Болельщики Сочи вскоре воспользуются новым сервисом

отметили
5
человек
в архиве

источник: efcate.com

Представьте, что у вас появилась возможность общаться с игроком любимой команды через приложение, будто бы он ваш хороший знакомый, предлагать интересные акции и идеи непосредственно руководству клуба, зная, что ваш посыл непременно дойдет до них. Такую возможность вскоре предоставит фонд «Атом», который предложил футбольный кейс на конкурс «Цифровой прорыв».

Сервис разрабатывается фондом «Атом» совместно с футбольным клубом «Сочи»

источник: efcate.com

По словам «Эфкате», новая разработка позволит болельщикам общаться с любимым клубом через приложение. Пользователи смогут лично передать идею для флешмоба и получить поддержку от руководства клуба, выразить благодарность любимому футболисту, зная, что сообщение точно дойдет до него.

 

Над сервисом работали участники южного IT-хаба конкурса «Цифровой прорыв», и по словам ведущего конкурса это стало самым оригинальным кейсом.

Болельщики давно испытывали потребность в единой платформе для коммуникации с клубом. До этого все акции и мероприятия планировались через мессенджеры без взаимодействия с клубом. Билеты на матч приобретались с нескольких сайтов, а чтобы быть в курсе новостей, болельщикам нужно было просматривать несколько источников или сторонних сайтов.

Данная проблема знакома многим футбольным клубам мира и, по словам билетного менеджера ФК «Сочи» Елизаветы Яковлевой, её решение лежит в основе цифровизации индустрии.

Как сообщает «Эфкате», победу разыгрывали 13 команд и лидерство осталось за TOPFAN, Mobyte и Форвард. Победители разделили сертификаты на 50, 100 и 150 тысяч рублей соответственно.

источник: efcate.com

Председатель попечительского совета фонда «Атом» Антон Немкин прокомментировал прошедшее мероприятие.

«Участники действительно работали не для вида. Мы увидели настоящую борьбу, спортивный интерес и упорную тщательную работу. Для многих футбольный кейс стал поводом для раздумий о том, чего не хватает команде», — написал в соцсетях Антон Немкин после подведения результатов.

источник: efcate.com

На сайте «Эфкате» пишут о том, что настоящим открытием конкурса стали ребята из команды «Чебурек», ставшие самой молодой командой конкурса. Четыре подростка, 12-17 лет соревновались наравне со всеми, хоть и не вошли в тройку лидеров. Они разработали дизайн и интерфейс сайта с личным кабинетом, где болельщики могут создавать собственные акции, следить за новостями клуба и так далее.

Фонд «Атом» и её председатели Антон Немкин утверждают, что завершение конкурса не будет означать завершение разработки сервиса. Фонд совместно с клубом «Сочи» продолжит сотрудничество с лучшими участниками «Цифрового прорыва».

Добавил news.buisness news.buisness 25 Августа
проблема (5)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать