Процесс отказа от импортной продукции привел Россию к созданию двигателя АТД1000

отметили
36
человек
в архиве

Отечественные производители локомотивов делают существенные успехи в создании продукции конкурирующей с иностранными аналогами.

 

источник: static.politpuzzle.ru

 

Процесс импортозамещения, активизированный с началом санкционного противостояния РФ со странами коллективного Запада, начинает набирать обороты. Очередное подтверждение данного положения дел можно наблюдать в материале информационного портала «Сделано у нас», в котором было рассказано об успешном создании российскими разработчиками опытного образца асинхронного тягового электродвигателя АТД1000.

«Создание отечественной линейки асинхронных тяговых двигателей повысит конкурентоспособность нашей техники с позиций эффективности и стоимости обслуживания при заключении контрактов жизненного цикла», — поясняет важность создания электродвигателя АТД1000 вице-президент Группы Синара Евгений Гриценко, указывая на планы российского бизнеса составить серьезную конкуренцию иностранным производителям аналогичной продукции.

Данный агрегат, изготовленный по заказу компании «Тяговые компоненты», был собран на заводе «Русские электрические двигатели». В данном контексте источником отмечается, что одной из важных задач предприятий машиностроительного дивизиона Группы Синара в настоящее время является «выпуск локомотивов с использованием асинхронных двигателей отечественного производства». В свою очередь, увеличение мощности передачи энергии при минимальных габаритах самого двигателя позволит снизить массу тележки и всего локомотива в целом. В итоге таким образом планируется повысить плавность хода российских локомотивов при уменьшении его воздействия на железнодорожное полотно.

Резюмируя данное положение дел в издании указывается на то, что в России предусмотрена разработка и серийное производство новых отечественных асинхронных тяговых электродвигателей с максимальной мощностью до 1400 кВт. В итоге можно наблюдать, что в настоящее время процесс отказа от импортной продукции привел Россию к созданию двигателя АТД1000, а в обозримом будущем РФ может обрести еще более мощные аналогичные силовые агрегаты.

Ранее экономист Михаил Делягин на собственном примере указал на необходимость избавления от долларов. Подробнее — в материале «ПолитПазл»...

Добавил Никандрович Никандрович 29 Июля 2020
Комментарии участников:
Lentach
-1
Lentach, 29 Июля 2020 , url

Почему тогда в России самые скоростные поезда вроде Сапсанов — это немецкие Siemens? А пригородные электрички медленные отсталые в сравнении с Европой или Японией?

Наверное, потому что достижения на словах в новостях, а не на практике. По каким железным дорогам летают эти импортозамещенные двигатели? Где на эту фантастику и технологии будущего можно посмотреть, на какой железнодорожной ветке?

Никандрович, у тебя есть ньюсмейкеры кроме пригожинских помоек? Теперь он с ПолитПазл распространяет...

РИА ФАН
«Экономика сегодня»
«Народные Новости»
«Политика Сегодня»
«КиевСМИ»
«Нью Информ»
«ПолитЭксперт»
«Невские новости»
«Новостное Агентство Харькова»
«Инфореактор»
«Журналистская Правда»
«ПолитРоссия»
«Слово и Дело»
«ПолитПазл»
«Кто есть Кто»

Трушин
+1
Трушин, 29 Июля 2020 , url

источник: present5.com

Как на графике видно, пришлось Германию догонять после развала 90-х. Когда экономика росла вниз, не до быстрых поездов было, а как бы поесть.

Lentach
0
Lentach, 29 Июля 2020 , url

ВВП имеет мало общего с благосотоянием людей. Это добавленная стоимость на произведенный товар. Сечин продал больше нефти, положил больше денег в свой карман, уплатил больше налогов — ВВП России увеличился. От этого российский пенсионер не стал получать больше немецкого. Как был разрыв, так и остался.

Трушин
0
Трушин, 29 Июля 2020 , url

От этого российский пенсионер не стал получать больше немецкого

российский пенсионер стал получать больше, если сравнивать с 2000 годом. Про привязку стоимости валют и бесплатных услуг уже много раз говорено и проговорено. Сейчас наши пенсионеры живут гораздо лучше, чем раньше и это факт.

вот тебе про пенсионерок видосик

 

Lentach
-1
Lentach, 29 Июля 2020 , url

Это видосик 1995 года. А в 2020 году средняя пенсия в России 16,5 тыс, в Германии 70 тыс в рублях. И ВВП тут ни причем (если говорить не про обнуленного ВВП, а про валовой внутренний продукт).

Haifi
+1
Haifi, 30 Июля 2020 , url

Я ему уже написала, что он понятия не имеет, какие в Германии поезда по сравнению с Россией. Причем разрыв с каждым годом увеличивает и поневоле думаешь, что Европа явно катится в обратную сторону. Каждый раз, когда в Германии надо ехать в аэропорт, то не знаешь, сколько времени понадобится. И это не только электричек касается, но и скорых поездов. Да и на машине ехать «одно удовольствие», кругом объезды, все разрыто, как когда-то в России. Только немцы, в отличие от россиян, все спокойно воспринимают.
Короче, нагло лжет и не краснеет.

Lentach
-1
Lentach, 31 Июля 2020 , url

Дойчланд юбер аллес, конечно. Но с чего вы взяли, что Европа — это только Германия. У меня было сравнение скандинавских пригородных поездов и электричек «Москва-Петушки». Варум найн заген?

Ну и если вы живете по каким-то причинам в Германии, а я в России, то вам не стоит обижаться, что у меня более внимательное и критичное отношение к своей стране, Ich glaube.

Lentach
0
Lentach, 31 Июля 2020 , url

Haifi Haifi а вообще вы очень классная. Читаю ваши комментарии как литературные мини-произведения — грамотность, здравомыслие, адекатность, логика, интересные мысли.

Интересно, насколько вы стали немкой, проживая в Германии, в семье, где близкий человек с другой культурой, языком.

Haifi
+1
Haifi, 30 Июля 2020 , url

А пригородные электрички медленные отсталые в сравнении с Европой

 Вы хоть раз за пределы своей страны выезжали? На кого эта ложь рассчитана?

Lentach
-2
Lentach, 31 Июля 2020 , url

Вир хабен ди Запрещайтунг выезден аус унзере Русланд, в связи с Коронавирускарантирише.

Ничего, что я по-вашему шпрехаю? И надеюсь на ферштеен.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать