Отель как культурная дипломатия: важнее, чем когда-либо

отметили
5
человек
в архиве

Культурная дипломатия часто встречается в музеях и культурных инициативах. Это редко встречается в отелях. Королевский Мансур в Марракеше был заявлением о намерениях короля показать лучшее из ремесла и обслуживания страны. Результат впечатляющий, особенно в наше время — возможно, в большей степени, чем другие средства брендинга страны.

— Колин Надь

Колин Надь, руководитель стратегии в глобальном рекламном агентстве FFNY, пишет эту колонку мнений для Skift о гостеприимстве и деловых поездках. На опыте распространяет ориентированный на клиента опыт и инновации в секторе роскоши, гостиницах, авиации и за ее пределами. Он также охватывает сближение сохранения и гостеприимства. Вы можете прочитать все его записи здесь.

 
 
источник: i24.info

Сейчас большая часть мира не путешествует. Но когда мы вернемся к этому, каждая страна сейчас в ножевой борьбе за долю кошелька.

И типичные кампании по туризму и лозунгу не помогут. Они должны идти глубже в новых, творческих способах и использовать точки соприкосновения. То есть пользуйтесь отелями, где гости приземляются, отдыхают и проводят время стратегически.

Культурная дипломатия для страны жизненно важна. Это «мягкая сила», которая проистекает из искусства, культуры, еды, ремесла и бесчисленных других подношений, которые происходят из души места и делают его другим. Как правило, это проявляется в стране через художественные музеи или прекрасно оформленный опыт с повествованием. Вспомните недавно открытый Национальный музей в Катаре или легендарные музеи в Лондоне.

Эта энергия в сочетании с идеей «национального брендинга» пытается упаковать аккуратное повествование о стране с помощью тега, шрифта и уникального художественного направления. Но иногда сам опыт может быть сильнее.

Редко можно увидеть культурную дипломатию, и лучший из «брендов» страны, так сказать, проявляется в отеле. Но если вы думаете об этом, это невероятная точка соприкосновения с множеством точек зрения, чтобы рассказать историю о коллективных результатах страны. Есть элементы обслуживания и гостеприимство. Есть дизайн и опыт. Есть кулинарные элементы, аромат, свет и прочее. В общем, это сплоченный способ рассказать историю места или нации.

Все вышеперечисленное прекрасно проявляется в Королевском Мансуре в Марракеше. Отель, открытый в 2010 году после трех лет строительства, был задуман королем Марокко как образец абсолютного лучшего результата из Марокко. Не было никакого приписанного бюджета, только королевский мандат, чтобы построить все к самым высоким художественным стандартам.

Приблизительно 1500 ремесленников со всей страны работали над проектом, и многое демонстрируется; все от резного кедрового дерева, сложной лепнины, битой и резаной бронзы и серебряной мебели до плиточных работ, гобеленов, вплоть до дизайна мебели и фонтанов и элементов. Все тщательно разработано лучшим мастером в стране.

Генеральный директор Жан-Клод Мессан, ранее работавший в Hôtel de Crillon в Париже и Hôtel Métropole Monte-Carlo, сказал мне, что это был не музей, где все запрещено, а скорее чувственный. Он сказал: «Отель, в котором, когда вы гуляете, вы можете дотронуться и почувствовать, вы можете дотронуться до плитки, вы можете дотронуться до штукатурки, вы можете дотронуться до изделия из дерева, вы увидите красивую форму, созданную лучшими марокканскими дизайнерами. Вы можете увидеть и почувствовать запах и попробовать прекрасную кухню. У вас есть лучшее из того, что мы можем произвести в королевстве ».

Интересно, что отель находится далеко от музея. Это место, где гость или гость испытывает Марокко, не из самой медины (в нескольких минутах ходьбы), изобилующей яркими другими областями культуры, искусства и коммерции, а из пространства, где можно разыграть жизнь наедине: вы чувствуете запах апельсиновый и жасминовый аромат садов, вы можете легко провести пальцами по дереву, на выполнение которого ремесленнику понадобились тысячи часов, и увидеть, как свет преломляется сквозь мавританские железные стены. Объединение этих элементов, вплоть до акустики проточной воды и взаимодействия красных стен и зеленой зелени, является, пожалуй, одним из самых сильных заявлений о намерениях для страны, которую я испытал. Это делает и не говорит. И маркетинг и сарафанное радио, появившиеся в результате этого отеля, были впечатляющими.

Другим элементом культурной дипломатии является создание, обучение и экспорт марокканских талантов в сфере гостеприимства. «С самого первого дня планировалось стать одним из самых красивых отелей в мире. И план номер два, должен был быть один из лучших отелей в мире, сказал Мессант. «Но чтобы быть одним из лучших отелей, вам нужен не просто красивый отель… Вам нужны люди: это элемент обслуживания, это то, что заставит его работать. Так что у нас есть очень важная миссия здесь, не только для отеля, но и для королевства. Скажем, давайте обучать, давайте обучать, давайте развивать местные источники, местных жителей, давайте брать их, когда им только 18 или 19 лет, когда они только что закончили колледж, и давайте сделаем их лучшими из лучших для королевства ».

источник: i24.info

Спа в Royal Mansour

В отеле действует строгая программа обучения, которая принимает заявителей, которые, по словам Мессанта, обладают «геном гостеприимства», необходимыми теплом и энергией, и создает их. Поэтому, если обученный персонал в конечном итоге уходит, его обучение и изощренность сработали в так называемом «Архитектурном дайджесте», названном «Один из самых знаковых отелей прошлого века», они выступают в качестве дипломатов и послов марокканского гостеприимства, так же, как и ремесла. Дизайн работает аналогично. Вместе они создают мощное заявление о намерениях для Марокко, отличное от того, как другие страны создают и продают свои предложения.

Делая отели в качестве представителя лучших частей национальной культуры, вы делаете вещи более осязаемыми, чувственными и создаете более глубокую эмоциональную связь между гостем и страной. И хотя есть органические примеры этого: Лондонский Claridge, безусловно, олицетворяет Великобританию во многих отношениях, это может быть также новой, новой стратегией для глав государств, направленной на то, чтобы обратить внимание на то, куда их посетители кладут головы, когда путешествия возвращаются после пандемии.

Добавил i24info i24info 3 Августа 2020
проблема (7)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать