Лаборатория Бундесвера нашла в организме Алексея Навального следы яда из группы «Новичок», сообщается на сайте правительства Германии.

отметили
46
человек
в архиве

Лаборатория Бундесвера нашла в организме Алексея Навального следы яда из группы «Новичок», сообщается на сайте правительства Германии.

«Специальная лаборатория Бундесвера провела токсикологический тест с использованием образцов, полученных от Алексея Навального. Были предоставлены недвусмысленные доказательства наличия химического отравляющего вещества нервно-паралитического действия группы «Новичок»»,— говорится в сообщении.

«Специальная лаборатория Бундесвера провела токсикологический тест с использованием образцов, полученных от Алексея Навального. Были предоставлены недвусмысленные доказательства наличия химического отравляющего вещества нервно-паралитического действия группы «Новичок»»,— говорится в сообщении.

Канцлер ФРГ Ангела Меркель сегодня обсудила эти результаты с членами кабинета министров и согласовала с ними дальнейшие шаги немецкого правительства. «Федеральное правительство самым решительным образом осуждает это нападение. Российское правительство призвано объяснить произошедшее»,— отмечается в документе.

МИД Германии проинформирует посла России в Берлине о результатах обследования. Также будут проинформированы партнеры ФРГ в ЕС и НАТО. Кроме того, Берлин свяжется с Организацией по запрещению химического оружия (ОЗХО).

Добавил fStrange fStrange 2 Сентября 2020
Дополнения:

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что Германия не проинформировала Кремль о новых результатах анализов Навального. Российский МИД сообщил, что ждёт ответ Берлина на запрос Генпрокуратуры РФ.

Источник ТАСС в силовых структурах сообщил, что российские криминалисты не обнаружили в организме Навального следов ядовитых, отравляющих и сильнодействующих веществ.

Курс евро и доллара на торгах Московской бирже резко выросли после заявления правительства Германии, что Алексей Навальный был отравлен ядом из группы «Новичок». Это следует из данных торгов.

 

Ангела Меркель провела пресс-конференцию об отравлении Навального: «Сейчас стало очевидно, что Алексей Навальный стал жертвой преступления. Кто-то пытался заставить его замолчать. И от имени всего правительства Германии я выступаю с осуждением того, что с ним произошло»

Добавил fStrange fStrange 2 Сентября 2020
Комментарии участников:
vceok
+14
vceok, 2 Сентября 2020 , url

Как всегда пропагандон либерального толка пишет ахинею, сея панику распространяя лживую информацию. 



Никандрович
+9
Никандрович, 2 Сентября 2020 , url

Что вы, что вы, работа у стренжа такая, дерьмо на вентилятор от бундесвера накидывать:)))))))



tooZ
+12
tooZ, 2 Сентября 2020 , url

Илья, какой новичок?

Просто кому-то очень нужно ввести санкции в отношении, да хоть того же СП-2, вот и ищут повод.



tooZ
+10
tooZ, 2 Сентября 2020 , url

Илья, в данном вопросе безоговорочно упорот ты.



Никандрович
+2
Никандрович, 2 Сентября 2020 , url

А другой чувак в соцсети выкладывает свое фото с кальянной дурью, а потом на Н2 накидывает на вентилятор, по методичке и чЁёёёёёё?

unknown1
+14
unknown1, 2 Сентября 2020 , url

Хм… помоему уже у всех на слове «новичок» должен срабатывать тригер — «а не наёбывают ли нас». это что за группа такая? Да многие некоторые нервно-паралитические газы имеют в своём составе ингибиторы холинэстеразы. Но называть их «Новичком» верное дело загубить дело.

Ингибиторы ацетилхолинэстеразы:

* Встречаются в естественной среде в виде ядов (например, онхидал (англ.))
* Используются в качестве оружия (нервно-паралитические вещества)
* Используются как инсектициды (например, малатион)
* В лечебных целях используются:
** Для лечения миастении. При миастении они используются для усиления нервно-мышечной передачи
** Для лечения глаукомы
** Для лечения синдрома постуральной тахикардии (англ.)
** Как противоядие при холинолитических отравлениях
** Чтобы обратить эффект недеполяризующих миорелаксантов
** Для лечения психоневрологических симптомов таких заболеваний, как болезнь Альцгеймера, особенно апатии
** Для увеличения шансов на осознанные сновидения (путем продления фазы быстрого сна)[8]
** Для лечения деменции с тельцами Леви и болезни Паркинсона. При этих нейродегенеративных заболеваниях AChEI главным образом используются для лечения ** когнитивных (в основном, нарушений памяти и обучаемости) симптомов деменции. Эти симптомы ослабляются благодаря роли ацетилхолина в познавательной деятельности в ЦНС. Есть некоторые свидетельства того, что AChEI могут ослаблять психотические симптомы (особенно зрительные галлюцинации) при болезни Паркинсона
** Для лечения когнитивных нарушений у больных шизофренией. Есть некоторые данные, свидетельствующие об эффективности лечения положительных, отрицательных и аффективных симптомов
** Для лечения аутизма и для увеличения процента фазы быстрого сна у детей, больных аутизмом, в соответствии с механизмом, с помощью которого они стимулируют осознанные сновидения

Т.е. навальный мог отравиться как сам. Не правильным соблюдением рецептуры, так и отравить веществами, которые легко можно купить в любой аптеке или садоводческом магазине. А нервно-паралетическое оружие такая штука, убила бы Навального почти сразу.



Lynnot78
+6
Lynnot78, 2 Сентября 2020 , url

«Новичок» — это тренд!

unknown1
+7
unknown1, 2 Сентября 2020 , url

Это посмешыще мирового масштаба. Даже если нашлись те кто поверил в эту версию в случае со Скрипалём. То в этом — должен почуять что что-то тут не так.

Lynnot78
+3
Lynnot78, 2 Сентября 2020 , url

 А я подумал — ОЗХО...

Lynnot78
+7
Lynnot78, 2 Сентября 2020 , url

Политика — она нынче  везде и во главе. А ОЗХО, Навальный — просто карты в игре 

Трушин
+4
Трушин, 2 Сентября 2020 , url

Вот тебе пример фабрикования дел

 

Никандрович
+1
Никандрович, 2 Сентября 2020 , url

Мне абсолютно ни к чему видео.....

 Где нацики убивают мирных жителей, тебе ни к чему, пАтаму что уровень у тебя определенный:))))))

Трушин
+3
Трушин, 2 Сентября 2020 , url

Это украинский канал. Не Путинский.

Haifi
+3
Haifi, 2 Сентября 2020 , url

Пример не от путинских пропагандистов.
Наш друг-сириец выступал в Дамаске с оркестром, когда появились снимки бомбардировки Дамаска. Когда вернулся, рассказывал, что все там тихо и спокойно,  да и город показан не тот. Они все там смеялись, уверенные, что американцы не сунутся пока российские базы. А когда началась настоящие война, мир уже больше не содрогнулся, ведь уже неделю как бомбили Сирию на фейковых новостях не от путинских пропагандистов.

fStrange
-4
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Наш друг-сириец выступал в Дамаске с оркестром

 Ага. Знаем мы какие там «друзья» выступают.

Haifi
+2
Haifi, 2 Сентября 2020 , url

Знаем мы какие там «друзья» выступают

 Уважаемый Стрэнж, что с вами?
Кто эти «МЫ»? От какой организации вы выступаете?
И в чем вы подозреваете наших друзей? А, возмозможно, и нас, оскорбляя меня и моего мужа. Может это мы вашего Навального в Германии отравили?
Если, что, наш друг, Nuri el Ruheibani, художник, композитор и дирижер.

Haifi
+3
Haifi, 2 Сентября 2020 , url

Брезгуете всеми музыкантами, артистами, поэтами, выступающими в России потому, что ненавидите президента страны Путина?
А предположить не можете что эти люди выступают на своей родине перед своим народом?

fStrange
-4
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Брезгуете всеми музыкантами, артистами, поэтами, выступающими в России

 Бредите?

Haifi
0
Haifi, 3 Сентября 2020 , url

Дирижер, которым вы брезгуете, выступал в своей стране перед своими соотечественниками. Если вы ненавидите и Асада и Путина, то почему в первом случае вы априори осуждаете человека за его выступление, а во втором считаете, что у меня бред?

fStrange
-2
fStrange, 3 Сентября 2020 , url

В огороде бузина, в Киеве дядька (с)

Барин
+2
Барин, 2 Сентября 2020 , url

Любезный, а палача Обаму и других палачей из президентов США, вы в пример ставили.

magmaster
0
magmaster, 2 Сентября 2020 , url

У него премия мира, его можно.

Трушин
+6
Трушин, 2 Сентября 2020 , url

там куча оппозиционных партий и свободная пресса

 Посмотри, чтто немцы говорят про это

 

Трушин
+4
Трушин, 2 Сентября 2020 , url

Поэтому ты и безграмотен, потому что только любимые мультики смотришь, а конкурирующую информацию нет )))

Haifi
+4
Haifi, 2 Сентября 2020 , url

для меня видео закрыто...

Трушин
0
Трушин, 3 Сентября 2020 , url

Цензура у вас?

Haifi
0
Haifi, 3 Сентября 2020 , url

Естественно, у нас. Кто же хочет расшатывания лодки?

Трушин
0
Трушин, 3 Сентября 2020 , url

Закрыли, похоже, это шоу. Раньше по 3-5 сюжетов в год делали, а теперь уже больше года ни одного нет. Хорошая аналитика в юморной форме.

Тема называется «Многообразие однообразия» может в других поисковиках не блокируется?

magmaster
0
magmaster, 2 Сентября 2020 , url

Какие замечательные сова. Политики в ОЗХО там нет и быть не может.

В ОЗХО сидят не пропагандисты а химики.

А  Вот тут ты был не согласен со словами главы ОЗХО https://www.news2.ru/story/608833/comment2485723/

 

Так врёт ОЗХО или нет? )

fStrange
0
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Я тебе уже говорил. Я не бабка, мне не интересно кто что сказал. Меня интересуют факты.

Ты путаешь слова человека с выводами ОЗХО.

ОЗХО однозначно установило наличие хим. оружия и заводов по его производству в Ираке. Это отражено в документрах. А что там сказал человечек на которого ты ссылаешься мне плевать. Хоть он глава ОЗХО, хоть Спортлото.

 

Домашнее задание.

перечитай вот это

ОЗХО в коммюнике подтвердила полное уничтожение четырех объектов по изготовлению химоружия в Ираке, еще один объект будет перестроен согласно положениям Конвенции о запрещении химического оружия.

 Вопрос на понимание материала. Было ли в Ираке химическое оружие?

magmaster
-1
magmaster, 2 Сентября 2020 , url

Как только он открыл рот против, его сразу уволили. А ты говоришь там политики нет.

Меня не интересуют дальнейшие подтасовки. После того как америкосы вторглись, можно было десять заводов построить. Белые каски из этой же оперы.

k-s
+6
k-s, 2 Сентября 2020 , url

Помним мы по Сирии, какие там сидят не пропагандисты. 

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 2 Сентября 2020 , url

«Новичок»?!?!?  Смешно :-)))))))) 

Хотя если он там всё таки есть  — ну что ж, тут всё очевидно — западные кураторы решили слить… :-) 

Навальному — выздоровления. А главное прояснения мозга и отрезвления.... 

unknown1
+5
unknown1, 2 Сентября 2020 , url

Наличие яда подтвердили ещё врачи в Омске. Пиздёж не в том что яда нет, а в том что это «Новичок». А про "подтверждения" ОЗХО мы по сирийским химическим атакам помним.

А Наши дебилы, чего взять. Взяли, в отказ сразу пошли, да и ещё в Германию отпустили. Ясень пень, сейчас и Новичок и Плутоний найдут. И ещё все виды отравляющих веществ разом. Цирк ёптили мать.

fStrange
-1
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Т.е. навальный мог отравиться как сам

 Как часто вам приходится видеть отравившихся одним из ингибиторов ацетилхолинэстеразы до состояния комы?

Хоть одного видели? Или может в новостях доводилось видеть, чтобы выдвигать такую версию?

Это во-первых, а во-вторых раз отправлена заявка в ОЗХО значит найдены остаточные следы химоружия в достаточном количестве. Благо современные химлаборатории умеет находить даже минимальные дозировки.

unknown1
+2
unknown1, 2 Сентября 2020 , url

Ну понятно, что самоотравиться до такого состаяния давольно таки сложно. Но это не означает, что такое не возможно.

Эта группа называется не «новичок», а группа ингибиторов ацетилхолинэстеразы, в которую входит и «новичок». Химическое оружие довольно опасная штука, и в аэропорту его использовать крайне опасно. Люди невинные могут пострадать. К тому же оружие — по определению сильно действующее. У противника не должно хватить времени вколоть себе антидот. А желательно что бы вообще не смог. А тут он успел дождаться посадки, полетать чуть-чуть, потом совершить экстренную посадку и дождаться госпитализации. Уйма времени прошло. Короче — на оружие совсем не похоже. Скорее всего самоделка чья-то. В отравление своими же — то же не верится. Одно дело отравить где-то на улице, другое в самолёте — легко может получиться, что не откачаешь.

fStrange
+1
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Эта группа называется не «новичок», а группа ингибиторов ацетилхолинэстеразы, в которую входит и «новичок»

По данным СК и томской больниички Навальный вообще не был отравлен. БАнальное нарушение обмена веществ.

Вы уж определитесь с версией. Если это отравление то вам придется довреиться экспертизе немцев, а если нарушение обмена веществ то причем тут вообще эта А-за?

unknown1
+3
unknown1, 2 Сентября 2020 , url

По первоначальным данных они заявили о «ингибиторов ацетилхолинэстеразы». О них начали говорить ещё до того как он в Германию попал. Дыры в голове заделай, а то серое вещество вытекает, память подводит.

С чего мне доверять немецкой экспертизе, да и вообще кому-то, что бы определиться со своей версией? Я вижу как пиздят на голубом глазу наши, как пиздят немцы. Я не дурак, понимаю, что самоотравиться так сложно. А в остальном веры ни кому быть не может.

Трушин
0
Трушин, 2 Сентября 2020 , url

найдены остаточные следы химоружия

 На трусах?

axes
-2
axes, 2 Сентября 2020 , url

На трусах?

 Если только на твоих...  Обратимся к истории (которую ты должен знать наотлично)

Фосфорорганические соединения в РФ использовались для отравления граждан И. Кивелиди и З. Исмаиловой ещё в 1995 году. В их случае минимальное количество ОВ было нанесено внутри (или на поверхности) телефонной трубке.

fStrange
-4
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Что характерно тогда в РФ еще были токсикологические лаборатории и какие никакие следственные органы. Которые хоть что то находили и хотя бы пытались искать.

А эти даже дело не удосужились завести.

axes
0
axes, 2 Сентября 2020 , url

в РФ еще были токсикологические лаборатории

 Более чем уверен, что в РФ есть толковые токсикологи, а лаборатории под их исследования всегда найдутся, есть еще и ОВ, отличные от фосфорорганики. Весь этот арсенал наверняка доступен верхушке властьимущих и чесать всех под одну гребёнку не выгодно прежде всего Путину. Сегодня многие частные структуры (и не только связанные с фармпроизводством) в состоянии произвести фосфорорганические отравляющие соединения из китайских прекурсоров для собственных нужд. Скорее всего расследования навального зацепили интересы какого-то представителя крупного бизнеса.

fStrange
-2
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Не, бизнес тут не причем. Просто нацдед испугался происходящего в Беларуси и готовится к выборам. Бахнул Навального, ЖУкова избили.

Новичок это вообще не уровень бизнеса. Боевое ОВ. Это ФСБ и решение принималось на уровне первых лиц.

Это в 90-е могло быть на уровне какого нибудь отставника, сейчас нет.

Haifi
+2
Haifi, 3 Сентября 2020 , url

Скорее всего расследования навального зацепили интересы какого-то представителя крупного бизнеса.

все может быть, по крайней мере тогда понятен весь этот театр абсурда

Lynnot78
0
Lynnot78, 2 Сентября 2020 , url

Подоплёка отравления Кивелиди оказалась весьма банальной

Трушин
+2
Трушин, 2 Сентября 2020 , url

Навальный с 2 процентами поддержки нафиг никому не нужен как конкурент. Расследования в 90 процентах хайли-лайкли, а часть вообще подлог. 

Да и законно посадить его тоже легко, но не стали. Ходорковскому все его бабки не помогли от тюряги отмазаться, а у него денег было навалом, не то что у Навального.

axes
0
axes, 2 Сентября 2020 , url

Навальный с 2 процентами поддержки нафиг никому не нужен как конкурент

 Трушин, ты вообще о чём ?  Как я понял, что ты считаешь, что если кто-либо набрал на выборах2% и менее, его можно радостно травить в СМИ и даже фосфорорганикой?

Мой тебе совет — когда травишь клопов в избе дихлофосом, хотя бы на сутки выгоняй оттуда домашних.

Трушин
+3
Трушин, 2 Сентября 2020 , url

Я имею в виду, что травить его нет нужды официальным властям. Он не конкурент, а нпоборот пользу приносил. Просирал гранты и донаты вместо реальных протестов.

axes
+2
axes, 2 Сентября 2020 , url

Да ,  не конкурент и вообще любимая игрушка кремлёвских политтехнологов.

Lynnot78
+2
Lynnot78, 2 Сентября 2020 , url

Он не до комы отравился, его ввели в состояние искусственной комы для удобства проведения медицинских процедур и облегчения страданий 

Haifi
+6
Haifi, 2 Сентября 2020 , url

Кто бы мог подумать, что криминальная история с Новичком в Англии получит свое продолжение в Германии. Интересно, кто автор этого шедевра века?

Трушин
0
Трушин, 2 Сентября 2020 , url

Видимо кто-то из прозападников. Что тут не понятного?

Haifi
+4
Haifi, 2 Сентября 2020 , url

Стрэнжу-то все понятно. Он никогда не сомневался и не будет сомневаться в том, что самый главный злодей — это Путин. Он травит всех во всем мире. А кто еще? Ну, не Меркель же с Трампом?
Железная логика, ничем не пробиваемая.

Никандрович
+4
Никандрович, 2 Сентября 2020 , url

интересно, кто автор этого шедевра века?

 

на Н2 стренж :)))))))

Haifi
0
Haifi, 2 Сентября 2020 , url

гигант мысли

Lynnot78
+7
Lynnot78, 2 Сентября 2020 , url

Думаю, мало кто сомневался в подобных выводах...

lihuan
+5
lihuan, 2 Сентября 2020 , url

Продолжайте наблюдение

Lynnot78
+4
Lynnot78, 2 Сентября 2020 , url

Настоящие специалисты давно ушли, а нынешние «рыцари плаща и кинжала» даже отравить не могут… (хе-хе-хе)

Трушин
+8
Трушин, 2 Сентября 2020 , url

Расскажи — зачем британцы сожгли кошку из дома Скрипалей, которая не умерла и вообще умирать не собиралась?

waplaw
+5
waplaw, 2 Сентября 2020 , url

ЗАЯВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ НАВАЛЬНОГО

  • Пресс-релиз 306
  • Среда, 2 сентября 2020 г.
  • Управление прессы и информации Федерального правительства (BPA)

По инициативе Charité — Universitätsmedizin Berlin специальная лаборатория Бундесвера провела токсикологический тест с использованием образцов, полученных от Алексея Навального. Тем самым были предоставлены недвусмысленные доказательства наличия химического отравляющего вещества нервно-паралитического действия группы Новичка. Алексей Навальный был доставлен из России в Берлин для лечения 22 августа с симптомами отравления.

Федеральный канцлер Ангела Меркель и федеральный министр финансов Олаф Шольц, федеральный министр иностранных дел Хайко Маас, федеральный министр внутренних дел Хорст Зеехофер, федеральный министр юстиции Кристин Ламбрехт, федеральный министр обороны Аннегрет Крамп-Карренбауэр и глава Федерального канцлера профессор Хельге Браун обсудили это сегодня в полдень и согласовали дальнейшие шаги.

То, что Алексей Навальный стал жертвой химического отравляющего вещества нервно-паралитического действия в России, является поразительным.

Федеральное правительство самым решительным образом осуждает это нападение.

Российское правительство призвано объяснить произошедшее.

Г-жа Навальная и лечащие врачи были проинформированы о результатах обследования.

О результатах расследования МИД проинформирует посла России.

Федеральное правительство проинформирует своих партнеров в ЕС и НАТО о результатах расследования через Федеральное министерство иностранных дел по каналам, предусмотренным для этой цели. Будет обсуждена соответствующая совместная реакция с партнерами в свете российского соглашения.

Федеральное правительство также свяжется с Организацией по запрещению химического оружия (ОЗХО).

Федеральное правительство проинформирует парламентские группы в Бундестаге Германии.

Надеемся на полное выздоровление Алексея Навального.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 3 Сентября 2020 , url

МИД РФ отреагировал на заявление немецких властей об отравлении Навального «Новичком». Полный текст ответа:

«В очередной раз становимся свидетелями ситуации, когда тщательной, основанной на конкретных фактах и доказательствах работе, предметному взаимодействию по линии правоохранительных органов и медицинских учреждений наши партнёры предпочитают громкие публичные заявления без предъявления хоть какой-либо фактуры, полностью пренебрегая существующими правовыми механизмами сотрудничества.

Напоминаем, что ещё неделю назад, 27 августа, Генеральная прокуратура Российской Федерации обратилась к Министерству юстиции ФРГ с официальным запросом о правовой помощи. В нём изложена информация о ходе доследственной проверки, начатой ещё 20 августа, а также содержится просьба опросить немецких врачей и сообщить подробности о ходе обследования и лечения А. Навального после того, как он покинул Россию. В частности, основания для предварительных диагнозов, изложенных клиникой «Шарите».

Генпрокуратура России также выразила готовность представить германской стороне экспертизы и исследования, проведённые после госпитализации А. Навального. Минюст Германии подтвердил получение запроса, однако этим пока и ограничился.

Также стоит напомнить, что сразу после транспортировки российского гражданина в «Шарите» омские медики в письме немецким коллегам выразили готовность оказать всё возможное содействие в его диагностике. В ответ в немецкой клинике их поблагодарили за беспокойство, но какой-либо конкретной помощи не попросили.

Второе письмо российских медиков, от 27 августа, с просьбой изложить данные, которыми в «Шарите» обосновали вывод об интоксикации ингибиторами холинэстеразы, вообще пока остаётся без ответа. Складывается впечатление, что кто-то запрещает Минюсту Германии и медицинским работникам общаться с российскими коллегами.

Если задача заключается в том, чтобы обосновать некие заранее подготовленные «ответные меры», о которых ранее уже заявлялось, то становится понятным, почему в ход идут мегафонная дипломатия, подмена нормального сотрудничества информационной кампанией, публичные обращения в ЕС и НАТО, упоминание ОЗХО.

Однако если истинной целью является всё-таки обстоятельное расследование правоохранительными органами с участием медицинских организаций, на чём мы решительно настаиваем, тогда призываем наших партнёров к полноценному сотрудничеству и обмену информацией с задействованием имеющихся двусторонних правовых механизмов.

Российская сторона по-прежнему ожидает официального ответа Берлина на запрос Генпрокуратуры России и российских медицинских учреждений»

k-s
+5
k-s, 2 Сентября 2020 , url

Им еще осталось после смерти Елизаветы Второй найти у неё в крови Новичок.

Lynnot78
+1
Lynnot78, 2 Сентября 2020 , url

И из той же пробирки, что у Скрипалей и Навального

ку
+8
ку, 2 Сентября 2020 , url

Значит всеже ТРУСЫ с Новичком.

Ага, ага.

fStrange
-3
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Ну раз у никандровича появляются новости про трусы, очевидно, что кое кто пытается скрыть горящую шапку.

V.I.Baranov
+8
V.I.Baranov, 2 Сентября 2020 , url

А теперь, а теперь самое время исследовать образцы полученные от Навального и показать, что никакого новичка не было, нет и быть не может.

После этого поставит вопрос ребром — на каком этапе транспортировки в организм Навального попал Новичёк, ну заодно ещё раз спроситьприлежных немцев почему при таком серьёзном отравлении Навальный не умер? И какая всевышняя сила снова ему в этом помешала?

вот56
+5
вот56, 2 Сентября 2020 , url

Да оно же брат Маклауда и вообще не тонет.

V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 2 Сентября 2020 , url

Вы уверены что не сестра?

waplaw
+2
waplaw, 2 Сентября 2020 , url

Надо подождать подробностей. Я слышал, что отрубился он на толчке в туалете самолёта. Это я про следы на трусах. Короче ждём.

Барин
+2
Барин, 2 Сентября 2020 , url

А в самолет он без трусов заходил чтоли? Интересно было бы полную посекундную трансляцию событий восстановить, пошел ли он в туалет бодрячком и уже там, или сидя на месте вдруг побледнел и побежал в туалет.

waplaw
+1
waplaw, 2 Сентября 2020 , url

Смешные вопросы у вас барин))) Я там написал, что мало официальной информации от Берлина. Они ведь ничего официально, пока, не сказали про трусы. По этой причине, я пока подожду. 

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 2 Сентября 2020 , url

Полностью с Вами согласен! Заседания проводить, с министрами обсуждать, англичан ублажать это одно, а вот официальный ответ прокуратуре (с которым немцы не торопятся) это совсем другая петрушка, при этой петрушке ложные показания ой как боком выйти могут........)))

axes
-2
axes, 2 Сентября 2020 , url

Чёрный интернационал снова занялся привычным делом

news2.ru/profile/wall-e/activity/

news2.ru/profile/sw_r2d2/activity/

fStrange
-2
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Ну так пора крышевать дело об отравлении.

axes
0
axes, 2 Сентября 2020 , url

Самое интересное, что при любом исходе этой ситупции удар будет нанесён не только по межлународному престижу Путина, как лидера государства но и приведёт к дальнейшему падению его популярности внутри страны.

fStrange
-4
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Ну так давно известно что Пу тактик, не стратег. Дальше одного хода не видит. Он думал просто о том что уберет проблему и не задумывался что от такого решения, появится сразу несколько новых проблем.

axes
+3
axes, 2 Сентября 2020 , url

 Имея широчайшие возможности использовать при этом лишь одну малоэффективную группу отравляющих соединений как минимум глупо даже для него.

Трушин
+2
Трушин, 2 Сентября 2020 , url

Логично мыслишь, поэтому всё это шляпа.

axes
0
axes, 2 Сентября 2020 , url

Опасно создавать ибо запрещено международными законами.

 Кого и когда это останавливало ? 

И только узкий круг ли знает что есть в наличии и с какими возможностями.

 если судить по скрипалям-знает крайне плохо. Вот в случае с Кевилиди имело место применение реального боевого фосфорорганического ОВ, а дальше — непонятно что.

fStrange
-1
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Кого и когда это останавливало ?

 Не спрятать концы в воду в данном случае. Лаборатория это ведь не просто сарайчик с химреактивами. Это сотни людей, сложное оборудование, специалисты мирового уровня, подопытне кролики, ...

Одно дело припрятать несколько пробирок, другое создать полноценную лабу.

И я напомню что предыдущие владельцы хим лабораторий с ОВ плохо кончили.

axes
0
axes, 2 Сентября 2020 , url

Лаборатория это ведь не просто сарайчик с химреактивами.

 Неужели нельзя спрятать лабораторию на территории дюбого химпроизводства средних размеров ?  Скажем на заводе где производятся инсектициды сельхозназначения. 

Это сотни людей, сложное оборудование, специалисты мирового уровня,

 В былые годы я знавал одного — как-то во время лекции он мило пошутил, что любой студент, решивший свести счёты с жизнью может обратиться к нему за консультацией по поводу быстрого безболезненного ухода из жизни без подозрений со стороны окпужающих… Хотя уверен, если бы такой нашёлся, он попросту заманил бы его в лабораторию и накачал бы коньяком до беспамятства, а после вызвал психиатров. Так же уверен, что ученики (и далеко не бездарные) у него остались:) Что касается научпопа, могу порекомендовать лекции Водовозова по поводу боевых ОВ.

fStrange
0
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

 В былые годы я знавал одного — как-то во время лекции он мило пошутил, что любой студент, решивший свести счёты с жизнью может обратиться к нему за консультацией по поводу быстрого безболезненного ухода из жизни без подозрений со стороны окпужающих…

Это сработает в случае непубличных фигур. Не более.

Да и опять таки, сейчас токсикологи имеют на порядки большие возможности чем 20 лет назад.

Я напомню историю с теми же допингами. Когда два года назад начались скандалы по Лондонской Олимпиаде. То что не обнаруживали в 2012, начали массово находить в 2018-м.

Неужели нельзя спрятать лабораторию на территории дюбого химпроизводства средних размеров ?

 можно, но ненадолго. Люди проболтаются, шпионы вычислят. А потом комиссия из ОЗХО и привет Гаага.

axes
0
axes, 2 Сентября 2020 , url

можно, но ненадолго. Люди проболтаются, шпионы вычислят.

 Что-то не очень пробалтываются по ядерным программам… Конечным продуктом может быть и не ОВ, а, положим из 2-3 конечных продуктов различных крупных производств, в небольшой лаборатории с минимумом сотрудников можно синтезировать нужный продукт. 

fStrange
-1
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Что-то не очень пробалтываются по ядерным программам…

 Почему же не пробалтываются?

 

Лабы в Иране к примеру и в Северной Корее известны. Израиль те же лабы как раз недавно бомбил.

в небольшой лаборатории с минимумом сотрудников можно синтезировать нужный продукт.

 только если старый продукт. Но не новый.

Для новго вам понадобится топовый химик, топовый биолог, топовый токсиколог. Потребуются обязательно мыши, свиньи, обязательно приматы. И люди в качестве подопытных кроликов. Маленькой лабораторией тут не обойтись.

Все это поодиночке возможно. В сумме вычисляется.

axes
+1
axes, 2 Сентября 2020 , url

Лабы в Иране к примеру и в Северной Корее известны.

 Так радиоактивные объекты можно и со спутника определить, а почти вся мировая промышленная химия использует одни и те-же китайские прекурсоры. Тем более что совсем не надо выпускать ОВ массово, а найти производство на выходе которого 5-6 мл. вещества на просторах РФ практически нереально. Вон нарколаборатории, производящие тонны химсоединений по нескольку лет работают и никто не находит :)

fStrange
0
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Ключевое тут не синтез.

Для синтеза готового вещества действительно досттаточно примитивной лабы. Для выпуска нового уже мало.

Ключевое тут опытная площадка. Тех же белый мышей лабораторных из за рубежа везут. Ну их то скрыть можно. Макак-резусов уже сложнее скрыть ибо их только фармакомпании используют причем под отчет.

Людей для опытов сейчас скрыть практически невозможно. Только кратковременно.

axes
+1
axes, 2 Сентября 2020 , url

Тех же белый мышей лабораторных из за рубежа везут

 Сейчас завозят крыс для испытания антистрессовых препаратов — по 20 долл. шт. что внолне преемлемо и никакое ОЗХО их не переститывает, а приматы уже давно имигрировали из Сухуми в Сочи. 

И наконец

В современной России ежегодно пропадает без вести около 70 000 человек. При этом в течение первых месяцев находятся до 80 % пропавших взрослых и 90 % детей.

 А куда деваются остальные ?

fStrange
0
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

а приматы уже давно имигрировали из Сухуми в Сочи.

 Вы не путайте приматов для зоопарков и приматов для опытов с фармакологией. Тут чистопородные требуются, без болезней.

В современной России ежегодно пропадает без вести около 70 000 человек. При этом в течение первых месяцев находятся до 80 % пропавших взрослых и 90 % детей.

 Напомнить как спалился «лошарик»? По пострадавшим людям. Не по взрыву. Несмотря на 70 тыщ пропавших без вести.

axes
0
axes, 2 Сентября 2020 , url

Вы не путайте приматов для зоопарков и приматов для опытов с фармакологией.

 Так неужели для испытания вакцины от коронавируса приматов завозили из-за кардона? :)

Сотрудники единственного в России и крупнейшего в Европе Научно-исследовательского института медицинской приматологии, расположенном в Сочи, готовят к отправке двадцать обезьян в Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» под Новосибирском. Здесь на животных будет испытана новая вакцина от коронавируса.

fStrange
-1
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Так неужели для испытания вакцины от коронавируса приматов завозили из-за кардона? :)

Вообще то да.

Те что содержатся в питомнике — в основном зарубежные. В питомнике их содержат и в какой то степени разводят, но даже первое поколение не для всех опытов годится, нет чистоты линии.

axes
0
axes, 2 Сентября 2020 , url

Значит для тестирования вакцины пригодны, а для испытания нервно-паралитического яда не годятся? По мне так чистся линия для таких испытаний и вовсе не нужна — подходит любой здоровый примат без отклонений со стороны ЦНС.

fStrange
-1
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Как ни странно но да. Вам же не просто яд нужен, не мышьяк какой нибудь. А что то что легко распадается на естественные вещества и при этом имитирует какую нибудь болезнь, обязательно убийственную.

Требований к ОВ больше чем к вакцине, если вы хотите ОВ применять для незаметных убийств. Соответственно и к материалу для опытов требований больше. Некачественный материал = дольше будет длится разработка = быстрее спалится лаба. И учтите что макак потребуется больше чем при разработке вакцины. Потому как вакцина лечит и макаки никуда не деваются, за исключением какого то процента потерь, а яд убивает.

axes
0
axes, 2 Сентября 2020 , url

Начнём сначала- могу ли я проверить эффективность вещества, блокирующего передачу нервных импульсов от ЦНС к исполнительному органу (скажем к мышцам, расширяющим грудную клетку) на здоровом примате, не имеющем отклонений со стороны нервной системы?

Что мне мешает сделать анализ крови умершего от действия вышеуказанного вещества животного с целью установления причины смерти и нужно ли мне для этого использовать животное из чистой линии, если в дальнейшем травить этим веществом прийдётся отнюдь не представителей чистой линии высших приматов?  

fStrange
0
fStrange, 2 Сентября 2020 , url

Чем чище линия, тем ниже вероятность что примат сдох от какой нибудь побочки. К примеру от какой нибудь болезни крови, от какого нибудь отклонения по pH или еще чего нибудь.

В конечном итоге можно вообще без приматов обойтись и даже без лабораторных мышей. Тестить на дворовых собаках.

Только чем хуже материал, тем сложнее разработка.

axes
-1
axes, 3 Сентября 2020 , url

Чем чище линия, тем ниже вероятность что примат сдох от какой нибудь побочки.

 Так вскрытие покажет...

К примеру от какой нибудь болезни крови, от какого нибудь отклонения по pH или еще чего нибудь.

 Я вроде оговаривал, что примат должен быть здоровым, а вот чистые линии как раз вызывают сомнение в силу скрещивания близкородственных особей.

Тестить на дворовых собаках.

 Скажем наперстянка убивает человека, а некоторые псовые пожирают её чтобы выгнать глистов — так что псовые — неудачный объект для исследования в данной области.

т-111
+6
т-111, 3 Сентября 2020 , url

Ты всё болеешь?

Хочешь, дпи тебе подарят парабеллум

axes
-1
axes, 3 Сентября 2020 , url

Осеннее обострение? Бедняга… Дихлофос кончился?

Трушин
+5
Трушин, 2 Сентября 2020 , url

Фигня. Из Немцова тоже жертву режима сделали напротив Кремля, а хохлятская подружка, которая его как барана под убийц привела, спряталась на Украине, типа не при делах. Сильно рейтинг упал?

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 3 Сентября 2020 , url

Путина, как лидера государства но и приведёт к дальнейшему падению его популярности внутри страны.

 Конкретно кейс с Навальным — нет. Ибо для разумных людей, коих у нас большинство — очевидно что это фарс. 

Для падения популярности Путина может быть много других более прозаических причин и вызовов  .. 

axes
-1
axes, 3 Сентября 2020 , url

Для падения популярности Путина может быть много других более прозаических причин и вызовов ..

 Например то, что при нём в стране происходит бесконтрольный оборот фосфорорганических ОВ ?

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 3 Сентября 2020 , url

Например то, что при нём в стране происходит бесконтрольный оборот фосфорорганических ОВ ?

 Я не в курсе данной проблемы. Предположу — и вы тоже. Возможно то, кто вам об этом сообщил с уверенным видом — просто соврал. 

В любом случае отвечая на ваш вопрос — разумеется нет. Простые люди не витают в подобных эмпириях, им это пох.

Барин
+6
Барин, 2 Сентября 2020 , url

Как удобно, снова новичек. Как будто других нет способов.

А кому выгодно? Новичек то делать могут не только в России, основной разработчик вроде как в США переехал.

precedent
+2
precedent, 2 Сентября 2020 , url

Сразу же об этом и написал.  И что характерно. Множество лабораторий в Германии не сделали и намёка, а натовцы все со своим бредом.  

X86
+4
X86, 2 Сентября 2020 , url

Новичок. Вроде Навальный в Солсбери возле лаборатории не бывал.

Хорошо, что Навального не убили из автомата Калашникова. А то бы точно на Россию подумали. 

А так Навального мог отравить «Бук», произведённый в России. 

fetrius
-4
fetrius, 2 Сентября 2020 , url

Ну вот все и вскрылось в очередной раз. В длинной череде международных обсеров добавилась неудачная попытка отравления главного оппозиционера. Рубль уже отреагировал. 

vceok
0
vceok, 2 Сентября 2020 , url

Брехня. 

Барин
+3
Барин, 2 Сентября 2020 , url

Вы любезный фетриус, вроде как русский? Однако когнитивные способности ваши вызывают вопросы. Почему новичек? Ответ очевиден, потому что после скандала со Скрипалями у западного электората Новичек стойко ассоциируется с Россией. Неужели вы думаете что в арсеналах Родины нет ничего другого?

Да и отдали бы Навального немцам если бы знали что у него был яд? Вы думаете западные разведки щи лаптями кушают и ничего такого провернуть не могут? Смотрю как геополитические противостояния усиливаются, каждый раз происходит какие-то досадные для политиков РФ события, зато создают поводы у иностранных лидеров дополнительно оказать давление, зачастую за счет своих же экономик, но заручившись поддержкой напуганного электората.

fetrius
-3
fetrius, 3 Сентября 2020 , url

Видимо кроме новичка у служб ничего нет. Но это уже третья неудачная попытка отравления этим веществом, может наконец примут решение использовать что-то другое. Раньше полоний неплохо работал, но следы оставлял правда. Не отдать Навального после разговора с Меркель вариантов не было. Да ещё надеялись что следов уже нет. Главный вопрос, почему медики в Омске давали пациенту Атропин в первые же минуты поступления, но боюсь твоих когнитивных способностей не хватит чтобы это понять.

fStrange
-3
fStrange, 3 Сентября 2020 , url

С полонием еще хуже.

Если Новичок можно оппытаться списать на подпольную лабораторию, то полоний никак. Это только РосАтом.

fetrius
-4
fetrius, 3 Сентября 2020 , url

Зато надежнее оказалось. А с новичком черт знает что. Скрипаля не смогли отравить, чувака в Черногории тоже, теперь и Леху не смогли. Наверное на этого новичка ушли народные миллиарды и теперь обидно его просто так в утиль.

fStrange
-2
fStrange, 3 Сентября 2020 , url

Подозреваю проблема не в Новичке, а в рукожопах как на уровне приказов, так и на уровне исполнителей.

fetrius
-1
fetrius, 3 Сентября 2020 , url

Это 100%, с исполнителями в России настоящая беда. Но высшее руководство на всех уровнях тоже хороши, очевидно что операция была не продумана до конца и была сплошной импровизацией. Руководители отдали приказ исполнителям одним словом, а исполнителю пришлось придумывать план на ходу как это сделать. Но и вмешательство высших сил нельзя забывать, когда за человеком правда, удача часто на его стороне. На Фиделя по легенде было более 600 покушений.

ValentinI_1
+1
ValentinI_1, 2 Сентября 2020 , url

А кто бы сомневался? Только «Новичек», что бы сразу как визитная карточку от российского ГРУ! И кого там от ГРУ в Англии «засекли»? Их точно недалеко от Навального найдут! :)))

Был правда еще вариант с палонием или той хренью, что Ющенко травили :)))

tjupin
+2
tjupin, 2 Сентября 2020 , url

Ржунемогу

норд
+3
норд, 2 Сентября 2020 , url

расходимся, это вброс от немцев. Никаких данных они не предоставили.

мужиккакойто
0
мужиккакойто, 2 Сентября 2020 , url

Было странным если они не нашли новичёк)))

truth
-2
truth, 2 Сентября 2020 , url

Номенклатура типа «СССР 2.0» работает исправно у западных спецслужб на их государственном обеспечении - 

также, как и в капиталистической сейчас России .

Хрен огородный  редьки — не слаще . 

Степка Разин
+2
Степка Разин, 2 Сентября 2020 , url

а нех нарушать уголовно-процессульный кодекс РФ, в отношении указанного туловища, были определенные ограничения, сейчас ждите не только «новичка» и мышьяк с полонием, и ртуть с хлором))))

GeniusIRU
+2
GeniusIRU, 3 Сентября 2020 , url

это типа «околоновичок», как кокаин и крэк что-ли? )))))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать