"Калашников" создал паром на воздушной подушке

отметили
31
человек
в архиве
Концерн «Калашников» разработал грузопассажирское судно на воздушной подушке, оно представлено в павильоне концерна в подмосковном парке «Патриот», передает корреспондент РИА Новости с места демонстрации.
Основное назначение судна — грузопассажирские перевозки и транспортные операции на море.
Судно называется «Хаска-10», оно способно работать на мелководных участках и выходить на необорудованное побережье.
Длина судна составляет 22,3 метра, ширина — почти 13. Полезная нагрузка — 10 тонн.
 
 
Добавил precedent precedent 23 Августа 2020
Комментарии участников:
precedent
+3
precedent, 23 Августа 2020 , url

источник: cdn.teknoblog.ru

precedent
+2
precedent, 23 Августа 2020 , url

...
Хаска-10

...

Хаска-10” создана в рамках реализации госпрограммы “Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы”. Известно, что к реализации проекта проектно-конструкторский отдел предприятия “Рыбинская верфь” приступил в январе 2018 года.

Проект позиционируется как экономичное универсальное транспортное судно военного и гражданского применения. Очевидно, что спрос на него может быть не только на гражданском рынке, но и со стороны российских силовых структур.



Что такое “Хаска-10”

Судно сможет брать на борт до 10 тонн различных грузов и легко вместит трехосный грузовой автомобиль “КамАЗ”. Проектная длина “Хаски 10” составляет 20,8 метра, ширина – 12,5 метра, высота – 7,4 метра. Водоизмещение полное – 35,7 тонны, порожнее – 20 тонн.

Судно на воздушной подушке оснащено двумя российскими двигателями, развивающими максимальную мощность 800 л.с. каждый. Такой силовой установки будет достаточно, чтобы обеспечить судну максимальную скорость хода 40 узлов (примерно 73 км/ч). Экипаж корабля составят три человека, заявленная автономность – трое суток. Дальность плавания – 400 миль (740 км).

Главной особенностью проекта являются гибкие скеги. Чаще всего скеговые суда представляют собой корабли на воздушной подушке, у которых не происходит полного отрыва корпуса от поверхности воды, а сами бортовые ограждения (скеги) уходят в воду. Для придания всей конструкции большей устойчивости подобные ограждения чаще всего выполняют жесткими.

Однако в проекте “Хаска 10” реализовано другое техническое решение – гибкие скеги. Проектировщики считают, что это позволит повысить технические характеристики судна. Такое решение должно повысить мореходность и проходимость судна за счет исключения скачкообразного преодоления им набегающей волны или различных препятстви

teknoblog.ru/2020/08/23/107190
precedent
-1
precedent, 23 Августа 2020 , url

Поинтересоваться предметом не пробовал, вместо того, чтобы лгать, да ещё не по теме? Нужны новости о строительстве дорог? У нас это давно не новости, но если хотите, может Вам помочь? 

precedent
-1
precedent, 23 Августа 2020 , url

Я тоже не «анонимный пропагандист». Но, плоские шутки и клише не тиражирую. Это как раз таки удел «анонимных пропагандистов».  содержательности, информативности, своих мыслей — ноль, приличий — ноль,  ни на чем не могут сосредоточиться, только как плохие боты фрески вставляют всюду. 

precedent
-2
precedent, 23 Августа 2020 , url

Даже хамите вы одинаково. И картинки инкубаторские, и остатки мозгов. И совершенно убогое воображение, позволяющее судить других лишь по себе любимым. 

precedent
-2
precedent, 23 Августа 2020 , url

Глупость я не люблю. Глу- пость. Это мой «политический противник».  Бездумность. Пусть бы Вы даже зло высмеяли этот Несчастный паром.  Но, умно, креативно, красиво.  Или, хотя бы, своими словами. Что «Юлька» «очень круто» или «Путин должен уйти», что Вы с этими фресками уровня недоразвитых подростков.  Деградация. 

zuknu
-1
zuknu, 1 Сентября 2020 , url

Не практично. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать