«Золотой парашют» защитит РФ от попыток США запретить расчеты в долларах (Экс-советник ЦРУ Рикардс: Россия начала подготовку к обвалу мировых валют)

отметили
54
человека
в архиве

Кредитно-финансовые организации в России смогут найти обходной маневр для сокращения потерь от запрета США на расчеты в американских долларах, рассказал ФБА «Экономика сегодня» эксперт РИСИ, экономист Михаил Беляев.

 

источник: static.rueconomics.ru

 

Работающие на территории России кредитно-финансовые организации могут лишиться доступа к долларовым расчетам на фоне нарастания санкционного давления на страну со стороны Соединенных Штатов Америки. Дальнейшее ужесточение ограничений может поставить российские банки перед серьезным выбором. Аналитики Fitch Solution не исключают, что Конгресс США вновь попробует «протащить» законопроект об отключении крупнейших российских банков от мировой долларовой системы. От решения американских властей могут пострадать Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, ВЭБ.РФ.

 

Золото сохраняет ценность

 

Однако Центральный банк России и Министерство финансов РФ способны задействовать новую систему валютных операций для стабилизации ситуации на фоне возможных активных действий Вашингтона. В экспертном сообществе не исключают, что финансовые организации самостоятельно найдут выход и рассмотрят возможность проведения операций в иностранной валюте через другие банки, а также допустят продолжение «золотой» стратегии.

Три-четыре года назад, напоминает кандидат экономических наук Михаил Беляев, все разговоры о возможности расчетов в золоте, о золотом стандарте казались архаизмом, а в памяти экспертов всплывали заявления британского экономиста Джона Мейнарда Кейнса о том, что золото – это варварский пережиток прошлого, и слова Карла Маркса о так называемом золотом фетишизме, а далее – история с демонетизацией золота в 1970-х и его вывод из оборота. Тогда казалось, что оно навсегда ушло с финансовых рынков.

«Противниками золота сегодня становятся лишь те, кто поддерживает использование различных цифровых валют и виртуальных активов. Но сейчас мы наблюдаем неустойчивость мировой экономики, негативное влияние распространения коронавирусной инфекции на все мировое производство.

 

Доллар теряет свои позиции мировой резервной валюты на фоне того, что экономика Соединенных Штатов проседает и плохо переживает последствия пандемии. К тому же американской валюте в затылок дышит китайский юань, приступивший к динамичному выходу из кризисного положения. Все эти факторы заставляют экспертное сообщество допускать вероятность вынужденного реформирования международной валютной системы, в которой обязательно должен быть какой-то золотой компонент», — прокомментировал эксперт.

 

источник: static.rueconomics.ru

 

Михаил Беляев предполагает, что сложившаяся кризисная ситуация может стать причиной появления нового золотого стандарта. При возникновении трудностей финансовые организации ищут опоры на реальный актив, а золото, отмечает экономист, лучше всего справляется с этой ролью.

«Золото обладает пятью качествами: рентабельностью, сохранностью, делимостью, портабельностью, пополняемостью, что очень важно для расчетов. Это как раз то, что набирает силу в настоящее время. И финансовые организации получают возможность возвращения к золотому стандарту в какой-то форме.

Практика подтверждает такую тенденцию – мы видели, как в один из периодов взлетела стоимость золота выше $2000 за унцию. Последний десяток лет данный металл уверенно рос в цене. При этом Российская Федерация, Китай, многие другие государства наращивали золотой компонент. Даже те страны, которые хранили эти активы за рубежом, их репатриировали в собственные хранилища. Так недавно поступили Германия, Франция, Венгрия, Голландия», — объясняет собеседник агентства.

 

Перезапуск золотого резерва

 

Однако полноценный переход на расчеты в золоте, продолжает Михаил Беляев, скорее станет маловероятным сценарием для российского сектора. Инструмент, который сможет базироваться именно на золоте, способен появиться после мировой валютной реформы.

Это, отмечает Беляев, становится актуальным на фоне нависших угроз от Соединенных Штатов, которые собираются отключить российские банки от международной межбанковской системы передачи информации и совершения платежей SWIFT, а также запретить расчеты в долларах.

 

источник: static.rueconomics.ru

 

«Однако банковская система России способна достаточно легко обойти подобные запреты — все кредитно-финансовые организации связаны между собой системой корреспондентских счетов. Кроме того, всегда можно выбрать валюту, альтернативную доллару, но в тех расчетах, где это допустимо. Иные способы актуальны только в том случае, если доллар перестанет быть востребованным при совершении торговых сделок.

