С приходом иностранных инвесторов в Сингапуре начались проблемы у местных производителей. Ли Куан Ю решил: нет смысла поддерживать тех, кто не способен работать без дотаций.
Вопрос встал, в частности, о заградительных таможенных пошлинах. Такие таможенные тарифы на иностранные авто власти страны ввели для поддержки местного завода, который собирал машины, и других предприятий. Определяющим стало мнение финансового директора «Мерседес Бенц». Тот на вопрос Ли Куана Ю,как долго завод ещё будет нуждаться в такой форме дотаций?
ответил: «Всегда».
Ли Куан Ю отменил пошлины. Местный завод не выдержал конкуренции с мировыми гигантами, продукция которых выигрывала по цене и качеству, и стал банкротом. То же произошло с местными производителями холодильников и телевизоров. Поле битвы тоже осталось за мировыми гигантами — по той же причине, что и в автоиндустрии...
Что произошло дальше мы знаем. Сколько Пу будет поддерживать убыточный автопром и прочие предприятия мы тоже знаем. Всегда.
Предпочитаешь зависить от зарубежных поставок? Откажись от своего, потом от локализации производства иномарок, а потом в лучших традиция монополии тебе цены задерут.
А своё убыточное, заставляет делать их интересные предложения.
В той же Украине машины гараздо дороже. После того как Крым стал российским, сюда просто поток хлынул.
Сингапур не враг номер один для запада.
Им и армия не нужна. А значит сегодня так, завтра им скажут закрываейте производство. И закроют.
Всёравно надо своё иметь. Это повышает степень свободы.
Для запада мы интересны только как дешовые природные ресурсы. А дешовый рабочий труд будет в том чиле в Сигапуре.
Вот это уже ближе к правде. Никто не заинтересован усиливать конкурентов. Скорее наоборот.
Посему закрытие любого собственного производства, очень выгодно конкурентам.
Сингапур не враг номер один для запада.
Смешно
дешовый рабочий труд будет в том чиле в Сигапуре.
средняя медианная зарплата в Сингапуре в 2020 году составляет 4 563 S$ в месяц. Это примерно 300 тыщ рублей. Вот такая вот «дешевая» раб сила.
Неужели так подняли? Однако могут и отнять. В Японии по сути та же ситуация. В Гериании, Франции. Я за суверенитет и продовольственную безопасность.
Пускай Ваз работает. Ещё и рабочие места.
Дело ни в этом. Россия все делает правильно. Вы тоже не понимаете почему. Лишь в общих чертах.
fStrange И truth два несчастных попугая.
Вот он привел цитату. Эта цитата давно стала вирусной.
К цитатам надо относиться как к цитатам. Но, глупые люди дальше цитат не ходят. Глупые люди верят в панацею и философский камень. а глупые люди, которым внушили что -либо и вовсе сектанты.
И так. Это — цитата. Это — первое. О чем она? О том, что надо быть честными. Общая сентенция. Мало быть честным. Сколько честных заблуждений?
Она о городе — государстве Сингапур в прошлом веке. Другое время, другая экономика. Ну, не было и нет металлургии в Сингапуре. Да и далеко не только металлургии. Какой автопром. И рынка — то своего нет.
Разве Ли Куан Ю был против протекционизма и автопрома? Нет, разумеется. Он отказался от него не от жизни хорошей. Мощности государства не позволили.
Все, без исключения, государства, обладающие собственным автопромом, поддерживают его самыми разнообразными и изощренными способами. И сражаются за него как за жизнь. Настоящие войны знает новейшая история между США и Японией, США и Германией. Со всеми атрибутами войн, с жертвами. И сегодня это происходит.
Поддержка — поддержке рознь. Правительство РФ делает очень умную поддержку. И причина её не в неконкурентоспособности продукции АвтоВаз, он сегодня уже более чем конкурентоспособен в ряде ниш, рынков, его конкурентоспособность растёт на глазах. Причина поддержки — карантин во время пандемии и закрытые границы. Экспорт упал на 30%, то есть д о 19,3 тыс. Поддержка умная, потому что больше сбыт, больше налогов.
В карантин особо все правительства осуществляют поддержку. Это — обязанность правительств.
И поддержка автопрома не означает, что это за счет безработных. Это чтобы было меньше безработных. Чтобы работники имели деньги, кормили семьи, чтобы покупали стельки у Юльки и имели время на развлечения от Фстрейнджа и его команды голубых квакинцев.
Кроме того, только на прошлой неделе Правительство продлило выплаты медикам, 50 млрд дополнительно выделило на расселение из аварийного жилья, 3 млрд выделило на переобучение потерявшим работу из — за пандемии и т.д.
Зачем серьёзным государствам нужен автопром, какой он на самом деле у нас уже, все это — отдельные и очень интересные темы.
АвтоВаз на месте не стоит ни в чем
Я речь вел о том, что деньги тратятся
не Правительства России -
а
российских налогоплатильщиков !
На нужды чиновников .
Отсталость это -
Правительство России тратит немерянные деньги на своих чиновников из кармана российских налогоплатильщиков !
А конкретно — неумение владеть деньгами россиян — так топорно их расходовать !
Согласна с вашим комментарием по поводу поддержки государства во время и после карантина. В итоге все сводится к поддержке экономики и людей.
Смешно.
Так кто Фургала вышел защищать? Оппозиционерская тусовка, которым пофиг за кого лишь бы тусить. Так вот это и есть позор и поэтому у них поддержки народа нет.
От пофиг люди не выходят, т.к. к тем кто вышел применяются санкции. Вышли, значит допекло, а Фургал сработал в качестве триггера.
Очень часто по митингам лазят обеспеченные дети-лоботрясы богатых родителей. Им не надо пахать, чтобы содеожать семью, вот они лазят по туовкам, придумывая свою значимость
Смысла нет поддерживать индустрию легковых машин в России — проще покупать китайские легковушки :
нет результата работы менеджеров, конструкторов , инженеров, дизайнеров СП АВТОВАЗа. Распил денег российских налогоплатильщиков там идет результативнее .
Она дороже российских...........
ой вру… они дороже машин российско-западных СПпроизводителей !
, а по качеству намного хуже — посмотри каталог китайского автопрома и увидишь — они во многом уже не уступают западному автопрому !
Цена и качество — основной тренд у китайских производителей авто .
Правительство разом заказало у АвтоВАЗа 15 тысяч машин -
нужно понимать что надо читать так заголовок :
ЗА СЧЕТ РОССИЙСКИХ НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКОВ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ СЕБЕ ЗАКАЗАЛО У АВТОВАЗА 15 ТЫС МАШИН !
Также
за счет россиян
как российских налогоплатильщиков ,
в 2020 году
Правительство России потратит
за оставшиеся 4 месяца
70 млрд рублей -
на эту сумму для чиновников приобретут 33 тысяч легковушек, грузовиков и автобусов.
ЗА СЧЕТ РОССИЙСКИХ НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКОВ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ СЕБЕ ЗАКАЗАЛО У АВТОВАЗА 15 ТЫС МАШИН !
ОЛОЛО! ШОК! ШКОЛЬНИК ОБНАРУЖИЛ ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ В РОССИИ!
мальчег, тебе было бы лучше, если правительство заказывало машины у образного Мерса?
И за чей счет, по твоему, должны проводиться подобные закупки?
За счет бюджета.
Тебе не кажется, что у тебя в голове что-то не так?
Субсидии — тоже из кармана россиян — российских налогоплатильщиков .
В США там насчет этого строже — за каждую расходную статью слушание в Конгрессе !
а не так — взяли — решили — распилили деньги россиян.Особенно большие вливания в банковский сектор — куда там они осядут — неизвестно — кому — неизвестно. Из ПФР так исчезли сотни миллиардов рублей — вклады россиян .