Комментарии участников:
![]() |
![]() |
Двадцатое июля – знаменательный день для всей российской либеральной шоблы. Алексей Навальный прыгает как крыса с тонущего корабля и плывет к другому. На личном сайте блогер объявил о закрытии «Фонда борьбы с коррупцией» (иноагент).
«Пацан к успеху шёл, не фортануло», как говорят в народе.
Напомню, что причиной подобного пируэта стал непомерный долг, который суд обязал выплатить Навального, Соболь, а также организацию ФБК по делу «Московского школьника». Весной прошлого года Алексей очередной раз распустил шаловливый язык, но без душевных травм уйти не смог. Впервые напоровшись на достойного соперника, блогер получил оплеуху в 88 млн рублей. Во столько суд оценил ущерб, который блогер с компанией нанес комбинату питания.
Навальный в обращении объявил об отсутствии у него возможности выплатить сумму в 29 млн рублей за себя и столько же за фонд, закрыл его и, барабанная дробь, открыл новое юрлицо. Следом, всё в том же заявлении, запросил пожертвования у рогатых адептов. Впрочем, ничего удивительного, если вы хоть какое-то время следили за поступками и речами обсуждаемого героя.
Узнав об этом, бизнесмен Евгений Пригожин, которого, кстати, Навальный безосновательно обвинял во всех горестях земных, перечислил блогеру миллион рублей. Пожертвование как акт доброй воли подтвердил пресс-центр компании Пригожина «Конкорд».
Дальше больше. Разбитому Навальному сделали предложение, от которого прикормленная западная душонка вряд ли сможет отказаться. Евгений Пригожин предложил закрыть долги ФБК и самого Алексея Навального в обмен на материал и всевозможные авторские права на результаты интеллектуальной деятельности «Фонда борьбы с коррупцией». В общем-то он предложил блогеру продать ФБК за 58,4 млн рублей. Значительная сумма. Соболь осталась за бортом. Вонь упавшей за борт и промокшей псины никому удовольствия не приносит, понимаем.
Осталось ждать, как быстро западный холуй даст согласие, так как с голой жопой содержать семью, которая привыкла к омарам, курортам и дорогим апартаментам, у него не выйдет.