Американцы прекрасно знают, что российские банки способны на обходной маневр. Когда мы видим, как проходят внутренние расчеты в рамках ЕАЭС или международные расчеты с Китаем, становится понятно, что Российская Федерация медленно шла в направлении совершения сделок в альтернативных доллару США валютах. На фоне этого угрозы американской стороны не так страшны – они потеряют актуальность сразу, как только доллар ослабит позиции», — резюмировал эксперт.

 

 

Экс-советник ЦРУ Рикардс: Россия начала подготовку к обвалу мировых валют

 

источник: static.politros.com

 

Западные финансовые элиты и академические экономисты, контролирующие центральные банки, пренебрежительно относятся к золоту и маргинализируют этот актив, так как он несет в себе огромную опасность для современной долларовой системы. Такое мнение высказал американский эксперт, бывший советник ЦРУ Джим Рикардс.

Центральные банки контролируют то, что мы сейчас называем деньгами. Люди, управляющие этими финансовыми институтами, могут косвенно управлять экономикой и судьбой целых наций. Для этого им достаточно смягчать или ужесточать условия кредитования. Первое позволяет оказать помощь привилегированным учреждениям выжить. Если же вы ужесточите условия кредитования, вы можете гарантировать, что определенные компании, банки или даже страны потерпят крах. Об этом сообщает издание Daily Reckoning. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный перевод данной публикации.

«Эта власть основана на деньгах, она контролируются центральными банками, в первую очередь Федеральной Резервной Системой США <…> До тех пор, пока инвесторы и институты вынуждены жить в долларовой системе, контроль над американской валютой приравнивается к управлению этими структурами», — рассказал Джим Рикардс.

Помимо того, что золото является высшей формой денег, оно также не находится под контролем какого-либо центрального банка или группы лиц. Шахтеры осуществляют добычу драгметалла, однако годовое производство этого актива составляет всего порядка 1,8 % от всего существующего золота в мире.

«Ценность золота определяется не новой добычей, а уже существующим запасом, который составляет 190 000 метрических тонн. Большая часть этих активов либо принадлежит центральным банкам и министерствам финансов, либо хранится в частном порядке и содержится в виде ювелирных изделий», — констатировал аналитик.

Золото нельзя заставить исчезнуть и практически невозможно конфисковать. Если эти два пункта невозможны, тогда драгметалл нужно дискредитировать. Именно для этого распространяются слухи, принижающие ценность драгметалла. Несмотря на это, некоторые государства, включая Россию, отводят данному активу важную роль в своих резервах.

«Крупнейшими покупателями золота являются Россия и Китай, но значительные закупки также были сделаны Ираном, Турцией, Казахстаном, Мексикой и Вьетнамом», — сообщил экс-советник ЦРУ.

Центральные банки сигнализируют своими золотыми маневрами, что они теряют доверие к денежной монополии. Они готовятся к тому дню, когда современные деньги начнут обесцениваться и золото станет наиболее востребованным финансовым инструментом.

Ранее «ПолитРоссия» приводила мнение экспертов канадского издания Kitco, которые оценили новую тактику России по золоту.

 

politros.com/176549-eks-sovetnik-cru-rikards-rossiya-nachala-podgotovku-k-obvalu-mirovykh-valyut

 
Добавил Никандрович Никандрович 31 Августа 2020
Комментарии участников:
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 31 Августа 2020 , url

источник: images.vfl.ru 

Никандрович
+3
Никандрович, 31 Августа 2020 , url

С афтершоком все понятно

 Ничего не понятно, там ты была дяденькой, здесь представляешся девочкой, а мнение о тебе и о твоих действиях интересны.

И не переводи стрелки, и ничего я клоноводке объяснять НЕ обязан.

Никандрович
+2
Никандрович, 31 Августа 2020 , url

Я на афтершоке никогда в жизни не была

 врешшшш, была, учавствовала, обгадилась и измазалась.

фффсе, пшла далееее.......:(

Никандрович
+1
Никандрович, 31 Августа 2020 , url

Мне пох.

Никандрович
+2
Никандрович, 31 Августа 2020 , url

кАшмар:(((((

Никандрович
-1
Никандрович, 31 Августа 2020 , url

Оно и видно, как там любят таких, как ты, сколь «лестных» слов в твой адрес ̶ п̶ о̶ л̶ у̶ ч̶ и̶ л̶ а̶
̶

ПОЛУЧЧИЛ ТЫ :))))))))

magmaster
0
magmaster, 4 Сентября 2020 , url

Как сделать зачеркнутые буквы? )

Don Chipsone
-2
Don Chipsone, 1 Сентября 2020 , url

хорошо тебя обвафлили, чучело

Хохолок попугая
+4
Хохолок попугая, 31 Августа 2020 , url

пригожинцы начинают и ставят соросисяновцам мат в 12 плюсов

Svan
+2
Svan, 31 Августа 2020 , url

не завидуй. 

Никандрович
+2
Никандрович, 31 Августа 2020 , url

А, тебя забанили за эти пригожинские помойки на афтершоке

 

Барин
+5
Барин, 31 Августа 2020 , url

12 плюсов и в топе, все верно.

Никандрович
+4
Никандрович, 31 Августа 2020 , url

Трушин
+3
Трушин, 31 Августа 2020 , url

У тебя без голимой пропаганды в голове что-то есть? В лажу про взрывы даже 1 процент необразованных не поверит.

Трушин
+1
Трушин, 1 Сентября 2020 , url

Если бы боевиков не наплодили в 90-е, то и дети не погибли бы. У нас в 90-х, начале 2000-х по несколько террактов в год было. Постоянно гибли люди. А сейчас сколько? 

Террористов можно только истреблять. Да, людей жалко. Но спецслужбы того времени работали плохо. Сейчас уже умеют.

Трушин
+1
Трушин, 1 Сентября 2020 , url

Путинская власть начнёт шататься, начнутся терракты. Всё просто!

Так терракты устраивают, чтобы расшатать власть?! Ну-ну. Вот тыж деятель террористический. Понятно теперь почему боевиков оправдываешь.

magmaster
+2
magmaster, 1 Сентября 2020 , url

Путин дома взрывал в 1999г., потом Норд-Ост, Беслан.

 Какая чушь...

Освенцим не Путин построил?

magmaster
+3
magmaster, 1 Сентября 2020 , url

Я не в теме чтоб ёмко разбирать тему, но даже исходя из той информации что на поверхности, уже нестыковки с вашими утверждениями.

Смысл брать заложника если не собираешься его убить?

В этом весь смысл угрозы. Игаче тебя возьмут за яйца и отведут в клетку.

 

Отпустили бы детей, раз они не являлись средством угрозы.

Так или не так? Раз неотпустили, значит все разговоры о том что они там несобирались, домыслы.

 

Момент второй.

У террористов были пояса смертников.

Они наверно средство поражения избирательного действия? Детей не трогают?

 

Итого по двум параметрам железобетонные доказательства того что угроза детям была 100%.

 

32 или 2 не суть. Бандиты доджны были быть ликвидированы. Иначе они уничтожат всех заложников. Всех до одного.

Их ликвидировали. То что потери страшные, никто не отрицает. Вот только ваш гнев не в сторону мразей тереррористов направлен. А в сторону тех, кто пытался спасти людей. 

magmaster
+3
magmaster, 1 Сентября 2020 , url

Ты больной на всю голову.

но зачем детей травить газами? Боевики же не убивали детей, убивали взрослых, но не детей. А Путин отравил именно детей! Они могли применить нервно-паралитические газы

 Почитал я про этот теракт. Там террористы изначально все окна повыбивали, чтоб исключить применение любого газа.

Кого там отравил Путин, расскажи докторам.

magmaster
+2
magmaster, 1 Сентября 2020 , url

Какой актовый зал? Это я так понимаю речь про спорт зал, где держали часть заложников? Погугли сам для начала. Фотографии спортзала красноречивы. На стены можно посмотреть и прийти к конспирологическо у заключению, газ был с осколками.

А террористы когда отказывались поить водой детей естественно не хотели им зла. Я говорю ты больной человек или мерзавец, раз такую ахинею несёшь.

djamix
0
djamix, 4 Сентября 2020 , url

придурок, заложников держали в спортзале и именно шайтаны в первый же день выбили все окна, потому что боялись повторения событий на Дубровке, когда их газом притомили.

 

С кем ты живешь, если за твоим психическим состоянием не следят? 

 

машувать, у нас, видимо, почти вся оппозиция — семены.

magmaster
0
magmaster, 4 Сентября 2020 , url

Он по делу говорит. То что эмоции, так ничего удивительного. Попытка переноса вины с террористов на спецназ и конкретно Путина, не все спокойно перенесут.

 

Этот товарищь сам себе противоречит.

Вот его текст

Оставшихся в живых людей боевики начали перегонять из спортзала в актовый зал и столовую; 

 

Вопрос- оставшиеся в живых после чего? После того как террористы взорвали ву в спортзале. После этого оставшихся в живых перевели в актовый зал. В актовом зале нет окон? И Путин начал там 6азом добивать детей? Ну бред.

magmaster
+1
magmaster, 4 Сентября 2020 , url

Ты читать вообще умеешь? Не только буковки, а смысл за ними?

Расшифрую, чтоб много не читать.

Некий индивидум утверждает, что детей в Беслане отравил газами Путин.

 

Такое утверждать может либо последний негодяй, либо больной на голову. Что в просторечье звучит как полный дурак, т.е. придурок.

 

Назвали его вполне заслуженно. А ты лезешь его защищать.

magmaster
0
magmaster, 4 Сентября 2020 , url

Это оценка личности.

Оскобление, когда оценка дана неверно.

В  версии им излогаемой значит  ничего не цепляет?

magmaster
+2
magmaster, 4 Сентября 2020 , url

Перечитай ответ выше, ещё раз.

magmaster
+2
magmaster, 4 Сентября 2020 , url

Как тебе ещё ответить если ты ответы тоньше дубины не понимаешь?

 Я к тебе как к человеку отношусь, но ты несёшь что то несуразное. 

Ты эту справедливость в упор не видишь.

Думать и читать не хочешь. Увидел знакомые буквы и клина поймал.

djamix
+4
djamix, 4 Сентября 2020 , url

придурок — не оскорбление. 

Констатация факта.

 

Сеня — ты диагноз. Идельный для исследования: как увлечение политикой может изменить мозг.

 

изыди.

magmaster
+2
magmaster, 4 Сентября 2020 , url

Poroh Poroh Вы все ослепли на оба глаза? 

То что этот придурок несёт ахинею про то что Путин газом  уничтожил детей это мы не видим.

За то видим что назвали придурком и это айяай нехорошо!

Ты серьёзно?

У него террористы не виноваты. Они нехотели убивать.

Нет, нас это не интересует. Тут придурком его назвали, вот где нехорошо. Я правильно понял?

ValentinI_1
+2
ValentinI_1, 4 Сентября 2020 , url

А это где-то в правилах есть?

Или это чье-то личное мнение?

X86
+4
X86, 5 Сентября 2020 , url

Это избирательная модерация от фстранж

https://www.news2.ru/story/430706/comment1499316/

X86
+3
X86, 5 Сентября 2020 , url

 Вообще-то то там 41 участник за новость проголосовал. 

magmaster
+1
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Всякий кто будет утверждать, что Путин газом убил детей в Беслане, будет называтся придурком.

А если при этом будет показывать логическую адекватность. Тогда мерзавцем, обеляющим терроризм. Идейным неовласовцем. Тут уже УК плачет.

И ты я вижу подписываешься в неовласовцы вполне осознанно.

Я так понимаю ты внимательно тему перечитал, прежде чем всупать с защитой умалишенного?

magmaster
+4
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Это не оскорбление, а название сути.

Бан за клевету на главу государства и обеление террористов.

magmaster
+4
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Я спокоен как удав. Ты опять всё перепутал. Я начинаю на практике понимать, почему администрация не участвует в дискуссиях )

magmaster
+2
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Увидео на экране слюни? Этот не мои, точно говорю. )

magmaster
+2
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Ещё и в каментах слюни )

 

Это было по просьбе Юлии. А разбанивать никого не просил. Благодарносиь не за разбан, а за совесть. Которой у тебя нет.

magmaster
+3
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Бан абсолютно справедливый. Не переступайте границы.

magmaster
+6
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Юля, он переступил черту. Осознанно. Это уже на УК тянет, с огнём парень играет. Пусть подумает, стоит ли клеветать на общественном ресурсе.

По басаеву ты слилась. Латентная поддержка терроризма. Нормальный участник говоришь)

 

Я готов забанится, в знак неприятия обеления терроризма и клеветы на главу Российской Федерации.

Но мы с тобой не сможем тогда общатся )

Stopor
+19
Stopor, 5 Сентября 2020 , url

Кто такой «нормальный участник»? 

Все нормальные разбанены. 



Stopor
+20
Stopor, 5 Сентября 2020 , url

Собеседник — не нормальный участник, а клеветник и пособник терроризма. 



magmaster
+1
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Я не самоликвидировался, а решил вопервых проявить свою позицию, во вторых подумать о смысле бытия. 

magmaster
+2
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Поэтому ты мне мысли про самоубийство подкидываешь? ))

Смотри чтоб не отзеркалило.

magmaster
+3
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

 Благодарю, коллеги.

magmaster
+1
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Предупреждение, за свинью. Клевету прощаю.

P.s. Так и не услышал из твоих уст, осуждение террориста басаева.

magmaster
0
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Действительно )

Кого то там назвали.  Ты случайно не знаешь кого?

magmaster
+2
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Предупреждение это не бан, а напоминание о границах вежливого общения.

magmaster
0
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Нет желания, не общайся. Заставляют тебя что ли?

Разве я могу так сказать даме? ))

Трушин
+3
Трушин, 5 Сентября 2020 , url

Он с другого государства, поэтому и клевещет.  Живёт в своём вымышленном мире — мигрант.

Барин
+2
Барин, 8 Сентября 2020 , url

Хорошо сидишь.

magmaster
0
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Если это не ахинея, то это уже тянет на статью, как обеление терроризма. Или по твоему индивидумы выложившие на сайт бессмертного полка, фотографии нацистский преступников, просто высказывали своё мнение? Следователям СК их мнение тоже не понравились. Это потом они уже заблеяли, что вину признают.

«Мы пошутили» «Не думал о последствиях»

 

Кого надо было присадить, так это тебя. Которые боевого офицера, уничтожавшего террористов, назвал истеричкой. Потому что на это блядство без прямых слов, смотреть тяжело. Он ещё очень мягко сказал, поскольку русские люди снисходительны к умалишенным.

Так что свои слюни прибери, антигерой обелявший бандеру, а теперь поддерживающий обеливателя терроризма.

Из за таких как ты, дети погибли.

magmaster
+1
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Не надо лазить по помойкам. Почитай что реально в Беслане произошло. Чтоб видеть придурошные утверждения и тех кто эту ахинею прикрывает.

Трушин
0
Трушин, 5 Сентября 2020 , url

Вдудь — олень пропагандистский. 

Трушин
0
Трушин, 5 Сентября 2020 , url

Дудь эту трагедию использует для своих мелких пропагандистских манипуляций. Нехороший он человек, если не сказать проще и грубее.

Трушин
0
Трушин, 5 Сентября 2020 , url

я до этого не смотрел, а сейчас кратко промотал и посмотрел какие вопросы он задает и куда линию гнет. «Гниль» — это правильное для него слово.

Трушин
+2
Трушин, 7 Сентября 2020 , url

в конце репортажа тоже про Беслан. То о чем никогда не расскажет Вдудь

 

magmaster
+1
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Александр Сосновскийраскритиковал фильм Дудя: «Мерзко игорько. Дудь решил попиариться наБеслане иначинает свой новый фильм сутверждения, что втрагедии виновато государство. Ни Басаев, ни террористы вего начальной подводке вообще незвучат. Я ошибся, когда назвал его психотип „оплывающей свечей“. Его психотип— „Гниль“»,— написал онвсвоем телеграм-канале.

 

 Вот эта цитата ярко подчёркивает то, о чём я говорил. Я не вижу от вашей оппозиционной грядки, осуждение терроризма и конкретно террористов.

Я даже прихожу к выводу о негласном одобрении и поддержке.

magmaster
+1
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Если тонкие намёки не дошли. Я тебя прямо и конретно спрашиваю — ты осуждаешь террористов убивших детей в Беслане?

magmaster
0
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Это напрямую относится к басаеву и другим террористам Беслана. Я правилно понял?

magmaster
0
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Я этот намёк твой предпологал. Поэтому и уточнил. Не отвертишься.

Гитлер тоже сдох. Однакое при разборе его преступлений, адекватные люди его осуждают. Чтобы такие преступления не повторялись впредь.

Ответь прямо — преступления басаева осуждаешь?

magmaster
0
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Меня ты осуждаешь, а басаева нет? Он не виноват? 

famusoff
0
famusoff, 5 Сентября 2020 , url

Которые боевого офицера, уничтожавшего террористов, назвал истеричкой

то что он «боевой офицер» не мешает ему закатывать здесь истерики, не делает его ни безгрешным, ни заведомо правым, и уж точно не дает ему право оскорблять кого бы то ни было. не согласен с мнением оппонента, насколько бы оно раздражающим не было, успокой нервы, подыши и ответь корректно и аргументированно, уважая правила ресурса на котором ты находишься, в противном случае имей мужество принять наказание, а не прячься за спины дружков слоблудов

Так что свои слюни прибери, антигерой обелявший бандеру, а теперь поддерживающий обеливателя терроризма.

если ты не недоумок, умеющий только разбрасываться обвинениями, обоснуй свои слова, приведи цитату моих слов, где я обеливал бы бандеру, а тем более подерживал бы сторонников террористов

Из за таких как ты, дети погибли.

ну в а это вообще выходит за грань приличия

admin admin модератор модератор

magmaster
0
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Ты за эту грань вышел в тот момент, когда подписался за индивидума обеляющего терроризм. И даже этого не заметил.

Но недоумком тябя назвать нельзя. Потому что ты сознательно эту позицию занял. Определение тебе дать или толерантно промолчать? 

Основание это по сути.

Хочешь оснований на твоих словах?.. Тогда ответь тоже на вопрос — ты осуждаешь террористов убивших детей в Беслане?

famusoff
-1
famusoff, 5 Сентября 2020 , url

Тогда ответь тоже на вопрос — ты осуждаешь террористов убивших детей в Беслане?

 осуждаю, это во первых

Ты за эту грань вышел в тот момент, когда подписался за индивидума обеляющего терроризм.

 я так понимаю, что подтвердить свои слова ты опять не в состоянии, потому что ума хватает только сыпать пустыми обвинениями )) или все таки сможешь привести мои слова где я не осуждаю оскорбление оппонента, а поддерживаю  мнение того о террористах, я уже не говорю про твой высер про обеливание бандеры, мазепы и пр.. если бы у тебя было немного побольше мозгов, то ты бы понимал, что функция модератора не определять чье мнение правильное, а чье недопустимое, а следить за соблюдением правил

Определение тебе дать или толерантно промолчать?

 тебе определение мною дано давно, но я все же стараюсь придерживаться правил, и поэтому его не публикую ))

magmaster
0
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Ты значит террористов Беслана осуждаешь. Тогда вопрос второй. Кем является человек, который говорит что террористы не виноваты? 

Почему ты его не осудил, а начал защищать? 

Я тебя поначалу почеловечески просил вначале оазобратся с темой, а потом лезть защищать.

Это говорит о том что ты осознанно. Его защищаешь. При этом осуждаешь террористов.

Прямое противоречие.

Я тут не только можератор, но и участник.

Я твоего протеже не банил. Посему к модерации тему не натягивай.

Оскорбления в свой адрес я тоже не замечаю, как модератор.

 

По человечески я мимо этого блядства с клеветой на главу государства пройти не могу. Уже извини. А поскольку ты влез с защитой этого индивидума, тут нужно было изначально свою позицию по террористам объявить. Чтоб было правильное понимание у оппонента.

famusoff
-1
famusoff, 5 Сентября 2020 , url

Почему ты его не осудил, а начал защищать?

 до тебя видимо туговато доходит, по этому повторю еще раз

или все таки сможешь привести мои слова где я не осуждаю оскорбление оппонента, а поддерживаю мнение того о террористах, я уже не говорю про твой высер про обеливание бандеры, мазепы и пр..

то что он возможно не хороший человек, не дает право его оскорблять

Я тут не только можератор, но и участник.

По человечески я мимо этого блядства с клеветой на главу государства пройти не могу

 как твои слова соотносятся с баном фстренжу? похоже твой язык живет независимой от мозга жизнью, чему я собственно не удивлен))

famusoff
-4
famusoff, 5 Сентября 2020 , url

А поскольку ты влез с защитой этого индивидума, тут нужно было изначально свою позицию по террористам объявить. Чтоб было правильное понимание у оппонента.

 во первых, никому я свою позицию, по вопросам которых я не задеваю, обозначать не обязан. 

во вторых,  что бы было понимание, оппонент должен слушать доводы оппонента, а не голоса в голове, иначе все в пустую

magmaster
+1
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Ты свою позицию обозначаешь своими действиями. А обозначать её в словах или нет, дело твоё.

Тебя не покоробило то, что у индивидума в террактах виноваты не террористы, а Путин. Причём в какой то абсолютно нелогичной форме. Что выдаёт какие то проблемы с адекватностью. Что и было названо простонародным словом — предурок.

Ты полез его защищать.

Я настоятельно просил тему перечитать. Но ты этого в упор не заметил.

Только за слово «придурок» ухватился.

А обеление терроризма тем, что виноваты не они, а глава государства это значит норм.

Благо у тебя хватает ума не признавать это под прямым вопросом. Тут ты тогда осуждаешь. А вот у стренжика ума не хватило. Получил бан.

Уже какой раз тебе это объясняю.

И дело даже не в бане. Такая жизненная позиция до добра не доведёт. 

magmaster
+2
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Ты же слепой на оба глаза. Иногда. Как тебе сто то доказывать?

несогласие и даже неприятие чужего мнения не повод для оскорблений.

 Это было мнение?  Это была клевета нездорового человека. А вот ты и стренж, люди вменяемые. Осознанно поддержали его позицию.

Да, формально ты не сделал ошибку стренжа. Прямо по тексту нигде терроризм не поддерживал, на Путина не клеветал.

Но по сути, делал это. Вступаясь за тех, кто говорил об этом прямо.

magmaster
0
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Я не испытываю непреодолимой неприязни ни к одному участнику.

Это не мнение, а горячий бред.

У коли из орингоя были мирные солдаты вермахта. У этого Путин газом детей травил, а террористы невиновны.

У тебя они не придурки, а люди имеющие свою точку зрения. Толерантненько… 

Ели бы это не касалось убийства детей. 

Трушин
+1
Трушин, 5 Сентября 2020 , url

Ты б вместо болтовни рассказал людям с какой страны всё это пишешь

magmaster
0
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Есть бред. А есть опасный бред.  

Вот коля из орингоя высказал, как ты это называешь, просто мнение.

А проверкой этого мнения занялась прокуратура.

И вот представляешь, оказывается вполне жизненные последствия за это мнение, последовали.

 

А тут всего лишь предурком назвали. Предупредили. Даже баном не наказали.

 

Или за мнение нельзя наказывать? Стало быть прокуратура закон нарушила? За какое то мнение наказывать начала? Так что ли?

Есть мнение и оно просто мнение,  наказывать за него нельзя. О как.

Ты не понимаешь что сегодня это просто мнение, а завтра будет призыв к действию? Если пипл схавал.

Вроде умный. 

magmaster
+2
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Не переходите на обсуждение личности.

Никандрович
+2
Никандрович, 5 Сентября 2020 , url

мож. это самокритика? ;)

magmaster
+2
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Это не угроза, а предупреждение.

Ведите диалоги в конструктивном русле, не переходите на обсуждение личности.

magmaster
+2
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

 Ваш стренж, грубо нарушил не только правила, но и закон. Поэтому мораль и нравственность не вспоминайте.

 

Под распространением сведений, порочащих честь и достоинство другого лица, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и телевидению, демонстрацию в кинохроникальных программах и других средствах массовой информации, распространение в сети Интернет, а также с использованием иных средств телекоммуникационной связи, 

Барин
+1
Барин, 6 Сентября 2020 , url

Вы, любезный евенстал, лучше бы не впрягались за лихого фСтренджа, свой бан он честно заработал за многие недели упорного труда. Пора приучать его к вежливости, и отучать от дурных манер, вы не находите? А то у нас тут понимаете бал, а он в грязных сапогах, да еще и ветры громко испускает перед почтенной публикой.

magmaster
0
magmaster, 6 Сентября 2020 , url

Где оно это инакомыслие? Голимая клевета, на уважаемого человека. Где конструктивная критика? Где факты, доводы, аргументы.

 

Еслиб ко мне относились как к стренжу, я бы повесился. (шутка)

Если я буду оголтелым очернением заниматся, можете вызвать модераторав и меня банить. Такие вещи недопустимы. Особенно когда они в сторону уважаемых людей. Тут аккуратней надо с аргументами и не на пустых доводах. Вот это свобода слова. Которая не должна ущимлять свободы других людей.

Я вроде критику власти никогда не запрещал. Политической цензурой не занимаюсь.

Барин
0
Барин, 6 Сентября 2020 , url

Любзеный модератор модератор неужели за столь малую колкость вы изволили отправить в ссылку уважаемого джентльмена из аустралии? Прошу пересмотреть данное решение, ибо все же нужно знать меру в модерации. Иначе совсем уже никого ни поддеть ни в сарказм запрещается. Это абсурд.

magmaster
+3
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Это вы по методикам работаете. Мы на основе понимания жизни. 

)

magmaster
+1
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Если докажешь, что он клевету на тебя писал, тогда можешь называть.

Не заслуженно обзавешь получишь бан. С высокой вероятностью.

magmaster
0
magmaster, 6 Сентября 2020 , url

Все факты перед носом.

Ты будешь осуждать меня, но не того кто обеляет террористов и клевещет на Путина.

При этом я вижу постоянные оскорбления в свой адрес.

Не вижу смысла продолжать диалог.

magmaster
0
magmaster, 6 Сентября 2020 , url

Ты просто треплешь языком как помелом


 Это значит не оскорбление и переход на личность?

 

Т.е. не дружащих с головоц нельзя называть дураками? Бандитов — преступниками, а лгбт — пидарасами?

 

Потому что это может их оскорбить?

 

Это сродни попытки запрета нацистской символики в масс медиа.

Идёт фильм. Там какие то солдаты, убивают женщин и детей. Но показывать под какой они символикой айяай нельзя! Вы что!

Это чудо клевещет на главу государства, говорит что террористы не виноваты. И я должен наказывать челоаека который к этому негативно относится? Он должен молча этот негатив держать. А в чём тогда смысл осуждения?  Гегативные слова и есть осуждение. Против его вины ты не возражал. Но против того что назвали нехорошим словом.

Как это назвать как не обеление?

Ты же почему то не за Путина вписался. Не за человека котрый с этими террористоми воевал рискуя жизнью. Ты по сути такого же нацыста прикрывашь. Который пропогандирует уничтожение русских людей. Начинаешь в чистоплюйство уходить.

Или может тебе просто надо доказать что ты всегда прав?

И ты не понимаешь, что по сути защищаешь зло?

Которое может обернутся и против тебя же.

magmaster
0
magmaster, 6 Сентября 2020 , url

Взаимно это было вчера. 

Барин
+2
Барин, 6 Сентября 2020 , url

Любезный рок-н-ролл, послушайте, уж вам то с фетриусом практически нет поводов жаловаться, вас по сути только за дерзкое хамство и отправляют в ссылку. За вами не бегает персональный модератор в поисках за что бы в ссылку отправить.

Барин
+1
Барин, 6 Сентября 2020 , url

Любезный, уж вам ли не знать, что сидел в ссылке несколько раз ни за что, из-за козней наймита, растерявшего весь стыд вместе с остатками совести.

Трушин
0
Трушин, 1 Сентября 2020 , url

Боевики же не убивали детей, убивали взрослых, но не детей

 Офигел уже совсем, оправдывая террористов прозападный пропагандистушка.

djamix
+2
djamix, 1 Сентября 2020 , url

ты вообще опупел, гаденыш? Какие, к ебеням, отравляющее вещества?

нелюдь, блядь.

Приедь в Беслан  и попытайся там эту свою дичь рассказать местным, тебя там минимум, отпиздят.

djamix
+3
djamix, 1 Сентября 2020 , url

наХ иди, нелюдь подпендоссная.

И твоя новая газетка, и ньюйорктаймс и дуди и другие жабы брехливые, на костях пляшущие.

 

И ты, утырок, со своим *газом*.

реально шиза, несешь бред, не понимая даже сути происходящего в тех событиях.

 

Вот встретил бы тебя в реале, с удовольствием бы в твою харю зарядил. 

djamix
+2
djamix, 4 Сентября 2020 , url

Тебе все понятно про матерейбеслана?

 

djamix
+3
djamix, 1 Сентября 2020 , url

вот еще один жалкий подпендоссник.

djamix
+4
djamix, 1 Сентября 2020 , url

Я очень сильно надеюсь, что вас, лживых подпендоссников, защитников террористов, прижмут к ногтю и дадут реальные сроки.

 

Будете жаловаться *гражданин начальник, меня тут опускают каждый день, почему не выполняете пункт *.**.*

djamix
+4
djamix, 1 Сентября 2020 , url

уж твои советы мне тоже сАмсЭм не интересны.

Stopor
+10
Stopor, 1 Сентября 2020 , url

Мне, раз просите, не жалко: предупреждаю о недопустимости клеветы и прочего распространения недостоверных сведений.



Stopor
+14
Stopor, 1 Сентября 2020 , url

Вот и зря, что за одно беретесь, а другое мимо ушей пропускаете.Прежде чем «принимать меры» следует разобраться в источнике провокации:  откровенная клевета на правоохранительные органы, задевшая их представителя.



magmaster
+1
magmaster, 5 Сентября 2020 , url

Кто тебя покусал, что ты никак не отреагировал на заявление о том, что Путин убил детей в Беслане. Причём газом. Карл!

Если прокуратура займётся разбором этой клеветы, уж будь уверен вину признают. Потому что это самая натуральная клевета. 

Но тебя больше интересует другое. Психически нездорового человека назвал придурком человек, который этих террористов уничтожал рискую жизнью. По сути защищал тебя и твою родню. Если ты гражданин России, конечно.

И я встал на его защиту.

А ты встал на сторону дурака.

Почему? Да потому что он гонит на Путина. А что он там несёт, это неважно.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать