартапов
Источник: PRC.today
источник: prc.today
BMW строит инновационную базу в Шанхае вместе с Китайским гигантом электронной коммерции Alibaba, чтобы помочь стимулировать технологические стартапы в стране в попытке коммерциализировать технологические инновации в секторе мобильной связи премиум-класса.
Обе компании сформируют стратегический альянс, используя свои сильные стороны и ресурсы, изучая и внедряя сотрудничество с китайскими технологическими стартапами, специализирующимися на Интернете и автомобилях, заявил немецкий производитель автомобилей премиум-класса в пятницу.
Он заявил, что одной из их целей является предоставление помощи по меньшей мере 300 предприятиям в течение трех лет в таких передовых технологиях, как облачные вычисления, оцифровка и будущие автомобильные технологии.
Они также предложат стартапам услуги по техническому обучению и консалтингу, предоставят офисные помещения как минимум для 30 компаний и предоставят услуги по финансовому доку не менее чем для 20 предприятий или команд.
«Автомобильная промышленность претерпевает серьезные преобразования, обусловленные технологическим развитием», — сказал Йохен Голлер, президент и генеральный директор BMW Group Region China.
«В условиях модернизации и трансформации промышленности нам необходимо сохранять непредвзятость и сотрудничать с выдающимися китайскими инновационными центрами, чтобы масштабировать новые технологии для будущей мобильности».
Рен Гэн, вице-житель Alibaba, сказал: «Создание базы подчеркивает инновационные силы, движущие будущую мобильность. Совместными усилиями наших партнеров мы предлагаем открытую инновационную инкубационную экосистему для ускорения роста стартапов».
Технологические инновации в Китае
Автомобильные инновации в Китае в основном вращаются вокруг оцифровки, интеллектуального подключения, искусственного интеллекта и автономного вождения.
Многие технологические компании следят за интернет-технологиями и технологиями транспортных средств и внедрили свои достижения в этой отрасли в таких областях, как услуги, предоставление алгоритмов, аппаратного и программного обеспечения, а также облачных решений.
BMW
«BMW также стремится сделать переход от Made in China» к «Innovated in China», — сказал Голлер.
Он добавил, что Китай является не только крупнейшим рынком компании, но и самой важной производственной базой, а количество инноваций в стране огромно.
«BMW по-прежнему привержена открытым инновациям и готова работать с нашими партнерами здесь, чтобы использовать потенциал будущего роста», — сказал Голлер.
BMW является одним из самых активных международных автопроизводителей в сотрудничестве с китайскими компаниями.
Партнерство с Alibaba началось в 2018 году, когда BMW представила голосового помощника Alibaba Tmall Genie.
В прошлом году BMW написала документ о безопасности автономного вождения с китайскими компаниями, включая Baidu. Он также подписал соглашения с China Unicom в отношении услуг 5G и NavInfo в области высокоточных карт. В том же году компания объединила усилия с Tencent для создания высокопроизводительной платформы разработки на основе данных.
Он также провел углубленные дискуссии по технологическому сотрудничеству с отечественными стартапами единорогов ИИ на сумму более 1 миллиарда долларов, такими как SenseTime и Horizon.
Сама BMW создала три научно-исследовательских центра в Китае, в результате чего в стране расположены крупнейшие исследовательские центры за пределами Германии.
Китай является крупнейшим рынком BMW в мире. В прошлом году компания выпустила в общей сложности 723 680 автомобилей BMW и MINI, что на 13,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является лучшим результатом продаж за все время существования на рынке в 1994 году.
