Маринизация автомобильных дизелей: у направления большие перспективы
отметили
7
человек
в архиве
Представители «Гидроком-Моторс» приняли участие в дискуссии, организованной отраслевым порталом korabel.ru. Экспертное сообщество обсудило тему маринизации автомобильных дизелей, актуальную для многих крупных игроков рынка.
Представители «Гидроком-Моторс» приняли участие в дискуссии, организованной отраслевым порталом korabel.ru. Экспертное сообщество обсудило тему маринизации автомобильных дизелей, актуальную для многих крупных игроков рынка.
Лидеры промышленного автомобилестроения, и в их числе наш партнёр — знаменитый южно-корейский концерн HYUNDAI — стремясь расширить сферу бизнес-деятельности, всё чаще обращают внимание на производство судовых ДВС. Несмотря на очевидную трудоёмкость маринизации промышленных двигателей под специфические стандарты, специалисты нашей компании «Гидроком-Моторс» считают это направление весьма перспективным.
Процесс маринизации двигателей, которые производит HYUNDAI, состоит из нескольких базовых этапов. Для начала придётся вместо радиаторной охладительной системы установить систему охлаждения с использованием забортной воды. То есть сделать водяной интеркуллер, водо-водяной теплообменник, сконструировать охлаждаемый выпускной коллектор, а также систему «мокрого» газовыхлопа.
Затем настаёт очередь картера. Здесь, как считают инженеры «Гидроком-Моторс», понадобится внести изменения, предусмотрев работу двигателя в условиях бортовой и килевой качки. Наконец, пропульсивная установка должна быть оснащена:
судовым реверс-редуктором;
системой АПС;
системой ДАУ.
Разница между индустриальными аналогами и судовыми дизелями HYUNDAI — в более эффективной и хорошо сбалансированной системе охлаждения. Именно это даёт заметное увеличение мощности двигателя, даже если его исходные параметры остаются прежними. Кстати, уже совсем скоро, в 2021 году стартуют опытные поставки двухтопливных судовых двигателей HYUNDAI. Это так называемые газодизели, которые будут функционировать на смеси природного газа и дизтоплива.
Лидеры промышленного автомобилестроения, и в их числе наш партнёр — знаменитый южно-корейский концерн HYUNDAI — стремясь расширить сферу бизнес-деятельности, всё чаще обращают внимание на производство судовых ДВС. Несмотря на очевидную трудоёмкость маринизации промышленных двигателей под специфические стандарты, специалисты нашей компании «Гидроком-Моторс» считают это направление весьма перспективным.
Процесс маринизации двигателей, которые производит HYUNDAI, состоит из нескольких базовых этапов. Для начала придётся вместо радиаторной охладительной системы установить систему охлаждения с использованием забортной воды. То есть сделать водяной интеркуллер, водо-водяной теплообменник, сконструировать охлаждаемый выпускной коллектор, а также систему «мокрого» газовыхлопа.
Затем настаёт очередь картера. Здесь, как считают инженеры «Гидроком-Моторс», понадобится внести изменения, предусмотрев работу двигателя в условиях бортовой и килевой качки. Наконец, пропульсивная установка должна быть оснащена:
судовым реверс-редуктором;
системой АПС;
системой ДАУ.
Разница между индустриальными аналогами и судовыми дизелями HYUNDAI — в более эффективной и хорошо сбалансированной системе охлаждения. Именно это даёт заметное увеличение мощности двигателя, даже если его исходные параметры остаются прежними. Кстати, уже совсем скоро, в 2021 году стартуют опытные поставки двухтопливных судовых двигателей HYUNDAI. Это так называемые газодизели, которые будут функционировать на смеси природного газа и дизтоплива.
Контактное лицо: Сухоруков
Сайт: hydrocom-motors.ru
Телефон: 8 (812) 334-33-73
Адрес: г. Санкт-Петербург, д.Новосаратовка ул. Полевая д.8А
Email: info@hydrocom-motors.ru
Добавил
hydrocom-motors 9 Сентября 2020

нет комментариев
проблема (10)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено