Американский министр: говорить о семейных ценностях стало почти неполиткорректно
Это очень, очень тяжёлая ситуация. Как нам найти из неё выход?
Вот что происходит: много молодых людей, в особенности мужчин, растут без фигуры отца, и первый авторитетный человек, с которым они в своей жизни сталкиваются, это полицейский или ещё кто-нибудь, кто лучше них. Они приобретают привычки и прочее, не способствующее тому, чтобы они думали о других людях, о благополучии других людей.
Наше общество ломает их — ломает передачу семейных ценностей из поколения в поколение. Говорить о семейных ценностях, о том, как поступать правильно, стало почти неполиткорректно. Потому что кто-нибудь скажет: «О какой такой семье вы говорите? Это неправильно!»
Кое-кто в конгрессе на прошлой неделе сказал, что это агрессивное поведение во многом происходит от бедности, от голода. Да ладно! Я рос среди людей, многие из которых были бедными и голодными, но они так себя не вели! Так что мы должны перестать искать оправдания, признать личную ответственность. И нам надо работать с этими молодыми людьми.
Ваш предыдущий гость очень правильно сказал, что полиции нужно больше работать с населением, полицейские должны знать жителей района, а жители должны знать полицейских. Я разговаривал с сотрудником полиции Балтимора, и он сказал, что совершает обход по одному и тому же маршруту каждый день, он знает всех, все знают его. Он говорит, что ему никогда не приходится покупать себе обед, потому что его всегда все приглашают пообедать!