«Сбербанк» официально стал «Сбером»: показал новый логотип и отделения, сервисы для бизнеса, помощника и устройства
отметили
38
человек
в архиве
«Сбербанк» официально представил новые название и логотип, которые объединят продукты из экосистемы компании — «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто» и другие. Банк разработал новые бренд и фирменный стиль в 2017-2018 годах, рассказали в компании.
Ребрендинг делало международное агентство Landor&Fitch, при активном участии российских дизайн-студий «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и других.
Затраты на разработку бренда «Сбербанк» не раскрыл и сообщил лишь, что «дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда», составят около 2,5 млрд рублей в течение пяти-шести лет.
Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат.
Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости. Даже реклама будет максимально сфокусирована на продвижении наших новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется.
пресс-служба «Сбербанка»
Новые отделения и банкоматы
Также банк показал концепцию обновлённого отделения. В нём есть биометрическая система, которая узнаёт клиента, кофемашины, детская комната, а вместо перегородок стоят столики для общения с менеджером.
«Сбер» называет отделения «городским пространством для решения насущных задач».
Постаматы для получения посылок появятся в отделениях «Сбера», в доставкой займётся сервис «СберЛогистика». «Вызываете курьера на сайте или в приложении “Сбербанк Онлайн” и отдаёте ему посылку. Получить тоже удобно: в любом ближайшем отделении, постамате или с курьером, который придёт тогда, когда вам удобно», — рассказал гендиректор сервиса Сергей Малышев.
В Москве и Санкт-Петербурге курьер может приехать в течение 15 минут. У банка уже есть 2500 пунктов приёма и выдачи посылок и 1000 постаматов в офисах. До конца 2020 года компания обещает увеличить их количество до 10500.
источник: leonardo.osnova.io
«Сбер» представил и новые банкоматы: с распознаванием лиц и голосовыми командами. Карточка для работы с устройством не нужна. С помощью банкомата пользователь сможет, например, заказать такси, отметили в банке.
источник: leonardo.osnova.io
источник: leonardo.osnova.io
Молодые предприниматели смогут открыть свой первый бизнес онлайн без госпошлин при помощи «Сбера», рассказал зампредправления Анатолий Попов. По его словам, нужен только смартфон и паспорт. Все необходимые документы в бумажном формате привезёт курьер, если это будет необходимо.
Попов также напомнил, что у «Сбера» есть сервис для оценки бизнес-идей, а также сервис по подбору бухгалтеров и для юридических консультаций. Подобрать персонал можно с помощью «Работы.ру», проверить кандидатов — через «Сервис проверки сотрудников», а определить уровень зарплаты по региону — «Панель. Сотрудник», добавил топ-менеджер.
«Умные» устройства и помощники
«Сбер» представил семейство виртуальных ассистентов «Салют»: персонажей «Сбер», «Афина» и «Джой». У каждого помощника свой «характер», отметили в компании. Например, «Сбер» — молодой, с широким кругозором, а «Афина» — собранная и скрупулёзная.
Также компания показала «умную» ТВ-приставку SberBox специально для семейства «Салют». С помощью голосового управления через телевизор, например, можно заказать еду.
Другое устройство — «умный» дисплей SberPortal со встроенными ассистентами и управлением голосом, жестами и прикосновениями.
Также «Сбер» создал платформу SmartMarket, чтобы обучать семейство виртуальных ассистентов «Салют» новым навыкам, получившим название SmartApps. Платформа похожа на обычный магазин приложений, но скачивать и устанавливать ничего не нужно, отметили в банке.
Подписка со скидками на сервисы «СберПрайм»
У «Сбера» официально появилась собственная подписка со скидками на сервисы из экосистемы компании «СберПрайм». В частности, она даёт 10% скидки на заказ такси в «Ситимобиле», бесплатную доставку продуктов в «СберМаркете» и бесплатную подписку на музыкальный сервис «СберЗвук».
«СберПрайм» стоит 199 рублей в месяц, первые 30 дней бесплатно. Годовая подписка до конца 2020 года обойдётся в 999 рублей.
Обновление для мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» для операционных систем iOS и Android появилось в магазинах App Store и Google Play.
источник: cdni.rt.com
Об этом сообщает РИА Новости.
В описании к обновлению указывается, что в правом верхнем углу на главном экране теперь будут находиться виртуальные ассистенты «Салют», умеющие отправлять переводы и пополнять мобильный счёт, но одновременно продолжающие учиться.
При этом в Сбербанке предупреждают, что в случае, если ассистенты не появятся сразу после обновления приложения, необходимо подождать несколько дней.
Ранее Сбербанк официально представил новый логотип.
МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Сбербанк официально представил новый логотип: градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с зеленой галкой внутри и расположенное рядом слово «Сбер», выполненное в том же цвете.
Именно об этой эмблеме РИА Новости писало несколько дней назад: тогда источник агентства сообщил, что группа Сбербанк откажется от слова «банк» и будет работать под названием «Сбер».
При этом каждая компания экосистемы получит собственный цвет в логотипе. Так, вторая часть названия сервиса в сфере медицины «СберЗдоровье» будет изображена в темно-розовом цвете, «СберЛизинг» и «СберСтрахование» — в зеленом, а «СберРешения» — в светло-синем.
Как ранее отмечал Герман Греф, Сбербанк все больше становится технологической компанией, поскольку на протяжении нескольких лет выстраивает экосистему (сеть бизнесов), предоставляющую сервисы во многих отраслях, в том числе в сфере медицины, телекоммуникаций, образования, электронной коммерции.
Вместе с тем в финансовой части компании бренд сохранится.
Всё именно так! Только они не понимают что монолитная система не имеет гибкости и ломается, что и наблюдаем с Лукашенко в Беларуси. Путина ждёт та же участь!