60% российских врачей не доверяют официальной статистике по коронавирусу [ФОМ/Левада. опрос 502 врачей]

отметили
13
человека
в архиве

Почти 60% российских врачей, опрошенных социологами, не доверяют официальной статистике по коронавирусу, а почти половина считает данные по числу зараженных и погибших заниженными. Это следует из опроса, проведенного социологами из ФОМа и «Левада-центра» в рамках исследовательского конкурса ESOMAR Got Talent, организуемого одной из самых известных в мире исследовательских организаций – ESOMAR. Всего было опрошено 502 врача (выборка проводилась из числа медработников компании Top of Mind), у 60% из которых есть опыт работы с пациентами, имеющими симптомы COVID-19, а 16% работают в так называемой «красной зоне», где лечат больных.

В занижении статистики по заболевшим и умершим уверены соответственно 49 и 47% респондентов (среди тех, кто работает с COVID-пациентами, сомневаются в отчетах о заболеваемости 54%), а 9 и 11%, напротив, считают цифры завышенными. В правдивость информации о заразившихся и погибших верят соответственно 23 и 21% опрошенных. Врачи также оценили действия государства по борьбе с инфекцией. Самое распространенное мнение – что-то делается, но недостаточно: чаще всего (по 64%) так говорят о выявлении заболевших и оснащении медучреждений. Выше всего оцениваются оказание помощи заболевшим и подготовка медработников – по 29% респондентов считают, что здесь сделано все необходимое. При этом 44% полагают, что для обеспечения адекватной нагрузки на медперсонал «не сделано практически ничего».

Доверие к официальной информации о коронавирусе постепенно снижается и среди простых россиян: если в начале апреля, по данным ФОМа, ей доверяли 58–59%, то в конце июня – 46–47%.

 

Кроме того, в России считают не так, как в Европе, – если человек с диабетом умирает от коронавируса, указывают, что он умер от диабета, напоминает социолог: «Возможно, это тоже влияет. Но открытые вопросы мы не задавали, поэтому аргументацию самих врачей получить не можем».

 

Признание смерти – сложный многоступенчатый процесс, диагноз «смерть от коронавируса» ставится через 3–4 недели по данным патолого-анатомического заключения, а не по данным симптомов и истории болезни, поясняет депутат Госдумы, врач-хирург Алексей Куринный: «Лечащие врачи сталкиваются с разрывом: они видят высокую смертность в тех же ковидных стационарах и данные по тем диагнозам, которые получаются после заключений Роспотребнадзора и патолого-анатомических заключений, попадающих в статистику».

 

www.vedomosti.ru/society/articles/2020/07/06/834080-rossiiskih-vrachei

 

Добавил comander comander 7 Июля 2020
проблема (14)
Дополнения:

после детального разбора новость можно отнести к фейку с высокой вероятностью

Добавил comander comander 8 Июля 2020
Комментарии участников:
comander
-3
comander, 7 Июля 2020 , url

@Suare

precedent precedent

FYI

comander
-2
comander, 7 Июля 2020 , url
suare
+5
suare, 7 Июля 2020 , url

Да, я в курсе. Бросается в глаза. Я ещё днем вставил

в основное тело новости:

Это из публикации на «Коммерсанте». Там ссылка сюда. Сам опрос ещё не смотрел. Надо будет найти ссылку на первоисточник.

Если есть интерес, значит поищу и найду, откуда ноги растут.

Спасибо за напоминание.

20 часов назад / Общество
Почти половина опрошенных считают публикуемые цифры заниженными, выяснили социологи
Елена Мухаметшина
 
precedent
+11
precedent, 7 Июля 2020 , url

1. Левада — иноагент. Участвует в информационной войне против России за деньги.  В конкретном случае, продолжает линию на попытки компрометации стат. Данных. Известно от кого, почему и как они исходят.  

2. Субъективные оценки не могут служить опроверженмем там, где все проверяемо объективными данными. По субъективным ощущениям Земля плоская.  

Более того, когда ты изо дня в день с чем — то сталкиваешься неприятным и тяжелым, ты невольно будешь преувеоичивать число столкновений, продолжительность и т.п. Так устроена человеческая психика. 

3. Даже с учетом пункта 2 показатели достаточно высокие, чтобы служить косвенным подтверждением объективности оф. данных, но сам по себе опрос некорректен по множеству параметров. 

Top of Mind зависимая структура от https://www.psyma.com/ru

Можно пройтись по каждой букве, но не вижу смысла. И так всем все понятно. 



Stopor
+8
Stopor, 7 Июля 2020 , url

Хороший ответ. Главное, убедительно оперирующий доказательными аргументами и железной логикой, а не каким-нибудь высером, адресующим к персоне оппонента.
Так держать! Мочи мордой о кремлёвский тейбл, чтобы никому неповадно было анализировать фактологию.

comander
-1
comander, 8 Июля 2020 , url

я было заикнулся про анализ фактов. заткнули. грят, верь в статистику, другой нет. )

Stopor
+7
Stopor, 8 Июля 2020 , url

Мы говорим даже не о статистике, а о том, что заведомо лучшие люди с прекрасными лицами непонятно кого о чем-то спросили и на этой основе сообщили, что «российские врачи» имеют мнение. Там внизу мемасик про ТЕСТ на силу и ум — нормальная иллюстрация к опросу 500-от непонятно как отобранных реципиентов на предмет «верю-не-верю». 

Да и тухленькая формулировка «опыт работы с пациентами, имеющими симптомы» (заметь, не положительные тесты, а симптомы) выдает явную сову на глобусе. 

precedent
+2
precedent, 8 Июля 2020 , url

Да все он прекрасно понимает. Не первый раз заводит шарманку. Из- за Украины обижен, правда, не понимает за что. То ли за то, что не мешали и не мешаем им скакать, то ли за то, что мешали и мешаем. 

precedent
+6
precedent, 8 Июля 2020 , url

Причём здесь Песков? Не перекладывай с больной головы на здоровую. Мне глубоко индифферентно, что скажет или не скажет Песков.  

Ты уже не первый раз пытаешься проинформировать нас о том, что есть сомнения в достоверности данных.  Но, ни разу, ни одних разумных сомнений и фактов ты не процитировал и не привёл. 
Очень жаль, что желаемое тобой носит такой характер, но действительным оно не станет. 

и я тебе могу ответить, как отвечал украинским гражданам по поводу «тысяч погибших военнослужащих России на Донбассе» (а ты сейчас, с этой темой, очень похож на того горе — рассказчика): трупов у нас по дорогам не возят, и сарафанное радио в целом подтверждает оф. данные.  Нет никаких сомнений в порядке, про точность не могу судить, но ни у меня, ни у подавляющего большинства граждан России нет сомнений в примерном соответствии данных истине.  

Кстати, если тебе так больно от того, что в «Рашке» мало людей умерло, что верить не хочется, что система здравоохранения и власть продемонстрировали состоятельность, то  это ведь твои проблемы. 

Фстрейндж тут спешил радоваться, когда пандемия началась, что экономика у нас крякнется, людей много умрет, наверное, о бунтах мечтал и войне, а главное, конце злодея Путина.  Я ему пытался напомнить, что Россия — иррациональная страна, и народ у неё реагирует несколько иначе,  нежели остальные, на стрессы и вызовы. И такие вызовы ей и народу всегда на пользу. Во внештатных ситуациях Россия всегда побеждает. 

Никто никаких данных давно не рисует. Если в НАО проголосовали против поправок к Конституции РФ большинство, то такие и данные.  Если в Москве был период, когда на грани срыва был уровень летальности, то такие данные и давали. Если где — то в регионе росло резко число заболеваний, туда направляли десанты врачей и оборудования и средства. 

Не надо тебе участвовать в чужих гадостях и подлостях, тем паче, заведомо проигрышных и тщетных.  

comander
-4
comander, 8 Июля 2020 , url

news2.ru/story/602190/comment2457573/

Личный опыт тебе рассказывал. Но ты делаешь вид что неудобных фактов не существует

precedent
+2
precedent, 8 Июля 2020 , url

За линк, конечно, спасибо: он полностью подтверждает как то, что мной вышесказано, так и то, что ты не читаешь ответы на свои потуги, иначе бы ты сгорел от стыда, при наличии остатков совести и разума, осознав сколь жалко выглядишь с заказными, хоть и слабыми, инфодиверсиями наперевес. 

comander
-3
comander, 8 Июля 2020 , url

Будет нормальная аналитика — будем её обсуждать. А пока то что есть

precedent
+2
precedent, 8 Июля 2020 , url

Ну, молодец: признал, что притащил недостойное внимания. 

Трушин
+1
Трушин, 8 Июля 2020 , url

Стрендж на такую аналитику обычно говорит «бабкины рассказы», но тут, естественно, она ему нравится, потому что её друг-командер разместил))) 

comander
+1
comander, 8 Июля 2020 , url

переход на личности? нуну

Трушин
+2
Трушин, 8 Июля 2020 , url

А чего? Обидевся?

Stopor
+7
Stopor, 7 Июля 2020 , url

Это следует из опроса, проведенного социологами из ФОМа и «Левада-центра» в рамках исследовательского конкурса ESOMAR Got Talent, организуемого одной из самых известных в мире исследовательских организаций – ESOMAR

Хмм… И заказчики, и исполнители — исвестные в определенных кругах конторы. как же им не поверить на слово, полученное со слов кого-то там из опрашиваемых.
Так сказать, любой каприз — за ваш конкурсный приз. )))
Заказушное глаза не выест.

comander
-1
comander, 7 Июля 2020 , url

Про эсомар ничего до сих пор не слышал. Исполнителей вынес в заголовке. Потому что сразу было понятно что первая реакция будет именно отрицание по именам

Stopor
+12
Stopor, 7 Июля 2020 , url

Ты не заметил, что к именам — с уважением, но вот (все комментаторы подчеркнули) про «росиийских врачей» скопом — явно натяжкой, заказухой и пропагандой пованивает, если не откровенным фейком.



comander
-2
comander, 8 Июля 2020 , url

да сколонен согласится. выгуглил этот топ оф майнд. они к врачам относятся меньше чем аптекари и пациенты.

тем не менее, если принять за основу предположение что они работают маркетлогами и продвиженцами для фармы  — у них таки может быть реальная аудитория практикующих врачей. которых собсно и опросили.

то есть я склонее верить информации опроса. но его социологическая достоверность, или как это правильно там называют, не выдерживает критики

Stopor
+5
Stopor, 8 Июля 2020 , url

Ты бы слышал себя со стороны: «я проверил и склонен верить информации, не выдерживающей критики».

— Любите ли вы помидоры? — Кушать да, а так нет.

Ладно, вера, устав и приказы не обсуждаются. Можешь верить хоть в чёрта лысого — твоё дело, никак не пересекающееся с элементарной логикой. А ещё кто-то кого-то обвинял в линиях партии. ))) 

suare
+4
suare, 8 Июля 2020 , url

Про эсомар ничего до сих пор не слышал.

 

Это следует из опроса, проведенного социологами из ФОМа и «Левада-центра» в рамках исследовательского конкурса ESOMAR Got Talent, организуемого одной из самых известных в мире исследовательских организаций – ESOMAR. Всего было опрошено 502 врача (выборка проводилась из числа медработников компании Top of Mind), у 60% из которых есть опыт работы с пациентами, имеющими симптомы COVID-19, а 16% работают в так называемой «красной зоне», где лечат больных.

 

ESOMAR — (англ. European Society of Marketing Research Professionals) — одна из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованная в 1948 году.

ESOMAR объединяет компании и организации, проводящие маркетинговые исследования и исследования в области общественного мнения.

Членство в ESOMAR означает соблюдение членом определенных стандартов проведения исследований и служит определенной гарантией высокого качества исследований.

На сегодняшний день в ESOMAR существует только индивидуальное членство, в то же время имеется каталог компаний (т. н. ESOMAR Directory), в которых работают члены ESOMAR. Принято считать, что компания, находящаяся в ESOMAR Directory, является членом ESOMAR.

ESOMAR is the only truly global voice of the data, research, analytics and insights community

Promoting, advocating, and optimizing your use of data since 1947. Be Data Smart.

т-111
+5
т-111, 7 Июля 2020 , url

Внимание! Прапоганда!

источник: i.pinimg.com

Решением Минюста РФ от 5 сентября 2016 года Левада-Центр включён в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

suare
+5
suare, 7 Июля 2020 , url

— Левада-Центр — www.levada.ru

Большинство российских врачей не доверяют официальной статистике по коронавирусу

Posted By editor On 07.07.2020 @ 16:56 In Публикации в прессе | Comments Disabled

Почти 60% российских врачей, опрошенных социологами, не доверяют официальной статистике по коронавирусу, а почти половина считает данные по числу зараженных и погибших заниженными. Это следует из опроса, проведенного социологами из ФОМа и «Левада-центра» в рамках исследовательского конкурса ESOMAR Got Talent, организуемого одной из самых известных в мире исследовательских организаций – ESOMAR. Всего было опрошено 502 врача (выборка проводилась из числа медработников компании Top of Mind), у 60% из которых есть опыт работы с пациентами, имеющими симптомы COVID-19, а 16% работают в так называемой «красной зоне», где лечат больных.

В занижении статистики по заболевшим и умершим уверены соответственно 49 и 47% респондентов (среди тех, кто работает с COVID-пациентами, сомневаются в отчетах о заболеваемости 54%), а 9 и 11%, напротив, считают цифры завышенными. В правдивость информации о заразившихся и погибших верят соответственно 23 и 21% опрошенных. Врачи также оценили действия государства по борьбе с инфекцией. Самое распространенное мнение – что-то делается, но недостаточно: чаще всего (по 64%) так говорят о выявлении заболевших и оснащении медучреждений. Выше всего оцениваются оказание помощи заболевшим и подготовка медработников – по 29% респондентов считают, что здесь сделано все необходимое. При этом 44% полагают, что для обеспечения адекватной нагрузки на медперсонал «не сделано практически ничего».

Доверие к официальной информации о коронавирусе постепенно снижается и среди простых россиян: если в начале апреля, по данным ФОМа, ей доверяли 58–59%, то в конце июня – 46–47%.

В Минздраве на просьбу «Ведомостей» прокомментировать эти данные ответили, что «с результатами опроса не знакомы».

В вопросе о доверии информации о коронавирусе общество разделилось пополам, говорит социолог «Левада-центра» Степан Гончаров. Хотя в число недоверяющих входят и те, кто считает, что статистика завышается, отмечает он: «У врачей же более экспертная информация, и большая часть говорит о занижении статистики, при этом больше это недоверие у тех, кто работал с пациентами, зараженными COVID-19». Недоверие пронизывает всю систему здравоохранения, считает социолог «Левада-центра» Ольга Караева: «Менее половины россиян доверяют медикам. Аналогичная ситуация и внутри медицинского сообщества: врачи вынуждены перепроверять диагнозы, поставленные коллегами». У врачей есть большее понимание того, что происходит в действительности, и те, кто работает в «красной зоне», более категоричны, замечает она: «Также у них есть понимание, как появляется отчетность». В ответах сказывается личный опыт врачей и это скорее субъективные оценки, добавляет аналитик ФОМа Ирина Осипова: «Мало кто имеет информацию о том, что происходит за пределами его медучреждения. Врачи делают выводы на основе того, с чем сами сталкиваются, – а это увеличение нагрузки, перевод врачей в «красную зону», – и это плохо соотносится со снижением статистики. Если это не сопровождается личным опытом, то возникает недоверие». Кроме того, в России считают не так, как в Европе, – если человек с диабетом умирает от коронавируса, указывают, что он умер от диабета, напоминает социолог: «Возможно, это тоже влияет. Но открытые вопросы мы не задавали, поэтому аргументацию самих врачей получить не можем».

Признание смерти – сложный многоступенчатый процесс, диагноз «смерть от коронавируса» ставится через 3–4 недели по данным патолого-анатомического заключения, а не по данным симптомов и истории болезни, поясняет депутат Госдумы, врач-хирург Алексей Куринный: «Лечащие врачи сталкиваются с разрывом: они видят высокую смертность в тех же ковидных стационарах и данные по тем диагнозам, которые получаются после заключений Роспотребнадзора и патолого-анатомических заключений, попадающих в статистику». К тому же до последнего времени медработники сталкивались с колоссальными перегрузками, добавляет депутат: «У нас в Ульяновской области, например, каждый пятый заболевший – работник медучреждения, поэтому сложилась ситуация колоссальных нагрузок на медиков, причем даже больше на средний медперсонал, чем на врачей».

Данные соответствуют мировым тенденциям – врачи по всему миру не доверяют медицинской статистике, они считают, что получение медпомощи сейчас затруднено в целом, говорит политолог Глеб Кузнецов: «Во многих странах были протесты врачей – например, в Германии протестовали из-за отсутствия средств защиты, в Португалии медики требовали разрешить оказывать обычную медпомощь». Любой практикующий врач имеет опыт манипулирования статистикой, отмечает эксперт: «Это относится как к диагнозу «грипп» не по показаниям, а только после того, как администраторы объявят эпидемию, так и к более сложным и проблемным вещам вроде установления причины смерти. Начиная с первого курса любого медвуза студентов учат, что «история болезни пишется для прокурора». В полной мере это относится и к любым медицинским документам, включая статистику. Меня удивляет не то, сколько врачей не доверяет официальной статистике, а 23%, которые ей доверяют». В целом доверие к официальной информации невысокое и так было всегда, резюмирует Кузнецов: «Проблема официальных данных в том, что они друг другу зачастую противоречат – ведомства ведут свою статистику, механическое суммирование данных разных регионов или муниципалитетов не дает общую сумму. И это происходит как в России, так и во всем мире».

Оригинал [1]

У врачей собственный взгляд на борьбу государства с коронавирусом /TASS
comander
-3
comander, 7 Июля 2020 , url

А кто такие top of mind?

suare
+5
suare, 7 Июля 2020 , url

кто такие Top of Mind

Что такое top of mind, и как в него попасть

Успех компании во многом зависит от узнаваемости бренда

13.03.2020 в 09:43

Знание потребителей о торговой марке напрямую влияет на объемы продаж. Поэтому очень важно заниматься брендингом и позаботиться о росте популярности компании. Запоминаемость бренда зависит от фирменного стиля и рекламы. Сегодня мы подробнее расскажем о показателях эффективности брендинга.


Зачастую покупатель не разбирается в товаре или услуге, которую планирует приобрести. Вместо этого при покупке он ориентируется на цену, выгоду и узнаваемость бренда. Находясь перед выбором — покупать неизвестный товар или разрекламированную марку — потребитель выбирает второе. Так он надеется избежать риска некачественного товара или услуги.

Показатели узнаваемости бренда

1. Top of mind.

К этому показателю стремятся все компании, потому что на вопрос: «Какие марки товаров в категории Х Вы знаете?» данный бренд был бы назван первым. Бренды top of mind надолго закрепляются в сознании потребителя и ассоциируются с определённой категорией товара или услуги. При покупке потребитель будет склоняться в первую очередь к этой марке.

2. Узнаваемость без подсказки.

Обычно для покупки посетитель выбирает из 3-5 брендов. Бренды с «узнаваемостью без подсказки» как раз входят в эту группу. Данный показатель говорит о том, что торговая марка прочно закрепилась в сознании покупателя. Возможно, он уже был клиентом этой компании или ещё планирует им стать.

3. Узнаваемость с подсказкой.

Потребитель узнает торговую марку только после непосредственного контакта с её товарами, т.е. когда в обозрении есть какой-то элемент продукта: название, логотип, упаковка, рекламный слоган, ролик и т.п.

4. Абсолютное незнание, когда товар либо только появился на полках, либо компания не занималась брендингом.

Как измерить уровень известности бренда

Чтобы успешно продвигать бренд, необходимо регулярно отслеживать показатель узнаваемости. С помощью этого критерия можно оценить эффективность маркетинговой стратегии, своевременно изменить её и построить прогнозы на будущее.

Для мониторинга этого показателя часто используют разнообразные инструменты: аналитические опросы, расчетные показатели, метрики поисковых систем и т.д. В исследованиях процент узнаваемости равен количеству покупателей, знающих о бренде, к общему числу опрошенных.

Опросы необходимо проводить на регулярной основе в определённой территории (город, область). Результаты мониторинга дают представление не только об уровне известности в целом среди целевой аудитории, но и позволяют выявить, какие именно маркетинговые элементы влияют на узнаваемость бренда. А это уже поможет составить стратегический план на будущее.

Как попасть в top of mind

— Грамотная стратегия при создании бренда. На этом этапе важна каждая деталь. Например, необходимо создать брендбук, т.е. книгу, которая будет содержать описание ценностей, миссии и философии компании. Разработать гайдлайн, т.е. правила и принципы визуального исполнения бренда. Продумать все элементы фирменного стиля: логотип, название компании, слоган, стилистику дизайна, одежду сотрудников. Задать единый тон общения коммуникации с клиентами. Создать возможность быстро и легко взаимодействовать пользователям с компанией.

— Использовать инструменты интернет-рекламы: размещение в СМИ, контекстную или таргетированную рекламу, seo-оптимизацию сайта, сотрудничество с блогерами.

— Стимулирующие мероприятия и промоакции.

— Повышение лояльности с помощью купонов, спецпредложений, нативной рекламы.

Если вы хотите попасть в top of mind, но не знаете, с чего начать — свяжитесь с интернет-агентством Optimizer по телефону 255-000 или через форму обратной связи на сайте.

 Узнаваемость бренда

Узнаваемость бренда (Brand Recognition) — это уровень осведомленности потенциальных потребителей о бренде (торговой марке). Измеряется количественным исследованием на целевом рынке как отношение количества осведомленных о бренде потенциальных потребителей к их общему количеству. Может измеряться как для целевого рынка в целом, так и в рамках конкретного сегмента.

Узнаваемость бренда крайне важна в жизненном цикле любой компании. Но особенно важным этот показатель является для увеличения продаж компаний, предлагающих набор товаров или услуг с некоторыми уникальными качествами.


В случае, если бренд узнаваем, возможны ситуации, когда предоставляемый товар или услуга у большинства потенциальных покупателей ассоциируется именно с этим брендом.Особенно узнаваемость бренда важна при производстве товаров и услуг экстра качества. Примеров можно привести очень много: большинство людей не смогут назвать фирму-производитель дорогих ручек кроме Parker, дорогих качественных часов, кроме Rolex и т.п.

Существует насколько видов узнаваемости брендов.

  • Top of Mindпервый бренд, который вспоминается потребителем при упоминании товарной категории. Высокий показатель по этому виду узнаваемости (например, свыше 50%) говорит о том, что торговая марка является в восприятии потребителей однозначным лидером в своей товарной категории, и уже сама товарная категория у большинства из них ассоциируется с брендом.
  • Спонтанная узнаваемостьбренд называется потребителем в числе прочих названных для указанной товарной категории. Говорит о восприятии потребителями этого бренда как одного из лидеров товарной категории.
  • Узнаваемость с подсказкой (Brand Recognition) — потребитель узнает бренд, когда видит или слышит его. При этом для узнаваемости с подсказкой можно рассматривать узнаваемость собственно названия, логотипа, упаковки или самого продукта.

Для повышения показателей узнаваемости бренда, торговой марки маркетологами проводится ряд мероприятий. Чтобы бренд был на слуху, необходимо инвестировать достаточно большие средства в рекламу. Окупаемость узнаваемости, особенно первого вида, очевидна.

В Интернете для узнаваемости бренда проводится комплекс рекламных мероприятий. Самыми эффективными в этом случае являются контекстная и баннерная реклама. Поисковое продвижение не так действенно для достижения этой цели, так как целевая аудитория рекламы шире.

У контекстной рекламы в процессе повышения узнаваемости бренда имеется дополнительное преимущество, о котором зачастую забывают. Даже если пользователь и не перешел на сайт компании с контекстного объявления, он это объявление увидел. А так как тематика его поискового запроса связана с предлагаемыми товарами или услугами, данное явление можно рассматривать как дополнительный вид рекламы. Компанией Google были проведены подтверждающие этот факт исследования.

Каким должен быть сайт брендовой компании? Ответ здесь очевиден: он должен быть запоминающимся. Создание сайта для компании, продажи которой строятся на узнаваемости бренда, требуют ярких, нестандартных дизайнерских решений, использования Rich-интерфейсов приложений на сайте. В то же время дизайн должен быть узнаваем и выдержан в фирменных цветах или символике компании. Техническое качество исполнения сайта должно быть безупречным, здесь как нигде более важна кроссплатформенность и кроссбраузерность сайта, т.к. предполагается, что аудитория посетителей самая широкая.

Часто при создании брендовых сайтов используется технология flash. Ее использование в этом случае абсолютно оправдано, т.к. сайт не имеет цели продвигать товар – его цель продвинуть бренд. Кроме того, с помощью технологии flash возможно наиболее эффективно и эффектно описать все возможные взаимодействия пользователя с сайтом.

Важно!!! Создать главный сайт и разместить рекламу в Интернете для реализации задачи увеличения узнаваемости бренда недостаточно. С целью невозможности предоставления ложной информации о бренде, GMsite рекомендует не ограничиваться покупкой одного доменного имени. Необходимо по возможности купить доменные имена, соответствующие бренду во всех актуальных доменных зонах, а также рассмотреть покупку доменных имен, созвучных имени бренда или ошибочно написанных. Этими действиями можно также застраховаться от ситуации, когда пользователь захочет посетить ваш сайт, получив информацию о нем не из Интернета.

Часто компании — владельцы брендовых сайтов имеют дополнительно несколько отличные по структуре сайты, цель которых — продвижение конкретных товаров и услуг в Интернете (промо-сайты). Такие сайты перекликаются по дизайну с главным и имеют объемное информационное наполнение, позволяющее пользователю получить исчерпывающую информацию о товарах или услугах. Услуги поискового продвижения оказываются в большом объеме именно для промо-сайтов.

Если вам необходим комплекс услуг, направленный на увеличение узнаваемости бренда в Интернете, вы можете заполнить заявку или позвонить по телефонам +7 (499) 938-40-88. После заполнения заявки с Вами свяжется менеджер для обсуждения деталей нашего сотрудничества.

comander
0
comander, 8 Июля 2020 , url

за ликбез спасибо. без подвоха.

а речь вот про этих ребят www.topofmind.ru/

suare
+4
suare, 8 Июля 2020 , url

 Спасибо. Вникну.

Bubo
+7
Bubo, 7 Июля 2020 , url

меня удивляют эти генеральнские оценки «государство делает не достаточно» от рядовых. На реддите в разделе с новостями по вирусу многие такие же оценки дают, причем по отношению к своим государствам.

тут блять не угодить — когда китай закрыл там де 200 лямов кровавый режим запер, где-нибудь в европе потихой снимают ограничения — обязательно находятся недовольные типа «а вот китае». Тут же фстрендж с умной мордой на серьезных щщаз вещал про превосходство чьей-то там медицины.

RussiaRulit
+13
RussiaRulit, 7 Июля 2020 , url

Автор, вот не стыдно такую манипуляцию постить?

Заголовок

60% российских врачей не доверяют официальной статистике по коронавирусу [ФОМ/Левада. опрос 502 врачей]

 Думаешь — ну ничего себе, ёханый бабай… Читаем подробности, а там

Всего было опрошено 502 врача (выборка проводилась из числа медработников компании Top of Mind

 Из числа медработников, какой то одной компании, Карл!

Читаем дальше

у 60% из которых есть опыт работы с пациентами, имеющими симптомы COVID-19, а 16% работают в так называемой «красной зоне», где лечат больных.

 Только у 60% «есть опыт», а и только 16% работают в красной  зоне! И еще раз смотрим заголовок

60% российских врачей не доверяют официальной статистике по коронавирусу

 60% — Российских врачей!

comander comander, согласитесь, манипуляция....

suare suare — мои аргументы, против аргументов comander



X86
+11
X86, 7 Июля 2020 , url

им надо было стоматологов из другой компании опросить. Данные были бы другими.

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 7 Июля 2020 , url

:-)))  Возможно, но 

Думаю, что им не надо было.… Они  того кого надо и опросили :-) 

comander
-3
comander, 8 Июля 2020 , url

аргументы то так себе на самом деле. ничего личного

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 8 Июля 2020 , url

аргументы то так себе на самом деле

 Я написал, так как вижу… А другим, в т.ч. вам — оценивать… (пожал плечами) 

ничего личного

 Не вопрос. 

pitetop
+5
pitetop, 7 Июля 2020 , url

Леваде в принципе никогда нельзя доверять было из-за отсутствия адекватной проверки интервьюеров. А после реаргагизации ФОМа теперь нельзя доверять и ему. 

truth
+4
truth, 7 Июля 2020 , url

На всех не угодишь — у каждого свое мнение ! 

И второе немало важное — любая статистика имеет погрешности и статисты могут продвинуть тему до нужных им результатов — что хотят = то и получат : 

1.постановкой вопросов 

2. выборкой респондентов 

3 местом  проведения голосования 

4. обхватом респондентов 

5  способом подсчета результатов 

и моного другого - 

никогда стастике не доверяю  но пользуюсь — приходится все равно ...

truth
+2
truth, 7 Июля 2020 , url

 Это как то вот так у них всё происходит : 

источник: s.fishki.net

drHouse
+9
drHouse, 7 Июля 2020 , url

Меня и моих коллег никто не спрашивал. И у нас 90% не доверяют таким опросам. Потому что для любого диагноза требуется проведение анамнеза. А тут взяли и на скорую руку за всех нас решили. 

comander
-3
comander, 8 Июля 2020 , url

я хз что ты такое

но кто мешает тебе высказаться профессионально по теме?

drHouse
+1
drHouse, 9 Июля 2020 , url

Я невропатолог, конечно не хз какой северный олень этого сайта.

Профессионально: у обследованных посетителей наблюдаются симптомы частичной нейроденеративной патологии центральных и периферийных нейроэлементов, а также патологии сосудов головного мозга. История болезни отсутствует. Требуются назначения на обследования с целью установления возможного инфекционного поражения эпидемиологического характера. Самолечение не рекомендуется.

У нас в психиатрическом много страдальцев от рептилоидов и космических лучей. Можно уверенно заявить по опросу: 60% россиян шизофреники и параноики. Мне за это нобелевка полагается? 

comander
-1
comander, 9 Июля 2020 , url

Ок. Тут действительно на скорую руку собрали неизвестно кого. И более того собрали мало.

Обычно стат опросы имеют 1600 респондентов. И это полагаю обоснованно математически. Впрочем даже правильно проведенные опросы обычно триггерят такие же претензии типа меня не спросили а кого-то спросили. И я им не верю.

Так вот это про сути не верные претензии. Но в данном конкретном случае обоснованы.

fStrange
-1
fStrange, 9 Июля 2020 , url

И более того собрали мало.

Обычно стат опросы имеют 1600 респондентов. И это полагаю обоснованно математически.

 точность опроса сильнее зависит не от количества, а от качества выборки.

1600 «обычных» это для выборки из разных слоев, а не из проф. сообщества.

comander
-1
comander, 9 Июля 2020 , url

К качеству тут тоже серьезные вопросы

fStrange
0
fStrange, 9 Июля 2020 , url

От цели зависит же.

Исследование в рамках конкурса для молодых социологов на социально значимую тематику.

Там скорее всего бюджет копеечный, а исследования в проф. сообществах дело дорогое.

truth
0
truth, 9 Июля 2020 , url

ахахахха, А что уж тогда опросить двух да и только !

Спец… блин… читай мой коммент выше и будь здоров 

fStrange
-1
fStrange, 9 Июля 2020 , url

читай мой коммент выше и будь здоров

 я вполне здоров и без чтения твоего коммента.

comander
-1
comander, 9 Июля 2020 , url

Что ты задвинул про посетителей я так и не понял.

manson
0
manson, 8 Июля 2020 , url

100% доверяют! Верьте мне!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать