В Латвии рухнул транзит — катастрофическое падение показателей

отметили
32
человека
в архиве
В Латвии рухнул транзит — катастрофическое падение показателей

За первые шесть месяцев 2020 года объем железнодорожных грузоперевозок в Латвии сократился на 47,2% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составил 11,563 млн тонн, пишет Delfi.lv.

Как свидетельствуют данные латвийского Министерства сообщения, объем международных перевозок через территорию этой страны за полгода составил 10,925 млн тонн (что на 48,7% меньше, чем за соответствующий период прошлого года), а объем внутренних перевозок увеличился на 5,7% — до 638 000 тонн.

В общем объеме международных грузоперевозок транзитные грузы составили 9,042 млн тонн (-53,9%), импортные грузы — 1,701 млн тонн (+9,1%), экспортные — 182 000 тонн (+32,2%).

Через порты в 2019 году было перевезено 7,642 млн тонн транзитных грузов, что на 55,9% меньше, чем годом ранее, а сухопутный транзит через территорию Латвии составил 1,4 млн тонн (-38,6%).

В 2019 году объем железнодорожных грузоперевозок в Латвии сократился на 15,8% по сравнению с 2018 годом, составив 41,492 млн тонн. За первые шесть месяцев 2019 года объем железнодорожных грузоперевозок составил 18,611 млн тонн.

По данным Министерства сообщения, в первом полугодии 2020 года в латвийских портах перевалено 22,628 млн тонн грузов, что на 30,1% меньше, чем за соответствующий период 2019 года.

Больше всего в портах Латвии за первое полугодие перевалено сыпучих грузов — 10,51 млн тонн, что на 43,2% меньше, чем годом ранее. В том числе перевалка угля составила 2,129 млн тонн (в 4,6 раза меньше), зерна и продуктов из него — 2,186 млн тонн (-6,4%), химических насыпных грузов — 1,038 млн тонн (-10,4%), щепы — 1,162 млн тонн (+17,4%).

Также было перевалено 6,244 млн тонн наливных грузов (-13,5%). Наибольшую их часть составили нефтепродукты — 5,909 млн тонн (-12,7%).

Объем переваленных генеральных грузов составил 5,874 млн тонн (-12,1%). В том числе грузов в контейнерах было перевалено 2,286 млн тонн (-6,8%), лесоматериалов — 1,828 млн тонн (-21%), грузов ро-ро — 1,515 млн тонн (-10,7%).

Лидером по грузообороту за первые шесть месяцев 2020 года остался Рижский порт, где было перевалено 11,843 млн тонн грузов (-26,7%), далее следуют Вентспилсский порт с грузооборотом в размере 6,8 млн тонн (-41,1%) и Лиепайский порт, переваливший 3,085 млн тонн грузов (-15,6%).

В малых портах в первом полугодии 2020 года было перевалено 899 800 тонн грузов — на 11,8% меньше, чем в первом полугодии 2019 года.

Среди малых портов самый большой грузооборот был в Скулте — 491 000 тонн (-8%). Грузооборот Мерсрагса составил 215 700 тонн (-12,8%), Салацгривы — 158 200 тонн (-21,8%).

В 2019 году в латвийских портах было перевалено 62,379 млн тонн грузов, что на 5,7% меньше, чем в 2018 году.

О подобном развитии событий в Латвии предупреждали еще в декабре прошлого года. Напомним, что лишающаяся работы «Латвийская железная дорога» распродает свои локомотивы и увольняет сотрудников.

Добавил Игорь Иванов 39114 Игорь Иванов 39114 15 Июля 2020
Комментарии участников:
precedent
+5
precedent, 15 Июля 2020 , url

Это только начало. 

V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 15 Июля 2020 , url

Прибалты вернуться в исходное предреволюционное состояние — беднейших крестьянских стран Европы. Образование нулевое, экономика нулевая, европризнание нулевое!

bpujq
+3
bpujq, 15 Июля 2020 , url

Не разделяю вашу точку зрения (хотя и желаю). Прибалтика останется буфером между «нами» и «ими». (Как и в советское время) Но, если в советское время Прибалтика была «витриной» Союза и для её содержания тратились значительные (не пропорыиональные вкладу) средства из бюджета, то сейчас Прибалтика «задний двор Евросоюза» на содержание которого надо намного меньше средств (в процентном отношении), чем Союзу для поддержания «витрины». И посему Прибалты будут молиться условному западу, ибо оттуда идёт финансирование… Возможно, спустя какое время ситуация изменится и тогда вполне возможен ваш прогноз...

Злобыня_Никитич
+4
Злобыня_Никитич, 15 Июля 2020 , url

Вы вообще были в Прибалтике в последнее время, любезнейший?
Я был в Эстонии. На немноголюдных улицах в основном встречаются пожилые люди. Почти нет мам с колясками и тем более, в сопровождении супруга. Большинство кафе и гостиниц просто закрыты (это было до эпидемии).
Если вселиться в гостиницу — то приходится выдергивать телефон из розетки, потому что предложения провести ночь с девушкой на чистейшем русском языке будут сыпаться всю ночь.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать