+1 ничессе они там на народные бабки хотят сидеть но при этом активно срать на этот самый народ что их содержит. Не зажралась ли эта академическая элитка?
Ну хорошо чистят, как и деятелей искусства. На госбабки пусть делают то что нужно и полезно государству. А если хотят быть оппозиционными всеми такими — пусть дуют в коммерческие структуры и соответственно денег у государства не берут.
Ошибаетесь, батенька! Он Вам этого не простит! Это оно раньше Сёмочкой было, а теперь… считает себя ГОСУДАРЁМ! Прогрессирующее величие, против него не попрёшь! Не надо больше его Сёмочкой называть, а то Золотая рыбка вернёт его повредившуюся голову ГОСУДАРЯ к разбитому корыту.....))))
Слова преподавателя ВШЭ об «оккупированном быдлом» Крыме возмутили Госдуму :
В частности, он написал о том, что «полуостров оккупирован быдлом», а «Коктебель превратили в преисподнюю». Среди главных особенностей региона Мартынов отметил «жлобство» и «желание надуть лоха».
Кирилл Мартынов — доцент кафедры онтологии, логики и теории познания. Он трижды признавался лучшим преподавателем ВШЭ в 2011, 2013 и 2014 годах.
Созданная на деньги Фонда Сороса Высшая школа экономики — кузница кадров агентов западного влияния
Среди прочего Кузьминов особенно выделил следующее: «Еще есть набор обязательных знаний нового поколения, который сейчас активно обсуждается применительно к общеобразовательной школе. Это три компонента: иностранный язык, знания в области финансов и знания в области права. Сейчас общеобразовательные школы и техникум выпускают людей практически без этих знаний… Фактически мы выпускаем социальных дебилов, то есть людей, которых могут «развести» в важнейших для них вопросах: трудоустройстве, продаже своей квартиры, взятии кредита».
Кроме того ректор ВШЭ считает, что английский язык не должен быть иностранным в России (т.е. должен преподаваться чуть ли не как родной). Он озабочен умением детей делать себя заметными, о знании фундаментальных дисциплин речи не идет.
Что ещё можно ожидать от отпетого русофоба с многолетним успешным стажем? Ни для кого из правых консерваторов не секрет, что созданная последним указом уходящего премьера Егора Гайдара, ВШЭ изначально собрала в своих рядах видных деятелей ельцинских реформ, западных консультантов и призвана была нести вполне определённые, леволиберальные взгляды на будущее страны.
Начало нового дела облегчила поддержка Фонда Сороса. Именно на его средства раскрутилась русофобская ВШЭ. Свою деятельность Фонд Сороса направлял на изменение мировоззрения людей, насаждение леволиберального образа жизни и перекачку интеллектуального и материального потенциала России за границу. В 1991 году Евгений Ясин и Ярослав Кузьминов (был также директором фонда Сороса «Культурная инициатива») начали создавать концепцию нового вуза. Если в 1990-е годы такое развитие в значительной мере осуществлялось на западные гранты, то в последние годы оно финансируются преимущественно за счёт тех доходов, которые ВШЭ получает от платных образовательных и якобы исследовательских услуг по заказу Правительства России.
В первую очередь, ВШЭ стала разработчиком долгосрочных концепций развития страны, таких как Стратегия-2010 и Стратегия-2020, которые, с одной стороны, манифестируют основные догматы либеральной доктрины, с другой — содержат набор совершенно разрозненных предложений без продуманных механизмов их реализации. Стратегия-2020, призванная стать основой курса президента Путина после 2012 года, обнаружила свою полную интеллектуальную несостоятельность, оказавшись совершенно оторванной от реальности кризисной России.
Однако другое, не менее одиозное, детище ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова — реформа образования — реализуется самым последовательным образом. По сути, ВШЭ стала идейным штабом реформы, куда неизменно сходятся её нити, несмотря на смену фигур в министерских креслах. Именно в кабинетах ВШЭ готовились методические рекомендации по введению ЕГЭ, Болонской системы, предполагающей полный разрыв с российской и советской традицией образования и создание школы двух коридоров: для немногочисленной элиты и для массы людей-функций, «квалифицированных потребителей», по словам бывшего министра Фурсенко.
Министры образования сменяли один другого, но дело модернизации оставалось живее всех живых…Пристальный взгляд обязательно обнаружит, что все идеологические, кадровые и финансовые пути реформ образования так или иначе проходили через Высшую школу экономики, вокруг которой в 2000-е годы начинает кучковаться сплочённая группа «модернизаторов».
В декабре 1999 года Высшая школа экономики наряду с четырьмя другими лицами-учредителями создаёт фонд «Центр стратегических разработок», который и приступает к разработке стратегии развития России, и в первую очередь — программы реформы образования. Организацию возглавляет Герман Греф, а вице-президентом фонда оказывается супруга Кузьминова — Эльвира Набиуллина, будущий министр экономразвития и нынешний председатель ЦБ. Воистину, эта супружеская чета внесла неоценимый «вклад» в дело модернизации российского образования. Самого же Ярослава Кузьминова называют «крёстным отцом» модернизации, главным её идеологом и разработчиком.
5 июля 2016 года в Москве прошло заседание рабочей группы при Экономическом совете при президенте по направлению «Приоритеты структурных реформ и устойчивый экономический рост». Одним из главных докладчиков был ректор ВШЭ Кузьминов, представивший совершенно русофобский доклад «Человеческий капитал как ресурс развития России в среднесрочной и долгосрочной перспективе».
Суть доклада: человеческого капитала в России нет, поэтому никаким ресурсом он не является и являться не может.
Высшая школа экономики (ВШЭ) заявила, что не имеет отношения к проекту новой Конституции России, который разрабатывается по инициативе экс-главы ЮКОСа, создателя общественного движения «Открытая Росси» Михаила Ходорковского. Что интересно, в проекте Ходорковского участвуют эксперты, которые работают в ВШЭ, но сама «Вышка» как бы находится «вне политики и не подключается к личным проектам каких бы то ни было участников политического процесса», говорится в заявлении её пресс-службы.
А что им мешает открыть собственную школу экономики, частную, откуда никто не уволит уже?
Зачем они цепляются за государственные деньги? Ведь понятно что если государство платит, оно будет и требования выставлять — очевидная вещь.
которым может не понравиться интервью или исследование того или иного преподавателя
преподаватель должен преподавать и заниматься наукой, а не лезть своим рылом в госуправление и не заниматься пропагандой взглядов, к чему это привело вон можно посмотреть на примере америки. Академики и мыслители уже было дело в один момент истории натворили дел.