Снова вышли : В Хабаровском крае поддерживающих Фургала призвали сохранять благоразумие и уйти с улиц !

отметили
27
человек
в архиве

В связи с сегодняшними протестными акциями в Хабаровске и некоторых других поселениях Хабаровского края, правительство края обращается к жителям с просьбой не участвовать в несанкционированных митингах.

Призыв к участникам протеста в поддержку арестованного главы региона Сергея Фургала сохранять благоразумие сделали в правительстве Хабаровского края 12 июля после начала второй акции протеста в краевой столице, сообщает официальный канал краевой администрации.

источник: s16.stc.all.kpcdn.net

 

«Сохраняйте благоразумие! Напоминаем, что любые митинги сейчас являются несанкционированными. Организаторам и участникам нужно понимать, что они могут быть привлечены к ответственности», — говорится в сообщении.

Отмечается, что на второй день протестов от демонстрантов стали звучать провокационные лозунги и призывы.

В правительстве заподозрили в таких провокациях представителей несистемной оппозиции.

Напомним, 12 июля в Хабаровске у здания краевого правительства продолжились протесты, недовольных арестом главы региона, граждан. В ходе выступлений участники несанкционированного митинга выражали недовольство действиями федеральных властей и политикой, проводимой президентом России Владимиром Путиным.

Добавил truth truth 12 Июля 2020
проблема (10)
Комментарии участников:
precedent
+1
precedent, 12 Июля 2020 , url

Нужен им новый пастух? Будет лучше прежних двух. 

X86
+9
X86, 12 Июля 2020 , url

они возмущены тем, о чем им наплели в каких-то СМИ, и бегут теперь по улицам высказать свое возмущение.

Stopor
+9
Stopor, 12 Июля 2020 , url

С какой это стати ему от кого-то бегать, ты кто такой чтобы пользователям угрожать.

Stopor
+4
Stopor, 12 Июля 2020 , url

Это не общение, а предупреждение по пункту 4.2.7 Правил.

terminator
+8
terminator, 12 Июля 2020 , url

проснись, ты обкакался. таких как ты — кисломордых, меньшинство.

просто в интернетах вы за избытком свободного времени крайне активны, для этого даже термин есть — «гнилая интеллигенция». т.е. когда чувачки немного поднимаются над средним уровнем и начинают лезть своим мнением (тупым) везде и в геополитику и в экономику и в другие места где разбираются как свиньи в апельсинах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера

Медаль тебе Даннинга-Крюгера

precedent
0
precedent, 12 Июля 2020 , url

))))) 
«Вместе весело шагать..». Ты о свободе не имеешь никакого представления, потому что никогда ничего за неё не платил. И лишён разума. А без разума нет воли. 
Прогулки — дело полезное, но Фургал в ответ на протесты, не выходит на свободу.  Но, ходит.  От стенки до стенки.  Там тоже ходят.  Даже больше, чем люди на свободе. Но, от стенки до стенки. 

truth
+1
truth, 12 Июля 2020 , url

во первых это он предложил себя народу! а потом лишь путем обмана и обещаний его они выбрали — и это так всегда и везде. Во вторых — если докажут что ОН невиновен в убийствах — отпустят . 

Stopor
+14
Stopor, 12 Июля 2020 , url

Чтобы узнать, кого они сегодня поддерживают, наши псевдолибералы начинают день с просмотра криминальных сводок.



V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 12 Июля 2020 , url

НьюмикроХодорковский!

Интересно заметить, что либерально, антироссийски, антипутинскии настроенные планктонные массы (особенно столичные) точно также не замарачиваются преступлениями Ходорковского, а безусловно поддерживают его личность. Платит он им конечно, но это не главное. Главное он революционный лейбл праведного недовольства российской властью. Вот и в данном случае  из Фургала навальчики пытаются этот лейбл изваять.

truth
+2
truth, 12 Июля 2020 , url

интересно дело поворачивается — и как поведет себя Жирик как влиятельная сторона конфликта ? 

X86
+10
X86, 12 Июля 2020 , url

 да Жирик то как может на запущенный механизм следствия повлиять. Только разве что адвоката Фургалу посоветовать. Или свидетелем защиты пойти) А болтать с трибуны он млжет что угодно, ультиматумы заявлять, но есть конкретный Вася — следователь, для которого обычная работа — поступил рапорт о преступлении от оперов, ему надо работать — возбудил дело, собрал доказательства, допросил там всех, направил обвинительное заключение в суд, суд со своей стороны проверил работу следствия и назначил наказание. Все, у Васи тем временем еще куча дел, ему даже некогда слушать, что там по телевизору Жириновский заявляет (ему реально некогда с такой работой телевизор смотреть), у него сроки горят, аресты продлевать надо, этих допрашивать и тех, в лабораторию на биологическую экспертизу всякие ватки в пакетиках возить, еще дежурства суточные — тут труп бабки алкашки пригоревшей к пружиннлц кровати, там труп висельника, еще начальник отдела орет и требует еще десятерых допросить и доказательства собрать, потому что прокурор завернул обвинительное оьратно на доработку и т.д. и т.п. Вот эти Васи как правило по три года максимум работают и уходят на гражданку. Короче, срать им на Жириновского и даже на Путина, у них четкий регламент работы есть и спать охота.

varigus
+1
varigus, 12 Июля 2020 , url

Получит косточку и успокоится

Georg7
+3
Georg7, 12 Июля 2020 , url

Поддержка Жирика=подмоченная репутация. Сугубо личное видение политической деятельности этого клоуна давно привело к выводам, что порядочные и умные люди с ним дел не ведут и стараются об него не пачкаться. Фургал вроде не дурак.Тогда все остальное встает на место и скорее всего, так и есть.Жирик замечен в сотрудничестве и помощи авторитетным людям при переходе в политику.

X86
+12
X86, 12 Июля 2020 , url

логика у них такая: даже если и преступник, но зато не от действующей власти пришел, типа «не ставленник». А он может и не ставленник, а так сам по себе продвигаться в криминальном мире пришел) Вот у нас в Екб Ройзман к власти приходил (наглядный пример), ну как бы ничего хорошего не сделал, зато сколько крику было и радости как его выбрали. " Сломал систему", «кандидат не от ЕДРА», «теперь заживём». Только он хуже даже Чернецкого был.

Я очень сожалею, что Навальному не дали порулить Москвой) 



truth
0
truth, 12 Июля 2020 , url

либерде лишь бы повод — а вони они создадут — а тут ведь для них нестандартная их госдеповским методичкам ситуация нарисовалась — они кинулись защищатьэкс- властного человека! и поддержка Жириновского налицо в его выступлениях жестких . 

Думаю это согласованная провокация Кремля, а эти недоразвитые оппозиционеры и повелись — иначе на ум ничего не происходит — и второй типа с уклоном провокаторским — этому доказательство .

X86
+14
X86, 12 Июля 2020 , url

да хз, мне кажется нет тут никакой конспиологии, а Кремль не такой продуманный, чтобы такие витеватые хрени проделывать. Просто какого-то убийцу пасли, а ниточка к Фургалу привела. Либо раньше только ниточка была, а доказательств не было, а теперь появились.



truth
+4
truth, 12 Июля 2020 , url

убийцы должны сидеть в тюрьме! — это так все думают и Я не исключение . 

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 12 Июля 2020 , url

Пожалуй я  с Вами соглашусь. Вольфович своими орами (вполне возможно что по заданию)  бдительность ходорковцев притупил и наши ОППЫ спалили законспирированую систему (сеть) экстренного сбора недовольных. Это глупое палево многих фургалов стоит....

Stopor
+14
Stopor, 12 Июля 2020 , url

Я очень сожалею, что Навальному не дали порулить Москвой

 Вот уж спасибо тебе с кисточкой. На#ер таких рулёжников. Кировского и прочего леса более чем достаточно на повале — чемодан, этап, Сибирь. 

Всё пытаюсь осмыслить происходящее.
Вышли в Хабаровске люди, побузили. И тут же #уяк — перед Фургалом сразу извинились, сказали «ну подумаешь, несколько убийств, вроде хороший человек» и выпустили обратно в краевое кресло. Они это так себе представляют?
Очевидно, что это не из-за Фургала, он лишь повод. Главное для организаторов — массовый протест. Что если давка какая возникнет, полиция перегнет или иное ЧП - тут и кипишь. Вот на что расчет, а наивные люди здесь всего лишь расходный материал.



X86
+7
X86, 12 Июля 2020 , url

Они это так себе представляют?

 мне кажется, такие люди мало что представлять, у них мышление не настолько развито, чтобы представлять и продумывать. Там что-то более радужное: «мы скажем власти свое негодование, и все, они отстанут». А как отстанут, кто конкретно отстанет, кто конкретно из власти и т.д. — в эти мелочи они не вдаются.

truth
+1
truth, 12 Июля 2020 , url

такие люди мало что представлять, у них мышление не настолько развито, чтобы представлять и продумывать. Там что-то более радужное .............

Я знаю что они так не думают — олни думают каждый по своему и каждый считает что он имеено он прав во всем ...

Но по законам цветных революций тут то вот и появляются люди которые этих разных ПРАВЫХ по своему объединяет под одним лозунгом универсальным и понятным им каждому — типа «власть виновата и её надо убрать »… и всё… толпа ПРАВЫХ превраащается в общество ультраправых . 

terminator
+7
terminator, 12 Июля 2020 , url

ну да. многие даже не понимают как законы принимаются, и не хотят понимать процесс. думают «госдура» только штампует единогласно чтобы их нагнуть, хотя щаз такая прозрачность что это просто пипец можно в риалтайме смотреть как работа идет, какие письма сопроводительные пишут, какие вещи обсуждаются при принятии как законы проходят вообще все эти чтения итд.

Это блять сложный процесс. Который дауны которым старатлельно навешивают лапшу «вы же умные, не такие как все, с хорошой гинетикой, с хорошими лицами, не то что эта вата» — не в состоянии осмыслить. Не хотят, не знаю.  ЖЖ и неполживые сми — для них исчерпывающий источник информации.

Вместо того чтобы блять пойти на сайт думы да посмотреть. Что над законами реально работа идет, а не просто так.

Короче низкий уровень компетенции при завышенной самооценке. Ну вон тут на примере каких как фетриус или туркешь хорошо заметно.

terminator
+11
terminator, 12 Июля 2020 , url

фстрендж недавно писал в духе «ну это же давно было!». Ну и что? Насколько я помню некоторые преступлния сроков давности не имеют.

А таких как этот Фургал — тысячи, и их надо сажать потихоньку в назидание тем кто еще на свободе.

truth
+1
truth, 12 Июля 2020 , url

Думаю это та ки надо делать — и в сердцах людей это будет понятно им — преступник должен сидеть в тюрьме независимо от срока совершения преступления ! 

magmaster
0
magmaster, 12 Июля 2020 , url

Убийство, срока давности не имеет.

Stopor
+3
Stopor, 12 Июля 2020 , url

Нет. Срок давности за убийство и другие преступления регламентирован 78 статьей УК РФ. По особо тяжким преступлениям (в том числе «убийство») срок давности 15 лет, при этом применение данной нормы осуществляется с соблюдением ряда условий:
— исчисление приостанавливается, если обвиняемое лицо не явилось в суд или на следственные действия;
— срок давности за убийство не может быть применен, если подсудимый приговорен к пожизненному лишению свободы (за редким исключением);
— срок давности по убийству может быть применен лишь при условии того, что убийца доказал утрату опасности для общества.

Кроме того, даже в случае, если срок давности по преступлениям прошел, суд будет рассматривать дело и только в приговоре сможет освободить подсудимого от ответственности при наличии законных оснований.

magmaster
-1
magmaster, 12 Июля 2020 , url

Я очень сожалею, что Навальному не дали порулить Москвой) 

 ++ )

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 12 Июля 2020 , url

Фетрус! Фетрус! Какой Вы фетрус!

truth
0
truth, 12 Июля 2020 , url

быстро учишься культурному троллингу ..

V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 12 Июля 2020 , url

Заело курилку, ох заело!  Аж придыхаться стал! Ценю! Я доволен!

terminator
+2
terminator, 12 Июля 2020 , url

Фетриус бросается бессмысленными обвинениями.
Хочет на этом сайте быть моральным компасом,
Не обременен никакими сомнениями,
И за то уважаемые люди считают его .....

Тов. Терминатор
truth
-1
truth, 12 Июля 2020 , url

10 лет с лишним городом крупнейшим и значим в России руководил предпологаемый убийца — ужас, который срочно надо было исправлять. А каково народу простому — да он бы взял и грохал блы неугодных налево и направо потом ...

truth
0
truth, 12 Июля 2020 , url

Согласен, ошибаться могут и властные  и простые люди — много ему доверяли значит — но ....это был ужас, который срочно надо было исправлять во благо горожан .

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Июля 2020 , url

Видимо только по оперативным данным, а с ними в Думу или еще куда-то не пойдешь. Предположим на выборах 2018 года губернатора Хабаровского края МВД обнародовало бы такую инфорацию, то что бы было? Большинство сказало бы — наговоры Кремля, что бы не допустить неугодного кандидата. И как результат было бы не 70% голосов, а 72%

Сейчас судя по всему материал на него уже более серьезный и все ранво куча народа за него.

v8
-4
v8, 12 Июля 2020 , url

а в 2008 году явился с повинной в прокуратуру. Он рассказал, что именно Фургал распорядился решить проблему с Сандаловым, по сути, став заказчиком преступления.

 12 лет думали? у тебя отмазки нелепые

truth
0
truth, 12 Июля 2020 , url

ни  за что не арестуют — у нас демократия! не то что там ..

oleg_ws
+1
oleg_ws, 12 Июля 2020 , url

12 лет думали? у тебя отмазки нелепые

 Ты хотя бы прочитал, что я написал. У тебя самого отмазки еще нелепее.

oleg_ws
0
oleg_ws, 13 Июля 2020 , url

Судя по твоему ответу, ты не читал

oleg_ws
0
oleg_ws, 13 Июля 2020 , url

зациклился?

SergeyT2006
-1
SergeyT2006, 12 Июля 2020 , url

Каким городом и кто именно управлял 10 с лишним лет?

truth
-2
truth, 12 Июля 2020 , url

Да не городом а Хабаровским краем — откуда ты это взял… читай лучша ! 

oleg_ws
+1
oleg_ws, 12 Июля 2020 , url
SergeyT2006
0
SergeyT2006, 12 Июля 2020 , url

10 лет с лишним городом крупнейшим и значим в России руководил предпологаемый убийца — ужас, который срочно надо было исправлять. А каково народу простому — да он бы взял и грохал блы неугодных налево и направо потом ...

Truth

 Про Хабаровский край тут ни слова.

fetrius
0
fetrius, 13 Июля 2020 , url
fetrius
+1
fetrius, 12 Июля 2020 , url

Опять врешь. Он с 2018 года губернатор.

Стпрпдр
-1
Стпрпдр [вечный бан], 12 Июля 2020 , url
Комментарий удален
truth
-1
truth, 13 Июля 2020 , url

Всего под судом за последние годы в России оказалось 12 глав субъектов, не считая чуть более мелких сошек, которых Путин вообще отправляет на нары пачками.

Так, то губернатор Хабаровского края Сергей Фургал — подозревается в организации убийства трех человек,

экс-губернатор Ивановской области Павел Коньков — обвинен в растрате 700 млн рублей,

бывшие губернаторы ЕАО Александр Винников и Новосибирской области Василий Юрченко — за превышение полномочий.

В получении взяток обвинялись экс-главы:

Марий Эл — Леонид Маркелов (на 235 млн рублей),

Удмуртии — Александр Соловьев (более чем на 140 млн рублей),

Челябинской области — Михаил Юревич (на 26 млн рублей),

Кировской области — Никита Белых (на €600 тыс.),

Сахалинской области -—Александр Хорошавин (на $5,6 млн),

Тульской области — Вячеслав Дудка (на 40 млн рублей).

Бывший губернатор Коми Вячеслав Гайзер обвинен в организации преступного сообщества,

а экс-губернатор Брянской области Николай Денин — в злоупотреблениях должностными полномочиями...

Ну? Как? Думаю, 12 губернаторов из 85-ти это не так уж и мало! Вряд ли найдется страна с аналогичными показателями по борьбе с высокопоставленным ворьем...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать