Лишним не будет. Если будут тематические короткие новости-цитаты, я поддержу.
Я прослушал от начала до конца. Интервью содержательное и ёмкое, можно тиражировать по кусочкам.
Там много тем (коронавирус, про дочь-добровольца, экономика, безопасность, Белоруссия, Украина) и проставлены многие точки над «i».
Подведены итоги весны-лета 2020 года.
на днях об этом говорили, что интервью не все полностью смотрят, читают и слушают, а вот отдельные, важные части, как «горячие пирожки»… :))
Это глава нашего государства, он имеет приоритетное право на слово к народу и миру.
Кстати, судя по его поведению в ходе интервью, он в хорошей физической форме и прекрасном настроении.
Хорошо сидит костюм, даже сидя, тёмный в белую крапинку галстук, начищенные по-солдатски туфли, скромное кресло(под лопатки) в уголке кабинета.
И Брилёв чувствует себя вполне комфортно.
Ну, тогда им точно не стоит пробовать. Наша Росгвардия оснащена, обучена, натаскана, экипирована до зубов. И имеет в своем арсенале уникальные передовые методики и средства для восстановления правопорядка.
источник: static.kremlin.ru
С.Брилёв: Владимир Владимирович, мне повезло, я считаю, в журналистской карьере, у меня трижды были обстоятельные интервью с Александром Григорьевичем Лукашенко, но уж Вы его знаете намного лучше. В этой связи я хотел Вам процитировать то, что Александр Григорьевич сказал после одного из созвонов с Вами.
В.Путин: Пожалуйста.
С.Брилёв: Он сказал, что когда речь идёт о военной составляющей, у нас есть договор с Российской Федерацией в рамках Союзного государства и ОДКБ, то есть организации Договора о коллективной безопасности, и как раз эти моменты подходят под этот договор. А до этого он говорил о том, что договорился с Вами об оказании помощи Минску при первом запросе.
Вот «эти моменты», это что имеется в виду?
В.Путин: Нет необходимости здесь что-то скрывать.
Действительно, в рамках Союзного договора, Договора о Союзном государстве, и в рамках Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) есть соответствующие статьи, которые говорят о том, что все государства – члены этих организаций, в том числе и Союзного государства, а там всего только два государства-участника, Россия и Белоруссия, должны оказывать друг другу помощь и в защите суверенитета, внешних границ и в защите стабильности. Там так и написано.
В этой связи, конечно, у нас есть обязательства перед Белоруссией, и Александр Григорьевич Лукашенко так и поставил вопрос. Он поставил вопрос о том, что хотел бы, чтобы мы оказали, при необходимости, ему соответствующую помощь. Я сказал, что Россия исполнит все свои обязательства.
Александр Григорьевич попросил меня сформировать определённый резерв из сотрудников правоохранительных органов, и я это сделал. Но мы договорились также, что он не будет использован до тех пор, пока ситуация не будет выходить из-под контроля, и когда экстремистские, я хочу это подчеркнуть, элементы, прикрываясь политическими лозунгами не перейдут определённых границ и не приступят просто к разбою: не начнут поджигать машины, дома, банки, пытаться захватывать административные здания и так далее.
Мы в разговоре с Александром Григорьевичем пришли к выводу о том, что такой необходимости сейчас нет, и надеюсь, её не будет, и поэтому этот резерв мы и не используем.
Повторяю ещё раз, мы исходим из того, что все сложившиеся проблемы, которые имеют место сегодня в Белоруссии, будут решаться мирным путём, а если где-то есть нарушения со стороны кого бы то ни было: либо со стороны государственных органов власти, правоохранительных органов, либо со стороны тех, кто участвует в акциях протеста, – если они выходят за рамки действующего закона, то и закон будет соответствующим образом на это реагировать. Ко всем закон должен относиться одинаково. Но если быть объективным, то я думаю, что правоохранительные органы Белоруссии ведут себя достаточно сдержанно, несмотря ни на что. Посмотрите, что в некоторых странах происходит.