Анатолий Шарий: Новичок по разнарядке

отметили
35
человек
в архиве
Комментарии участников:
Haifi
+4
Haifi, 6 Сентября 2020 , url

В ситуации с Навальным можно пожелать ему только выздоровления, но… мир захлебнулся маразмом. Коротко из видео:

Новичок – боевое отравляющее вещество советской(!) разработки, которое, за неимением ничего другого, выдается по разнарядке для отравления оппозиции в России. Грубо говоря, чтобы заставить замолчать. Была использована микродоза с тем, чтобы не только доставить Навального живым в Германию, но чтобы именно военные немецкие медики обнаружили этот яд и через них об этом узнал весь мир. Конечная же цель — навсегда закрыть для Путина возвращение в цивилизованный мир.
Непросто такое провернуть. А тут еще Леша, чувствуя неладное, полез в душ мыться и надо было постараться вместо свежих подсунуть ему старые трусы с новичком (шерше ля фам).
То, что в России яд не обнаружили, немецкие военные объяснили тем, что если не знаешь, что искать надо Новичок, то и не найдешь.

Будут ли предъявлены доказательства? А кому они теперь нужны? Нижнее белье наверняка поменяли.

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

Так-то Шарий молодец — все по полочкам разложил.И сложно с ним не согласиться.северный поток- 2. Все верно.но меня другая проблема заботит: Кто бабки с Северного потока получит? Сечин? Миллер? Меня это не устраивает. Я житель этой страны, продают газ, принадлежащий в том числе и мне. Почему богатею не я? Здесь проблема недоверия к власти, которой умело пользуются конкуренты-западники и кипеж с Навальным просто в эту копилку.Научитесь делиться открыто и прозрачно деньгами с населением и будет вам счастье.В общем-то подсознательно понятно, что давление извне на российскую власть на руку российскому населению. Посыл прост: научитесь делиться со своими, пока чужие не отобрали!

djamix
+4
djamix, 6 Сентября 2020 , url

бюджет получает, оттуда уже распределяется по регионам на их нужды.

Или нужно, чтобы на карточку каждому капала его, так сказать, доля?

Дороги, больницы, школы, пенсии и многое другое — откуда берутся?

Детский сад.

 

 

*** давление извне на российскую власть на руку российскому населению ***

это вообще феерический, так сказать, долбоепизм.

Трушин
+2
Трушин, 6 Сентября 2020 , url

Фраза в серединке текста прикольная

Почему богатею не я?

 )))))

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

Ничего прикольного. Деньги должен получать тот, кто работает и создает, а не тот, кто распределяет финансовые потоки. Вот эти ублюдки(бизнесмены, сросшиеся с гос-вом) в свое время и СССР свалили ради этого. Мне такое гос-во не нужно. работаешь все больше, денег все меньше.А поэтому долго кормить пропагандой не получится.Щас сойдут со сцены остатки инфантилов из Союза и будет два варианта: либо куча дебилов, готовых на все, но неспособных к качественной работе и мы скатимся до Африки, либо, если не пойдем по европейскому варианту распределения доходов среди населения, рванет. Украина цветочками покажется.

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

Для понимания: в Европе считается нормой прибыль в 2-4%.У нас норовят получить все 100, предупреждая тебя, что ты можешь просто тупо не получить работу(не выиграть тендер). Будешь вякать… Итог: ты либо договариваешься, как ты выиграешь, либо выиграет тот, кто лучше договориться. Я устал… выкручиваться, обьясняя людям почему у них не растет зп. Я могу сказать правду и тут же быть привлеченным к отвектственночти за то, что до этого договаривался))) чувствуете системную ловушку? Страна сгнила насквозь. И если это не изменить, сценарий Украины неизбежен.

Трушин
+1
Трушин, 6 Сентября 2020 , url

Я на стройках работаю. Нет проблем с откатами, уже забыл что  это такое. Раньше да, спрашивали.

А зарплаты низкие не из-за откатов. На стройках вообще с 2008 года цены за работу расти перестали, а расходы на ГСМ и прочее в 2 раза выросли. Но это не связано с воровством. С начала в 2008 году кризис мировой бомбанул. В 2014 нам вообще войну экономическую запад устроил. 

Почему всё просело? Да просто мы были заточены на западные кредиты за 90-е, начало 2000-х. Банки давали кредиты на развитие в стране, беря кредит на западе. Когда под давлением америкашек поток кредитов иссяк, то и жить пришлось только на свои. Вот и произошла просадка в зарплатах.

При СССР в конце его развития, тоже не всё красочно было. Чинуши тёплые места родне раздавали вот и не было развития. Сейчас  в СШАшках также кланы богачей сели на верх и других не пускают. 

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

Это тоже.но не все.да, откатов как таковых, прямых нет. просто есть хорошо выстроенная вертикаль посредников и все в рамках закона.Мы живем в мелком региональном городе и немалое количество организации, либо через подставных учредителей, либо с помощью финансовой удавки, либо через депутатов городских, которые являются директорами этих организаций, контролируются одним человеком. Ск брался, Фсб рожей в пол клало, но стоит человеку слетать в Москву, все сразу встает.Теперь расскажите мне, как в России борются с коррупцией? А итог прост: да, есть работа, и даже в Москве, вот только зп из-за кормления всей этой вертикали катится в обратную сторону.

djamix
+3
djamix, 6 Сентября 2020 , url

тут еще интересная тема: почему я не миллер, сечин и роттенберг ( я к примеру).

Потому.

Потому что нет образования, нет связей — а где иначе можно наверх пробиться? — нет коммерческой хватки, наглости и  жадности.

 

ПОкажите мне западного олигарха, который ночами не спит, думает, как бы денег раздать побольше своим подчиненным)

 

По поводу раздать и где моя доля.

Лады.

Итак, вы получаете цистерну нефти, цистерну газа, спичечный коробок с золотым песком, две цистерны воды, пару вагонов дерева, и по мелочам — магний, цинк и так дале.

 

Всё. Это ваша доля. Епитесь, как хотите.

Но уже без света, воды, обеспечения безопасности, дорог и другой, так необходимой и, одновременно, незаметной инфраструктуры.

Теперь сами живите и выживайте

Но у вас есть все, чего вы требовали — доля с ресурсов.

Или доля для Вас бабло на карте? А те, кто все это добывает, разрабатывает — они не причем?

И, если образняа республика, где добывается нефть, скажет — с какого перепугу НАША нефть должна идти какому-то комментатору с Н2, который эту нефть не добывал?

И т.д. и т.п.

И, как Вы считаете, к чему эта  хрень приведет?

 

Чечне тоже впаривали, мол, у вас нефть отличная, газ есть, отделяйтесь от русаков, каждому доля с продажи, заживете, как в Эмиратах.

И? Зажили?)

Там финансовые потоки резво под себя подмяли бандиты. А простые нохчи, как жили в  сараях, так и остались.

И их же потом уверяли, что для того, чтобы все устаканилось, нужно еще и повоевать, пограбить, и рабов перепродавать. И тогда, типа, запануем.

 

Я вообще к чему: читая бред о *где моя доля* мне представляется васисуалий лоханкин.

Не в печаль.

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

Ответ постом выше.Я не говорю, про то, что не надо платить тем, кто создает инфраструктуру. Как раз об обратном — перестать платить тем, кто в этом не участвует. и ни о каком сепаратизме речи нет.Убрать тех, кто строит имения сопоставимые по стоимости с НПЗ.

djamix
+1
djamix, 6 Сентября 2020 , url

человек, владелец крупной компании, должен жить в хрущевке? И почему ему нельзя зарабатывать на акциях или иным способом? Почему он должен быть нищим, как и его семья и окружение? Потому что образный Вася-сантехник живет хуже?

Ну Вы сами поймите - бизнес не подразумевает равноправия.

 

Это как в армии: почему меня простая шапка, а у командира каракулевая, да еще и бушлат крутой и почему мы пешедралом, а его возят.

)

Georg7
-1
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

А с хрена ли он все это должен иметь? Только ради его амбиций и эгоизма? Ему че, больше квадратных метров для жизни надо, чем Васе? Или он жрет на тонну в сутки больше, чем Вася? Или одежды ему надо больше, чем Васе, чтоб не замерзнуть? есть какое-то вменяемое обоснование, кроме эгоистичного «я-царь», которое обосновывает, что одни должны жить в ущерб другим?

djamix
0
djamix, 6 Сентября 2020 , url

Да. Эгоизм, что есть у каждого человека.

Лучше поесть, лучше одеться, больше комнат, больше этажей, лучше машина и т.д.

 

Не было бы эгоизма, так бы наши предки и померли)

Ибо эгоизм, война и самолюбование есть, как бы и не звучало цинично, двигатель прогресса.

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

Не было бы эгоизма, так бы наши предки и померли)

 Ключевая фраза в Вашем посте))) На пальмах это было понятно. а если мы не отменяем эгоизм в обществе, то… мы точно люди? Если исходим из личных интересов даже в ущерб окружающим, то нахрен нам закон, мораль, разум? Инстинкт все порешает)))

djamix
+4
djamix, 6 Сентября 2020 , url

Вы сторонник утопических теорий. 

Это, увы, не реализуемо в реальной жизни.

Любой человек желает жить хорошо. 

Равноправие такой возможности не дает.

 

__

 

я спать. Вы уж меня извините — у меня в пять подъем. Работа.

Мир вашему дому и берегите себя.

Georg7
+1
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

Все правильно.Вопрос, сколько при этом, уходит на прибыль.И брать надо не официальные цифры, а реальность. вы когда-нить тендеры выигрывали? В большинстве случаев они делаются чуть ли не в убыток. Рассказать как это делается или сами попробуете что-то сделать? Итог: низкие зп, низкокачественный материал, качество рук азиатов. При этом у приближенных к власти бешеные доходы(генподрядчик).На хрена мне такие расходы бюджета. Снова советская показуха? вы  в курсе, кто в той же Москве все строит? МЫ. Из регионов.Москвичи вообще не работают.И куда все остальное девается? На хрена мне такое распределение доходов, если я понимаю, что меня кидают?

Барин
+2
Барин, 6 Сентября 2020 , url

Любезный, газпром предлагает большую дивидендную доходность на акцию. Т.е. они выплачивают весьма солидный кусок прибыли держателям акций, возьми акций и тебе будет капать «твоя доля».

X86 X86 djamix djamix изволил растолковать, где лежит доля газпрома.

Трушин
+1
Трушин, 6 Сентября 2020 , url

Слепаков тоже спрашивал. )))

djamix
+1
djamix, 6 Сентября 2020 , url

слепаков идет в Ж. Мерзкий типок. 

Трушин
+1
Трушин, 6 Сентября 2020 , url

При всём его жёстком юморе он далеко не глупый человек. Смотрел его интервью в «белой комнате», где он психолога супер популярного на раз-два разделал, что тут неуч. Согласен был с ним полностью, тоже спорил с психологшей в школе, которая по примеру общества потребления учила детей как в мультике про чертенка N13 — любить себя, начхать на всех. Причем учила этому за деньги. 

djamix
-1
djamix, 6 Сентября 2020 , url

Он приспособленец. Типичный жидяра — не путать с евреями.

precedent
+2
precedent, 7 Сентября 2020 , url

Ты и Трушин Трушин с очередным «морекопателем» беседуете. Эта самодеятельность из Неньки и «банкиры», и «путешественники», и «летчики», и«атомщики», но настолько вопиюще невежественны, не знают элементарных вещей, настолько грубо обнаруживают космическую далекость от занятий, которые себе приписывают.  

Этот человек никогда и никак не имел отношения к фондовому рынку, ни через брокеров, ни через инвестиционный счёт.

И ещё.  Они особенно рефлексируют на российскую армию и Газпром.  Просто «визитная карточка».  

Georg7
-1
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

 Ты цены последние на акции Газпрома видел? А отчет последний квартальный читал? Ну, так, если ты разбираешься в том, о чем болтаешь. И вменяемый инвестор знает какие там риски. И в первую очередь управленческие.Возвращаемся в начало разговора, Кое-кто занял не свои места. Это что? не коррупция? А так, если хочешь выяснить какие риски на российском фондовом рынке и почему к нам инвесторы не ломятся, так давай поболтаем.

Барин
+2
Барин, 6 Сентября 2020 , url

Любезный, что вы несете? Цены на акции сейчас низкие, прогноз по ним хороший, а то что первый раз за много лет просела выручка на фоне короновируса и лета, а у кого не просела?

Газпромовские акции многие и берут просто из-за дивидендов и в долгую. Проценты по депозитам низкие, а по акциям в долговременную перспективу — лучше.

И далее, вы любезный, видно что ничего особо не знает и транслируете какие-то замшелые штампы времено очаковских и покоренья крыма. Инвесторы как раз ломились весь 2019 год, фондовый рынок пух как на дрожжах, и даже сейчас многие акции тащатся вверх, яндекс на рекордных хаях, его залистили в msci, количество регистраций у брокеров так же за крайние пару лет неслабо подросло. 

А болтать мне с вами не досуг, разговаривать интересно с людьми которые в уровень, по всем канонам так, а у вас к сожалению понимания никакого нет, кроме как банального «там все дураки, а я тут умный». Ежели вы такой умный почему это вы не управляете газпромом, вместо того чтобы требовать (топая ножкой), чтобы вам вашу «долю» занесли. 

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

почему это вы не управляете газпромом

 там выше ответ у товарища есть. Для этого надо быть не умным, а хитрым, мягко говоря. Это разные вещи.с точки зрения морали в т.ч., если Вы человеком себя считаете)) газпром: да, просели, в данной ситуации из-за внешней коньюктуры, да, многие покупают ради дивидендов, но тут как раз вопрос, почему я должен покупать то, что и так мне принадлежит?)))Ну, дал мне бог возможность здесь родиться, ресурсы принадлежат в равной степени всем. Не пойму, почему в дивиденды не попадает вся прибыль? Да, затраты на производство надо оплачивать — согласен.Затраты на развитие -согласен. но не невменяемые бонусы некоторых «умных». Это не ум — еще раз повторяю.Ум у тех, кто приложил усилия, чтобы создать технологии в буквальном смысле — инженеров и т.д. Управленцы, сидящие на финансовых потоках, к эотму не имеют отношения. Коль уж говорить о способности оперировать цифрами, отчетами и вести переговоры, то давайте до таких же размеров поднимем зп математикам и менеджерам продаж.Вас же такой абсурд не устроит? Меня не устраивает.Зп должна быть адекватной приложенным усилиям. а управленец физически не может работать больше 24 часов в сутки, так же, как и остальные в компании. Его «связи», позволяющие решать «вопросы», лишь говорят о коррумпированности гос-ва и это совершенно не повод платить ему за это.надо порядок вещей менять.

Барин
+1
Барин, 7 Сентября 2020 , url

Любезный, зарплата у нас при капитализме регулируется рынком по большей части. Есть спрос, хороший специалист — высокие доходы. Нет спроса, сидишь просто так на месте бумажки перекладываешь — низкие доходы. Все просто.

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

Инвесторы как раз ломились весь 2019 год

 не смешите, не надо называть инвесторами огромное кол-во людей, которые просто перевели свои банковские депозиты и вляпались)))

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

количество регистраций у брокеров так же за крайние пару лет неслабо подросло.

 Туда же)))0

Барин
+1
Барин, 7 Сентября 2020 , url

Любезный, это не так. Кто-то вляпался, кто-то нет, в любом случае это не та тема чтобы «по быстрому срубить», те кто так зашли приобрели опыт, что это им не азино 3 топора. 

Что касается инвестиций, то как сообщает форбс большая часть была американской

https://www.forbes.com/sites/kenrapoza/2019/10/22/most-foreign-capital-flowing-into-russia-stock-market-is-american/

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

Газпромовские акции многие и берут

 Это кто? те 60% населения которые тянут зп в 20 тыр на месяц)))

Georg7
+1
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

видно что ничего особо не знает

 )))) Не знаю, как Вы, барин)) но, я на фонде в этом году заработал. Так что не делайте выводы. Но, главное, это не значит, что существующий порядок вещей правилен.Я вынужден приспосабливаться, но, понимаю, что для общества это плохо. А Вы априори признаете существующий порядок.Оно и понятно. Барин))) напишите хоть про ДД — я пойму вы реально, чет понимаете или лихорадочно Википедию перелистываете)))

Трушин
0
Трушин, 7 Сентября 2020 , url

но, я на фонде в этом году заработал.

 Ну точно у тебя -  то всё плохо, то заработал хорошо. Ты откуда будешь?

Барин
+2
Барин, 7 Сентября 2020 , url

действительно )

ну справедливости ради в 2019 трудно было не заработать, фондовый рынок рос как на дрожжах.

Да и в этом году, технологические компании продолжают рост в РФ. Есть еще отдельные сектора вроде агротеха которые крайние годы бурно развиваются. 

X86
+4
X86, 6 Сентября 2020 , url

да с Газпрома огромное количество предпринимателей кормится и кормит своих сотрудников. А с того, что идет в бюджет, получают бюджеты регионов, бюджетники и т.д. И даже если вы продаете стельки, как Юля на базаре, эти бюджетники идут с этими деньгами к вам.

 

З.ы. сегодня по телеку рекламу видел, оказывается ПФР платит мат.капитал 466000 рублей уже за первого ребенка. Это неплохая сумма, мало где в мире такое есть. А деньги в ПФР идут в том числе (если не большей части, потому что они и являются кркпнейшими налогоплательщиками) от тех предпринимателей, которые кормятся с Газпрома и кормят своих работников.

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

 Я не против. проблема в том, что получают не всё и кормят «своих» и «наших», причем  с астрономическими затратами, пригретых властью. А вот это и есть коррупция и грабеж, оформленные в закон.и не зря от нас вменяемые люди отворачиваются. Кто эту систему построил?

X86
0
X86, 6 Сентября 2020 , url

в том, что получают не всё и кормят «своих» и «наших»

 А вы хотите, чтобы получали «ихние»?

Кто эту систему построил?

 Господь Бог создал человека. А человеку свойственно выбирать из «своих» и «наших».

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

А вы хотите, чтобы получали «ихние»?

 Нет.Хочу, чтобы прибыль за вычетом расходов доставалась нам. Рядовым россиянам.Конкретно Вам и мне в т.ч.Можно в бюджет, но прозрачно. И никаких запредельных зп в десятки млн долларов для менеджмента. У меня весь город расходует за год 20 млн.Можно зажить на одну зп Сечина.

X86
+1
X86, 6 Сентября 2020 , url

Это все хотелки. Мы при капитализме живём и никто не может заставить какого-нибудь условного Сечина принимать решения о распределении прибыли корпорации в пользу других граждан, даже не работников этой корпорации. 

djamix
+1
djamix, 6 Сентября 2020 , url

давайте проще.

 

Итак, Вы владелец крупного предприятия.

У Вас куча работников, куча заказов, Вы выигрываете тендеры, как надежный.

Вы платите нехилые налоги, оклады, отчисления в пенсионку и многое другое.

Вы не захотите минимизировать свои расходы?

Захотите. Любой коммерц этого жаждет.

Итак — вы начинаете набирать дешевую рабочую силу, которым даже, в большинстве случаев, оформление не надо. Платите им копейки, в бюджет ничего не уходит.

Всякие там мысли — а как же мой народ — Вы, как коммерц, оставляете и не стесняетесь.

 

Следовательно, в бюджет вы платите мелочь, да еще всеми ухищрениями пытаетесь и налогообложение сократить.

После этого вы едете домой на своей машинке и, грязно ругаясь, обнаруживаете, что света на районе нет, воду отрубили из-за ржавых труб ( я образно), у ворот тусуется пьяная компашка гопоты, а при звонке ментам вам отвечают — нет денег на бензо и, вообще, все ушли работать на стройку.

Вы, послав на три буквы гопоту, приходите домой и начинаете в социалочках гневно клеймить власть, мол, почему это или то не сделано, и куда идут наши налоги)

 

Не? Не так?

 

И тут дали верный совет — что Вам лично мешает прикупить несколько акций того де Газпрома? У тинькова есть так называемые *инвестиции*, они даже две акции газпромовские дарят. Правда, там необходимо еще небольшие, в принципе, вложения, делать. Кажется, тысяч 10 или 15, чтобы можно было подарочными акциями рулить.

Трушин
+5
Трушин, 6 Сентября 2020 , url

Наверно, не совсем так у него. Просто сейчас модно сидеть на тендерах. Там также сидит куча посредников, которая кроме ручки ничего не имеют. Они выигрывают тендер делая скидку 30-50 процентов, что вообще не подразумевает получение прибыли. Но эти дельцы находят подрядчиков, которые нуждаются в заказах и отдав им работу, трясут еще и откат. Вот получается, что люди работают от копейки до копейки, экономя на материалах в ущерб качеству. Таких случаев полно. Вообще стараюсь в тендера не лезть. Пытался с определенной периодичностью попробовать, но просчитывая доход-расход всегда отказывался.

Предпочитаю работать на конкретного заказчика, который понимает сравнение цена-качество и не ищет самых дешевых вариантов. Обычно дешевизна боком вылазит. Тут хотя бы понятная конкуренция. Цены сравнивают, не разжируешь, но и заработок всё равно есть если уметь делать быстро и качественно.

djamix
0
djamix, 6 Сентября 2020 , url

я в этом не шарю) Я вообще далек от коммерции) Я даже мороженое не смогу продать, лучше подарю и выдохну — избавился)

Трушин
+2
Трушин, 6 Сентября 2020 , url

Ну а я с этим сталкивался. Вот примерчик. У нас в городе два завода, которые могут изготавливать инструмент. Был тендер на определенный объем работ. Один завод посчитал этот заказ  два миллиона двести тысяч, второй на  два миллона четыреста тысяч. Выиграл тип за 1 миллион 700 тысяч. Потом пошел на эти заводы (узкая специализация больше ни у кого таких станков нет) продавать им работу за 1 млн 400 тысяч, надеясь 300 тысяч просто за подпись в карман положить. Естественно его послали. Дирнктора заводов ржали конечно, но пример бардака неприятный.

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

Вы угадали. при чем все гораздо хуже. Когда населенный пункт, где ты живешь, по сути контролируется одним человеком, у тебя даже нет возможности выбора, учавствовать или нет.

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

Вы абсолютно правы.Почему я и говорю, где могу, что бизнес должен быть запрещен, как в СССР. Туда ломятся и уживаются только люди с подлым типом характера. P/S/а то что вы посоветовали Тинкоф-инвестиции говорит о том, что фондовый рынок вы не знаете.

djamix
+1
djamix, 6 Сентября 2020 , url

без бизнеса какая экономика?

Вы сами перечитайте, что пишете.

 

И при Союзе все были равны? Правда?)

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

 Так и коммунизма в Союзе не было. все зависит от людей.Конечно, если на собственный эгоизм работать, хрен что нормальное построишь.И именно это личный эгоизм является началом всех экономических,(а далее криминальных и т.д.) проблем.Хочешь изменить мир — начни с себя.

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

 Все оч просто — надо искать не выгоду в отношениях с людьми, а стараться им помочь, несмотря ни на что в соответствии с русской поговоркой: сам погибай, а товарища выручай.И неважно, что даже незнакомый.И будет всем счастье.но делать это должны все.А подонки (бизнесмены) этим пользуются и пропагандируют свой образ жизни.Поэтому все перекошено.Не зря в СССР этих людей в лагеря отправляли. Еще мягко. Ваще стрелять надо было.

Georg7
0
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

тварь, озабоченная личным комфортом, не перевоспитывается.

Трушин
0
Трушин, 6 Сентября 2020 , url

Не заметил, что в стране идёт перезагрузка? Очень хороший конкурс «Лидеры России». Волонтёрское движение как раз и мотивирует людей привыкать делать добро. А в политике? Сейчас конкурсы общероссийские проводят, но там победить не сделав социально значимого пооекта не возможно. Очень много делается на возрождение взаимовыручки и помощи другим, как в СССР.  К сожаленью СССР сгубила зажравшаяся верхушка и его не вернуть. Любая система без конкурентности зажиревает и разваливается.

Georg7
+1
Georg7, 6 Сентября 2020 , url

)))) И хер ли нам от ваших конкурсов, если нам и так Москва нашему«царю»все что надо дает?)))

Трушин
0
Трушин, 7 Сентября 2020 , url

Так ты не с России?! Ну и сказал бы сразу )))

Барин
+3
Барин, 7 Сентября 2020 , url

Угу, чето больно много заграничных мечтателей на долю в газпроме.

Georg7
+1
Georg7, 16 Сентября 2020 , url

К Вам, барин, тоже имеет отношение сказанное предыдущему болтуну.

Georg7
+1
Georg7, 16 Сентября 2020 , url

Глазки как следует протрите и не бухайте сильно за монитором. Я где-то сказал, что я не из России? Царем, я называю как раз таки нашего многоуважаемого и самого влиятельного гражданина нашего РОССИЙСКОГО города. Дебилы могут перечитать пост выше, где я пишу про то, что за него и СК брался, и ФСБ, а воз и ныне там.

Трушин
+5
Трушин, 17 Сентября 2020 , url

У меня есть основания сомневаться в твоих словах, потому что привираешь ты много. То говоришь как мы плохо живём, то, что у тебя всё нормуль, хорошо на фонде заработал. Ты уж определись.

Georg7
0
Georg7, 17 Сентября 2020 , url

заработал на фонде, это не значит нормуль)) Ты просто сейчас показал, что ты меряешь норму жизни по материальному благосостоянию. А по мне так это хреново, что вместо того, чтобы получить от гос-ва, то, что я заработал, учавствуя в построении общественной инфраструктуры, я вынужден зарабатывать себе пенсию самостоятельно на фонде, в то время как определенные лица в этом гос-ве, обеспечили себя и последующие десятки поколений детей используя результаты и моего труда.((Косяк. И вот это окрашивает всю мою жизнь в печальные тона, несмотря на то, что возможно, с деньгами у меня лучше среднего.А уж про коррупцию, как мелкий элемент существующего порядка, я вообще помалкиваю. Я прямо в кайфе от такой жизни, что работаю в конторе такого человека, хоть он мне и платит.тольео не предлагайте мне сдохнуть с голода, если я с этим не согласен.Я просто хочу нормальной жизни, где за бабки не надо торговать совестью.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать