"Те, кто кричат «Дегтярев, уходи» – не уйду....." (Дегтярев заявил о необходимости работать и отказался уходить в отставку)

отметили
36
человек
в архиве

Врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев ответил на требования митингующих, которые накануне скандировали призыв «Дегтярев, уходи!», заявив, что не уйдет, так как «работать надо».

 

 источник: cdn.ren.tv

 

Дегтярев записал в Instagram видеообращение, в котором обратился к митингующим.

«Те, кто кричат «Дегтярев, уходи» – не уйду. Потому что работать надо, понимаете? Куча задач, десять дней край без руководителя, стопка документов, которая на столе у меня лежит высотой метр. Ну, уйду я, придет другой. Поэтому давайте пока временно поработаем, как президент сказал, временно исполняющим обязанности, а 2021 год покажет», – сказал он.

Он добавил, что отношение народа не измеряется митингами, и подчеркнул готовность завоевывать доверие жителей края каждодневной работой, открытостью и общением.

Дегтярев также заявил, что уедет, если бывшего губернатора Сергея Фургала оправдают и он пойдет на выборы в 2021 году. По его словам, митинги в поддержку Фургала – это «справедливый гнев».

«Людям по-живому резанули, задержали их губернатора», – сказал Дегтярев. По его словам, ЛДПР не согласна с задержанием и будет защищать Сергея Фургала.

Напомним, в понедельник президент Владимир Путин подписал указ, которым отправил арестованного губернатора Сергея Фургала в отставку в связи с утратой доверия, а пост врио главы края предложил занять депутату Госдумы от ЛДПР Дегтяреву.

Во вторник Дегтярев прибыл в Хабаровск. Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о смене руководства дальневосточного региона и о новом врио руководителя края Дегтяреве.

Добавил Никандрович Никандрович 22 Июля 2020
Комментарии участников:
BSlighter
+10
BSlighter, 22 Июля 2020 , url

Наместник приехал от Московской Орды.

 модератор модератор займитесь выпусником 108 грузинской школы — разжигание и неонацизм.



RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 22 Июля 2020 , url

Демагогия. 

«Дегтярев, уходи!»,

 Он к этому и не должен прислушиваться. У каждого свои цели — у народа выражать свой протест, у Дегтярева — пытаться работать и решать проблемы. 

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 22 Июля 2020 , url

Жалко выглядите и лепет тоже жалкий......!!! И це дюже гарно! Героям сала! Героям сала мала!

Тибо
-2
Тибо, 22 Июля 2020 , url

модератор модератор оскорбление посетителя, займитесь нарушителем.

V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 22 Июля 2020 , url

Ну что Вы, батенька! Разве на Странжа можно обижаться? Он здесь никого оскорбить не может, тем более меня. Не тревожте модераторов в суе, нехай живе!

magmaster
0
magmaster, 23 Июля 2020 , url

А почему кучка протестующих, должна диктовать условия? Пройдут новые выборы и люди проголосуют. Если меньшенство начнёт диктовать условия Государству, из этого не выйдет ничего хорошего. 

Негры в америке в пример. Народ уже полицию стал защищать, хотя это должно делать государство. А государство прогнулось под хотелки кучки меньшенства. Хотя начиналось всё с благих побуждений.

chel_c
+5
chel_c, 22 Июля 2020 , url

Не забывайте, что его назначили. Думаете ему эта должность нужна? Сидел и спал в думе, получая шикарную зарплату. Квартира и машина за счёт государства, не жизнь — а сказка. А перечить Царю нельзя, он этого не любит. Может потом жизнь осложнить, вот и пришлось соглашаться. Тем более, Дегтярев и сам писал: «От самодержавия личности к самодержавию императора» (о том, что у людей растет запрос на царя), и даже пытался ввести гимном «Боже царя храни».

Кстати, если продолжить перечислять удивительные инициативы назначенца, то можно неплохо развлечься. Цитировать не буду, кому надо — сами найдут =)

 

Трушин
+4
Трушин, 22 Июля 2020 , url

Он же ЛДПРовец. Это Жирик — царь?

chel_c
0
chel_c, 22 Июля 2020 , url

Ну что вы. Жирик тут совершенно непричем. 

Трушин
+4
Трушин, 22 Июля 2020 , url

Как не при чем? Дегтярев от его партии и Жирик его туда сослал, взяв на себя ответственность.

chel_c
+3
chel_c, 22 Июля 2020 , url

Вопрос был про Царя. А Царь в стране один. И это не Жирик.

Трушин
-2
Трушин, 22 Июля 2020 , url

Т.е. на полном серьезе утверждаешь — Путин снял ЛДПРовца, чтобы назначить другого ЛДПРовца? В логике ничего не хромает?

chel_c
+4
chel_c, 22 Июля 2020 , url

Раз мы на ты, то не мог бы ты мне показать, где я написал что «Путин снял ЛДПРовца». Здесь разборки на уровне акционеров «Дальстали», в которых замешанно ближайшее окружение Путина. Но сам Путин не станет вмешиваться напрямую. Однако Путин самым очевидным образом показал, что расхлебывать эту кашу будут сами зачинщики, в том числе ЛДПР, в роли шумовой завесы.

Трушин
+1
Трушин, 22 Июля 2020 , url

На ты нормально, мы ж взрослые люди.

Ты написал — «царь назначил», но эту кандидатуру предложил не Путин. Он просто её поддержал, но придумал Дегтярева отправить в Хабаровск Жириновский. Я так думаю, что партийный десант туда могут отправить в помощь. Лично у нас в Иркутске губернатор от коммунистов не жизнь людей стал улучшать, а свой карман наполнять. За что его и сняли.

chel_c
+2
chel_c, 22 Июля 2020 , url

Здесь вся история, от начала и до конца, крепко попахивает долбоебизмом. Я не представляю каким местом думали те люди, которые провернули этот сляпанный на салфетке сценарий. И мне искренне жаль Жирика в паре с Дегтяревым, чьими жопами все это пытаются теперь заткнуть. А так-же очень обидно за самих Хабаровчан.

Трушин
+2
Трушин, 22 Июля 2020 , url

Ну а я вполне верю, что Фургала крышевали в прокуратуре и топили следствие. А после смены Чайки кто-то с прокуроров слетел и дело сдвинулось. 

У нас в Иркутске некоторых депутатов тоже прокуратура крышует, когда они незаконными делами занимаются.  С подобным сталкивался лично.

magmaster
+2
magmaster, 23 Июля 2020 , url

Царя пока в нет и не будет. А жиник подпиндосник, соблазнял Путина полномочиями. Но мимо. Объясню зачем этотделалось и почему Путин отказался.

Делалось это для того чтоб соблазнив ВВП максимальными структурными полномочиями, потом можно было его скинуть. Как это в истории было не раз. И поставить своего человека. На что в общем то жирик и работает. Если его внимательно слушать. Он никогда тупо и оголтело на Путина не гнал. Но он при Путине всегда за сменяемость власти, чуствуете как тонко?.. И весь лдпр впрёгся за этого фугало, хотя решать там должен суд.

По его словам, ЛДПР не согласна с задержанием и будет защищать Сергея Фургала.

 Не согласны они...

Так вот Путин понимая это и понимая то, что власть на самом деле СПОСОБНОСТЬ управлять, а не корона на голове. В этих костылях не нуждается. Только слабак желающий закрепить лидерство за своей семейкой на такое согласится. Акелла в регалиях не нуждается. Истинный лидер стоит на плечах народа. Это поймите и станет ясно про царя и прочую туфту. Как этот меха6изм используется слабоками для удержания власти. Настоящему авторитету бумажные регалии не нужны. Отчасти это демонстрирует криминальная среда.  Лидер он и в африке лидер. И не корона делает его таковым.  Совсем не корона.  Потеряешь силу и нюх потеряешь управление людьми. А власть ещё раз повторю это способность управлять. Способность, понимаете?  Муж он тоже не по паспорту мужик, а по способности.

chel_c
0
chel_c, 23 Июля 2020 , url

Кто такие «подпиндосники»? Согласитесь, если я их определю, как людей, лоббирующих интересы мировых финансовых элит? А что является главным транслятором этих интересов? Согласитесь, если я определю его как «Международный Валютный Фонд»? 

Теперь давайте посмотрим, кто в нашем правительстве является исполнителем всех «рекомендаций» МВФ. 

Поймите, на самом деле вобще без разницы кто такой Жириновский, Фургал или Путин. Все эти прекрасные люди служат единственной цели — исполнению «рекомендаций» и следование Уставу. Они могут что угодно говорить, как угодно собачиться, в любой последовательности сменять друг-друга, но сути это не меняет. Пока «подпендосники» у власти, мы с вами будем травой на подпендосном пастбище.

звездасолнце
0
звездасолнце, 23 Июля 2020 , url

Можете сказать кто не служит этой цели?

chel_c
0
chel_c, 23 Июля 2020 , url

Да. Безработные.

звездасолнце
0
звездасолнце, 24 Июля 2020 , url

А как только находят работу, то бишь приходят к власти...?

chel_c
0
chel_c, 24 Июля 2020 , url

Те, кто работают — становятся доходными субъектами подчиненной экономики. Ну а власть просто обеспечивает исполнение условий подчиненности.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 22 Июля 2020 , url

Щас его ломать будут об колено… И протестующие… И местные элиты.... 

Врагу не пожелаешь. Что ж… Удачи ему. 

Надеюсь, в АП  понимали, что делали. 

truth
-1
truth, 22 Июля 2020 , url

наглые типа бунтующие митингующие будут себя по наглому по борзоте вести до тех пор пока их мордой об асфальт не ткнут и не скажут им что им светит каждому — с учетом их «чистой » репутации и долговой истории ! 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать