Вот смотрю на эти распорки со стороны дюз и удивляюсь, как они выдерживают колоссальное давление ступеней во время заправки, и тем более (с обратным вектором и много превосходящим усилием), во время взлёта.
Ну, во-первых, эти распорки не предназначены для компенсации внутреннего давления топлива.
Во-вторых, сжиженный газ не создает такое уж высокое давление. Баллончики для заправки зажигалок выдерживают. Сжиженный кислород, это вот посложнее.
В-третьих, я полагаю, конструктивно ускорители крепятся к корпусу по всей длине.
И, самое главное. Вектор тяги при работе двигателей передается не только основному корпусу, но тянет и сам ускоритель, который весит не мало. Это как с баками топлива в крыле самолета. Само крыло и несет нагрузку внутри себя.
рассмотрен вариант создания РН «Ангара-А5ВМ» с многоразовыми возвращаемыми ступенями
сказки. не предназначена ангара архитектурно для возврата.
Самое банальное тормозить нечем и рулить нечем.
У ступени фалькона 9 двигателей из них 3 для торможения предназначены. У Ангары 5 — 5 блоков в каждом 1 двигатель. Нечем тормозить
У Newglenn также у первой ступени которая многоразовая 7 двигателей.