Отдал себя в жертсву, так сказать. Теперь новый адвокат будет ссылаться на фактическое нарушение права на защиту Ефремова, так как вместо адвоката у него был клоун. Но аргумент не прокатит, так что шансов мало.
на шуте мочало начинай с начала
у актера была машина он ее любил она съехала на встречку он не виноват
Пашаев нашел сходство между собой и Иисусом
Лишенный статуса адвоката Эльман Пашаев пообщался с журналистами перед заседанием совета Адвокатской палаты Северной Осетии. Он заявил, что готов к любому решению, а также провел параллель между собой и Иисусом, передает Пятый канал.
«Что делать? Это судьба. Вы же помните: Иисуса тоже распяли», — сказал он.
Пашаев добавил, что не сравнивает себя со святым, но тот, по его словам, «тоже не сдал позиции».
Помимо этого, юрист предположил, что причиной лишения его статуса могут стать «высказывания в СМИ» о том, что он якобы разглашал адвокатскую тайну.
Позднее по решению совета Адвокатской палаты Северной Осетии Пашаева лишили статуса адвоката.
Юрист был участником громкого судебного процесса по делу о смертельном ДТП с актером Михаилом Ефремовым. Он стремился доказать невиновность артиста и утверждал, что в момент аварии Ефремов находился не за рулем. После ряда публичных высказываний Пашаева Минюст внес в Адвокатскую палату Северной Осетии представление о прекращении его адвокатского статуса.
Он думал, что его пригласили за стол в качестве гостя, а его подали в качестве блюда.
И когда затих последний удар, шторы на дверях раздвинулись, и все увидели выдающегося деятеля, генерала дивизии Родриго де Агилара, во весь рост, на серебряном подносе, обложенного со всех сторон салатом из цветной капусты, приправленного лавровым листом и прочими специями, подрумяненного в жару духовки, облаченного в парадную форму с пятью золотыми зернышками миндаля, с нашивками за храбрость на пустом рукаве, с четырнадцатью фунтами медалей на груди и с веточкой петрушки во рту.
Поднос был водружен на банкетный стол, и услужливые официанты принялись разделывать поданное блюдо, не обращая внимания на окаменевших от ужаса гостей, и когда в тарелке у каждого оказалась изрядная порция фаршированного орехами и ароматными травами министра обороны, было велено начинать вечерю: «Приятного аппетита, сеньоры!»
Козёл отпуще́ния (иначе назывался «Азазель»[1][2][3]) — в иудаизме особое животное, которое, после символического возложения на него грехов всего народа, отпускали в пустыню.
В праздник Йом-Киппур в Иерусалимский храм приводили жертвенный скот: овна во всесожжение, тельца и двух козлов (Лев. 16). Первосвященник бросал жребий, и по его жребию одного из козлов закалывали в жертву вместе с тельцом (за грехи священника и народа), их кровью освящали скинию, а туши позже выносили и сжигали вне стана; а на другого козла первосвященник символически возлагал грехи всего еврейского народа, и его уводили в пустыню (Лев. 16:20—22). После чего жрец и люди, сжигавшие «нечистых» тельца и козла и уводившие второго козла в пустыню, мылись и мыли свою одежду (Лев. 16:23—28). Отсюда — «козёл отпущения».
В христианской теологии Козёл отпущения иногда интерпретируется[5] как прообраз самопожертвования Иисуса Христа[6]. (1Пет. 1:19; Отк. 5:6, 7:9—17, 12:11, 17:14, 21:22—27, 22:1. Иоанн Креститель называет Спасителя «Агнцем Божиим, который берёт [на Себя] грех мира» в Иоан. 1:29). «Агнцем» в Библии назывался ягнёнок или козлёнок[7][8], а прообразом жертвы Христа послужили все виды ветхозаветных жертв, культ которых появился с незапамятных времён[9]. «Агнцем, ягнёнком» называют также кроткого верующего человека.
Некоторые христиане видят в этом образе сатану. Они считают, что все грехи человечества были возложены именно на Козла отпущения, то есть на сатану, но не потому, что он может принести искупление, что было сделано Христом, а потому, что он должен быть наказан как первоисточник греха.[источник не указан 1091 день]
Понимание Козла отпущения как прообраза самопожертвования Иисуса Христа коренится в идее, что Бог возложил на Иисуса грехи всего человечества. Он стал искупительным пасхальным агнцем для всего человечества. Поэтому все те, кто верит в Иисуса Христа как Мессию, который пришёл и спас человечество от первородного греха Адама — получают прощение грехов[10]. Для этого лишь надо прийти в молитве к Иисусу, принять его жертву и покаяться в грехах, ибо мы прощены в Иисусе Христе[11].
Идиома «козёл отпущения» используется в качестве метафоры (образного выражения) и обозначает человека, на которого возложили ответственность за действия других, вину за неудачу для того, чтобы скрыть её настоящие причины и настоящего виновника.
Создание «козлов отпущения» может быть важной частью пропаганды.
Назначение кого-либо «козлами отпущения» может использоваться и как пропагандистский инструмент в борьбе с инакомыслием. Хотя в современном демократическом обществе ущемление прав инакомыслящих противоречит социальным нормам (см. политическая корректность), фактически закон не всегда в состоянии полностью защитить их права.
В международных отношениях «козлом отпущения» может быть назначена какая-либо страна.