Рассылку SMS на латинице признали незаконной

отметили
75
человек
в архиве
Рассылку SMS на латинице признали незаконной
Россвязьохранкультуры запретила российским сотовым операторам рассылать информационные SMS-сообщения, набранные латинским шрифтом т.к. это нарушае законы "О связи" и "О государственном языке Российской Федерации".
Добавил flamey flamey 12 Октября 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
uranik
+9
uranik, 12 Октября 2007 , url
Еще и ограничение на длину русских смс запретить.

mandarin
-2
mandarin, 13 Октября 2007 , url
и потом тарифицировать в два раза дороже разговоры которые ведутся не на русском языке))
кста а как теперь робобабам отвечать что абонент не доступен? только по русски? без английского перевода?
vyazovoi
-1
vyazovoi, 13 Октября 2007 , url
речь идет о текстовых сообщениях ака sms
Cedrus
+1
Cedrus, 13 Октября 2007 , url
В связи с этим подумалось — а, если бы русский алфавит перевели на латиницу. Уж это точно с языком не связано.
punk
+2
punk, 13 Октября 2007 , url
чрезвычайно, удобно, кстати. до 92-93 годов у нас (Азербайджан) тоже была Кириллица, и первое время народ очень сильно нервничал, когда ввели новый (на самом деле старый — 1918 года) алфавит, но постепенно привык.
4ek
0
4ek, 13 Октября 2007 , url
Удобнее?
Skop
0
Skop, 13 Октября 2007 , url
Забавно)
lusyaru
+6
lusyaru, 13 Октября 2007 , url
Осталось только число Пи приравнять к трём
popolare
+1
popolare, 13 Октября 2007 , url
Тебе точно не грозит выучить Великий и Могучий Русский Язык…
zenkov
+1
zenkov, 13 Октября 2007 , url
Как и английский.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 14 Октября 2007 , url
чесно сказать я считаю что удобней было бы если бы в мире был один язык поэтому я за повсеместное внедрение Инглиша
тебе это не поможет :) Его ты тоже врядли выучишь…
vyazovoi
-3
vyazovoi, 14 Октября 2007 , url
какого х вы на меня накинулись? с чего вы взяли что я могу выучить а что я не могу? За оскорбления морду бьют в приличном обществе, учти это.
Dimonuch
0
Dimonuch, 15 Октября 2007 , url
какого х вы на меня накинулись? с чего вы взяли что я могу выучить а что я не могу?
так по твоим же словам и судим :)

За оскорбления морду бьют в приличном обществе, учти это.
это всегда welcome. За адресом в приват.
vyazovoi
0
vyazovoi, 15 Октября 2007 , url
учитывая что мы живем в разных городах — мордобой пустой треп.
но я хотел бы узнать по каким таким моим словам вы чтото судите? Или вам непонравилось то что я не расставил знаки препинания? В комментах я привык писать так, как говорю, потомучто я тороплюсь. Если вам не влом, мы запросто можем проверить наши знания русского языка (за английский говорить ничего не буду т.к. общаюсь пока со словарем в англоязычных чатах), но за русский язык я вполне уверен т.к. экзамен сдал на отлично.
Dimonuch
0
Dimonuch, 15 Октября 2007 , url
учитывая что мы живем в разных городах — мордобой пустой треп.
тогда к чему было поднимать эту тему? Потрепаться?

В комментах я привык писать так, как говорю, потомучто я тороплюсь
ну вот видишь, а потом еще обижаешься :)
zenkov
+3
zenkov, 13 Октября 2007 , url
Россвязьохранкультура не смогли прочитать Rossvjaz'okhrankul'tura и решили латиницу запретить. Хотя и ежу понятно, что запрещать надо было не латиницу, а массовые рассылки операторами сообщений вида "Хочешь новую тачку? Тогда намыль SMS..." как делает малоуважаемый Мегафон в поддержку своей рекламной акции.
BlackSir
+2
BlackSir, 13 Октября 2007 , url
Идиеты однозначно
moroz
+9
moroz, 13 Октября 2007 , url
Интересно, как теперь быть тем, у кого старый телефон, не поддерживающий кириллицу.

brooho
0
brooho, 13 Октября 2007 , url
угу, надо ещё теперь латиницу запретить в адресах сайтов и наступит всеобщее благоденствие
-
Если кто не в курсе (а в Россвязьохранкультуры похоже не в курсе), максимальная длина SMS 160 символов, а т.к. символы в юникоде занимают по 2 байта, то русские SMS имеют ограничение в 80 символов. Ну и много вы запихнете информации в 80 символов?
Thorn
0
Thorn, 14 Октября 2007 , url
А тебе-то не всеравно? :) Считай им урезали возможность отправлять длинные рекламные СМС абонентам.
Другое дело если бы запретили на латинице отправлять СМС между абонентами )
brooho
0
brooho, 14 Октября 2007 , url
Мне не всё равно.
Многие сайты, например ozon.ru и многие другие, посылают SMS-уведомления пользователям. Заметьте — не рекламные, а информационные, на которые пользователь сам подписался. И т.к. я делал такой сервис на одном из сайтов, то я хорошо себе представляю что значит запихнуть хоть какую-то осмысленную информацию в 70 символов.
И латиницу тут не от хорошей жизни используют, а чтобы увеличить объем текста до 160 символов.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 15 Октября 2007 , url
Россвязьохранкультуры запретила российским сотовым операторам рассылать информационные SMS-сообщения, набранные латинским шрифтом
я откровенно сомневаюсь, что названный тобою Озон и т.п. сайты входят в число сотовых операторов. Они — их клиенты. А про клиентов речи не идет, кажется.
SynteZZZ
0
SynteZZZ, 14 Октября 2007 , url
Есть такая вещь как длинные смс(больше 160 и 80 символов для лат/рус соответственно), но оплачиваются они как n отдельных смс. Опять бабло тянут.
brooho
0
brooho, 14 Октября 2007 , url
Нет такой вещи. Просто ваш телефон автоматически разбивает текст на несколько SMS и по очереди их отправляет.
SynteZZZ
0
SynteZZZ, 15 Октября 2007 , url
Тарификация от этого не меняется.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 15 Октября 2007 , url
а причем тут тарификация, когда речь идет о входящих СМС? Они платными стали?
LevM
0
LevM, 14 Октября 2007 , url
А ты zip-уй.
Dimonuch
-4
Dimonuch, 14 Октября 2007 , url
максимальная длина SMS 160 символов, а т.к. символы в юникоде занимают по 2 байта, то русские SMS имеют ограничение в 80 символов. Ну и много вы запихнете информации в 80 символов?
уникод? Откуда там уникод?
brooho
0
brooho, 14 Октября 2007 , url
Текст может состоять из алфавитно-цифровых символов. Максимальный размер сообщения в стандарте GSM — 140 байт. Таким образом, при использовании 7-битной кодировки (латинский алфавит и цифры) можно отправлять сообщения длиной до 160 символов. При использовании 8-битной кодировки (немецкий, французский язык) можно отправлять сообщения длиной до 140 символов. Для поддержки других национальных алфавитов (китайского, арабского, русского и др.) используется 2-байтная кодировка UTF-16 (см. Unicode). Таким образом, SMS-сообщение, написанное кириллицей, не может превышать 70 знаков.

то есть я выше ошибся — даже не 80, а 70
ru.wikipedia.org/wiki/SMS
LevM
+2
LevM, 14 Октября 2007 , url
К стати, а как на кириллице SMS? УКС (Услуга Коротких Сообщений)? Чего-ж они сами вражеским термином пользуются?
Dorian
0
Dorian, 14 Октября 2007 , url
А они в этой Россвязьохранкультура случайно не члены Единой России?
Паввел
-1
Паввел, 14 Октября 2007 , url
Да члены, члены, стопудово члены)))
Паввел
-1
Паввел, 14 Октября 2007 , url
Несколько лет назад по всей стране продавались телефоны с которых можно отправлять только латиницу. И хоть эти телефоны морально устарели — некоторые люди всё ещё ими пользуются. Поэтому странно это запрещение.
Видимо на волне псеводопатриотизма, некоторые "мужики лоб отбивают".
Dimonuch
-2
Dimonuch, 14 Октября 2007 , url
телефоны с которых можно отправлять только латиницу

ты текст читал вообще?
Россвязьохранкультуры запретила российским сотовым операторам рассылать информационные SMS-сообщения, набранные латинским шрифтом

где тут про отправлять? Здесь про "принимать" тогда уж речь идет.

Тут вообще кто-нибудь читал что написано? Или все кинулись обсуждать некий мифический запрет на "латинские" СМС и членов? Вот только один Thorn кажется удосужился прочитать и понять. Теперь расскажите мне, кто же тут больше "лоб отбивает"?
Паввел
-3
Паввел, 14 Октября 2007 , url
Димоныч тебя обидело про единоросов? Они тебе так нравятся? Поведай почему.
Насчёт сути — ты прав наш юный путинец))
Дуй в ряды "Наших" тебе там место.
Dimonuch
0
Dimonuch, 14 Октября 2007 , url
а по теме, заметь, ни слова
Слив засчитан, играем дальше :)
Паввел
-2
Паввел, 14 Октября 2007 , url
Насчёт сути — ты прав наш юный путинец))

Это было по теме.
насчёт сливов — заметил, что ты пропускаешь мимо то, что не хочешь видеть. Заметил ещё в самой первой нашей дискуссии на тему " 8 из 10 одобряют Путина", когда я тебе приводил ряд аргументов в защиту своей позиции, на которые если и получал ответы — то типа — а это всё нормально…
Dimonuch
-1
Dimonuch, 15 Октября 2007 , url
Паша, не сотрясай воздух :) Если облажался в комментариях, не удосужившись даже текста прочитать, то лучше промолчи :) Не за чем переводить струлки на путинцев.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 15 Октября 2007 , url
*стрелки
не на ту раскладку поглядел :(
Паввел
-1
Паввел, 16 Октября 2007 , url
Я признал свою ошибку.
А вот тебя в указанной дискуссии я переиграл.
Насчёт воздуха — знай место своё, советы твои не требуются.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать