Комментарии участников:
![]() |
![]() |
Как бы Трамп не пытался, а пока что он отстаёт от Джо Байдена в среднем на 6,9 процентных пункта по популярности среди избирателей, а также в тех штатах, где ещё не приняли окончательного решения.
Все старания предвыборной компании Трампа легли на платформу YouTube. Цена вопроса 85 миллионов долларов, в противовес 33 миллионам Байдена. Трамп сделал упор на шоу, аналитические и новостные передачи, тиражирования своих высказываний. В то время как оппонент, потратив 33, просто-напросто запустил рекламу в YouTube и Google.
«Секретное оружие» нынешнего лидера пока не возымело эффекта. Даже с таким раздутым, относительно прошлой компании против Хиллари Клинтон, бюджетом. Тогда Трамп потратил на неё 10 миллионов. Правда имеется и положительная сторона, сейчас президент лидирует по количеству подписчиков и просмотров в YouTube.
Выборы президента США пройдут 3 ноября, к тому времени положение дел ещё может поменяться не один раз. Нам остаётся наблюдать, какой же дедушка сядет на трон.