Ладно хоть не сероводородные. Паровоз на пердячем паре.
И в догонку вопрос «главным инженерам» — гуманитариям: О чем вам говорит слово «электричка»? Нет ли у уважаемых «главных инженеров» — гуманитариев смысловой смычки между словом «электричка» и «электричество»? И не возникло ли у «главных инженеров» — гуманитариев такой мысли, что «водород» — не совсем электричество?
И не возникло ли у «главных инженеров» — гуманитариев такой мысли, что «водород» — не совсем электричество?
ну если водород используется исключительно для получения электричества, а сам движгатель — электрический, то я противоречий не вижу
просто в данном случае переработка чего-то (в данном случае водорода) в электричество происходит не где-то далеко на электростанции, а непосредственно внутри подвижного состава
P.S. электричество в проводах вообще от сжигания каменного угля (частично) берется, тем не менее вопросов к электричкам, которые ездят на такой энергии тоже не возникает ни у кого ;)
И в догонку вопрос «главным инженерам» — гуманитариям: О чем вам говорит слово «электричка»?
С языка сняли....
самый прикол, что они будут заменять не электрички
“Российские железные дороги”, по его словам, рассматривают возможность закупки пригородного подвижного состава на водородном топливе вместо дизельных рельсовых автобусов.
Да, но в этом случае, использованы будут для получения и хранения металлогидриды. Проект и патент, производитель — «Росатом».
Межвидовая топливная конкуренция вообще очень интересная вещь.
Перевод автотранспорта на КПГ — проект Газпрома. Преимущества по сравнению c водородом — более низкая стоимость, гибкость (то есть, газ используется не только для КПГ- авто), широта охвата (магистрали и СПГ), лёгкость и низкие затраты «переделки» на КПГ. Водородной энергетикой Газпром занимается совместно с немцамиъ, но больше на перспективу. Нужно ведь будет адаптировать сети, двигатели, много всего. Это — процесс небыстрый.
Водородная энергетика для РЖД — проект «Росатома»
Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС
Электричек не так много, как авто, проще обеспечить безопасность и заправку.