Не понимаю почему все трындят про военные конфликт. Сейчас ЧВК пользуются спросом для сопровождения грузов морским путём. Если они летели в Турцию, то скорее всего, чтобы пересесть, в стамбульском порту, на морское судно для сопровождения грузов.
Проблема в том, что мы, в этом плане, с голой жопой. «Мар» занимался и эвакуацией гражданских из «горячих точек». Но, сколько можно было кричать о том, что нам не хватает нормативно- правовой базы по ЧВК. Какое может быть в России «ЧВК»? Те, что работают, зачастую вынужденно регистрируются за рубежом.
А эти ребята, судя по активности Украины, ранее являлись или являются украинским гражданами. Почему Украина и решила попробовать экстрадицию. Еще и Минск запросил у Украины сведения по ним на предмет причастности их к инкриминируемым им на Украине преступлениям.
Может кому это и удобно, на первый взгляд, но такой дикий рынок — очень большой риск и геморрой.
И так иррегулярные соединения в зоне риска, а без крыши ЧВК и вовсе никто. Руководитель «Мар» уже открестился от них вынуждено, потому что «Мар» ликвидирован.
Можно создавать красивые и надёжные легенды и на такие случаи: ехали на соревнования и т.п. Это вопросы организатора и его ответственности, но в случае, если нет легального бизнеса, ответственность другого рода.